Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Об особых дарах





 

На игре существуют следующие способности. Часть из них является неотъемлемыми для определённых фигур, прочие же являются индивидуальными способностями отдельных персонажей.

 

Аура неуязвимости - способность Королей. Все находящиеся на соседних с Королями клетках Доски фигуры не могут быть вызваны на бой.

 

Привилегии - способность Ладей. Один раз за партию Ладья имеет право отказаться ходить по приказу Короля. Отыгрыш: "Простите, Ваше Величество, но..." В этом случае Король обязан в течение минуты сделать ход другой фигурой.

 

Исповедь - способность Слонов. Ограниченное количество раз за партию Слон может принять добровольную исповедь. В процессе отыгрыша один на один исповедующийся обязан назвать Слону цвет своей истинной сущности.

 

Дуэль - способность Коней. Конь имеет право вызвать любую фигуру (кроме Королей) на поединок один на один, без секундантов и иных помощников. Отыгрыш: “Я вызываю вас на дуэль”.

 

Карьера - способность Пешек. В процессе игры все Пешки имеют возможность стать старшими фигурами. Об этом их оповестят мастера.

 

Список индивидуальных способностей:

 

Для новых побед! Если персонажа убили в результате поединка (не ходом после королевского приказа), он превозмогает смерть и остаётся на доске. Ограниченное число раз. Отыгрыш: "Не в этот раз..."

 

Невидимость. Отыгрывается серой повязкой на голове. Этот персонаж невидим, неслышим, неосязаем, с ним нельзя взаимодействовать, если в вашем игровом паспорте не сказано обратного.

 

Телохранитель. Ограниченное количество раз за партию персонаж может после объявления любой атаки заявить, что она переходит на его поле. В дальнейшем он считается защитником. Бой идёт по стандартным правилам. Если при вызове была объявлена Дуэль, бой считается Дуэлью. Отыгрыш: "Попробуй лучше справиться со мной..."

 

Бегство. В процессе боя, до оглашения его результатов, персонаж вправе заявить, что покидает сражение. В этом случае считается, что все, кроме него, сражались по стандартным правилам. Результат боя - ничья. Ограниченное число раз. Отыгрыш: "Мне пора..."

 

Детектор лжи. Ограниченное число раз за партию персонаж может спросить собеседника, лжёт ли он в данный момент, и собеседник обязан честно ответить. Собеседник не осознаёт, что на нём использовали способность.

 

Взгляд. Ограниченное количество раз за партию персонаж может через мастера узнать истинную сущность (фигура и цвет) любого персонажа.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия