Студопедия — Когда заграждается рот у вола, люди также оказываются обворованными
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Когда заграждается рот у вола, люди также оказываются обворованными






Когда я начал проповедовать, мне было всего сем­надцать. После того, как я исполнился Святым Ду­хом, мое обучение пошло гораздо быстрее и успеш­нее (Святой Дух свидетельствует духу нашему о рождении свыше).

Я стал пастором первой церкви, когда мне было восемнадцать. Это была сельская церковь, до кото­рой от центра было около 14 километров. За год слу­жения в этой церкви я сносил четыре пары обуви, - так далеко надо было ходить.

Вы, конечно, понимаете, что те туфли не были до­рогими. Это было в дни Депрессии. В обувном ма­газине продавали три сорта обуви. Один сорт стоил примерно 1 доллар, другой — 2 доллара и самая луч­шая обувь — 3 доллара. Я выбрал золотую середину и покупал обувь за 2 доллара. Но за год я сносил че­тыре пары и у меня не было денег еще на одну пару.

Видите ли, я никогда не поднимал вопрос о по­жертвованиях. У нас даже не было корзинки для по­жертвований. Я три года был пастором, и ни разу не принимал пожертвования, потому что я думал: «О, я буду жить верой. Я проповедник и учитель веры». Я не знал, что на самом деле я жил неведением!

Есть большая разница между верой и неведением! Вера основывается на знании Слова Божьего! Од­нако у меня было достаточно здравого смысла для того, чтобы уразуметь, что если я кого-то пригласил для проповеди, я должен предложить ему плату. Обычно мы брали шляпу у одного из мужчин и пе­редавали ее по рядам, чтобы собрать проповеднику пожертвование. По другим поводам пожертвования в церкви никогда не собирались. Я просто никогда ни слова не говорил об этом.

Я помню, однажды мне потребовалось три долла­ра. Возможно, сейчас это звучит не очень впечатля­юще. Но тогда три доллара для меня было то же, что 3000 долларов сейчас.

В тот вечер я ходил по церкви и молился за три доллара. Они мне были так нужны! Но мы не соби­рали пожертвований в нашей церкви, потому что я жил «верой». Как я уже сказал, на самом деле я жил неведением!

В то время в нашей церкви была невысокая рыже­ватая девушка, которая играла на пианино. И вдруг посреди песни (она даже не дождалась окончания песни) она перестала играть, вскочила и сказала: «Я сейчас соберу брату Хейгину пожертвование, чтобы досадить дьяволу!» Я никогда в своей жизни не слы­шал ничего подобного! Но именно это она сказала прямо посреди вечернего служения!

Затем она добавила: «Господь сказал мне, что бра­ту Хейгину нужны три доллара». Как она была пра­ва!

Так как у нас не было корзинки для пожертвова­ний, она взяла шляпу у одного из мужчин и пусти­ла ее по рядам. Это происходило без какого-либо музыкального сопровождения, потому что она была единственным пианистом в нашей церкви. Она про­сто передавала шляпу.

Практически все пожертвование состояло из ме­лочи, потому что во время Депрессии ни у кого не было бумажных купюр. Я подсчитал и получилось три доллара и 10 центов!

Я не чувствовал под собою земли, когда шел до­мой. Я летел, как на крыльях, настолько счастлив я был! За три года это было первое пожертвование, собранное для меня.

Затем я принял крещение Святым Духом и на­чал говорить на иных языках. Я уже был рожден от Духа, но тогда я исполнился Духом. Затем я стал пастором небольшой полноевангельской церкви. Я был пастором этой маленькой полноевангельской церкви где-то шесть-восемь месяцев, пока не был призван в большую полноевангельскую церковь. Там я прослужил пастором два года. Таким образом, с того момента, как я оставил маленькую церковь, прошло почти два года. И вот Господь стал обличать меня в том, что я не учил людей в той маленькой церкви о десятине и пожертвовании. Да, я не гово­рил им ни слова о деньгах. Господь сказал мне: «Ты обокрал тех людей. Ты нанес им ущерб».

Я попросил Господа простить меня. Затем Он ска­зал: «Я хочу, чтобы ты вернулся в ту церковь и по­просил у людей прощения. Я также хочу, чтобы ты признал, что был неправ. Затем Я хочу, чтобы ты дал им учение о десятине и пожертвовании».

«Но, Господь, — возразил я. Я не хочу писать пастору этой церкви. Я ушел из той церкви два года назад. Если я свяжусь с ним и скажу ему: «Господь хочет, чтобы я вернулся и проповедовал», он может подумать, что я хочу вернуться, чтобы снова стать пастором этой церкви! Этот пастор имеет того же Святого Духа, что и я. Ты сам поговори с ним».

Иногда мы ошибочно думаем, что когда Господь нам что-то говорит, то больше об этом никто не зна­ет. Но это глупо. Мы не единственные, имеющие Святого Духа. Тот же Святой Дух обитает во всех, рожденных заново.

Где-то через две недели я получил письмо от это­го пастора. Так как это были последние дни Депрес­сии, у нас не было телефона. А если бы он и был, мы бы не звонили по межгороду, потому что это стоило очень дорого.

Итак, этот пастор написал мне. Как я уже сказал, прошло две недели после того, как я помолился и покаялся перед Господом, говоря: «Дай мне возмож­ность, и я вернусь и попрошу у церкви прощения».

В этом письме было написано: «Брат Хейгин, мо­жет я и ошибаюсь, но мне кажется, что Господь по­буждает меня пригласить Вас проповедовать в на­шей церкви. Может быть Вы проведете служение пробуждения или что-то подобное? Если Бог Вас по­ведет, свяжитесь со мной».

Я написал ему в ответ, что могу приехать. Я не на­писал: «Да, Бог помазал меня приехать и пропове­довать в Вашей церкви, Господь уже со мной погово­рил об этом». Я просто написал «Да, я могу приехать в Вашу церковь»

Он снова связался со мной и согласовал дату мое­го приезда.

Когда я приехал в эту церковь, первое, что я сде­лал, когда вышел перед собранием, это сказал слово в слово то, что Господь повелел мне. «Я должен по­каяться перед вами. Я покаялся перед Богом, пото­му что я подвел Его. Мое нежелание проповедовать вам о десятине и пожертвовании было ничем иным, как неведением, а я называл это верой. Нет, я думал, что жил верой, но на деле я упустил Бога, когда не учил вас о десятине и пожертвовании; следователь­но, я обкрадывал вас. Бог хотел благословить вас, но не мог, потому что вы ничего не давали, с чем Он мог бы работать».

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 408. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.038 сек.) русская версия | украинская версия