Глава 25. Шагаю к офису Кейт, как солдат, сошедший на нормандский берег
Шагаю к офису Кейт, как солдат, сошедший на нормандский берег. Она сидит за своим столом и что-то строчит в желтом блокноте. — Я вернулся. Скучала по мне? Она не поднимает глаз. — Ужасно. Сарказм — старинное средство защиты, часто описываемое в книжках. Подыгрываю ей: — Я знаю, что я тебя достал. И что же меня опять вознесло на вершину? Сестра Би? Кейт отталкивается назад от своего стола, и кладет ногу на ногу. На ней новые туфли. Я не видел их раньше. Black Mary Janes на шпильках и ремешком вокруг щиколотки. О, Боже. Идеальное сочетание порочности и изысканности. Кроткости и сексуальности. И мой бедный отверженный член бьется в конвульсиях, когда я представляю всякие фантастичные — и полу-легальные — вещи, что я мог сотворить с ней, когда она в этих туфлях. Никогда не был фетишистом, но сейчас подумываю, может, стоит начать. Голос Кейт возвращает меня из грязных мыслей. — Нет. По правде говоря, это был визит твоей сестры. Деликатность, смотрю, в вашей семье не водится? Умм… ох. Этого я и боялся. — У Александры серьезные психологические проблемы. У нее неустойчивая психика. Тебе не следует слушать, что она говорит. У нас в семье все так и делают. — Она выглядела абсолютно вменяемой, когда была здесь. Пожимаю плечами. — Душевная болезнь — коварная штука. Она с сомнением прищуривает глаза. — Ты это не серьезно, ведь так? Черт. Никакой лжи. — Технически, она никогда не обследовалась. Но ее идеи о справедливости и возмездии можно считать ненормальными. Только представь. Долорес… в десять раз умнее, чтобы усовершенствовать свою технику. Лицо Кейт становится напряженным от понимания моих слов. — Ох. Вот так. Добро пожаловать в мой мир, дорогая. — Она принесла мне кофе, — говорит Кейт, — стоит его пить? Мы оба подозрительно смотрим на стаканчик с кофе из Старбакс. Когда мне было тринадцать, я продал с аукциона нижнее белье Александры в мужской раздевалке. Нестиранное белье. Когда она об этом узнала через сарафанное радио среди старших сестер, она вела себя спокойно, никак не показывала, что она в курсе. А потом она сдобрила мой Coco Pebbles [28]слабительным с шоколадным вкусом. Я три дня не вылезал из туалета. Ну да, я понимаю, что она вряд ли принесла это сюда из ненависти к Кейт, но все же… — Я бы не стал. Она сдержанно кивает и отодвигает от себя стаканчик. — Что ты думаешь о Маккензи? Мне, правда, хотелось присутствовать при вашем знакомстве. Сейчас ее улыбка теплая и искренняя. — Она замечательная. — Уверен, тебе будет приятно узнать, что она испробовала твой калькулятор на мне, когда я столкнулся с ними внизу. Ее улыбка становится шире. — Это хорошо. Я качаю головой, а Кейт говорит: — Теперь я понимаю, почему Александре понадобилась банка для плохих слов, поскольку ты проводишь много времени с Маккензи. — Ты о чем? Она пожимает плечами. — Она говорит, как ты. Знаешь, не каждый день можно услышать, как четырехлетка говорит, что Прекрасный Принц это просто придурок, который только мешает Золушке. Моя девочка. — Плохие слова — хороши для души. Кейт сдерживается, чтобы не засмеяться. И она такая соблазнительная. Не могу больше терпеть и склоняюсь над ее стулом, своими руками завлекая ее в ловушку. Хватит болтать. Пора переходить к делу. — Пошли, прогуляемся. Говорю тихим, убедительным голосом. — Ни за что. И абсолютно безэффективно. — Давай, Кейт, это займет всего минуту. Хочу тебе кое-что показать. Она фыркает. — Что ты сделаешь? Наймешь цирк Братьев Ринглинг для представления в фойе? Организуешь торжественный парад в мою честь? Я смеюсь: — Не смеши меня. Я бы не сделал ничего подобного. Кейт скептически ведет бровью. — Ну, ладно, ты права. Я способен на такое. Но не сегодня. Она отталкивает меня назад и встает. Я не возражаю. — Ты ведь не боишься, да? — спрашиваю я, — Боишься, что не сможешь себя контролировать, когда окажешься со мной наедине? Для таких людей, как я и Кейт, вызов — это как проститутка среди группы сексуально-озабоченных. Практически нет никакого шанса, что их это не заведет. — Если ты говоришь о боязни прибить тебя, пока вокруг нет свидетелей, чтобы выступить против меня, тогда мой ответ «да». Хотя, должна признать, от двадцати до пожизненного мне кажется не такой уж и высокой ценой сейчас. Думаете, ей нравится словесная прелюдия также сильно, как и мне? Должна нравится. Она хорошо с этим справляется. Она начинает ходить кругами, при этом теперь ее стол находится между нами. — Слушай, Дрю, у меня новый клиент. Ты знаешь, как это бывает. Я не могу позволить себе… отвлекаться прямо сейчас. Воспринимаю это как комплимент. — Я тебя отвлекаю? Она начинает раздражаться. — Я не это имею в виду. Потом выражение ее лица меняется. И она начинает меня упрашивать: — Тебе надо это прекратить, — она машет руками в воздухе, — эту твою миссию. Просто перестань. Пожалуйста. Когда Стивену было одиннадцать, на заднем дворе своего дома он врезался в дерево во время игры в тачболл, и рассек себе лоб. С тех пор я не могу забыть, как он умолял свою мать не возить его в больницу. Потому что он знал, что ему будут накладывать швы. А швы — это хреново в любом возрасте. Но Джейни Ранхарт не сдавалась. Она все равно отвезла его к врачу. Потому что, не смотря на то, что Стивен был напуган, даже если он этого не хотел, она знала, что ему это необходимо. Понимаете, к чему я веду? — Сейчас дело за тобой, Кейт. Я же тебе говорил с самого начала. Хочешь, чтобы я ушел, тогда сходи со мной куда-нибудь в субботу. Она закусывает губу. И смотрит вниз на свой стол. — Ладно. Еще раз? — Прости? Можешь, пожалуйста, повторить? Она встречается со мной взглядом. Нерешительным, но смиренным. Как у тех, кто стоит в очереди на карусель. Готовы на нее сесть, но не совсем понимают, нахрен им это нужно. — Я сказала «да». Я поужинаю с тобой в субботу. Все. Это официально. В аду наверно все покрылось льдом к чертовой матери. — Поговорив с твоей сестрой, я кое-что поняла… Что любишь меня? Что я тебе нужен? Что не можешь без меня жить? — …Я думаю, тебе нужен какой-нибудь заключительный этап, Дрю, чтобы обрести ощущение завершенности. О, нет. Никаких заключительных этапов. Все, что угодно, только не это. Заключение — это вымышленное слово, которое придумали женщины, чтобы они могли обдумывать что-нибудь и говорить об этом, пока оно не скончается. А потом, после того как это благословят и похоронят, заключение дает им оправдание откапать это снова и поговорить об этом еще. Ребята, не делайте этого. Никогда. Все кончено. Затмение. Конец. Вот такое чертово заключение нам надо. — Заключительный этап? Она подходит ко мне. — Я думаю, что отношения между нами начались и закончились так стремительно, что у тебя не было времени, чтобы как-то адаптироваться к этому. Может, если мы проведем еще немного времени вместе… если мы поговорим за пределами офиса… ты поймешь, что после всего, что случилось, самое лучшее, на что мы можем надеяться — это остаться друзьями. Я почти уверен, что она не имеет в виду друзей по сексу. А это мне не подходит. Парень не может дружить с девушкой, к которой его влечет. Так не бывает. Потому что в какой то момент его член возьмет верх. Парень будет вести себя, как раньше, разговаривать, как обычно, но — как какой-нибудь бедолага, зараженный теми уродами из фильма Чужой — это будет уже совсем не он. И с того самого момента каждое движение, каждый жест будут направлены на достижение цели своего члена. Которая уж точно никак не связана с дружбой. Кроме того, у меня есть друзья — Мэтью, Стивен, Джек. И я не хочу трахать кого-нибудь из них. — Друзья? Она не обращает внимания на отвращение, которое я испытываю от такой идеи. Или ей просто плевать. — Да. Нам надо заново познакомиться, как коллеги. Как равные. Это не свидание. А скорее деловая встреча двух коллег. Отрицание — мощная вещь. Но в данный момент, я просто возьму, что мне предлагают. — Значит, ты мне говоришь, что сходишь со мной куда-нибудь в субботу? Это все, что меня интересует. Она колеблется. Потом кивает: — Да. — Отлично. Больше ничего не говори. Я заеду за тобой в семь. — Нет. — Нет? — Нет. Я сама приеду на встречу. Интересно. Говорю медленно: — Послушай, Кейт. Я знаю, что ты не так много ходила на свидания, учитывая каким идиотом был твой дружок, с которым ты помолвилась еще до того, как выросла из лифчика нулевого размера. Но в таких случаях, как этот, предполагается, что парень, то есть я, заезжает за девушкой, то есть тобой. Таков неписанный закон. Видите, как у нее сжались губы? Как она распрямила плечи? О, да, она готова на меня наброситься. — Я только что тебе сказала, что это не свидание. Пожимаю плечами. — Семантика. — Давай предположим, чисто гипотетически, что это свидание. Это будет первое свидание. И я бы никогда не позволила незнакомому мужчине заявиться ко мне домой на первом свидании. Провожу рукой по волосам. — В этом нет никакого смысла. Ты знаешь меня. Мы были в позе 69. Я бы сказал, ты меня знаешь довольно хорошо. — Слушай, это мои условия. Если тебе это не подходит, мы можем просто об этом забыть. — Подожди, подожди. Давай не будем торопиться. Хорошо. Можешь заехать ко мне. В семь. Точка. — Ладно. — Но у меня тоже есть условия. Она резко начинает возражать: — Я не буду с тобой заниматься сексом! Заставляю себя сделать удивленный вид: — Я поражен. Правда. Кто говорил о сексе? Никогда бы не стал рассматривать секс, как часть нашего договора. А потом улыбаюсь. — Это на выбор. Форма одежды — тоже. Она закатывает глаза. — Это все? — Нееет. — Что еще ты хочешь? О, малыш. Если бы ты только знала. Хотя, может даже лучше, что не знает. Не хочу ее спугнуть. — Мне надо четыре часа. Хотя бы. Беспрерывно. Хочу поговорить с тобой, поужинать — закуски, холодные, горячие, десерт — вино, танцы… Она поднимает руку вверх: — Никаких танцев. — Один танец. Это не обсуждается. Она смотрит в потолок, обдумывая свои возможности: — Ладно. Один танец. Грозит мне пальцем: — Но если твои руки приблизятся к моей заднице, я уйду. Теперь моя очередь задуматься. — Ну… хорошо. Но если ты нарушишь хоть одно из моих условий, я сохраняю за собой право начать все сначала. Она выжидает момент. Ее глаза сужаются. — И ты оставишь меня в покое, полностью, до субботы? Никаких священников, что захотят со мной поздороваться? Никаких ледяных фигур, тающих у моей двери? Я широко улыбаюсь. — Все будет так, будто мы никогда не встречались. Как будто я даже не работаю здесь. Шансы такие, что меня даже не будет здесь. Я буду очень занятым мальчиков. Кейт кивает: — Хорошо. Протягиваю ей руку. Она пожимает ее и говорит: — По рукам. Нежно переворачиваю ее руку и целую ее, как сделал это в тот вечер, когда мы только встретились. — Это свидание. У вас бывало такое, что вы зачем то входите в комнату, но уже не помните зачем? Хорошо. Тогда вы поймете, почему я разворачиваюсь и иду на выход из кабинета. Пока голос Кейт меня не останавливает: — Дрю? Смотрю назад на нее: — Да? Ее лицо опущено: — Мне не… мне не нравится причинять людям боль. Так что… не питай больших надежд насчет субботы. Прежде чем я успеваю хоть что-то сказать, взглядом цепляюсь за движения за окном. И не могу поверить, что я почти забыл. Молча, я прохожу вперед и беру Кейт за руку. Подвожу ее к окну, а сам встаю позади нее, кладя свои руки ей на плечи. Склоняю лицо к ее уху. По ней бегут мурашки от моего голоса. В хорошем смысле. — Слишком поздно. Я хотел, чтобы это было по-простому. Что-нибудь такое, что можно было бы вырезать на дереве, или написать на стене, если бы мы были детьми. Но, чтобы это было ясно. Провозглашение. Говорящее Кейт и любой другой женщине, что я, Дрю Эванс, все, удален с поля игры. Кейт ахает, когда видит это. Там вверху, в небе, огромными белыми буквами, чтобы весь город мог видеть:
|