Глава 21. Когда Кейт открывает дверь в здание, я опять у нее за спиной
Когда Кейт открывает дверь в здание, я опять у нее за спиной. И как только она переступает через порог, начинает играть музыка. И тут же Кейт замирает на полпути. Их называют Three Man Band. Это бродячие музыканты. В буквальном смысле. У ведущего певца через плечо висит гитара, а микрофон приколот к его груди. У барабанщика спереди имеется своя установка, как у ребенка, марширующего впереди колонны, только круче. У последнего парня на поясе висело что-то совмещенное басгитары с клавишами на платформе. На самом деле это выглядит не так глупо, как звучит. Они хороши. Похожи на те кавер-группы, что летом играют на побережье Джерси. И они играют песню 38 Special «Caught up in You[24]» Кейт шипит на меня сквозь зубы: — Какого черта? Что это еще такое? Я пожимаю плечами. — Ну, я не умею играть на гитаре. И не умею петь. Так что … Я знаю, о чем вы думаете. Музыка, Дрю? Это и есть твой план? Разве Билли уже не пытался сделать то же самое? Да, Уоррен уже испытывал такую стратегию и провалился. Но у меня все по-другому. Лучше. Длиннее. Three Man Band подвижны. Что означает, что они могут, и будут, ходить за Кейт весь день. Распевая ей песни, не одну, а целую кучу тщательно подобранных песен. И нет, это не весь план. Это только первый шаг. Дальше — больше. — Я тебя ненавижу. О, нет, неправда. Вставляю ей за ушко цветок. — Вслушайся в слова, Кейт. Певец проникновенно исполняет песню о человеке, который стоит на коленях, и который так влюблен, что хочет измениться, стать лучше. Ради нее. Кейт выдергивает цветок из-за уха и бросает его на пол. Потом проносится мимо меня к лифту и заходит внутрь. А ребята из Three Man Band толпятся вокруг нее и продолжают петь. Она в ужасе, даже? Когда двери закрываются, я чувствую себя не очень. Почти. Сажусь в другой лифт и поднимаюсь на сороковой этаж. Теперь уже до меня доносятся звуки «Ангела» группы Aerosmith. Правда Кейт выставила моих певцов за дверь, так что они поют прямо у ее закрытого кабинета. Останавливаюсь у стола Эрин. Она подает мне мой кофе. — Хорошая песня. — Спасибо. Все готово? — Всегда готово! Потом она щелкает пальцами. — О, а вот это я принесла для вас. Дает мне коробку среднего размера, полную DVD. На самом верху лежат Унесенные Ветром, Скажи Что-Нибудь, Красавица и Чудовище, Касабланка, Титаник и … Дневник Памяти. — Что это? — Научный анализ. Для тебя. Я подумала, тебе это пригодится. Я улыбаюсь. — И чтобы я без тебя делал, Эрин? — Был бы несчастным и одиноким всю свою оставшуюся жизнь. Она не далека от истины. — Возьми себе еще неделю отпуска, ладно? Забираю с собой коробку в кабинет и готовлюсь ко второй фазе.
***
Цветы. Многие женщины утверждают, что они им не нужны. Но каждая женщина счастлива получать их в подарок. Именно поэтому я организовал доставку цветов в кабинет Кейт каждый час. Семь дюжин за раз. Это дюжина за каждый день, что мы были врозь. Романтично, правда? Тоже так думаю. И хотя я знаю, что любимые цветы Кейт это белые ромашки, я специально попросил флориста их исключить. Вместо этого я выбрал экзотику — букеты яркого цвета и необычной формы. Кейт, возможно, в жизни не видела таких цветов, из мест, в которых она никогда не была. Места, куда мне так хочется ее свозить. Сначала я прикладывал обычные карточки к букетам. Вот, посмотрите:
Кейт, Прости меня. Дрю. *** Кейт, Позволь мне все исправить. Дрю. *** Кейт, Я скучаю по тебе. Пожалуйста, извини меня. Дрю. Но спустя несколько часов я понял, что мне пора выходить на новый уровень. Стать креативнее, что ли. Как думаете?
Кейт, Ты превращаешь меня в преследователя. Дрю. *** Кейт, Давай сходим куда-нибудь в субботу, и я отдам тебе всех своих клиентов. Каж-до-го. Дрю. *** Кейт, Если я брошусь под автобус, ты придешь в больницу навестить меня? Дрю. P.S. Только не надо себя винить, если я не выживу. Правда. Последняя партия была доставлена 45 минут назад. Сейчас я просто сижу у себя за столом, в ожидании. В ожидании чего, спросите вы? Вы увидите, Кейт может быть упрямой, но она не из камня. Дверь в мой кабинет распахивается с такой силой, что оставляет вмятину у меня в стене. Началось. — Ты сводишь меня с ума. Щеки ее раскраснелись, дыхание учащено, а глаза, как у убийцы. Красавица. С надеждой поднимаю на нее глаза. — Свожу с ума? Хочешь опять разорвать на мне рубашку? — Нет, сводишь с ума, как зуд от молочницы, которая никак не уходит. Я морщусь. Не могу сдержаться. Ну, правда — Господи. Кейт шагает к моему столу. — Я пытаюсь работать. Мне нужно сосредоточиться. А ты приставил к моей двери Мэнни, Мо и Джека, которые играют наверно самые слащавые песни восьмидесятых. — Слащавые? Точно? Хм. А я относил тебя к типу девочки из восьмидесятых. Что ж, век живи, век учись. — Я серьезно, Дрю. Это — работа. Вряд ли этот шум мешает только мне одной. Хорошо. Я снова Дрю. Прогресс! А насчет того, чтобы мешать остальному персоналу? Я думал об этом. И поговорил со многими людьми на этаже и предупредил их о развлечении дня. Они вроде не возражали. — Я тоже серьезно, Кейт. И не надо работать, лучше послушай. Я сам подбирал плей-лист. Это такой поступок, чтобы показать тебе, что я чувствую. — Мне наплевать на то, что ты чувствуешь. — Как грубо. Она складывает руки у себя на груди и стучит ножкой по полу. — Ты знаешь, я не хотела этого делать, но ты не оставил мне выбора. Очевидно, что ты не слишком-то созрел, что бы вести себя, как взрослый человек. Так что … мне придется поговорить с твоим отцом. Точно. Это она собирается нажаловаться папочке, а я не слишком зрелый. Конечно. И я это уже продумал. — Мой отец уехал в Калифорнию на две недели. Я не слишком-то переживаю о том, что он может мне сделать через телефон. Она открывает рот, чтобы попытаться снова, но я продолжаю: — Ты могла бы поговорить с Фрэнком, но он в Хэмптоне, на своем ежегодном турнире по гольфу, который только что открылся. Джордж у себя в офисе. Она разворачивается, но мои следующие слова заставляют ее остановиться. — Правда, я должен предупредить тебя… романтика — его слабое место. На твоем месте я бы не слишком надеялся. И он мой крестный. С минуту она пристально смотрит на меня. Пытается найти путь для отступления. А я просто рад, что убрал все тяжелые предметы со своего стола. Ну, знаете, вдруг ей захочется запустить мне что-нибудь в голову прямо сейчас. — Ты не можешь так вести себя. Это сексуальное домогательство. Я поднимаюсь и облокачиваюсь о свой стол. — Подай на меня в суд. Она раскрывает свой рот, я уверен, намереваясь извергнуть на меня тираду размером с вулкан. Но я обрываю ее. А мой голос спокойный. Рациональный. — Или ты можешь избавить себя от лишних проблем и пойти со мной куда-нибудь в субботу. Одно свидание. Один вечер, и все это исчезнет. После этого, если ты все равно не захочешь иметь со мной ничего общего, я оставлю тебя в покое. Слово Скаута. Технически, это не ложь. Мы же уже определились, что вся эта бойскаутовская фигня — не мое. Уловки, помните? Ее лицо искажает маска отвращения. — Ни за что. Ты не заставишь меня шантажом пойти с тобой. Опять сажусь. — Сильное решение. Решение феминистки, решение я-женщина-слушайте-как-я-ору. Я горжусь тобой Кейт. Она подозрительно сужает глаза. Умница, девочка. — Плюс я не могу дождаться, когда ты увидишь, что я запланировал на завтра. Я не стал бы включать в расписание какие-нибудь встречи. Может быть слишком громко. С каждым словом ее голос нарастает. Как гром в надвигающуюся грозу. — Ты манипулирующий, инфантильный, мстительный кретин. — Я это не специально. Она обходит вокруг стола, а я поднимаюсь навстречу ей. — Эгоистичный, зацикленный на себе сукин сын. — Я знаю. Она стучит мне двумя кулачками в грудь. — Как мне хочется, чтобы я никогда не встречала тебя в том чертовом клубе! Удар! — Хочу, чтоб никогда не устраивалась сюда работать! Удар! — Хочу, чтоб никогда не встречала тебя! Хватаю ее за запястье и притягиваю к себе. И вот, в такой момент мы обычно начинаем целоваться. Вы ведь этого ждали? Простите. Но этого не будет. Потому что сейчас речь не обо мне и не о моем жутком стояке. Теперь не в этом дело. И мне надо доказать это Кейт. Так что я сдерживаюсь. Но не думайте, что это легко, потому что это не так. Больше всего мне сейчас хочется прижаться к ней губами и напомнить ей, как это было прекрасно. Как прекрасно это все еще может быть. Я наклоняюсь и прикасаюсь своим лбом к ее. Она закрывает глаза. Трусь об ее нос своим носом, и глубоко дышу, пытаясь успокоиться. Она пахнет еще лучше, чем я помню. Как горячие булочки в чертовом райсковом саду. И потом я говорю шепотом: — Мне очень жаль, что причинил тебе боль. Все, что я сказал, я не имел этого в виду. Ни одного слова. Пожалуйста, поверь. Кейт открывает глаза. В этих карих красивых глазах вижу удивление. И страх, как у оленя, который почуял запах охотника. Потому что она хочет поверить мне. И она знает, что я это знаю. Затем она моргает. И ее взгляд становится тяжелым. Трудно сказать, из-за меня она так сильно раздражена, или из-за себя. Может из-за меня. Толкает меня в грудь, и я падаю на свой стул. — Иди ты в задницу! Она поворачивается назад и направляется к двери. — Здесь? Сейчас? — смотрю в потолок, словно обдумываю перспективы. — Ну… ладно. Только надо быть понежнее. Мой диван — девственник. Ослабляю галстук, и начинаю расстегивать рубашку. Она вздрагивает. Потом грозит мне пальцем и практически рычит. Дааа — это чертовски горячо. — Брр! — и выходит из моего офиса. Встает перед парнями Three Man Band, которые ждали снаружи. — И не надо за мной ходить! Когда она исчезает в коридоре, лидер группы смотрит на меня. Я киваю. И они идут за Кейт, распевая «Момент Страсти» от Asia. Эй, что не так? Вы какие-то взволнованные. Не стоит. Я знаю, что я делаю. Это все часть плана.
|