Студопедия — Ранее в тот же день: секретно
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ранее в тот же день: секретно






После часовой встречи с Майклом, Соло, Джон и Блу получили новое назначение: Операция Погружение в Мусорный Бак. Новую цель: Грегори Стар. И новую женщину для обольщения и получения информации: Тиффани Стар.

Невеста Блу, Пеген Кери, понятия не имела, что Блу жил двойной жизнью, но она узнает, что он изменит ей с Тиффани. Весь мир узнает. Блу больше не пытался скрывать свои «дела».

Ты серьезно поставил слово в мысленные кавычки? У тебя на самом деле есть дела.

Да, но секс на одну ночь все еще был не для моего удовольствия. Он для моей работы. Поэтому, это не считается.

Скажи это Черной Чуме. Так он прозвал Эви. Фактически, у него было много прозвищ для мисс Эви. «Медовый Барсук» был его вторым любимым.

Не думай о ней, или твой гнев вызовет скачок напряжения.

В самом начале его отношений с Пеген он сказал ей, что всегда будут другие женщины. Ей было все равно тогда и будет все равно сейчас. Она оставалась с ним из-за его тела, его денег и его известности, и не обязательно в том порядке.

Он согласился с этим, потому что он оставался с ней для удобства. Жена мешала бы целям и агентской работе, планируя будущее с ним.

Жестоко? Возможно. Но, в конце концов, гораздо более милосердно.

- У меня плохое чувство касательно этой миссии, - пробормотал Соло.

- Это потому, что она - отстой, - ответил Джон, также тихо.

- На что это, ребята, вы жалуетесь? Я - тот, кто действительно будет связан с отстоем, - сказал Блу, когда он привел пару к парадной двери офиса Майкла. Он повернулся ручку, готовясь выйти.

Бум!

Резкий порыв ветра сбил с ног и отбросил назад. Он врезался в стену. В ушах зазвенело, мир сжался до размеров крошечного пузыря, все расплылось, став черным и белым. Ему удалось частично наполнить воздухом легкие, и он сразу же пожалел об этом. Воздух обжигал и вызывал волдыри, разжигал костер.

Лава текла над ним... давление сжимало конечности, грудную клетку... что-то тяжелое чувствовалось на руке и ноге, оно раскрошило кости, все вместе было слишком: боль пронзала, поглощала и расплавляла, выворачивала и рвала на куски.

Он, то приходил в сознание, то отключался, мышцы были железными, слишком сжатыми даже для судороги. Гул в ушах стих настолько, что он мог услышать потрескивание пламени вперемешку с отголосками речи.

-...с этим?

-...получи подходящую цену.

-...а этот?

-...испепелен.

-...с последним?

-...вытаскивайте его.

Блу моргнул и открыл глаза, почти невозможный для него подвиг. Веки были как два куска наждачной бумаги, склеенные вместе. Человек, однозначно мужчина, показался, ранее он его не встречал.

Медперсонал?

Толстое облако дыма окружило человека, скрыло его черты.

Что, черт побери, случилось?

Блу открыл рот, чтобы спросить, но вместо слов что-то теплое и мокрое пробулькало и потекло струйкой по щеке.

- Тупой пришелец, - бормотал мужчина, сбрызгивая холодной водой тело Блу. Нет, не водой. Резкий запах катализатора ударил в нос. - Я сорву куш или потерплю поражение на твоей игре в следующем сезоне. Без тебя Инвайдерс продуют, но я готов испытать судьбу.

Чиркнула спичка, пламя сразу же привлекло его внимание. Желто-золотое, мерцающее, оно росло все выше и выше... довольно красивое... оно упало... приземлилось... на Блу.

То, что осталось от его рубашки, выступило лучиной для растопки, подпитывая пламя с удивительным весельем, кожа Блу покрылась волдырями и начала плавиться, кап-кап-кап... стекая по бокам, оставляя только мышцы... но даже те, начали поджариваться.

Мучительный рык вырвался из его горла, он заставил окаменевшие, ноющие конечности двигаться, и сел. Кусок штукатурки обвалился возле него… Что если бы он придавил его? Неважно. Он сбросил с себя огонь, пока тот не потух, замер только, чтобы с ужасом осмотреть состояние своего тела. Левая рука выглядела как обрубок, оторвало полностью ладонь. Остальные части его тела являли собой месиво крови и мяса. Он мог видеть кости, которые выглядывали между обугленными мышцами.

Человек отшатнулся, задыхаясь от ужаса.

- Ты жив.

Всплеск ярости активировал Аркадианскую силу, он смог подняться на разбитые ноги. Голова кружилась... его шатало... так много боли... И все же, держась за животный инстинкт, который он обычно сдерживал, как за соломинку, Блу сумел пройти вперед и схватить мужчину за шею, используя все оставшиеся силы, чтобы сжать и поднять.

- Кто. Ты? - Мысли Блу путались, проносились быстро, слишком быстро, исчезая, прежде чем он мог разобраться в них и связно сказать. - Зачем. Убивать. Меня?

Одни хрипы. Слов нет.

Ярость увеличилась, и Блу сжал посильнее.

Кожа посинела... стала фиолетовой... глаза закатились... губы безмолвно открывались и закрывались... затем позвоночник человека хрустнул, и голова откинулась в сторону.

Тишина.

Ошибка.

Раздраженно, Блу бросил безвольное тело на землю.

Он просканировал окружение и удивился тому, что увидел. Повсюду пламя, стены разрушены и подожжены, мебель в руинах, мусор везде, но никаких признаков Джона. Никаких признаков Соло. О Боже. Никаких признаков Майкла, тоже.

Забрали? Они бы просто так его не бросили.

Стоять нельзя.

Надо зализать раны. Найти их. Но куда ему идти?

Если один из домов Майкла был разрушен, можно было с уверенностью предположить, что все остальные дома были скомпрометированы. На данный момент, Блу должен был действовать так, как если бы неизвестный имел доступ и знал имена и профессии трех агентов, которых он только что пытался убить, потому что только тот, кто был вхож в дом Майкла мог внести бомбу внутрь.

Блу опасно показываться у себя дома. Вероятно, как и у Пег.

Пег. Она тоже была мишенью?

Он должен разыскать ее и узнать.

Он вылез из-под завалов и дыма. Не обращая внимания на страдания своего тела, вышел на дневной свет. Сирены гремели на расстоянии, смешиваясь с паническим бормотанием зрителей. Двум соседним домам тоже был нанесен значительный ущерб.

Испуганные крики разразились позади него.

Блу развернулся, это действие чуть не сбило его с ног. Он ошеломленно таращился на человека женского пола. Он узнал ее. Она жила через дорогу от Майкла. Ей сорок восемь лет. Двое детей. Всегда организовывала вечеринку на День благодарения.

Информация обрушилась на него, как пули, один факт за другим. Все бесполезно.

Она схватилась за живот, задыхаясь.

- Монстр. Чудовище.

Монстр? Он? Возможно.

Не могу останавливаться, напомнил он себе.

Власти прибудут туда через несколько минут и попытаются опросить его. Они станут выспрашивать, кто он, почему был здесь, что здесь делал, и в этом ужасном состоянии он может признаться в чем-то, в чем не должен.

Блу споткнулся, шагая вниз по улице, оставаясь максимально близко к теням. Все, кто замечали его, задыхались от ужаса и отскакивали в сторону. Никто не спрашивал, нуждался ли он в помощи. Хорошо. Он не нуждался.

Прижав его искалеченную руку к груди, он включил суперскорость, несясь с такой скоростью, какую позволяло его изувеченное тело. Было трудно двигаться, каждый шаг, который он делал, причинял боль, но он тренировал каждую свою способность все эти годы, даже для такого случая. Никто не мог блокировать его.

Он пересек оживленный торговый центр... но не прежде чем он мельком увидел свое отражение в одной из витрин. Его волосы сгорели. Даже брови исчезли, а один глаз сполз на щеку. У него был клочок плоти на левой стороне, но это было все. Все остальное тело было сырым и красным.

Отвратительным.

Не важно. У него были раны и похуже. Он исцелится. Даже отрастит новую руку.

Там был дом Пеген. Трехэтажный восстановленный железистый песчаник, который он купил для нее. Как долго он мог оставаться на ногах? Та немногая сила, которая у него оставалась, шла на убыль с... каждой... секундой...

 

***

Смех разбудил его.

Блу встряхнулся и сел, шипя, когда абсолютное, жгучее мучение прошло через него. Черная корка сформировалась над его обнаженными мышцами, раскалываясь от его движения. Все его кости чувствовались хрупкими и готовыми разрушиться в любой момент.

Он озирался. Темно-красные стены, черная раковина и туалет. Он понял, что оказался в доме Пеген, но, должно быть, упал в обморок в гостевой ванной комнате, думая, чтобы сначала вымыться прежде, чем столкнуться с ней. Сколько времени прошло?

- Через три месяца я собираюсь стать миссис Корбин Блу, - кричала Пеген. - Ты можешь в это поверить?

- Он так красив. Все эти шелковистые белые волосы... эти лавандовые глаза... и о, эти губы! Такие пышные и красные. Я бы сказала, что они лучше подошли бы женщине, но они слишком хорошо смотрятся у него.

Это был голос ее сестры.

- Я знаю, - сказала Пеген, хихикая. - Он - абсолютное совершенство.

- Но ты не волнуешь по поводу его... - мрачно продолжила ее сестра.

- Его чего? - спросила Пеген.

- Ну, его неверности.

Невеста усмехнулась, и его восхищение ей утроилось.

- У нас с ним открытые отношения. Он говорит мне, когда будет с кем-то еще, и я выражаю ему любезность.

- Что! Ты была с другими мужчинами? - выпалила сестра.

- Да, он так думает.

- Но на самом деле это не так? - настаивала девушка.

- Нет.

- Но... зачем тебе хотеть, чтобы он так думал? Разве он не ревнует?

- Сначала, мужчины хотят то, что хотят другие мужчины. Потом, нет, он не ревнует.

В ее тоне была горечь?

- Но что, если он влюбится в одну из своих «дел»? - спросила сестра.

- Блу? Влюбится? - Пег фыркнула. - Независимо от того, насколько он улыбается и дразнит, этот человек эмоционально отключен. Но, хорошо, скажем, он сделает невозможное и влюбится. И что с того? Я буду его женой и матерью его детей. Он никогда не бросит меня.

Щель в двери позволила ему осмотреть гостиную, где сидели девушки, потягивая вино. На Пег было облегающее платье, которое заканчивалось чуть ниже линии ее трусиков. Если она надела трусики. Большинство вечеров она их не носила. Ее объемные груди практически вываливались из короткого топика, она знала, именно это ему нравилось. Ее кожа была прекрасного золотисто-коричневого оттенка, бронзовой от солнечных ванн. Сексуальной. Шикарная копна платиновых волос обрамляла лицо, которое большинство мужчин будет видеть только в своих мокрых снах.

Она не была под ударом, как он боялся. Он должен уехать. Если бы он показался, то она не узнала бы его. Кто бы узнал? Он смог бы убедить ее в своей личности, но она настоит на том, чтобы отвести его в больницу. Он не мог рисковать этим.

Прямо сейчас человек, ответственный за его состояние, мог думать, что он был мертв. Для Блу... и Пеген… было бы лучше, если бы тот человек продолжал так считать.

Он должен подумать об этом сначала.

Теперь, по крайней мере, он знал, что Пеген не была целью.

Куда он мог пойти?

Кому он мог довериться?

Кто попытался убить его? И почему?

И где были его друзья? Они выжили?

Они должны были. Он не поверил бы ни во что другое.

Темнота... заволакивала зрение...

Он должен был добраться куда-нибудь, и быстро, прежде чем еще раз потеряет сознание. Был хороший шанс, что в следующий раз он не проснется.

Никто из игроков Инвайдерс не знал о его другой работе. Только Майкл, Джон и Соло... нет, это не так. Эви знала.

Поможет ли она?

Он сделает ей больно, если она разозлит его? Поскольку она определенно разозлит его. Если он потеряет контроль над своими способностями...

Выбора нет.

Блу с трудом передвинул ноги, стеная, когда боли стало слишком много.

Он услышал удивленный вздох.

- Кто там? - позвала Пеген, ее голос звучал взволнованно.

Не говоря ни слова, он вылез через окно в день.


 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия