Студопедия — ГЛАВА 7. Я догнала его, когда он достиг главной двери.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 7. Я догнала его, когда он достиг главной двери.






Я догнала его, когда он достиг главной двери.

- Подожди!

Он остановился, но не повернулся.

- Я не хочу это обсуждать.

- Хорошо, - сказала я, протягивая ладонь к его руке. - Мы не должны...

Он дернулся и развернулся ко мне лицом, глаза излучали смесь гнева и удивления.

- Что ты делаешь?

Я в ужасе посмотрела на свою руку. Что я делала?

- Я...

- Я опасен, Джесси. Никогда не забывай этого.

Не дожидаясь моего ответа, он вышел через двери и спустился вниз по ступенькам в туман.

Я поспешила за ним.

- Я так не думаю, - окликнула я, почти спотыкаясь о свои развязанные шнурки. Он мог быть опасным, я в этом не сомневалась, но я также думала, что у него была по-настоящему добрая душа, несмотря на штуку, живущую в нем. Несправедливо судить на основе чего-то, что было с ним сделано. Он был прав. Гнев жил в нём, но Лукас имел свободную волю. Каждый момент он решал бороться с этим. Я держала бы пари на айпод и годовой запас шоколада, что он никогда не будет намеренно вредить кому-то.

- Ты не права, - отрезал он.

- Неа, - решительно сказала я. - Я не права во многих вещах, но я удивительный читатель людей. И ты, приятель, хороший человек.

На секунду я подумала, что он может ударить меня. Его глаза встретились с моими, и я могла поклясться, что в них была красная искра, но все закончилось так быстро, как и началось, и я не могла быть уверенной.

Он глубоко вздохнул и пожал плечами. Как по волшебству, напряжение, казалось, исчезло, оставив его немного бледным и с усталым взглядом.

- Нужно бороться, чтобы контролировать его. Опять же, я прошу прощения за тот взрыв.

- Тебе не за что извиняться. Я раздражаю, помнишь?

Он наградил меня небольшой улыбкой. Это было быстро. Слишком быстро, и это прискорбно, потому что это была хорошая улыбка. Я определенно могла бы привыкнуть видеть её на ежедневной основе.

- Да. Так и есть.

Я перекинула сумку через плечо и чуть не упала назад. Остановиться, чтобы выложить все книги, было бы разумным шагом. Теперь я должна была тащить их всю дорогу домой.

- Ты так и не ответил. С чего начнем?

- Клэр ищет потомка Уэллс. Мы должны подождать и посмотреть, что она придумает.

- Эй, алло? Почему все, кроме меня, не видят этого? У нас четыре дня! Я не думаю, что моя математика сходит на нет, когда говорю, что это меньше, чем один Грех в день. Мы точно не можем прохлаждаться. Кроме того, я не любитель подождать.

Я пошла.

Мы зашли за край школы и перешли на главную улицу. Пенанс состоял из трех различных областей все разделенные переулком Погатори - чья-то плохая шутка. Шельф - хорошая часть города. Квартиры - не настолько хорошая часть города. И Ист-Сайд. Плохая сторона. Также известная как Яма.

Были два способа, как я могла дойти от школы до дома. Долгий путь - огромный круг вокруг Ямы, или короткий - прямо по Яме. Мама не знала его, черт возьми, она бы, вероятно, убила меня, если бы узнала, но я часто ходила через Яму. Я заработала там изрядное количество наличных денег. Только на прошлой неделе, я помогла пожилой паре, вышвырнув из их спальни настырного призрака. Конечно, я получила достаточно, чтобы заплатить за ущерб, который я причинила в столовой клиента за неделю до этого, и даже бы осталось, чтобы купить серебро и нож, но я также помогала нуждающимся людям. Победа-победа.

Мои причины, почему я повела нас через Яму, сегодня были менее денежными. Если Грехи искали место, чтобы перекусить после школы, я думаю, что Яма была бы подходящим местом.

Примерно в миле до Ямы, Лукас, должно быть, понял, что происходит.

- Джесси, - предупредил он. - Это не очень хорошая идея.

- Что? - я попыталась выглядеть невинно. Наверное, не удалось. Мама всегда говорила, что меня так легко читать, как воскресные комиксы. И такая же предсказуемая. Она сказала мне, что в этом отношении я похожа на папу. Он никогда не мог обмануть её. Это было одной из причин, почему он решил уйти. - Мы собираемся вернуться в офис. Как и просила мама. Мы просто сделаем небольшой крюк.

Через него прошла заметная дрожь, когда он остановился, чтобы осмотреть местность. Его лицо побледнело, и он сказал:

- Это место...мы не должны быть здесь. Я не должен быть здесь.

Заканчивая все удваивать, он опустил руки на колени.

- Я сказал тебе, что это трудно контролировать. Я не могу...

Когда он выпрямился, я попыталась сделать все, чтобы не задохнуться. Его глаза, ранее коричневые, теперь вспыхнули яростным кроваво-красным цветом.

- Ты в порядке?

Тупой вопрос. Любой человек с красными глазами не мог, вероятно, быть в порядке.

Он резко качнул головой, стиснув зубы. Боль. Ему было больно.

И это была моя вина.

Я чуть не выпрыгнула из своей кожи, когда через улицу черный Форд газанул на красный свет и врезался в заднюю часть Хонды. Хруст металла и бьющегося стекла заставил меня дернуться даже при том, что я наблюдала все это на достаточном расстоянии. Водитель выпрыгнул из джипа и начал стучать в окна Хонды.

- Я нахожусь в проклятой спешке. Убери этот кусок дерьма с моего пути.

На тротуаре в нескольких футах от нас пара начала кричать друг на друга. Я с ужасом смотрела, как женщина толкнула парня, и он, в свою очередь, толкнул её тоже. Через несколько мгновений, они бились кулаками и ногами, как школьный бой насмерть.
Все вокруг нас: гнев, ярость и кровавое насилие в воздухе.

Лукас рухнул на землю, как камень. Схватив кулаками волосы, он дрожал, дыхание стало прерывистым, когда хаос взорвал все вокруг нас. Блеск пота покрыл лоб, и каждые несколько секунд, он, задыхаясь, закатывал глаза.

Я упала на тротуар рядом с ним.

- Лукас. Лукас, посмотри на меня.

Ничего.

Я схватила его за плечи и встряхнула. Нет ответа.

- Лукас, ты должен контролировать его.

Человек пролетел мимо нас и бросил металлическое мусорное ведро в стекло магазина Паун.

- Я не буду платить такие цены. Это грабеж!

Позади меня стекло разбилось. Я закрыла глаза, когда его кусочки пролетели дождем через спину над моей головой.

Лукас был невозмутим. Он продолжал смотреть вперед, глядя сквозь меня. Я должна была что-то сделать. Быстро. В отдалении взрыв расколол воздух. Звук отразился от зданий вокруг нас, и волоски на моем затылке встали дыбом. Выстрел? Другая автокатастрофа? Кто-то собирался причинить кому-то боль или ещё хуже - убить. Я понятия не имела, насколько это распространилось. Или как быстро.

Я снова встряхнула его. Ничего. Резко. Нужно резко. Я могла ударить его, но это, вероятно, разозлит его еще больше. Последнее, что мне было нужно, чтобы мне надрал задницу сердитый Гнев.

Так что я сделала единственную вещь, которую могла придумать.

Наклонившись вперед, я схватила его лицо и потянула к себе. Сначала ничего не происходило. Я сидела там, неловко балансируя на коленях с моими губами, прижатыми к его. Они были теплые. Мягкие. Весьма приятные, что было странно. Через мгновение его губы раздвинулись, и я замерла. Он втянул воздух и протянул руку, чтобы приложить к моему лицу. Его пальцы сжали мои длинные волосы, и на секунду, лишь на секунду, я была в ужасе. Бабочки в животе, падение в хаос. Не потому, что я думала, что он собирался сделать мне больно, а потому, что я думала, что он собирается поцеловать меня.

Но он этого не делал.

Он медленно отстранился, открывая рот достаточно широко, чтобы напомнить мне клоунское лицо в четвертом отверстии для мини-гольфа. Я никогда не могла загнать мяч в эту лунку...Правой рукой он провел пальцем по своей нижней губе, не отрывая глаз от моих. Холодок заполнил пространство, которое он освободил. Удивительно нежеланно.
Разочарованная. Я была разочарована.

Звуки споров вокруг нас начали постепенно утихать. Сирена гремела на расстоянии, и пожарная машина пролетела мимо, ветер от неё размахнул мои распущенные волосы во все стороны. Все, казалось, охладилось.

- О чем ты думала? - ​​когда я не ответила, он продолжил. - Ты с ума сошла? Зачем ты это сделала?

Интересно, что он подумает, если я скажу ему, что это был мой первый поцелуй? Тепло хлынуло к моим щекам, и чувство жжения под ложечкой усилилось. Я не могла позволить ему увидеть, что его безразличие беспокоило меня.

- Это было единственное, что я могла придумать. Мне было нужно, чтобы ты отделался от этого.

- И ты думала, что это лучший способ сделать это?

Я не стала ничего говорить, так что просто пожала плечами.

Он поднялся на ноги.

- Я потерял контроль...прошу прощения.

Контроль? Мое лицо было прямо возле его, и он не воспользовался этим. У него был, по крайней мере по-моему мнению. Или, может быть, я сделала что-то не так. Я же не была той, которую невозможно поцеловать, не так ли? Я имею в виду, что да, мне не хватало навыков, очевидно, но...

Он огляделся, осматривая результаты бедствия. Вина. Это было очевидно в каждом подергивании его губы и вздрагивании.

Упс. Он извинялся за насилие, а не за наш почти поцелуй.

- Это было не так плохо, - солгала я. Правда была в том, что это было страшно. Как будто апокалипсис взорвал город и ударил каждому по голове. И я волновалась о поцелуях? Мозговой кризис, Джесси!

- Мне нужно выбраться отсюда.

Он не стал ждать меня, чтобы встать и пойти туда, откуда мы пришли.

Я не стала спорить.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия