Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

U.S. News&World Report, (June 10,1968), p. 100. 37 страница





Адрес ИИМ:

The Institute for Creation Research

2716 Madison Avenue

San Diego, California 92116

D. Пасторство Вершины:

Материалы, распространяемые этой организацией утверждают, что «Вершина - это Христианский летний приют для молодежи, расположенный в Мэниту Спрингс, Колорадо. Теперешние подростки со всех сторон подвергаются нажиму, заставляющему их отрицать Библейские учения о Боге, Его творении, и значении семьи. Посредством лекций и превосходнейших фильмов... курсы Вершины обеспечивают необходимое противоядие, придавая особое значение Божьему Миру и тому, как Христианство воздействует на все стороны жизни верующих. Учащиеся изучают также Христианское наследие Америки (свобода есть Божий дар), Марксистско-Ленинскую угрозу такой свободе, и Либерально-Гуманистические нападки на Библейское Христианство. Наша цель в том, чтобы вооружить Христианскую молодежь фактами и сведениями о Боге, родном доме и стране так, что они будут способны твердо держаться правды и добра, строя свою будущую жизнь».

Адрес:

Summit Ministries

Postal Box 207

Manitou Springs, Colorado 80289

2. Содействие со стороны субъектов, имеющих отношение к Заговору:

Существуют две группы, знающие о существовании международного Заговора: это - члены Заговора и те, кто пытается его разоблачить.

Стратегией заговора всегда было: «Никогда не пытайтесь опровергнуть обвинения, а всегда уничтожайте обвинителя».

Дж. Эдгару Гуверу - покойному директору Федерального Бюро Расследований, принадлежали слова: «Лучшим мерилом действенности борьбы с Коммунизмом является ярость клеветнических нападок на борющегося».

Быть может, самой большой проверкой эффективности сильнейших разоблачителей Заговора является то, что эта группа пережила самые яростные удары клеветнической тактики в истории Заговора.

Были признаны ложными обвинения Общества Джона Берча в том, что оно являлось «антисемитским, прокоммунистическим, безумным, тайным, истерическим или связанным с Ку Клукс Кланом». Но ярость нападок на Общество показывает, что оно действительно было право, утверждая, что Заговор существует.

Общество было основано в 1958 г. Робертом Уэлчем, вполне справедливо отдававшего себе отчет в том, что на самом деле существовал большой Заговор, активно участвующий в основных событиях Соединенных Штатов и мира.

М-р Уэлч родился в 1899 г. в графстве Чоуэн, штат Северная Каролина. В 1916 г. он окончил Университет Северной Каролины и посещал Военно-Морское Училище США и Юридический факультет Гарвардского Университета. С 1956 г. он был служащим в большой компании по производству конфет, а в 1952 г. принимал активное участие в президентской кампании Роберта Тафта. С 1951 по 1957 гг. он был директором Национальной Ассоциации Промышленников, а с 1955 по 1957 гг. являлся также и вице-президентом Ассоциации. В 1956 г. он основал журнал American Opinion (Американское Мнение) и является автором сотен опубликованных статей и очерков.

Среди книг, написанных Уэлчем, такие как: May God Forgive Us (Да простит нас Господь), The Life of John Birch (Жизнь Джона Берча), The Blue Book of the John Birch Society (Синяя Книга Общества Джона Берча), The Politician (Политикан), The New Americanism (Новый Американизм) и The Romance of Education (Небылицы образования).

М-р Уэлч мгновенно стал знаменитостью, когда в 1963 г. была опубликована его книга “Политикан”. Книга, посвященная Дуайту Дэвиду Эйзенхауэру, обвиняла Президента Эйзенхауэра в том, что он был «преданным и сознательным агентом Коммунистического заговора». То, о чем рассказал Уэлч в своей книге, вызвало, может быть, самые большие споры в начале 1960-ых гг. М-р Уэлч никогда не имел намерения издать эту книгу, по крайней мере, столь рано, но, чтобы защитить себя и разъяснить, о чем шла речь в этой книге, он опубликовал ее в 1963 г. Книга последовательно переиздавалась, поскольку Американский народ вначале проявил любопытство, а затем, по прочтении, был потрясен ее содержанием.

Однако, кое-кто понимал, что м-р Уэлч придерживался верных взглядов на существование Большого Заговора. Одним из таких сторонников стал неподходящий в данной ситуации человек - Джерри Рубин, написавший в своей книге “Сделай Это!”: «Правое крыло обычно оказывается также и правым... Общество Джона Берча понимает мир, в котором мы живем, лучше, чем придурки вроде Артура Шлезингера-младшего и Max Lerner, которые не ведают, что... происходит» (1).

Общество Джона Берча достаточно ясно заявило о своей позиции: «Мы считаем, что свободе, процветанию, нравственной природе и самому существованию Соединенных Штатов угрожает Заговор, в числе членов которого есть люди, обладающие властью решать не только в правительстве, но и в Большом Бизнесе» (2).

Подобно тому, как Цицерон воспринимал правительство Рима, Берчисты опасались, что Заговор являлся кознями дурных людей в Американском правительстве. Цицерон сказал: «Вы (Сенат Рима) потворствуете измене и открыли ворота, чтобы освободить предателей. Государство может пережить своих глупцов, даже честолюбивых. Но он не может перенести измены изнутри». А Петрарка - великий Итальянский поэт, писал: «Вот останки Рима. Ни время, ни варвары, не могли гордиться своими заслугами в этом колоссальном разрушении; это было сотворено его собственными гражданами, самыми прославленными его сынами».

Другими словами, м-р Уэлч соглашался со свидетелями прошлых лет, опасавшихся внутреннего заговора более, нежели армий грозных завоевателей.

И в 1958 г. м-р Уэлч встретился в Индианаполисе (штат Индиана) с одиннадцатью Американскими патриотами и образовал Общество Джона Берча - просветительную организацию, с целью открыть Американскому народу глаза на внутренний заговор, присутствие которого ощущали другие в прошлом.

М-р Уэлч захотел назвать свое новое Общество именем молодого Джона Берча, убитого Китайскими Коммунистами 25 августа 1945 г. М-р Уэлч считал, что Капитан Берч, служивший в Американской Армии в Китае и убитый при исполнении служебных обязанностей, стал первой жертвой необъявленной Третьей Мировой войны, окончательной войны между капитализмом и коммунизмом.

М-р Уэлч, изучив преданную забвению историю Джона Берча, обнаружил, что Американский Государственный Департамент держал обстоятельства его смерти в секрете, и он решил поведать правду Американскому народу. М-р Уэлч нашел обстоятельства его гибели довольно странными, поскольку Америка не воевала с Китайскими Коммунистами, и не мог представить себе, почему смерть Берча была скрыта Американским правительством.

Его рассказ о Джоне Берче вырос в книгу “Жизнь Джона Берча”. М-р Уэлч также полагал, что моральные качества и ценности Капитана Берча служат примером традиционных Американских ценностей, разрушенных новыми моральными ценностями “современных” Американцев.

Поэтому, м-р Уэлч был горд назвать свое только что созданное общество именем Американского патриота - Джона Берча.

Общество Берча, в соответствии с высокими нравственными ценностями, воплотившимися в Берче, предложило миру положительную программу: «Мы никогда не сможем победить, пока руководство и его последователи не имеют положительной мечты, которая более важна как надежда, нежели пессимистический кошмар как устрашение; пока обещание того, что мы можем построить, не дает больше побуждений, нежели ужас перед тем, что мы должны разрушить; и пока такая вера в будущее не основана на более глубокой вере в вечные истины» (3).

М-р Уэлч начал понимать, что истины, поддерживаемые организацией, были несравненно более значимы, чем искажения, которым должно противостоять: поэтому он создал организацию, основанную на положительных ценностях. Он писал, что они заключались в:

1. Вере в божественного создателя;

2. Вере в нравственность;

3. Вере в правду и честь, милосердие и сострадание;

4. Почитании и традиции как составляющих нашей духовной среды;

5. Свободе и ответственности каждой личности;

6. Доброй воле по отношению ко всем людям и применении Золотого Правила;

7. Верности Богу, Отечеству и Семье;

8. Любви и вере как основным побуждениям наших мыслей и действий в наших отношениях к Богу, Правительству и нашим ближним (4).

Затем, основное убеждение Общества Берча было резюмировано следующей сентенцией: «Мы должны существовать для чего-то; мы должны знать, чем это что-то является; и мы должны верить, что это стоит того, чтобы за него бороться. В простейших и самых широких выражениях, это что-то сводится к: Меньше Правительства, Больше Отвественности, и С Божьей Помощью - Лучший Мир» (5).

Кого призывал присоединяться м-р Уэлч?

Для членства недостаточны простой патриотизм или анти-Коммунизм.

Мы должны соединяться сейчас и в будущем только с людьми доброй воли, чистой совести и религиозных идеалов. Потому, что мы стремимся показать пример самоотверженности, цельности, целеустремленности в словах и делах, которому наши дети могут последовать без колебаний (6).

Поскольку м-р Уэлч видел это как всемирную битву, «первую в истории между светом и тьмой, свободой и рабством,... за души и тела людей» (7), он не был уверен оптимистичен до тех пор, пока свободолюбивые люди не обретут лучшее видение: «У нас нет шансов, пока отдельные схватки не будут вестись как часть более широкого и устойчи-вого движения, чтобы снова возродить стремление ввысь в сердце человека» (8).

М-р Уэлч не только создавал организацию, но в “Синей Книге Общества Джона Берча”, являвшейся письменным изложением его выступлений перед членами-основателями Общества Берча, он также сделал несколько пророческих заявлений. Вот что он написал о Никсоне:

«(Он) чрезвычайно сообразительный человек. Он - один из самых талантливых, проницательных и наиболее изворотливых (не благородных или великодушных) и скользких политиков, когда-либо появлявшихся на Американской сцене» (9).

А вот что он сказал о грядущей Вьетнамской Войне (повторяю, это было написано в 1958 г.): «По-моему, другие, вроде показных Американских Друзей Вьетнама, являются основной частью целого плана и постепенно подводят какую-то страну к передаче Коммунистам, притворяясь лидерами оппозиции» (10).

Поскольку в начале своего пути Общество Берча имело успех, оно стало объектом злобных клеветнических нападок. В самом деле, Клеон Скусен - не член Общества, написал, что «бывший член Национального Комитета Коммунистической Партии лично говорил мне: “Коммунистические руководители смотрят на искоренение Общества Джона Берча как на вопрос жизни и смерти Партии» (11).

М-р Уэлч был прав. Заговор существовал, и быстро развернул силы против Уэлча и Общества.

Клеветнические действия начались 29 июня 1960 г., когда Коммунистическая Партия в Москве велела Партии в Америке “уничтожить анти-Коммунизм”.

В декабре 1960 г. эти действия были уточнены в манифесте восемьдесят одной Коммунистической Партии, которым тоже велели уничтожить “анти-коммунизм”.

А в январе 1961 г. Коммунистическая Партия Соединенных Штатов взялась за Общество Берча, поскольку ей велели “сделать его не действенным”. Позднее, 25 февраля 1961 г., официальная газета Коммунистической партии People’s World напечатала статью, озаглавленную: “Выход справа: Общество Джона Берча”. В этой статье Общество Берча было названо “тайным”, его члены - “фашистами”, а встречались они в “камерах”.

И через несколько недель журналы Соединенных Штатов подхватили эти сказки и начали свою собственную очернительскую работу, часто пользуясь теми же ругательствами, что и “Пиплз Уорлд”.

22 марта 1961 г. м-р Уэлч послал Губернатору Калифорнии Пэту Брауну телеграмму с просьбой Подкомиссии Сената Калифорнии по Анти-Американской Деятельности открыто изучить Общество Берча, чтобы решить, справедливы ли эти обвинения. Его просьба была удовлетворена, и в 1963 г. после проведения открытых слушаний Подкомиссия издала свой отчет.

Вот ее заключения об Обществе:

Общество Джона Берча - правая анти-коммунистическая фундаменталистская организация. Мы не находим, чтобы Общество являлось тайной или Фашистской организацией.

Не обнаружили мы и того, чтобы большая часть его членов в Калифорнии являлась психически неуравновешенной, сумасшедшей, или истеричной, когда дело касается угрозы Коммунистической подрывной деятельности.

Мы считаем, что причина, по которой Общество Джона Берча привлекло так много членов в том, что оно просто показалось им самой действенной, единственной организацией, через которую они могут присоединиться к национальному движению, чтобы узнать правду о Коммунистической опасности, а затем предпринять ряд положительных согласованных действий, дабы предотвратить ее распространение.

Наше расследование было начато по предложению Общества, которое публично обвиняли в том, что оно является тайной, Фашистской, подрывной, анти-Американской, анти-Семитской организацией.

Мы не обнаружили ни одного обвинения, подкрепленного доказательствами (12).

Другими словами, после честного и открытого обсуждения Подкомиссией, заслушавшей как защитников, так и противников, можно было сделать единственный вывод, что грязное клеветническое дело было не более как грязным клеветническим делом.

Общество подошло к проблеме существования Заговора единственным путем, которым нравственная организация может противостоять лжи и обману. Оно просто рассказало правду. Замысел состоял в том, чтобы предложить Американскому народу правду посредством просветительного похода. Обществу пришлось стать крупнейшим университетом мира для однозначного просвещения Американского народа, используя группу преподавателей-любителей.

Руководство Общества представляло, что ему понадобятся собственные точки сбыта книг, поэтому оно быстро организовало более 400 книжных магазинов - крупнейшую книготорговую сеть в Соединенных Штатах. Оно понимает, что у них будет довольно ограниченный доступ к аудитории через основные средства массовой информации, поэтому организовало лекторские бюро (в среднем, три раза за вечер где-нибудь в Соединенных Штатах выступает платный лектор, рассказывающий о некоторых сторонах Заговора).

Именно Общество Берча организовало лекционные поездки Джулии Браун, Мела О’Кампо, Дэвида Гумаера, Сержанта Петера Старка, Дугласа Дурхэма и прочих, объяснявших характер Заговора группам благодарных слушателей. Не кто иной, как Общество Берча вдохновило таких писателей как Гэри Аллен, Алан Стэнг, Дж. Эдвард Гриффин, Герман Динсмор и других - писать книги и брошюры, пробуждающие Американский народ.

Именно Общество Джона Берча напечатало наклейки на бамперы с напоминанием Американскому народу - «Поддержите Вашу Местную Полицию и Сохраните Ее Независимой».

Именно Общество Берча помогло разоблачить Совет по Международным Отношениям, Трехстороннюю Комиссию и группу Бильдербергеров.

Именно Общество Берча создало БНР-комитеты (Безотлагательная Налоговая Реформа), чтобы рассказать Американскому народу об умышленном расточительстве Конгресса и открыть избирателям, как голосовали их конгрессмены. Именно Общество Берча, после смерти своего национального председателя - Конгрессмена Ларри МакДональда, на борту рейса 007 Корейских Авиалиний, организовало Крестовый Поход имени Ларри МакДональда за Прекращение Финансирования Коммунизма - национальный комитет просвещения граждан, пытающийся остановить помощь и торговлю, которые сохраняют жизнь Коммунизму во всем мире. Именно член Общества Берча - Билл Барлоу из Айдахо, бросил вызов правительству по вопросу УОТЗ и победил. Именно Общество Берча имеет восемьдесят платных координаторов в различных избирательных округах или штатах, чтобы продолжать свои просветительские усилия. Именно Общество Джона Берча распространяет обращения среди своих сограждан, чтобы прекратить помощь и торговлю, ведущиеся между Американским и Русским правительствами. Эти обращения подписали более четырех миллионов Американцев.

Общество Берча, обеспокоенное влиянием, которое имеют в журналах Америки как Коммунистическая Партия, так и Совет по Международным Отношениям, издает еженедельник The Review of the News (Обзор Новостей) и ежемесячный журнал American Opinion (Американское Мнение), чтобы продолжить свои просветительские усилия, а освещение вопросов не было однобоким. (Те, кто хочет получать один или оба серьезных и актуальных журнала, могут подписаться через John Birch Society, Belmont, Massachusetts, 02178).

Оно развернуло крупнейшее издательство по литературе о заговоре в стране. Именно Общество Джона Берча выпустило книгу Анастасио Сомосы “Преданная Никарагуа”, которая разоблачает предательство Президента Картера по отношению к этой стране. Книга была издана как на английском, так и на испанском языках, и широко распространяется в Латинской Америке, помогая этим странам в их борьбе с Коммунизмом.

Члены Общества собираются два раза в месяц и платят ежемесячные взносы в размере 4 доллара - мужчины, и 2 доллара - женщины. Они получают ежемесячный бюллетень, где объясняются планы совместной работы.

Теперь подведем итог словами самого Общества:

Именно Общество Джона Берча заостряло внимание на трудных вопросах и вело по пути, который сделал возможным вышеуказанные победы.

Более двух десятилетий Общество усердно работало, чтобы создать у народа Америки понимание экономики свободного рынка, конституционных принципов правления, и опасностей сохранению нашей Республики, представляемых Большим Заговором.

Мы поднимали вопросы огромной важности, мало понимаемые нашими согражданами, и мы делали их основными во все большем числе политических кампаний.

Мы помогли многим добропорядочным гражданам заглянуть за блестящую оболочку лживых средств массовой информации, чтобы поставить под сомнение основные принципы, лежащие в основе предлагаемых законопроектов и задать серьезные вопросы политическим кандидатам, чтобы решить, где же они действительно настаивают на своем...

В движении за Америку нет иной организации с проверенной репутацией, с закаленными в схватках рядовыми членами, и опытом, необходимым, чтобы вести и выигрывать грядущие решающие кампании в критической битве за Америку (14).

Так и просятся слова:

«Если Общество Джона Берча не играет решающую роль в отражении Коммунистического Заговора, кто же тогда сделает это?» (15).

Цитированные источники:

1. Jerry Rubin, "Do It!", p.148.

2. American Opinion, (February, 1974), p.15.

3. The Blue Book of the John Birch Society, (Boston, Los Angeles: Western Islands, 1969), p.114.

4. Robert Welch, 'Which World Will It Be?", (Belmont, Dan Marino: American Opinion, 1970), p.24.

5. The Blue Book of the John Birch Society, p.129.

6. "The John Birch Society, A Report", a flyer inserted in the Los Angeles Times, 1963.

7. The Blue Book of the John Birch Society, p.28.

8. The Blue Book of the John Birch Society, p.115.

9. The Blue Book of the John Birch Society, p.110.

10. The Blue Book of the John Birch Society, p.148.

11. W. Cleon Skousen, "Target for Smear: The John Birch Society', (Temple City, California: Publius & Associates).

12. "Twelth Report, Un-American Activities in California, 1963", the Senate Factfinding Sub-Committee on Un-American Activities, published by the Senate of the State of California, 1963), pp.61-62.

13. Robert Welch, More Stately Mansions, (Belmont, Massachusetts: American Opinion, 1964), p.28.

14. The John Birch Society Bulletin, (Belmont, Massachusetts: The John Birch Society, Inc.,) (January, 1982), p.2.

15. Robert Welch, "What is the John Birch Society?", (Belmont, Massachusetts: American Opinion), p.14.


Глава 41.

«Обыватель не замечает дьявола, даже когда тот держит его за глотку», - так писал Иоганн фон Гете.

Равнодушие Американского народа, а в данном случае и других народов мира, просто легенда.

Генерал George Van Horne Moseley писал: «Историки будущего более всего будут изумлены непротивлением тех, кто более всех имел, что терять».

Похожую мысль высказал Edmund Burke: «Негодяи процветают, когда хорошие люди бездействуют».

Но проблема не в равнодушии Америки. Американский народ может видеть, что с его страной творится неладное. Большинство чувствует, что они ничего не могут поделать с этим. Многие приходят к выводу, что они бессильны изменить происходящее из-за огромности проблемы.

И это именно та самая мысль, которую Заговор хочет внушить Американскому народу.

Те, кто нашел время прочитать этот труд, теперь сознают, сколь серьезна проблема на самом деле, и это те люди, которые должны принять данную правду и передать ее другим.

Такая стратегия стала ясна благодаря Роберту Уэлчу, когда он написал в “Синей Книге Общества Джона Берча”:

- «Нам нельзя опоздать, и нам нельзя проиграть сражение.

- У Коммунизма есть свои слабости, а у Коммунистического Заговора - свои уязвимые точки.

- У нас много слоев силы, еще не разложенных проникновением или политическим саботажем, которым мы подвергнуты.

- Наша опасность и необъятна и неизбежна; но она не за пределами возможностей одолеть ее сопротивлением, которое все еще имеется.

- Все, что мы должны найти, построить и использовать для победы - это достаточное понимание. Давайте создадим такое понимание и такое сопротивление, со всем, что смогут принести простые смертные - пока еще есть время» (1).

Конечно, есть и такие, которые увидят в этом обязанность. Кто-то однажды написал:

«Быть рожденным свободным - случайность, Жить свободным - ответственность, Умереть свободным - долг».

В заключение, те, кто в октябре 1956 г. в Венгрии сопротивлялся Русским повелителям рабов, осознали долг всех свободных людей противостоять рабству в любой форме. Все, в чем они нуждались, было содействие других свободолюбивых людей мира, ведь им, тоже, нужно было иметь свободу, которую стремятся обрести все люди.

В одном из последних действий восстания против России, группа борцов за свободу захватила радиостанцию и передала в эфир сообщение для всего мира:

«Народы мира... помогите нам! Народы Европы, которых мы однажды защитили от нападений Азиатских варваров, слушайте, как сейчас бьют колокола тревоги. Народы цивилизованного мира, во имя свободы и солидарности, мы просим вашей помощи. Свет исчезает. Тени сгущаются час за часом. Прислушайтесь к нашему крику. Да пребудет Господь с вами и нами».

И на этом радиостанция умолкла. Русские были единственными ее слушателями, и они отключили станцию от эфира. Они успешно подавили восстание. Никто не пришел на помощь. Но свету не обязательно исчезнуть. Теперь у нас есть факел истины. Как далеко распространяется свет, зависит от вас.

ВОПРОС:

- Студенты и друзья, согласные со мной в том, что Заговор существует, часто спрашивают меня, почему я считаю, что мне разрешено продолжать рассказывать и писать о его существовании. Они вспоминают смерти Авраама Линкольна, Джеймса Форрестола, Джозефа МакКарти, Луиса МакФэддена и других, как свидетельство, что разоблачающие Заговор делают это на свой страх и риск.

На этот вопрос у меня нет ответа. Могу только сказать, что я абсолютно убежден в существовании Заговора, и что последний весьма выиграет от смерти того, кто его вычислил.

Я живу в Аризоне, где несколько лет назад репортер, занимавшийся расследованиями, взорвался, заводя свою машину, так как он собирал материалы о коррупции в этом штате. Почему его враги выбрали его, а мои не захотели выбрать меня - я не знаю.

Я решительно заявляю следующее: если вы услышите, что мой автомобиль взорвался потому, что я его так подготовил, или что я внезапно “пытался полететь” с крыши шестнадцатиэтажного здания, пожалуйста, примите мое предсмертное заявление: я этого не делал.

Если произойдет что-то в этом роде, или со мной случится что-нибудь столь же загадочное, все, о чем я могу попросить - удвойте ваши усилия в разоблачении этого заговора... в мою память.

Автор

Цитированные источники:

1. Robert Welch, The Blue Book of the John Birch Society, p.160.


ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Аннулирование государственного долга: Отказ национального или государственного правительства погашать действительные или мнимые денежные обязательства.
Взгляд на Историю как на Заговор: Исторические события происходят по плану, смысл которого не известен народу.
Взгляд на Историю как на Случайность: Исторические события происходят случайным образом, без явных причин. Правители бессильны что-либо изменить.
Государственная измена: "Государственной изменой Соединенным Штатам считается только ведение войны против них, или присоединение к их врагам и оказание им помощи и содействия" (Конституция США, Статья 3, Раздел 3).
Гуманизм: Религиозное убеждение, что человек сам определяет свою судьбу. Это - конструктивная философия, нетеистическая религия, образ жизни.
Демагог: Говорун, стремящийся сколотить капитал на общественном недовольстве и приобрести политическое влияние
Деньги: Любая вещь, которую люди будут принимать в обмен на товары и услуги, будучи убеждены, что они могут, в свою очередь, обменять ее на иные товары и услуги.
Заговор: Объединение людей, работающих втайне, преследующих злую или незаконную цель.

 

Инфляция: Относительно резкое и внезапное увеличение количества денег, или кредита, или обоих, относительно объема биржевых (обменных. - Прим. перев.) операций. Инфляция всегда вызывает рост цен.
Капитализм: Любая экономическая система, применяющая основные блага для приобретения и производства потребительских благ.
Картель: Несколько продавцов на рынке объединяются, чтобы установить цену реализуемого товара или услуги.
Креационизм: Теория, согласно которой все основные типы животных и растений были вызваны к жизни действиями Творца, при использовании особых приемов, которые не действуют в настоящее время.
Монополия: Один продавец конкретного товара, или оказывающий определенные услуги на данном рынке.
Естественная Монополия: Свободно создается личными предпочтениями людей на рынке.
Принудительная Монополия: Создается правительством, используя силу для ограничения доступа прочих конкурентов на рынок.
Монопсония: Один покупатель на рынке.
Неразменные Бумажные Деньги: Бумажные деньги государственной эмиссии, являющиеся законным платежным средством по указу или закону, не представляют золота и не основаны на золоте, и не содержат обязательств погашения.

 

Органическая Эволюция: Теория, согласно которой все живое возникло благодаря материалистическому эволюционному процессу из единой основы, причем сама основа возникла из мертвого, неживого мира.
Основное Благо: Товары, применяемые для производства или приобретения потребительских товаров.
Потребительское Благо: Товары, приобретаемые с целью потребления.
Право: Свобода действовать морально, не спрашивая разрешения.
Привилегия: Свобода действовать морально только после получения разрешения от какого-либо правительственного органа.
Произвол: Права без обязанностей.
Свобода: Права, сопряженные с обязанностями.
Симбиоз: Тесное сожительство двух разнородных организмов во взаимноблагоприятствующем отношении.
Формы правления:
Анархия: Правление никого.
Демократия: Правление большинства.
Диктатура: Правление одного человека.
Олигархия: Правление немногих, или меньшинства.
Республика: Правление закона.
Теократия: Правление бога.
Экономические Системы:
Коммунизм: Основными благами владеют и управляют принудительные монополии.
Система Свободного Предпринимательства Основными благами владеют и управляют отдельные лица.
Социализм: Основными благами владеет и управляет государство.
Фашизм: Основными благами владеют отдельные лица, а управляет государство.

Послесловие

к книге Ральфа Эпперсона “Невидимая рука, или взгляд на историю как на заговор”: О многоликости троцкизма современной эпохи.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 345. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия