Студопедия — Раскраска
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Раскраска






отправить другу

Многие рисовали натюрморты простым карандашом, насколько я могу помнить, в программе по предмету рисование это предусмотрено. Рисунок очень нагляден для освоения теней и объема. По сравнению с рисованием красками, простым карандашом достигаются более тонкие переходы от света к тени. Единственный минус - это черно-белый рисунок. Пожалуй, чего сложного - возьми цветные карандаши и рисуй в цвете, но проблема небольшая остается: когда рисуешь одним цветом, то следишь лишь за переходом тонов. В случае, когда рисуешь в цвете необходимо следить и за цветовым переходом, и в данном случае работа усложняется не в два раза, а намного больше. Для новичков это вообще непосильная работа. Я не научу писать цветными карандашами, учиться писать, я думаю, лучше все же с акварели. Но в статье я опишу небольшие хитрости, которые позволят от простого карандаша перейти к цветным.

Начнем, пожалуй, с "раскраски". В случае если с тоном у вас порядок, можно делать рисунок и без контуров, но если с тоном все же есть проблемы, то отсутствие контуров приведет к тому что детали рисунка сольются.

В любом случае начинаем с наброска, по желанию делаем контуры.

Далее делаем тени, лучше всего их наносить, синим или голубым карандашом. В случае, если контуры все же отсутствуют простой карандаш должен быть заменен на карандаш, которым наносятся тени, в лучшем случае набросок первоначально должен им и наноситься.

После наносим основу - это должен быть примерный цвет предмета, примерный по той причине, что цвет может быть сложным и карандаш такого цвета отсутствовать - например кожа человека. В этом случае я за основу взяла желтый. Наносится он слегка и равномерно на все участки рисунка, включая и те, где уже лежат тени. По сути, основа - это есть свет, поэтому можно учитывать и блики, то есть, осветляя в тех местах, где они намечаются.

Остаются полутени, их можно определить по теням. Цвет их наносится там же где тени, чуть более захватывая пространство, и на те места, где определен цвет. Они могут наноситься той же основой, как в случае простого карандаша, более интенсивно. А могут определять основной цвет предмета - например, рисуя кожу я взяла красный, что в итоге дало эффект цвета кожи. Полутени могут составляться из нескольких цветов, в результате определяя цвет предмета. В случае карандашей легко добиться штриховкой, чтобы один цвет переходил плавно в другой. Переходы тонов при данном способе рисования ничем не отличаются от переходов в рисунке (рисованию простыми карандашами). Таким образом, этот способ аналогичен черно-белому рисунку и не должен вызвать трудностей.

Замечания:

  • Тени могут наноситься не только синим и голубым карандашом, это лишь вариант который сойдет при любом цветовом решении рисунка. Также можно брать и другие цвета в зависимости от цветов картинки, например, если картинка теплых оттенков, то тени можно наносить коричневым, если преобладает сильное освещение, то можно взять черный.
  • Блики можно в конце определить стирательной резинкой, но рисуя карандашами, в том числе и простыми, резинка вообще-то не должна использоваться, так как она может повредить цветовые переходы. Другими словами, пользоваться ей можно на свой страх и риск.
  • Если работа без контуров, то, как уже говорилось выше, простой карандаш которым был сделан набросок должен быть заменен тем, которым должны быть нарисованы тени. Но рисуя карандашами, первое правило: лист бумаги не должен быть потертым. Это еще одна причина, по которой резинкой пользоваться не стоит, так как ей можно повредить верхний слой бумаги и карандашные штрихи будут неровно ложиться, что приведет к грязным пятнам. В этом случае набросок лучше аккуратно перевести на чистый лист бумаги, рисуя уже нужным цветом.
  • Штрихи лучше накладывать по очертаниям предмета, в этом случае легче определить, где находятся тени и придать рисунку больший объем.
  • Штрихи ни в коем случае не размазывать, это вообще ни к чему хорошему не приведет, лишь грязных пятен добавит. Лучше красивые штрихи учится накладывать!






Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 464. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия