Студопедия — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОХОТЕ!!! 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОХОТЕ!!! 5 страница






– Союз с Бэрронсом изменил тебя. Я думаю, он бы это оценил.

Это имя течет, словно яд, по моим венам, я медленно умираю каждую минуту в мире без него. Мне никогда больше не поймать на себе ни одного из его особых взглядов. Не увидеть насмешливой улыбки. Не будет безмолвных разговоров, во время которых наши глаза говорили больше, чем любой из нас хотел бы произнести вслух. Иерихон, Иерихон, Иерихон. Сколько раз я повторила его имя? Трижды?

– Бэрронс мертв, – холодно говорю я. Видимые толкаются и недоверчиво шумят. Глаза В'лейна превращаются в щелки.

– Не может быть.

– Мертв, – повторяю я.

И я – та самая стерва из ада, которая заставит их всех заплатить. От этой мысли я улыбаюсь.

В'лейн смотрит мне в глаза, следит за изгибом моих губ.

– Я не верю тебе, – произносит он наконец.

– Дэррок сжег его тело и развеял пепел. Бэрронс мертв.

– Как его убили?

– Копьем.

Мягкий ропот нарастает, и В'лейн рычит:

– Мне нужно подтверждение этому. Дэррок, покажись! Меня с двух сторон обдает холодом. Невидимые Принцы вернулись.

В'лейн замирает. Вся армия Видимых замирает. И я думаю: «Кажется, Дэррок только что начал войну».

Сколько сотен тысяч лет назад элита Светлых и Темных глядела друг другу в лицо?

Я не хочу смотреть на Невидимых Принцев. Они завораживают, соблазняют и уничтожают. Но здесь и сейчас происходит то, чего не видел ни один человек. И мое любопытство болезненно и непреодолимо.

Я поворачиваюсь так, чтобы видеть их всех одновременно.

Невидимые Принцы стоят рядом со мной, совершенно обнаженные. Из четырех – кто так метко сравнил их с четырьмя всадниками апокалипсиса? – осталось двое. Интересно, кто это? Голод, Мор, Война? Я надеюсь, что стою рядом со Смертью.

Я хочу шагать со Смертью, нести ее этой бессмертной высокомерной расе.

Темное прекрасное тело, способное доставлять удовольствие, Уничтожающее душу… Я изучаю каждый его дюйм. При всей своей ненависти к Принцам я вынуждена признать, что оно... восхищает. Вызывает трепет. Отчего я ненавижу его еще больше. Меня выворачивает наизнанку. Я помню калейдоскоп татуировок, текущий под этой кожей. Помню черное ожерелье, скользящее по этой шее. Его лицо прекрасно дикой красотой, которая завораживает так же, как и ужасает. Губы раздвигаются, обнажая острые белые зубы. А глаза... О Боже, эти глаза!

Я заставляю себя посмотреть на В'лейна. А затем на них обоих, стараясь не встречаться взглядом с глазами Невидимого Принца.

Тезис и антитезис. Материя и антиматерия.

Они стоят, как статуи, не шевелясь и, похоже, не дыша. Изучают друг друга, примеряются, оценивают.

Принц Всепоглощающей Ночи. Принц Величественного Рассвета.

Воздух между ними трещит от энергии, которой можно запитать весь Дублин, если найти подходящий трансформатор.

Черный лед разбегается из‑под ног Невидимого Принца, сковывая мостовую.

И тает на полпути к линии ярко окрашенных цветов.

Земля содрогается под ногами. С громовым треском булыжники мостовой разъезжаются между ними зазубренным черным разломом.

– Что ты делаешь, Дэррок? – спрашиваю я.

– Скажи ему, – командует Дэррок, и Принц открывает рот, чтобы заговорить.

Я затыкаю уши, чтобы заглушить адский звук.

В'лейн в разговорах со мной использовал знакомый мне язык. Все Видимые в моем присутствии говорили на моем языке. Я поняла, что это была поблажка.

С Невидимыми Принцами поблажек не будет. Их язык – это темная мелодия, не рассчитанная на человеческий слух. Однажды мне пришлось беспомощно слушать, как они мурлычут мне на ухо, и это свело меня с ума.

К тому времени как Невидимый замолкает, В'лейн уже разглядывает меня с легким изумлением.

Я осторожно убираю руки от ушей, но не опускаю их, на случай если НП снова начнет «говорить».

– Он утверждает, что ты убила Бэрронса, ши‑видящая. Почему?

От меня не укрывается, что В'лейн не произносит моего имени. Скорее всего, его раса и это сочла бы признаком слабости.

– Какая разница? Он мертв. Исчез. Освободил нам всем дорогу. Не говори, что ты не хотел его смерти.

Мне интересно, действительно ли они сожгли его тело. Но я ни за что не спрошу об этом.

– И ты убила его копьем?

Я киваю. Понятия не имею, но с этим проще всего согласиться. Чем меньше времени я буду думать о Бэрронсе, тем лучше.

В'лейн переводит взгляд с меня на стоящего рядом со мной Принца.

– И после того как ты убила Бэрронса, ты решила, что твой враг станет твоим другом?

– Девушке необходимы друзья.

Я устала. Устала от этих демонстраций. Мне нужно поспать. Нужно побыть в одиночестве.

– Слушай, В'лейн, Видимые бессмертны, и Невидимые бессмертны. Что вы собираетесь делать? Всю ночь обмениваться ударами? Насколько я знаю, существует лишь одно оружие, способное этой ночью убить Фейри, и это оружие у меня.

– Его у тебя нет.

– Оно у нее есть, – произносит Дэррок.

И я чувствую вес своего копья в ножнах. Я вздрагиваю и недобро смотрю на Дэррока.

– Самое, блин, время.

Думаю, он наконец ощутил, насколько повысился уровень угрозы. А может, ему тоже не по себе.

Я запускаю руку под куртку, и мои пальцы смыкаются на рукояти. Я люблю свое копье. Я сохраню его в новом мире, который создам, хотя в нем не будет Фейри.

– Его нет, – повторяет В'лейн.

– Я думала, ты не видишь и не слышишь его.

– Я чувствую его вонь.

Мое копье исчезает.

Появляется.

И снова исчезает.

Я перевожу взгляд с В'лейна на Дэррока. В'лейн смотрит в его направлении. Дэррок сосредоточен на Невидимых Принцах. Они Молча борются за меня и мое оружие, а меня бесит то, что я ничего не могу контролировать. В первую секунду В'лейн забирает копье, в следующую Дэррок его возвращает. Оно мелькает в моих пальцах, я чувствую то рукоять, то пустоту. Рукоять, пустоту...

Я трясу головой. Это может продолжаться всю ночь. Они могут долго играть в свои глупые игры. А у меня есть более важные дела, например выспаться, чтобы собраться с силами перед охотой. Усталость достигла опасных пределов. Я больше не чувствую отупения. Я стала настолько хрупкой, что готова рассыпаться.

Я уже собираюсь повернуться и уйти, но тут ночь взрывается звуком автоматных выстрелов.

Видимые шипят, те, кто может телепортироваться – включая В'лейна, – исчезают, оставив почти треть своего отряда на улице. Эта треть с рычанием поворачивается к стреляющим. Когда в Фейри попадают пули, они шипят, низшие касты мерцают и падают. Другие поворачиваются к нам и бегут к Невидимым, чтобы спастись.

Я слышу голоса Джайна и его людей. Они перекликаются и приближаются со стороны Видимых. Я замечаю блеск винтовки на крыше в квартале отсюда и понимаю, что подключились снайперы.

Хорошо. Надеюсь, сегодня они ранят сотни Фейри, заберут их и закуют в железо. И, надеюсь, Дэни прикончит тех, кого они поймали.

Но я рискую погибнуть от огня союзников в этой исковерканной реальности. А у меня есть целый мир, который ждет меня в будущем.

Я оборачиваюсь к Невидимым Принцам, чтобы приказать им унести меня отсюда. Мои враги, мое спасение.

Дэррок отдает команду.

Руки Принцев касаются меня, и мы исчезаем прежде, чем я произношу хоть слово.

 

«Время – единственный бог, а я вечность. Следовательно, я бог.

У тебя ущербная логика. Время это вечность. Оно есть всегда. Прошлое, настоящее будущее. В прошлом было время, когда не было тебя. Следовательно, ты не бог.

Я создаю. Я уничтожаю.

С капризностью испорченного ребенка.

Ты не видишь божественного в искусном рисунке. Даже то, что ты зовешь хаосом, имеет структуру и цель».

Разговор с «Синсар Дабх»

 

 

 

 

Я стою на балконе и смотрю в темноту. Снег кружится у моего лица, ложится на волосы. Я ловлю несколько снежинок и рассматриваю их. На Глубоком Юге, где я росла, редко шел снег, но тот, что я видела, был не таким.

У этих снежинок сложная кристаллическая структура, некоторые меняют оттенок по краям. Зеленые, золотые, грязные, как пепел. Они не тают от тепла моей кожи. Они крепче обычных снежинок, или же я стала холоднее. Когда я сжимаю ладонь, чтобы растопить их, одна из снежинок врезается мне в кожу острыми краями.

Снежные лезвия. Как мило. Еще одно изменение Фей в моем мире. Самое время для нового.

Время.

Я обдумываю концепцию. С тех пор как я приехала в Дублин в начале августа, время стало странным. Стоит мне посмотреть на календарь, и подтвердится то, что знает мой мозг, – прошло шесть месяцев.

Из этих шести месяцев весь сентябрь стал для меня одним днем в стране Фейри. Ноябрь, декабрь и часть января были потеряны в безумном сексе и забвении. Часть января и февраля пролетела за несколько дней, пока я была в Зеркалах.

То есть прошло шесть месяцев, четыре из которых пронеслись мимо меня, поскольку я по той или иной причине не осознавала течения времени.

Мой мозг знает, что со смерти Алины прошло шесть месяцев.

Мое тело не верит этому ни на грамм.

Я чувствую себя так, словно два месяца назад узнала об убийстве своей сестры. Чувствую, что меня изнасиловали на Хеллоуин десять дней назад. Четыре дня назад были похищены мои родители, а с тех пор, как я ударила Бэрронса копьем и смотрела, как он умирает, прошло тридцать шесть часов.

Мое тело не может угнаться за мозгом. Сердце существует в другом временном измерении. Эмоции еще свежи, поскольку кажется, что все произошло за короткий промежуток времени.

Я убираю от лица влажные волосы и глубоко вдыхаю холодный ночной воздух. Я в спальне одного из многочисленных опорных пунктов, которые Дэррок устроил себе в Дублине. Это квартира в пентхаусе, оформленная в том же стиле – короля‑солнце, – что и дом на 1247 ЛаРу. Дэррок определенно любит роскошь. Как и кое‑кто другой, кого я знаю.

То есть знала.

И снова узнаю, поправляю я себя.

Дэррок сказал, что устроил десяток таких убежищ и ни в одном не остается дольше одной ночи. Как я собиралась их найти? Меня пугает перспектива оставаться с Дэрроком так долго, чтобы он каждую ночь последовательно переносил меня в новое убежище.

Я сжимаю кулаки. Я смогу с этим справиться. Знаю, что смогу. От этого зависит мой мир.

Разжав руки, я растираю плечи. Прошло несколько часов после того, как меня касались Невидимые Принцы, а моя кожа все еще обморожена отпечатками их ладоней. Я отворачиваюсь от холодной снежной ночи, закрываю французское окно и бросаю остаток Рун на порог. Они пульсируют на полу, словно влажные красные сердечки. Мое темное озеро обещало мне безопасный сон, если я прижму по одному сердечку к каждой стене и защищу ими пороги и окна.

Обернувшись, я смотрю на кровать. В полусонном состоянии бреду мимо нее в ванную, брызгаю себе в лицо холодной водой. Мои глаза опухли и пересохли. Я гляжусь в зеркало. Мое отражение пугает меня.

Дэррок хотел «поговорить» со мной. Но я знаю, в чем тут было дело. Он испытывал меня. Показывал мне фотографии Алины. Заставил меня смотреть с ним альбомы и слушать его рассказы, пока мне не начало казаться, что я вот‑вот сойду с ума.

Я закрыла глаза, но лицо сестры было выжжено на тыльной стороне моих век. А рядом с ней стояли мама и папа. Я сказала, что мне все равно, что случится с ними в этой реальности, поскольку я создам новую, но на самом деле это было не так. Я просто блокировала эти чувства.

Я не стану спрашивать Дэррока, что произошло с моими родителями после моего ухода в Холл Всех Дней, а сам он об этом не расскажет.

Если он скажет, что они мертвы, я не знаю, что я сделаю.

Наверное, это еще одно испытание. И я его пройду.

«Умница, девочка, – слышу я голос папы. – Выше нос, ты справишься. Я верю в тебя, малыш. Си‑бум‑ба!» Он улыбается. Папа в свое время не хотел, чтобы я вошла в состав группы поддержки, но все равно водил меня на кастинги, а когда я прошла первый тур, попросил одного из своих клиентов из «Petite Patisserie» испечь мне особый торт в форме двух маленьких розово‑пурпурных помпонов.

Я сгибаюсь пополам, как от удара в живот. Мои губы изгибаются от всхлипа, который получается беззвучным, потому что в последний момент я проглатываю его.

Дэррок и Принцы сейчас снаружи. Я не могу показать, как мне тяжело. Я не осмелюсь издать ни звука, который они могли бы услышать.

Папа всегда меня поддерживал, всегда говорил мудрые слова, которые я редко слушала и никогда не понимала. А надо было бы понять. Надо было сосредоточиться на том, кто я внутри, а не на том, кем я кажусь. Поздно спохватилась.

Слезы текут по моему лицу. Я отворачиваюсь от зеркала. Колени предают меня, и я падаю на пол. Сворачиваюсь в клубок, беззвучно сотрясаясь.

Я сдерживалась, сколько могла. Но горе врезается в меня, я тону в нем. Алина. Бэрронс. Мама и папа тоже? Я не могу этого вынести. Я не могу держать все в себе.

Я впиваюсь зубами в кулак, чтобы не закричать.

Никто не должен услышать мой плач. Иначе Дэррок поймет, что я не та, кем притворяюсь. А я должна быть той, чтобы исправить свой мир.

Я сидела с Дэрроком на диване, смотрела на фотографии своей сестры. И каждая напоминала мне о том, что, когда мы были маленькими, на всех фото, где мы были вместе, Алина обнимала меня. Она защищала меня, присматривала за мной.

Она была счастлива на фотографиях Дэррока. Танцевала. Разговаривала с друзьями. Гуляла. Он забрал из ее квартиры столько фотоальбомов. И ничего нам не оставил. Словно те жалкие несколько месяцев, которые он провел с Алиной, давали ему больше прав на ее вещи, чем мне, которая любила ее всю жизнь!

Под его внимательным взглядом я не могла погладить пальцами ее лицо – это выдало бы мою слабость. Пришлось уделять все внимание ему. Он не сводил с меня мерцающих медных глаз, впитывая мельчайшие детали моей реакции.

Я знала, что недооценить этот древний острый ум за холодными металлическими глазами – значит совершить непростительную (и последнюю) ошибку.

Спустя время, показавшееся мне годами пыток, Дэррок наконец начал проявлять признаки усталости – зевать, даже тереть глаза.

Я забыла, что у него человеческое тело, у которого есть предел выносливости.

Те, кто поедает мясо Невидимых, не могут обходиться без сна. Это как кофеин или наркотик – накручивает силы, но если ты падаешь, то надолго. Наверное, именно поэтому Дэррок не проводит в одном и том же месте больше одной ночи. Во сне он уязвим. Представляю, как это его раздражает – оказаться в человеческом теле, которому необходим сон, после жизни Фейри, которым не нужно ничего и никогда.

Я решила убить Дэррока во сне. После того как заполучу все необходимое. Я разбужу его и, пока он будет по‑человечески сонным, улыбнусь и всажу копье ему в сердце. И скажу: «Это тебе за Алину и Иерихона».

Мне все труднее сдерживать всхлипы.

Они начинают прорываться мягким стоном. Я потерялась в боли, фрагменты воспоминаний врезаются в меня: стоя у калитки, Алина машет рукой на прощанье перед отлетом в Дублин; мама и папа привязаны к стульям, с кляпами во рту, ждут спасения, которое никогда не придет; Иерихон Бэрронс, мертвый, на земле...

Каждый мускул моего тела сводит спазмом, и я не могу дышать. В груди горячо и тесно, на нее давит огромный груз.

Я пытаюсь сдержать плач. Если я открою рот, чтобы вдохнуть, из него вырвутся рыдания. Я втянута в безнадежную битву. Всхлипывать и дышать? Или не всхлипывать и задохнуться?

Предметы расплываются у меня перед глазами. Если я потеряю сознание от нехватки кислорода, из моей груди все‑таки вырвется громкий звук.

А если Дэррок подслушивает под дверью?

Я пытаюсь отыскать воспоминание, которое прогонит боль.

Восстановившись после состояния при‑йа, я с ужасом поняла, что все события с Принцами и потом, в аббатстве, для меня размыты, зато я в мельчайших подробностях помню все, что делала с Бэрронсом в его постели.

Теперь я благодарна за это.

Я могу использовать эти воспоминания, чтобы не кричать.

«Ты оставишь меня, девочка‑радуга».

Нет, это не то!

Я отматываю пленку назад.

Вот. Первый раз, когда Бэрронс пришел ко мне, коснулся меня, вошел в меня. Я отдаюсь памяти, пытаясь восстановить все детали.

Через некоторое время я могу убрать кулак. Напряжение отпускает меня.

Я греюсь воспоминаниями, а мое тело дрожит на холодном, мраморном полу ванной.

Алина холодна. Тело Бэрронса остыло.

Мне тоже надо остыть.

 

 

* * *

 

 

Когда мне удается уснуть, холод проникает и в мои сны. Я пробираюсь по рваным ущельям в скалах из черного льда. Я знаю это место. Тропинки знакомы мне настолько, словно я уже сотни раз проходила здесь. В ледяных скалах высечены пещеры, из них за мной наблюдают существа.

Впереди я замечаю силуэт прекрасной грустной женщины, босиком скользящей по снегу. Она что‑то кричит мне. Но каждый раз порыв ледяного ветра уносит ее слова прочь.

Ты должна... – слышу я, и вихрь развеивает остатки предложения. – Я не могу...

Поторопись! – предупреждает она, оборачиваясь.

Я бегу за ней в своих снах, пытаюсь услышать, что она говорит. Протягиваю руку, чтобы поймать ее.

Но она спотыкается на краю бездны, теряет равновесие и исчезает.

Я смотрю, застыв от ужаса.

Эта потеря невыносима, словно умерла я сама.

Я резко просыпаюсь, вскакиваю с пола, хватаю воздух ртом.

И словно в продолжение сна, мое тело дергается и начинает двигаться, будто запрограммированный автомат.

Я с ужасом смотрю, как мои ноги заставляют меня выйти из ванной. Ноги несут меня через комнату, руки открывают балконную дверь. Невидимая сила выносит мое тело в темноту, за пределы защитной алой линии.

Я двигаюсь не по своей воле. Я знаю это и не могу остановиться. Там, куда я вышла, я совершенно беззащитна. У меня нет даже копья. Дэррок отнял его прежде, чем Принцы перенесли меня сюда.

Я марионетка. Кто‑то дергает меня за ниточки.

Словно в подтверждение этой мысли, а может, просто в насмешку надо мной мои руки внезапно вытягиваются вверх и дергаются над головой, а потом безвольно опадают.

Я смотрю, как мои ноги отплясывают радостный тустеп. Хотела бы я поверить, что все еще сплю, но я не сплю.

Я бью дробь на балконе, все быстрее переставляя ноги.

И как только я начинаю думать, что мне уготована судьба девушки из сказки, танцевавшей до смерти, мои ноги замирают. Пытаясь отдышаться, я цепляюсь за перила из кованого железа. Если мой неизвестный кукловод решит, что неплохо бы заставить меня спрыгнуть с балкона, я буду сопротивляться изо всех сил.

Это Дэррок? Зачем ему так поступать со мной? И способен ли он на это? Достаточно ли у него силы?

Температура падает так резко, что мои пальцы примерзают к перилам. Я отдергиваю руки, лед трескается и сыплется вниз, в ночь, звенит о мостовую. На перилах остаются кусочки кожи с моих пальцев. Я пячусь, стараясь не допустить вынужденного самоубийства.

«Я никогда не причиню тебе вреда, Мак», – мурлычет «Синсар Дабх» в моем мозгу.

Я резко втягиваю воздух. Он настолько холодный, что обжигает мне горло и легкие.

– Ты только что причинила мне вред, – отвечаю я скрипучим голосом.

И чувствую ее любопытство. Она не понимает, каким образом причинила мне вред. Раны ведь заживают.

«Это была не боль».

Я замираю. Мне не нравится ее тон. Слишком шелковый, слишком многообещающий. Я отчаянно пытаюсь добраться до своего темного озера, чтобы вооружиться, защитить себя, но между мной и водной бездной возникает стена, и я не могу сквозь нее пробиться.

«Синсар Дабх» заставляет меня опуститься на колени. Стискивая зубы, я сражаюсь за каждый дюйм. Она опрокидывает меня, и я падаю на спину. Мои руки и ноги движутся так, словно я делаю «снежного ангела». Я приколота к холодным металлическим балкам.

«Вот это, Мак, – произносит «Синсар Дабх», – является сутью боли».

 

Я дрейфую в агонии. Не знаю, сколько длится эта пытка, но с жуткой ясностью понимаю одно: на этот раз Бэрронс меня не спасет.

Он не придет, чтобы криком вернуть меня к реальности, как в прошлый раз, когда Книга поймала меня на улице и «попробовала» меня.

Он не отнесет меня в книжный магазин, когда все закончится, не приготовит мне чашку какао и не завернет в одеяла. Не заставит меня смеяться, пытаясь добиться ответа на вопрос о том, что я такое, а позже – плакать, когда я проберусь в его воспоминания и увижу, как он, убитый горем, обнимает умирающего ребенка.

Книга держит меня пришпиленной к холодному балконному полу, и каждая клеточка моего тела обугливается, кости крошатся друг о друга, а я цепляюсь за воспоминания.

Я не могу добраться до своего озера, но могу выйти во внешние слои сознания. «Синсар Дабх» изучает мои мысли, пробует. Что она ищет?

Я говорю себе, что нужно просто пережить это. Ведь на самом деле Книга не причиняет вреда моему телу. Она только играет со мной. Сегодня она пришла за мной. Раньше я охотилась за ней. А теперь по какой‑то непонятной мне причине Книга стала охотиться за мной. Это какая‑то жуткая шутка?

Она не собирается меня убивать. По крайней мере сейчас. Думаю, я ее развлекаю.

Ей стоит только пожелать моей смерти... Эй, мне знакомо это чувство. Я живу с ним уже довольно давно.

Спустя неопределенное, бесконечное время боль наконец стихает.

Мои руки хватаются за перила, я перегибаюсь через них спиной. И сжимаю пальцы. Цепляюсь ногами. Я призываю все силы, которые у меня есть, чтобы снова почувствовать свои кости целыми и прочными. Я смотрю на крыши, собирая волю в кулак.

Я не умру.

Если я умру сегодня, мир останется таким, каков он сейчас, а это неприемлемо. Слишком многие погибли. Слишком многие умрут, если я этому не помешаю. Желание защитить человечество придает мне сил, и я ракетой устремляюсь к озеру в своей голове.

Я врезаюсь в стену, которую возвела между мной и моим арсеналом «Синсар Дабх».

И в стене возникает крошечная трещина.

Не знаю, кто из нас удивлен больше – я или Книга.

А затем она внезапно приходит в ярость.

Я чувствую ее злость, но злится она не потому, что я смогла повредить ее стену, а по какой‑то другой причине.

Словно я, лично я, как‑то ее разозлила.

Она... разочарована во мне?

Это меня невероятно беспокоит.

Моя голова запрокидывается так, что я вынуждена посмотреть вниз.

Внизу стоит человек, темная клякса на белом снегу. Под мышкой он сжимает книгу.

Я давлюсь криком.

Я узнаю плащ с капюшоном, который трепещет на ветру. Узнаю волосы.

Но я не узнаю всего остального, потому что – если это действительно Фиона, бывшая управляющая магазином Бэрронса и любовница Дерека О'Банниона, – с нее заживо содрали кожу. И это особенно ужасно, потому что О'Баннион научил ее есть Невидимых.

Я инстинктивно тянусь за копьем. Его, конечно же, нет.

– Милосердия! – кричит Фиона.

Ее губы без кожи обнажают окровавленные зубы.

И я думаю: неужели во мне осталось милосердие? Я потянулась за копьем, потому что пожалела ее?

Или потому что ненавижу ее за то, что она была любовницей Бэрронса до меня и была с ним дольше, чем я?

Злость Книги растет.

Я чувствую, как она прорывается, заполняет улицы. Она огромна, почти неудержима.

А я сбита с толку.

Почему Книга сдерживается? Почему не уничтожит все? Я бы это сделала, если бы Книга простояла на месте достаточно долго, чтобы я смогла ее использовать. А потом я вспоминаю, как именно хотела ее использовать.

Внезапно она превращается в чудовище, тень, которая чернее самой темноты. Книга разрастается, парит, взмывает все выше и выше, пока не достигает уровня моих глаз.

Она висит в воздухе, переключаясь со своего жуткого обличья на освежеванное лицо Фионы.

Я зажмуриваюсь.

А когда открываю глаза, я снова одна.

 

 

 

 

– Чертовы мерзавцы!

Я пинком отправляю банку в полет. Она свистит в воздухе, попадает в стену и сплющивается.

То есть, чуваки, на самом деле она влипает в стену. На несколько дюймов. Я хихикаю, зная, что кто‑то однажды пройдет здесь и, такой, удивится: «Блин, а как эта банка влипла в стену?»

Это одна из многочисленных Мега загадок О'Мелли! В городе их полно.

Я оставила свои следы по всему Дублину. Это мой способ сказать: «Здесь была я!» Я делала так много лет, с тех самых пор, как Ро начала отправлять меня в город по делам. Я, к примеру, изгибала скульптуры перед музеем, ровно настолько, чтобы я знала, что они изменились, а другие не замечали особых перемен. Но с тех пор как рухнули стены, это не имеет значения. Я вбивала метки в камень и кирпич, переставляла обломки и сгибала фонари в корявые «Д»: «Дэни», «достали» и «да ну вас».

Я добавляю развязности своей походке.

Суперсила – это я.

Я морщусь.

– Чертовы мерзавцы, – снова бормочу я.

Гормоны – это мое все. Минута на взводе, минута в депрессии. Настроение меняется со скоростью моих шагов Я то не могу дождаться момента, когда вырасту и смогу заняться сексом, то ненавижу людей, а мужчины тоже люди, и, чуваки, – разве сперма не самая мерзкая штука на свете? Ну, бе‑е‑е, кто же захочет, чтобы какой‑то чувак брызгал вот этим самым вам в рот?

Я уже несколько дней сама по себе, и это кру‑у‑уто! Никто не говорит мне, что делать. Не отправляет спать. Не указывает, что мне думать. Только я и моя тень – и мы обе крутые чувихи. Кто бы не хотел быть на моем месте?

Но... я волнуюсь за этих глупых овец в аббатстве.

Блин, нет, не волнуюсь! Если они не хотят вытащить головы из задниц, это не мои проблемы!

Плохо, что некоторые не знают, что меня надо воспринимать всерьез. Придется порушить их мирок, чтобы они меня заметили.

Я снова была в «Честерсе».

На этот раз понадобилось семеро скользких зануд, чтобы меня не впустить. Я им повторяла, что должна поговорить с Ри‑О, потому что он же главный, когда Бэрронса нет.

А Бэрронса нет.

Я ночь за ночью ищу его повсюду, с тех самых пор, как у меня глаза вылезли на лоб при виде Мак, зажимающей Гроссмейстера.

Ну блин – да что ж такое? Она не могла выбрать В'лейна или! Бэрронса?! Зачем обмениваться слюнями с человеком, который! жрет Невидимых? Особенно с тем, кто устроил всю эту гадость?! Где ее так долго носило? Что с ней произошло?

Они не пустили меня в «Честере». О‑блин‑пять! Надоело, вот! правда, надоело. Я же не собираюсь там пить всякую отраву. Я просто хотела им кое‑что рассказать.

Наконец я сказала им, чтоб передали Ри‑О, что у Мак проблемы. Что она связалась с Дэрроком. Его защищают два Принца.

Думаю, они промыли ей мозги или что‑то типа того. Надо ее спасать. Я хотела, чтобы меня прикрыли, пока я разберусь с Принцами. Никаких ши‑блеющих мне не надо. Уйдя из аббатства, я Персона‑Нон‑Жопо‑Лизата, а без этого умения от Ро и ее стада ничего не добьешься. Даже Джо не оставит аббатства. Она считает, что Мак уже ничем не поможешь.

Вот поэтому и должен подключиться Ри‑О. Я сказала, что собираюсь сегодня ночью завалить Гроссмейстера и они могут мне помочь, если захотят.

Или нет.

Никто мне не нужен.

«Мега» в пути! Быстрее ветра! Перепрыгивает высокие дома одним скачком!

Ха! Пошшшла!

 

Я с холодной отстраненностью рассматриваю себя в зеркале. Мои губы изгибаются в улыбке.

Прошлой ночью меня посетила «Синсар Дабх». Напомнила мне о своей сокрушительной силе, угрожала привкусом садизма. Но я не сломалась, я стала собранной, как никогда.

Ее нужно остановить, а тот, кто знает самый быстрый способ это сделать, сидит в соседней комнате и смеется над словами одного из охранников.

Сколько людей погибло по его вине! А он смеется. И я понимаю теперь, что Дэррок куда опаснее Мэллиса.

Мэллис выглядел жутким и вел себя как монстр, но он редко убивал своих почитателей.

Дэррок привлекателен, он очаровывает. Он эффектен. Не моргнув глазом он руководил уничтожением трех миллиардов людей, не потеряв ни грана своего очарования. И после массового истребления человечества он может улыбаться и говорить о том, как ему небезразлична моя сестра, показывать фото, на которых они «веселились» вместе. А потом, стоит ему получить Книгу, он убьет еще три миллиарда?

На что он будет способен, слившись с «Синсар Дабх»? Сможет ли его что‑то остановить? Если Дэррок использует меня так же решительно, как я пытаюсь использовать его, то в миг, когда он получит желаемое, я умру?

Мы втянуты в смертельную битву. Это война, и я сделаю все для победы.

Я поправляю платье, поворачиваюсь боком и отставляю ногу, оценивая, как смотрятся мои туфли на каблуках. У меня новый наряд. После долгого времени, проведенного в чисто функциональной одежде, все красивое кажется странным и легкомысленным.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 345. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.025 сек.) русская версия | украинская версия