Студопедия — Критерии оценки рефератов
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Критерии оценки рефератов






Количество баллов Критерии оценки
10 баллов · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · логически обоснована структура реферата; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).  
9 баллов · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · логически обоснована структура реферата; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.), но при этом в работе имеется не более 2 аккуратно сделанных исправлений.
8 баллов · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · логически обоснована структура реферата; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.), но при этом в работе имеется от 3 до 5 аккуратно сделанных исправлений.
7 баллов · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · структура реферата не имеет четкой выраженности и логической обоснованности; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.), при этом в работе допускаются аккуратно сделанные исправления, но не более 7.
6 баллов · нарушаются установленные сроки принятия реферата на кафедру; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · в реферате могут быть отступления от темы; мысли, уводящие от выбранной темы, и т.п.; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.), при этом в работе допускаются аккуратно сделанные исправления, но не более 7.
5 баллов · нарушаются установленные сроки принятия реферата на кафедру; · содержание реферата соответствует выбранной теме, но при этом могут быть отступления от темы; мысли, уводящие от выбранной темы, и т.п.; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, но при этом явно ощущается нехватка (ограниченность) в разнообразии используемой литературы; · умение автора логически мыслить проявлено недостаточно, не просматривается логическая цепочка рассуждений; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.), но при этом в работе допускаются аккуратно сделанные исправления.
4 балла · нарушаются установленные сроки принятия реферата на кафедру; · содержание реферата соответствует выбранной теме, но при этом использован материал не более трех научных источников; · отсутствует мнение студента и переработка им используемого материала; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.), но при этом в работе допускаются аккуратно сделанные исправления.
3 балла · содержание реферата соответствует выбранной теме, но при этом использован материал не более трех научных источников; · отсутствует мнение студента и переработка им используемого материала; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.).
2 балла · реферат подготовлен с использованием материала, содержащегося в одном или двух научных источниках, явно просматривается плагиат; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.).
1 балл · реферат подготовлен с использованием материала, содержащегося в одном научном источнике, - налицо явный плагиат; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.), при этом наличие библиографии свидетельствует о недостоверности информации, содержащейся в реферате.

Содержание дисциплины

Тема № 1.

Введение в предмет. Что такое реклама?

Определения рекламы. Функции рекламы. Виды рекламы. Место рекламы в системе интегрированных коммуникаций.

Основная литература.

Williams, Raymond. "Advertising: The Magic System." In Problems in Materialism and Culture. (London: Verso, 1980), 170-195.

Дополнительная литература.

1. Solomon Dutka, Defining Advertising Goals for Measured Advertising Results,” second edition, NTC Business Books, 1995

2. Packard, Vance. The Hidden Persuaders. Penguin, 1991

Тема № 2.

История развития рекламы в США.

Этапы развития американской рекламы:

· 1880–1920-е годы (юность американской рекламы);

· 1920–1960-е годы (американская реклама середины XX в.);

· 1960-е годы – наши дни (современная американская реклама).

Эволюция формы и роли рекламного агентства. Крупнейшие рекламные агентства.

 

Основная литература.

1. Sivulka, J. (2011). Soap, Sex, and Cigarettes: A Cultural History of American Advertising. Boston: Wadsworth Cengage Learning.

2. Lewis, Herschell Gordon, and Carol Nelson. Advertising Age Handbook of Advertising. Lincolnwood, IL: NTC Business Books, 1998.

Дополнительная литература.

 

1. McDonough, John, and Egolf, Karen, eds. The Advertising Age Encyclopedia of Advertising. Fitzroy Dearborn, 2003

2. Goodrum, C. and Dalrymple, H. Advertising in America: The First 200 Years. New York: Harry N. Abrams, 1990

 

Тема № 3.

Рекламные «гуру»: знаковые имена в мире рекламы.

Раймонд Рубикам – пионер американской рекламы.

Клод Хопкинс - гений продаж.

Уильям Бернбах – копирайтер и король каламбура.

Джорж Гэллап – первый социолог рекламы.

Дэвид Огилви - «реклама как точная наука».

Альберт Ласкер – «продавец воздуха».

Лео Бернетт – «чикагский стиль рекламы».

Дэн Уиден - реклама как искусство.

Джон Пауэрс - отец креатива в рекламе.

Алекс Осборн – мозговой штурм и CPS (Creative Problem Solving Process) — шестиступенчатая методикя решения креативных проблем

 

Основная литература.

Ad Age Advertising Century: Top 100 People. Published March 29, 1999 at Advertising Age http://adage.com/article/special-report-the-advertising-century/ad-age-advertising-century-top-100-people/140153/

Дополнительная литература.

1. Advertising Age. " The Advertising Century. " Available from http://www.adage.com/century/icon07.html.

2. Russell, J.T., and Lane, W.R. Kleppner's Advertising Procedure, 10th ed. Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall, 1998

 

Тема № 4.

Бренды. Управление брендами.

Понятие бренда. Виды брендов. Характеристики брендов. Известные мировые бренды — история и эволюция.

Основная литература.

Scott Bedbury, A New Brand World. New York: Viking, 2002

Дополнительная литература.

1. Simon Anholt and Jeremy Hildreth, Brand America: The Mother of All Brands. London: Cyan, 2004

2. Al Ries and Jack Trout, Positioning: The Battle for Your Mind. New York: McGraw-Hill, 1980

3. Doug Holt, How Brands Become Icons. Boston: Harvard Business School Press, 2004

 

Тема № 5.

Реклама и глобализация.

История интернационализации брендов. Особенности продвижения глобальных брендов. Принцип: «Думай глобально, действуй на месте».

Основная литература.

De Mooij, Marieke K. Global Marketing and Advertising: Understanding Cultural Paradoxes. Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 1998

John Philip Jones, International Advertising:Realities and Myths. SAGE, 1999


Дополнительная литература.

Kotler, Phillip. Kotler on Marketing: How to Create, Win, and Dominate Markets. New York: The Free Press, 1999

Тема № 6.

Креативность в рекламе.

Определение креативности в рекламе. Влияние рекламной стратегии, рекламного бюджета, ценового сегмента и стадии жизненного цикла бренда на креатив в рекламе.

Вирусная реклама. Рекламная кампания «Олд Спайс».

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы».

Основная литература.

Robert E. Smith, Xiaojing Yang. Toward a general theory of creativity in advertising: Examining the role of divergence. SAGE publications, 2004 at http://www.alexandujar.4t.com/generaltheoryofcreativeadvertising.pdf

 

 

Дополнительная литература.

1. Robert Weisberg, Creativity: Understanding Innovation in Problem Solving, Science, Invention and the Arts. Hoboken: Wiley, 2006

2. Frazer, C. ‘Seven Creative Strategy Alternatives Revisited’, in Charles Taylor The Proceedings of the 2002 Conference of the American Academy of Advertising, p. 180. Villanova, PA: American Academy of Advertising, 2002

 

 

Тема № 7.

Телевизионная реклама: расцвет и закат.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 406. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия