Студопедия — Если в кране нет воды...
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Если в кране нет воды...






Задумывался ли когда-нибудь кто-нибудь над тем, почему божественные посланники - сияющие ангелы и вестники - являются не иерархам церкви, взошедшим на самую вершину ее духовной пирамиды, не епископам, не кардиналам, не папам римским, а людям, стоящим в стороне от церковных санов, рукоположений, высших должностей? Почему в качестве посредников они выбирают простых монахинь и монахов или вообще детей, как это было в случае с Жанной д'Арк?

Говоря об этом, мы имеем в виду не таких святых, как Кирилл, Иероним, Августин и им подобные, а о подлинных, таких, как, например, Франциск Ассизский, Тереза Авильская, Екатерина Сиенская.

Почему чести общения с посланниками высшего мира не удостаиваются папы и кардиналы?

А ведь они решают, кто будет внесен в списки святых, а кто отправится на костер за грехи. Кто ближе к Богу, а кто его противник, еретик. Кто их уполномочивает на такую ответственную работу?

Есть верховное собрание кардиналов, выше них уже никого. Только папа, которого они сами выбирают из своего коллектива, притом выбирают по принципу наибольшего возраста и, стало быть, старческой немощи. В кардиналы принимают кардиналы и папа, папу назначают кардиналы. Круг назначений и рукоположений в сан замыкается сам на себя. Есть собрание людей - кардиналов, и они сами себя уполномочивают и назначают. Но на чем тогда основывается вера миллионов людей в непогрешимость папы и в абсолютную истину его связи с Богом, если, кроме людей, в этом процессе никто больше не участвует? На чем основывается вера миллионов людей в связь Церкви с Богом, если ее возглавляют такие же смертные - ничем не лучше - люди? Полтора тысячелетия они проклинали, сжигали и убивали, объявляя такое занятие божьим делом. Полтора тысячелетия они удушали всякую возможность инакомыслия, сами предаваясь наихудшим ритуалам колдовства. И полтора тысячелетия миллионы людей считали их непосредственными посредниками божества. Почему?

В психологии есть понятие кодирования на идее. Это инструмент приручения человека к руке хозяина, оператора-психолога. Знание принципов кодирования помогает лучше понять историю и увидеть за "экономическими" и "социальными" ситуациями другие, нематериальные и более мощные рычаги власти. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Принципы кодирования просты, как все гениальное, но настолько же бесчеловечны, потому что с помощью них человека духовно опускают до уровня стадного животного. Это одна из величайших мерзостей, придуманных людьми, но она стара, как сам мир.

Суть кодирования на идее такова:

Животное приручается и дрессируется с помощью пищи, человек - с помощью идеи. Подобно тому, как деревенская хозяйка, пожевав хлеб, пропитав своей слюной, дает его съесть корове, тот, кто желает приручить к себе десятки, сотни, тысячи других людей, пропитывает своим словом, толкованием некую высокую идею, учение, понятие, без которого человек не мог бы существовать духовно, а был бы только двуногим животным.

Идеологической слюной оператора пропитывается духовная пища, "хлеб насущный".

Процесс кодирования начинается с игры на слабостях человека. Если он неуверен в себе, слаб, привык полагаться на других, ему можно сказать: мы и наше божество решим за тебя твои проблемы, отпустим твои грехи, будем за тебя думать и творить за тебя молитвы, мы будем твоей силой и твоими духовными руководителями. И он от этого сделается еще слабее. Если он самоуверен, ему можно сказать о его превосходных интеллектуальных и духовных качествах, намекнуть на его избранность и предложить включиться в организацию таких же избранных - "служителей Бога", "новых тамплиеров" или "истинных арийцев". И он тогда станет еще самоувереннее и от этого будет рабом других рабов, включившись в общую цепь духовной зависимости.

Слабость делает человека уязвимым перед чужим обманом и лестью. Игра на слабостях помогает втереться в доверие к одному человеку или к целому народу. Можно сказать: "ты рожден для великой миссии", можно сказать: "вы рождены для великой миссии". И тогда "избранники божьи" или "истинные арийцы" будут слушать оператора, раскрыв рты. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Один из главных элементов в процессе кодирования - наличие массы людей, толпы. Чем больше она, тем лучше для оператора. Состояние толпы, "стада" противоестественно для человека, подавляет его индивидуальность, угнетает индивидуальную энергию наложением энергий многих и многих людей, обессиливает и лишает психологической защиты. Толпа, масса облегчает завладение психикой человека. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Когда ключи подобраны, когда человек раскрывается внешнему влиянию, то преподносится кодирующая идея. Она - "троянский конь". Еще она - якорь, посредством которого в сознании жертвы укореняется духовная зависимость от оператора. Идея обычно выбирается та, что уже не требует доказательств. Такой идеей можно сделать все что угодно - от насущного политического лозунга до собрания религиозных и нравственных наставлений. Идеей может являться та или иная правда. Например, "Мы все попали в зависимость от зарубежного капитала..." Или - "Мы все находимся в зависимости от наших правителей, которые не дают нам возможности нормального взаимодействия со всем остальным миром..." Под каждую правду, каждая из которых может быть половинкой одной общей истины, встают выведенные из равновесия раздраженные народные массы и сталкиваются в революционных схватках. Притом часто руководят противоположными сторонами в этих битвах одни и те же операторы, преследующие свои, совсем отличные от провозглашенных идей, интересы. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Идея кодирования может основываться на том же потакании человеческим слабостям и животным инстинктам. Это может быть идея крестового похода против неверных или против "недочеловеков", если создано впечатление, что именно они виноваты во всех бедах. Идея может быть любой, даже идеей борьбы с кодированием и кодирующими идеями. Главное в том, что происходит в процессе кодирования, как он делается.

Процесс не будет иметь успеха, если сразу же после игры на слабостях - духовного развращения - и после подачи идеи не закрепить его выработкой условного рефлекса. Попросту говоря - дрессировкой. Человеку, заглотившему наживку, предлагается совершить любое действие по подсказке оператора или новообретенных братьев по вере. Любой пустяк, любой обряд. Но пустяком он кажется лишь самой жертве, потому что, встав на задние лапки однажды, человек будет повторять это раз за разом всю жизнь: "Если все вокруг делают это, значит, так надо; если я это делал уже много раз, то это имеет какой-то смысл, ведь я же не такой глупый, чтобы заниматься глупостями?"

Обряды, начинающиеся с пустяка, поначалу даже кажущиеся смешными, нелепыми, раз за разом доходят до массовых служений, факельных шествий, круговых вращений, в которых участвуют тысячи и миллионы единоверцев. Магнетизм миллионов в таких "динамо-машинах", где один человек - элементарная частица, электрон, объединяется и используется в нужных целях могущественным оператором, которого не видит и не знает никто из "правоверных" или "истинных арийцев". < ã Мальцев С. А., 2003 >

Сам оператор и его помощники должны во время этих манипуляций четко осознавать свою отделенность, отстраненность от процесса и от идеи, иначе рискуют сами стать электронами в этой грандиозной психической машине и потерять контроль над ситуацией.

Поэтому в наставлениях "Общества Иисуса" черным по белому написано: "не нужна... вера в Иисуса Христа";. Чтобы оставаться у власти в гигантском механизме кодирования, нужно предельно ясно и как можно сильнее отстраниться от общей кодирующей идеи, пусть даже взять к руководству идеи, противоположные Десяти Заповедям - идеи Зла как такового, идеи сатанизма. Это помогает держаться над общей массой обрабатываемого и используемого "человеческого материала" и не смешаться с ней.

Сила этого процесса абсолютна. Для иллюстрации приведем пример из "Истории инквизиции" Генри Чарльза Ли.

XIII век. Принимается решение о крестовом походе. "И вскоре множество монахов стало трудиться над тем, чтобы зажечь народные страсти, обещая по всем церквам и площадям Европы вечное спасение будущим крестоносцам.

...В то время, как проповедывался этот крестовый поход, многие города и посады Германии наводнились женщинами, которые, не имея возможности удовлетворить свое религиозное рвение вступлением в ряды крестоносцев, раздевались и голые бегали по улицам и дорогам. Еще более ярким признаком умоисступления той эпохи является крестовый поход детей, которые тысячами бросали свои дома. По всей стране можно было видеть толпы детей, направлявшихся в Св. Землю без всякого предводителя или проводника; на вопрос, что они хотят делать, они отвечали просто, что идут в Иерусалим. Тщетно родители запирали своих детей на замок; они убегали и пропадали. Немногие из них вернулись домой, и вернувшиеся не могли ничем объяснить бешеное желание, охватившее их";.

Достаточно перенестись на семь веков вперед и в той же самой Германии можно увидеть таких же детей, рвущихся в крестовый поход. Только это движение будет иметь свое конкретное название - Гитлерюгенд. Их вождь будет инструктировать своих подчиненных: "В четыре года мы даем ребенку в руки флажок, и, сам того не подозревая, он поступает в обработку к нам, которая будет длиться всю его жизнь". < ã Мальцев С. А., 2003 >

Знание - сила. Сила, которая без единого материального посредника, инструмента, одним только словом может двигать миллионами, сталкивать миллионы, заставлять одних людей приносить в жертву других, и они не будут осознавать, почему это делают. Так знание может заставлять человечество уничтожать само себя.

Может быть знание опасным для человека? Может быть знание тайным, эзотерическим, таким, к которому человечество еще духовно не готово и которое для него самоубийственно?

Знание принципов кодирования в руках экзотерического жречества всегда было самым опасным. Они предельно просты, а кодирующая идея часто вызревала сама, подсказанная сложившейся ситуацией. Одна из таких идей уже почти две тысячи лет не дает покоя умам христианского мира. Ее происхождение видно, если понять принципы, на которых создавалась церковь.

Первые века. Происходит упадок общей традиции Посвящения, Мистерий. Жрецы внешнего круга прибирают к рукам духовную, а затем и мирскую власть над обществом, деля ее со светскими правителями. Экзотерическое духовенство обслуживает фараонов, императоров, стремясь удержаться у власти, сохранять со светскими правителями взаимовыгодное сотрудничество. Но часто сами священнослужители оказываются в роли Посвященных, которых изгоняли когда-то под презрительные крики толпы. Мирская власть держит сама себя на силе оружия и ей не нужны конкуренты. Некоторые императоры сами объявляют себя богами, духовенство борется за свой авторитет и за авторитет своих богов. Иногда властям приходится считаться с авторитетом духовенства в народе, иногда духовенству приходится считаться с вооруженной силой власти. Идет борьба за власть, и обе стороны состязаются в интригах, в способах манипулирования народными массами. Уже нет речи о какой-либо заботе о народном благе и просвещении, только борьба за власть. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Но у противоборствующих сторон в этой борьбе разные силы. У власти мирской нет настоящей духовной преемственности. Даже преемственность наследственная чаще служит яблоком раздора между борющимися за трон членами императорских семейств, только ослабляя правящие династии. Зато на стороне духовенства постоянный авторитет среди народных масс, а главное - духовная преемственность передачи опыта от наставника к ученику, преемственность знания многих тайн природы. Рано или поздно, но экзотерическое жречество должно было взять верх над мирской властью, и это произошло с развитием христианства.

Для самих священнослужителей никогда не была важна конкретная форма религиозного учения, поскольку они были осведомлены об изначальном единстве и единой сути всех религий мира. Это для мирян каждая страна, каждая область, каждый храм имели свое божество-покровителя, и народы выглядели как последователи разных религий. Но это было лишь проявлением множественности сокровенных - оккультных - Сил, правящих миром. Каждое место, каждая народность находится под покровительством той или иной Силы, символизируемой тем или иным астрологическим образом, именем, знаком, звучанием. Жрецы изначально были единой корпорацией ученых, разыгрывавших по октавам стран и народов свои только им понятные мелодии. Эту музыку духовного воздействия можно направить или на возвышение человечества, или на унижение. С воцарением экзотерического духовенства возвышенные мотивы стали уходить из системы святилищ, но многие оккультные знания остались в руках священнослужителей, и они использовали их уже в своих корыстных целях. Ими поддерживался или создавался культ того божества, который был полезен для них в данный момент.

Появляется движение последователей Учителя Йешуа. Его превращают в культ богочеловека, а затем и бога. Если бы в качестве основной идеи оставался принцип Христа, высшего начала в человеке, как у первых христиан, излагавших жизнь своего наставника в соответствии с древними традициями Посвящения, то это было бы то же самое "язычество". Но нужна была система самостоятельной религии, оторванной от древности. Экзотерическому духовенству нужно было создать систему своих посвящений, своих мистерий, своего бога, чтобы для самих себя и для народа выглядеть высшими посвященными. Для этого в бога возводят человека, себя объявляют его посредниками, и епископы дерутся на соборах, споря о том, в какой форме это лучше преподносить народу.

Внешний культ, внешний круг религии был создан. Он выглядел новым. Тех, кто не хотели этому верить, приходилось уничтожать как еретиков. Внутренний же круг не мог быть ничем другим, как той же наукой Посвященных, той же философией Египта, Халдеи, той же каббалой. Разница была только в уровне посвящения. Экзотерическое духовенство не могло обладать всей наукой, всеми ключами к символизму священных писаний. Священнослужителям достались только обрывки древней мудрости и даже каббала в урезанном виде. Отсюда ненависть священнослужителей к Посвященным, к неоплатоникам, к их библиотекам и школам. Они ненавидели их вместе с их наукой и, одновременно, хотели иметь ее всю. Отсюда разорение библиотек "язычников" и создание своих библиотек из обрывков их науки.

Главной ценностью, доставшейся духовенству, была каббала левитов, священнослужителей евреев, через заклинания и формулы которой они общались со своим "единым" Иеговой и с Семеркой - его подчиненными. Ограбив этот маленький народ, христианское духовенство получило по наследству и невидимых покровителей его жрецов. Каббала евреев была присвоена, но, в то же время, надо было выглядеть христианами, порвавшими с язычеством и языческими народами. Так возникало огромное противоречие внутри церкви. За источником силы и знания обращались к каббале, но пытались это скрыть, поскольку это было самое откровенное колдовство. Евреи были теми, кого обокрали и кто видели свое украденное имущество в любом обличии, даже в христианском. Их ненавидели за то, что они были первоначальными хозяевами церковного "эзотеризма", за то, что они вообще существовали на этом свете. Все проблемы были бы решены, если бы никогда ни один еврей, а тем более раввин, не вступал в общение ни с одним христианином, а еще было бы лучше, если бы не осталось ни одного еврея. Тогда никто никогда не увидел бы их каббалы, и не с чем было бы сопоставлять ритуалы церкви и таинственные имена Семи. Все считали бы, что учение и обрядность новой религии исключительно новая и дана человечеству самим Иисусом Христом. И никто не подозревал бы, что внутреннее церковное учение с его ритуалами является древним колдовством, черной магией. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Евреи были постоянным бельмом в глазу Ватикана. У них была взята наука вызывания духов, но об этом не должен был знать никто. Такое противоречие могло привести только к самой настоящей ненависти. Первые концентрационные лагеря для евреев - гетто, куда они сгонялись для изоляции от всего остального мира и вымирания, создавались церковью. Верующим это преподносилось как расплата за то, что этот народ распял Христа. (Хотя христианские священнослужители сделали бы то же самое, что и священнослужители евреев, если бы Учитель снова родился во времена расцвета инквизиции и стал бы обличать церковное изуверство. Только вместо креста его ждал бы костер.)

Евреев сделали, благодаря библейскому идеологическому оправданию, козлами отпущения, на которых всегда можно было, выпуская пар народного недовольства, свалить вину за все беды. Веками их унижали, били, гнали и гнали из одной страны в другую, из одного города в другой, заставляя ценить только то, что можно быстро унести с собой при еврейском погроме - знания и деньги. Веками их приучали к наукам и к ростовщичеству как к основным занятиям, а потом, когда главными ценностями в обществе стали интеллект и деньги, начали удивляться и негодовать - почему это евреи не сеют и не пашут, а только думают и продают, и почему у них в руках оказалось столько власти?

Евреев рассматривали как народ дьявола, дьявольское семя, сеющее разврат и зло по планете. И хотя христианское учение советует не искать соринки в глазу другого, а обращать внимание на свои недостатки, эта идея ненависти, идея общего врага, конкретного врага, врага вездесущего, выросла из учения христианской церкви. На этой идее к концу XIX и началу XX века была помешана вся Европа - и народы, и парламенты, и министры, и монархи. На этой идее ненависти к врагу-недочеловеку, используя ее как троянского коня, пришел к власти фашизм.

Но, странное дело, когда фашизм был побежден, все стали удивляться - откуда это он взял силу, и как до такого кошмара могли додуматься фашисты, и откуда взялась эта ненависть Гитлера и немцев к евреям? Как будто идею эту изобрели нацисты.

Пример России, больше всего пострадавшей от фашизма, является самым парадоксальным.

Когда в 1881-1883 годах по всему югу России прошла волна еврейских погромов, местные крестьяне, всегда мирно жившие с евреями, отказывались принимать в них участие. На призывы властей уничтожать "жидов" они отвечали: "Если царю угодно убивать евреев, то для этого у него есть армия. Но мы не станем избивать евреев"*. Позднее для продвижения в массы идей о заговоре евреев были задействованы газеты националистических организаций, и дело пошло успешнее. Черносотенцы предлагали разные варианты решения еврейского вопроса - от выселения их в районы Северной Арктики до полного физического уничтожения. Для организации погромов "Союз русского народа" привлекал уголовников, и эта деятельность получала моральную поддержку со стороны церковных деятелей и государства. Каждый год "Союз русского народа" получал 2500 рублей в виде государственных субсидий. Любой его член, арестованный за участие в погромах, мог для освобождения воспользовался правом апелляции. Для царя эта организация была воплощением справедливости и порядка, значок "Союза" он с гордостью носил на лацкане своего военного сюртука.

_______

*Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

 

Монастыри печатали листовки черносотенцев. Священнослужители призывали христиан молиться за успехи националистов.

Когда дело шло особенно успешно, это выглядело так*:

"Грабежи и убийства происходили в эти первые дни преимущественно ночью. Действительно, ночью все население слышало то там, то здесь отчаянные крики и выстрелы. Убийств было еще не так много. Но они все усиливались. На третий... день по местечку уже открыто ходили группы казаков, отыскивая еврейские квартиры, и делали в них что хотели. Останавливали евреев на улице. Иногда просто спрашивали: "Ты жид?", и пускали пулю в лоб, но чаще предварительно обыскивали, даже раздевали догола, и в таком виде тут же на улице расстреливали...

...Поджоги еврейских домов и лавок начались примерно на второй-третий день. Вначале они диктовались желанием погромщиков скрыть следы своих особенно ужасных преступлений. Так, в одном доме на углу Торговой площади было пятнадцать трупов, в том числе много изнасилованных, а затем убитых девушек. С целью скрыть следы этого преступления погромщики подожгли дом...

...Все трупы, которые лежали в Фастове на виду, были при мне уже похоронены. Продолжалось отыскивание и уборка трупов в оврагах, лесах, отдельных домах и пр. Кроме того... много трупов погорело на пожарищах. Продолжается их отыскивание. Действительно, около некоторых погоревших домов чувствуется трупный запах. Часто на месте пожара находят кости, неизвестно чьи. Многих лиц родственники не находят ни в числе живых ни мертвых... Несколько трупов за молитвенным домом сожрали свиньи и собаки...

...Рассказывают об одном случае, когда живой человек был брошен в огонь. У некоего Киксмана отрезан язык и обнаружена рана разрывной пулей (умер)... У раненого Маркмана обрезаны уши. У одного из Маркманов обнаружено 12 ранений шашками, у другого - 8. Труп девочки М. Польской был найден обгорелым. В одном списке похороненных... есть фамилии двух шестимесячных детей... Труп одного еврея был разрублен пополам. У синагоги большая группа евреев (человек 20) была раздета догола и тут же расстреляна...

Особенно часто практиковалось погромщиками подвешивание жертвы, как форма угрозы...

Есть и повешенные насмерть, как например, Мошко Ременик (в саду на дереве); Меер и Борис Забарские (отец и сын-гимназист) оба подвешивались, причем мальчика заставили затянуть петлю на шее своего отца...";

Не то же ли самое русские люди испытали на себе от тех, кто позднее решил, что русские - тоже недочеловеки?

Так кодирующая идея ненависти превращает человека в националиста - жестокое безумное животное, которое уже не имеет национальности.

_______

*Свидетельство очевидца приводится в книге Норамана Кона "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

 

Интересен один пример литературной агитации на эту тему.

Это книга, написанная в России и для русских людей. Ее авторы посвящают россиян в самую суть международного заговора евреев: < ã Мальцев С. А., 2003 >

"Главной задачей книги является правдивый и всеохватывающий рассказ о сионизме и еврейском вопросе, задача рискованная и благородная, задача, воплотить которую в полном объеме не удавалось еще ни одному автору";.

Первую треть книги занимают общие рассуждения о заговоре, дальше идут знаменитые "Протоколы сионских мудрецов" (мы их рассмотрим далее), а вся вторая половина отведена на то, как, по каким признакам и где искать евреев для того, чтобы вести с ними праведную борьбу.

"Помните, что глубоко порочная природа еврейства представляет собой смертельную опасность для всех нееврейских народов, среди которых оно живет подобно болезненной, внутренней опухоли, отравляющей и подтачивающей их организмы. Народ, желающий жить, должен понять всю глубину еврейской опасности и, поняв, принять радикальные меры к ее устранению. Причем никакие меры не будут слишком радикальными, ибо еврейство в неоплатном долгу перед всем человечеством.

Да завершится их война - их же окончательным поражением!

Ибо не будет на земле мира, не иссякнут истоки Великой Ненависти, доколе не пробудятся от иудейского дурмана народы Земли, доколе не изгонят они Вечного Жида из своих разоренных пределов";.

Название книги и ее авторов не будем рекламировать. Она и так уже имеет широчайшее распространение. Скажем только, что написана она не в девятнадцатом веке и не в начале двадцатого, а за три года до наступления третьего тысячелетия - в 1998 году. Видимо, полвека, что прошли со времен газовых камер Третьего рейха, уже достаточный срок, чтобы забыть историю.

В приложении, которое занимает полкниги, авторы объясняют россиянам "как же среди огромного количества людей научиться определять евреев по прямым и косвенным признакам";.

Во-первых, этому может помочь знание признаков еврейских фамилий. Перечисляются эти признаки - особые окончания и корни. При этом в списках примеров, кроме действительно еврейских фамилий, можно найти такие: Печкин, Травкин, Шишкин, Гоголь, Гвоздь, Голубь, Камень, Дындарь, Карась, Лебедь, Лось, Медведь, Пузырь, Сухарь, Токарь, Тополь, Хмель, Близнец, Запорожец, Кролик, Пальчик, Чижик, Казак, Колпак, Пятак, Табак, Волчок, Дубок, Зубок, Молоток, Пирожок, Черенок, Чулок, Кирпичек, Гусеница, Куница, Лисица, Метелица, Пятница, Синица, Тупица, Беда, Беседа, Борода, Дуда, Кривда, Правда, Рында, Сковорода, Среда, Белодуб, Гризодубов, Дубак, Дубенко, Дубина, Дубинкин, Кожедуб, Стародуб, Гусаков, Гусаров, Гусев, Чернов, Викторов, Каторгин, Моторин, Уткин, Соловьев, Воробьев, Лебедев, Синицын, Соколов, Березкин, Карпов, Окунев, Лещев, Муравьев, Медведев и т.д. и т.п.

У многих русских людей, носящих эти и подобные фамилии, безусловно, возникнет желание хорошенько поправить физиономии авторам за издевательство над их генеалогией, но пусть авторов этого катехизиса антисемита судит сама история. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Еще объясняется, что евреев можно определять по именам, образованным от еврейских слов и имен. Так, если развивать данное положение логически, в список сионистов автоматически попадают все Иваны, Михаилы, Гаврилы, Захары, Яши, Маши и многие другие, прообразы чьих имен мелькают тут и там на страницах Библии.

Приводятся способы определения по внешним признакам, "по роже. На наш взгляд существует несколько "устойчивых" типов евреев, опишем их...";. Еще по профессии.

Далее следует поименное перечисление подозреваемых в сионистском заговоре с указанием номеров их телефонов и домашних адресов.

"ЕВРЕИ В БАНКАХ МОСКВЫ..., ЕВРЕИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ..., ЕВРЕИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Евреями на телевидении уже никого не удивишь, начиная от хозяев... и кончая далеко не арийскими дикторами, телеведущими и т.д.,... ЕВРЕИ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ... ЕВРЕИ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ... МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА... МЭРИЯ МОСКВЫ...";

Далее перед списками и адресами еврейских организаций следует призыв:

"Теперь, уважаемые читатели, вы сами должны убедиться, что все те безобразия и беспредел, который мы сейчас имеем в стране, мы имеем во многом благодаря евреям. Эти списки можно было бы продолжать до бесконечности, но тогда даже объема десятка таких книг как эта не хватит. Уничтожайте эту мразь!";

Говоря другими словами, списки жертв новых еврейских погромов, если они произойдут в России, займут с десяток книг, не считая всех Синицыных, Уткиных и Метелиц, Иванов и Марий.

В списках этой новой инквизиции-Освенцима будут - "Научно-образовательные организации... Высшие учебные заведения... Специальные курсы... Дневные школы... Воскресные школы... Детские сады и центры...";

Приводятся подробные адреса этих заведений, как мишеней для бомбометания: "Еврейский детский сад Эц Хаим (адрес такой-то)... Еврейский детский центр Паот (адрес такой-то)...";

Театры, культурные общества, библиотеки, молодежные организации, благотворительные и ветеранские организации. "Союз евреев - инвалидов и ветеранов войн... Межрегиональная ассоциация бывших узников гетто и концлагерей... Благотворительные фонды и женские организации... Клубы пенсионеров..." - "Уничтожайте эту мразь!";

После прочтения всего этого россиянину стоит представить себя на месте еврея, влезть в шкуру "сиониста", каждый день окруженного подозрением общества в страшном заговоре. Чтобы прочувствовать ситуацию, в которой этот народ жил веками (и живет до сих пор), - среди вечного презрения, ненависти и угроз, оправданных официальной религией.

Целый народ, постоянно гонимый, унижаемый, должен был озлобиться на весь христианский мир. Но даже документ, которым уже сто лет потрясают националисты как доказательством такой озлобленности, - "Протоколы" - и тот является подделкой, созданной тайной полицией в целях объявить всех революционеров сионистами.

Русские революционеры кидали бомбы в своих немецких царей, русская тайная полиция обвиняла в этом революционном заговоре евреев, и государство само неизбежно выдавливало их в революцию.

Еврей Лев Давидович Троцкий в революционном пылу вещал:

"Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока...

...Мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени... Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть все русское!"*

Казалось бы, его воззвание свидетельствует о заговоре евреев против России. Но когда во время той же Гражданской войны депутация евреев просила Троцкого не провоцировать такими речами "белую солдатню" на еврейские погромы, он ответил им: "Возвращайтесь к своим евреям и передайте им, что я - не еврей и мне наплевать на то, что с вами случится"**.

То есть "сыновья часовых дел мастеров" были для него тем же пушечным мясом в борьбе за власть, а сионизм - той же самой кодирующей идеей, что и нацизм для нацистов. Есть алчность, стремление повелевать, властвовать, есть способы обретения власти. У алчности, властолюбия и жестокости нет национальности, они интернациональны. У каждой нации есть свои Троцкие, Гитлеры и Круппы, для них любой народ, свой или чужой - стадо, быдло, а идеи ненависти - всего лишь способы направлять недовольство народных масс в нужную сторону. И народы сталкиваются лбами в "праведной" ненависти оттого, что кто-то им "раскрывает глаза на истину".

Одной из таких "истин" являются "Протоколы сионских мудрецов". История их создания давно известна, после их разоблачения Генри Форд публично отказался от своих антисемитских трудов, найдя в себе силы признаться, что был введен в заблуждение. На основе "Протоколов" была выстроена вся пропаганда нацизма, но даже Гитлер не имел иллюзии на счет их подложности. Все это, повторимся, давно известно, и тем не менее, авторы приводимого нами руководства борьбы с сионизмом преподносят их как величайшее откровение, выдающее страшную тайну:

"Весь текст, печатаемых далее Протоколов взят с подлинного издания С. Нилуса, напечатанного в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в 1911 году...";

_______

*Цитируется теми же авторами книги о заговоре евреев.

**Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

 

Этот документ, потрясший мир, обретал законченную форму трудами нескольких людей, иногда даже не знавших друг друга. Руководила ими одна идея - разоблачение всемирного еврейского заговора. Тому, кто запускает в массы кодирующую идею, не обязательно даже знать в лицо исполнителей его замысла. Достаточно иногда направлять набирающий силу поток ненависти в нужную сторону, чтобы потом пожинать плоды процесса. Какая разница, скольким людям эта организованная ненависть сломает жизнь, пустит пулю в лоб, наденет петлю на шею? Главное результат, ведь "Цель оправдывает средства".

Веками идея существовала в виде призывов духовенства бороться с "жидами", замышляющими зло против всего христианского мира. "Протоколы" неизбежно должны были появиться, чтобы облечь эту идею заговора в конкретную форму, а начало XX века дало ей невероятную возможность реализации на практике, ведь уже появлялось новое славное рыцарство, готовое к новому крестовому походу - новые тамплиеры.

"Протоколы сионских мудрецов" явились спусковым механизмом, запустившим всю грандиозную машину фашизма. < ã Мальцев С. А., 2003 >

В 1912 году, через некоторое время после того, как вышла в свет книга Нилуса с "Протоколами", автора выдворили из монастыря Оптиной пустыни, где он проживал. Сергей Нилус своими проповедями о скором пришествии Антихриста довел монахов до опасного умоисступления, и монастырь сам чуть не превратился в царство хаоса. Нилус обращался ко всем - к монахам, к настоятелям, к патриархам, к Святейшему синоду, к папе римскому, требуя созыва Вселенского Собора для принятия согласованных мер по защите христианства от грядущего Антихриста.

В особом сундуке у него хранились вещественные доказательства, подтверждающие эти опасения. Вензель императрицы Александры Федоровны, Пятиконечный Крест Почетного Легиона, значки различных технических школ, воротнички, галоши, всевозможная домашняя утварь - все, на чем были хоть какие-то намеки на символ треугольника, а особенно на символ скрещенных треугольников. По всему миру - как он считал - из жидомасонского гнезда расползлись эти тайные элементы печати Антихриста, исподволь, незаметно окружили христиан, вошли в быт и культуру человечества, предвещая грядущее светопреставление.

В конверте из плотной черной материи с восьмиконечным крестом на нем и надписью "Сим победиши" хранилась главная реликвия Сергея Нилуса - "Протоколы заседания сионских мудрецов", толстая тетрадь, написанная разным почерком и разными чернилами. Он не знал обстоятельств появления "Протоколов", ни времени, ни места тайного "жидомасонского" конгресса, якобы породившего их. Но даже эта неизвестность еще больше укрепляла Нилуса в его правоте. Он говорил: "Положим, что "Протоколы" подложны. Не может ли Бог и через них раскрыть готовящееся беззаконие? Ведь пророчествовала же Валаамова ослица! Веры нашей ради Бог может превращать собачьи кости в чудотворные мощи; может Он и лжеца заставить возвещать правду"*.

_______

*Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

 

Была ли у Нилуса причина не верить "Протоколам", когда идея жидомасонского заговора итак витала в воздухе? Евреи были для церкви врагами по недоразумению, масоны - по призванию. И те, и другие - заговорщики, исчадия ада. И те, и другие враги церкви, враги Бога, они заодно. Они служат одному хозяину, они все тайные слуги Дьявола, а значит - члены единой жидо-масонской организации.

Книга Нилуса "Великое в малом и Антихрист как близкая политическая возможность" издавалась несколько раз с 1903 года. "Протоколы" вошли в нее, начиная со второго издания, вышедшего в декабре 1905. Еще до этого книга и сам автор привлекли к себе внимание церкви и Императорского двора. 28 сентября 1905 года ее одобряет Московский цензурный комитет. Московский митрополит отдает распоряжение прочитать во всех 368 церквах Москвы проповедь, содержащую изложение "Протоколов". 16 октября 1905 года это было исполнено. Эта проповедь сразу же помещается на страницы газеты "Московские ведомости", получая еще большее распространение.

Народ должен был узнать, откуда исходит угроза России, кто стоит за спинами революционных смутьянов, поднимающих людей на революции: все это дело рук Дьявола и его приспешников - жидомасонов. В том, что нищета, виноваты жидомасоны; в том, что голод, виноваты жидомасоны; в том, что покушаются на русских царей, тоже виноваты жидомасоны. Евреи,







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 374. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия