Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Інструкція користувача





 

Разработанная игра содержит одну форму. При запуске приложения предоставляется возможность присоединения к Windows Live (рис. 3.7).

 

 

Рис. 3.7. Форма присоединения к Windows Live

 

Если нет возможности подключения к сети Интернет, то можно создать автономный профиль.

После входа выбора сетевого взаимодействия можно приступать к игре. Управление персонажем осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре. Клавиши “право”, “лево” осуществляют бег в соответствующие стороны (рис. 3.8).

 

 

Рис. 3.8. Управление персонажем

 

Клавиша “Вверх” осуществляет прыжок (можно использовать с клавишами направлений)

 

 

Рис. 3.9. Управление персонажем

 

С помощью клавиши “вниз” персонаж создаёт блок. Создание возможно только во время прыжка.

 

 

Рис. 3.10. Управление персонажем

 

С помощью клавиши F персонаж создает огненный шар, который уничтожает противника при столкновении (шаром можно управлять с помощью клавиш “право”, “лево”).

 

 

Рис. 3.11. Управление персонажем

 

Компьютерный персонаж обладает всеми возможностями, что и игрок – человек, кроме огненного шара и блока. При столкновении с врагом игрок - человек погибает, уровень начинается заново.

На протяжении всей игры по уровню будут расположены бонусы, которые можно собрать.

 

 

Рис. 3.12. пополнение бонусов

 

Завершить уровень можно добравшись до конца уровня и подойти в нижний правый угол.

 

 

Рис. 3.13. Завершение уровня

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 489. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия