Долгое ожидание
В Кёнизберг я не вернулась, осталась жить с отцом и ждать Митяя. Я осталась без движения. В ожидании чуда. Шли дни, недели и всего лишь два месяца позади. Любовь на расстоянии - сложное испытание, и выдержать его только самые серьезные отношения. Но с другой стороны, как прекрасно, что есть где-то человек, который ждет и любит. Это большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, не тягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи. Утром я чувствоала себя абсолютно отвратительно. Я плохо спала; моя рука горела, и во рту всё пересохло от жажды. Каждая ночь это мучение для меня. Каждую секунду я думала как он там… Сегодня, двадцать восьмое декабря, пришло уже второе письмо. Когда начала открывать его, руки дрожали от волнения.
Привет милашка! У меня вроде все нормально, заболел только чуть-чуть. Утром холодно, даже одеяло не помогает, и бегаем без куртки по утрам. Уже почти всех по дивизионам, батареям Волгоградцев распределили, а меня пока нет еще. Куда теперь засунут даже не представляю. Погода здесь испортилась. Вчера весь день ливень шёл, а сегодня весь день пасмурно. Ну вроде пока все. Вот стихотворение сочинил, вроде нормальное, правда не знаю тебе понравится или нет, думаю да.
Здравствуй милая моя Скучаю очень без тебя. Не верю я своим глазам, Что я тут, а ты там. Увидимся мы через год Целовать тебя я буду сутки на пролет. Ведь мы не знаем, что нас ждет, Но верим мы только лишь в любовь. И с каждым днем я понимаю, Что нас с тобой любовь на прочность проверяет. Но она не понимает, что год, как ветер пролетает. Ты оглянуться не успеешь Как я спрошу: Любимая ты веришь? Что весь год лишь о тебе я вспоминал, Любил и очень тосковал.
Тот июньский вечер я буду помнить всегда. Когда тебя я встретил, понял, ты будешь моя! Теперь не о чем не жалею, сидя возле окна. Стихотворение тебе сочиняю. Наших встреч пол года спустя.
Люблю тебя, моя милая И очень тобой дорожу. Жду встреч наших, любимая. Вот, что сейчас я хочу!
Скучаю, Люблю, Целую… Митяй!
Проходит время. Даже когда это кажется невозможным. Даже когда каждое тиканье часов больно отдается, подобно пульсу крови.
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПЕРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
Тринадцатое ноября! Было уже холодно. Шёл снег. Я стояла на новом вокзале и ждала того чуда, которое ждала весь год. И слышу голос диспетчера:»На третий путь прибывает поезд номер сто двадцать семь Владивосток-Анапа». Я вскочила, глаза мои бегали, смотря на всех прохожих, но ни где не было видно знакомого лица. В моих глазах горел дикий огонь, проступающий сквозь это беспокойство. И вдруг самый последний выходит он. Я подошла тихонько к нему и от растерянности не знала, что делать. Просто прижалась к нему в грудь. Я коснулась губами его губ. Так сладостно и так чувственно было это легкое касание, что я задохнулась, но не прервала поцелуй. Мои губы заскользили по его губам, исследуя нежные изгибы и трепещущие контуры его рта, и я жадно вдыхала пламя, что распространялось по моей крови и горлу.. Жар растекался по всем моим нервам, проникая в каждую клеточку тела. Мои пальчики забегали по шее и плечам, привлекая теснее. Меня в Митяе волновало буквально все: лицо, улыбка, манеры, легкая небрежность волос и даже его небольшая неуклюжесть, - все было невероятно притягательным. И я нескончаемо благодарила судьбу за возможность обнять его сейчас. Мой взгляд в очередной раз замер на его влекущих тонких губах, обещающих такие сладостные поцелуи. Я замерла и задышала чаще, а пульс, ускоряясь, отбивал странный такт под моими пальцами. Это чувствовалось так сладостно и невероятно волнующе, что он тоже на миг замер продлевая момент. Целовать тебя, забывая дышать... чувствовать тепло твоих рук, забывая про холод... -Год пролетел, а я и не заметил,но я ужасно скучал- сказал он. -Для меня он был таким мучительно долгим- тихим голосом сказала я.
|