Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 24. Чистый хаос — вот на что утром был похож дом семьи Росси





Чистый хаос — вот на что утром был похож дом семьи Росси. Мы с Коннером сидели и ежились за столом для завтрака, когда на всю громкость орала музыка, заглянули соседи и про еду забыли. И чем ближе прижалось время обеда, тем безумнее становилась обстановка. А к самому обеду мы вчетвером отчаянно жаждали вырваться из этого безумного и адского домика. Но тем не менее, единственное, на чем я действительно мог сосредоточиться, — Грейс.

Я зажал ее в углу рядом со спальней Леа и жарко зашептал ей на ухо:

— Какие планы на оставшуюся часть дня?

— Никаких, — прошептала она, скользя ладонями вверх по моим предплечьям.

— Это хорошо. Я хочу провести остаток дня с тобой. Может, поужинаем? — спросил я.

— С удовольствием, — пискнула она. — Я, эм, собиралась поехать обратно на байке, а джип оставить здесь. У тебя настроение для поездки на байке или предпочитаешь возвращаться на поезде вместе с Леа и Коннером?

Я коснулся ее щеки и аккуратно убрал выбившуюся прядку волос за ухо.

— Я ни за что не упущу возможности всю дорогу до Манхэттена находиться у тебя между ног.

Ее зрачки расширились.

— Эм, ладно. Тогда я готова.

Я прижался к ее теплому телу и глубоко поцеловал. Жестко вдавился ей в бедра, подхватывая ее ноги, чтобы она обхватила меня ими, пока я вжимал ее в дверь. Пульсирующая жажда войти в ее тело переросла в одержимость. Я забрался пальцами под ткань ее спортивных штанов и обхватил ее руками под попку, не давая ей сдвинуться с места.

Она наградила меня глухим стоном.

— О, Шейн.

То, как она произнесла мое имя, стало причиной тихого рокочущего звука в глубине горла, и мои пальцы скользнули ей в трусики. Я погладил ее ими. На лбу выступил пот, когда она откинула голову и прикусила нижнюю губу, пытаясь заглушить свои стоны.

— Черт. Грейс. Ты. Такая. Влажная, — прорычал я ей в губы. Я потянул тонкое кружево, крепко сжимая, отчаянно желая сорвать его с ее кожи. — Надо валить отсюда, иначе закончится тем, что вся семейка Росси и их соседи станут свидетелями того, как я овладею тобой.

Я опустил с себя ее ножки, она вцепилась в ворот моей рубашки и грубо потянулась к моему рту:

— Меня это не останавливает.

Я провел рукой по ее попке, скользя вверх по ее телу и до груди, нежно вырисовывая большим пальцем круги поверх сосков.

— Нам потребуется вся ночь, чтобы познать друг друга так, как мне того хочется, а не пять быстрых минут около двери Леа.

— Вся ночь, да? — поддразнила она. — А ты часто все это себе представлял?

Я прислонился лбом к ее, наше дыхание приходило в норму, замедляясь.

— Постоянно. С тех самых пор, как впервые увидел твои глаза цвета серебра.

Мы уехали так скоро, как только смогли, и, газанув, помахали на прощание Леа и Коннеру, стоящим около входа в метро.

С ее руками, крепко держащими меня за пояс, поездка была просто опьяняющей. Меня накрывало от запаха воздуха, резкой разницы температур и ощущения обнимающего тела. Наши тела двигались синхронно, пока двигатель ревел и вибрировал под нами. Вперед и назад, наклоняясь, слегка покачиваясь, ускоряясь и тормозя. В сплошной гармонии: земля, мотоцикл, мы. Мы. Именно так это всегда и должно было быть — нам суждено быть вместе. Мой разум опустел, было очень просто сойти с ума и раствориться в ощущениях. Я проводил ладонями вверх и вниз по ее ногам, чтобы она не замерзала, да и просто чтобы напоминать себе, что все происходящее правда.

Мы ехали вдоль побережья Ист-Ривер в ресторан «У края воды» в районе Лонг-Айленд-Сити. Ресторан представлял собой помещение с огромными открытыми окнами вдоль всей боковой стены, которые смотрели на город; вид был потрясающим. Манхэттен был почти таким же великолепным, как развевающиеся на ветру волосы Грейс и ее разрумянившиеся щечки, когда она сняла шлем.

Держась за руки, мы заняли столик прямо у огромных окон. Я заказал бутылку вина. Мы сидели напротив, пристально пожирая, растворяясь в глазах друг друга. Мы так и не разжали рук, даже когда нам подали вино.

— Я рад, что ты отказала Райану, — прошептал я ей.

— Да, это почему же? — шутливо спросила она.

— Я уже и раньше говорил тебе, Грейс. Я готов убить любого мужчину, который посмотрит на тебя.

— Ты помнишь, как говорил мне это?

— Я помню все, Грейс.

Я видел ее смятение. И мелькнувший на лице страх. В тот момент мне хотелось рассказать ей, кем я был раньше, чтобы она увидела настоящего меня. Но я не мог. Михаил мне запретил. Михаил сказал, что она должна полюбить меня таким, какой я есть сейчас, а не меня в давно минувшем прошлом.

Все? — прошептала она.

— Да, Грейс. Особенно ту часть, когда я попросил тебя постараться найти во мне то, что ты искала.

Она залпом опустошила бокал вина.

— Шейн, — выдохнула она. — Сейчас ты — все, что я могу видеть. — Покачав головой, она заморгала, словно пытаясь стряхнуть с себя наваждение. Потом она вонзила нож: — Черт, это прозвучало, будто я вступила в ряды твоих поклонниц, да? Хотя теперь я их понимаю тех девушек и то, о чем они думали, то есть, черт, Шейн. Когда ты вот так обхаживаешь девушку, вполне понятно, почему она считает нормальным отдаться тебе на ночь.

— Ты так и не поняла, что я к тебе испытываю? — прошептал я.

Грейс на это слегка пожала плечами и отпила еще вина.

— Ты думаешь, что я просто хочу провести с тобой ночь? — спросил я у нее.

— Разве нет? — прошептала Грейс.

— Нет, Грейс. Не с тобой, — ответил я, — И я уверен, что получу массу удовольствия, доказывая тебе это. — Подмигнул я ей.

Грейс замерла и слегка вздрогнула. Ее серебряные глаза сильно округлились, а щеки вспыхнули пятью разными оттенками. Остальную часть ужина мы провели держась за руки, касаясь друг друга. А в конце запрыгнули на ее байк, чтобы помчаться домой и побыть наедине.

Я подъехал и припарковался в небольшом пространстве между двух машин перед ее домом. Только я собрался слезть с мотоцикла, как Грейс отстегнула свой шлем, отбросила его на землю и всем телом прижалась ко мне. Я нащупал и сорвал ремешок своего шлема, когда ее губы крепко впились в мои. Шлем упал, отскочил от земли и покатился по краю тротуара. Этот шум эхом отразился от стен зданий и стих в звуках города.

Мои руки залезли ей под куртку и под рубашку, кончики пальцев горели от жара ее тела, разжигая внутри меня огонь. Медленно провел ими вниз, обхватывая сладкие полушария ее попки, сердце в груди забилось быстрее. Она крепче обхватила меня бедрами и потянула мои волосы. Простонав мое имя, она расстегнула мою куртку и пробралась ручками под футболку, поглаживая по груди. Наши губы жестко и оголодав по ласкам обрушивались друг на друга. Приближаясь и отдаляясь, соприкасались языками, мы словно не могли насытиться друг другом. Я поднялся, подхватив ее под попку, ее ножки по-прежнему обхватывали меня за пояс, она вонзила ноготки мне в спину. В переднем кармане у меня завибрировал телефон, и она теснее прижалась к нему бедрами. Черт, это было горячо.

Я зарычал, крепче впиваясь в нее пальцами.

— Мне необходимо войти в тебя. Я должен быть в тебе, — выдохнул я ей в губы. Я слез с байка, удерживая ее, целуя в губы, в шею, в челюсть, крепко прижимая ее к себе. Мой разум сходил с ума от вожделения. Надо занести ее в чертово здание, пока я еще не вошел в нее прямо на сидении мотоцикла на улице Нью-Йорка. Никогда еще никто мне не был так нужен, никогда. Я не мог нормально думать, единственное, что я чувствовал — горячая мягкая кожа под моими ладонями, а также тихие мольбы и стоны с моим именем. Вот и весь мой мир.

Подняв ее по ступенькам, я нащупал и прижал ее к входной двери, она глухо простонала мне в рот. Я отстранился и увидел, что она прикрыла глаза. Ее губы приоткрылись, и она тяжело дышала.

Я подался вперед, сильнее прижимая ее к двери, и губами обхватил мочку уха, слегка прикусывая. Опустился на шею, зубами провел по линии челюсти и снова вернулся к уху.

— Ключи. Быстро, — рыкнул я.

Она порылась в кармане, непрерывно хихикая. Достав ключи, она потрясла ими у меня перед носом и чмокнула меня в губы.

— Внеси меня, Шейн. Пожалуйста, — прошептала она мне на ухо.

Удерживая ее своими бедрами, я схватил ключи и снова поцеловал ее. Промахнувшись несколько раз мимо замочной скважины, вставил ключ и, наконец, открыл дверь и ввалился внутрь. Я пинком закрыл за нами дверь, прислонил Грейс к стене подъезда и расстегнул ее куртку. Надо раздеть ее, немедленно.

— Эм... Эй, ребят! — раздался РАЗДРАЖАЮЩИЙ голос Леа.

Грейс застыла. Да ну к черту, я продолжал целовать губы Грейс. Она повернула голову к Леа, и мои поцелуи переместились на ее щеки и шею, пока снимал куртку с плеч. Я не собирался останавливаться, да ни за что. Я должен овладеть ей. К черту, пускай Леа смотрит, мне плевать.

Леа прочистила горло, знаете, то, которое мне так захотелось сдавить.

— Вау. Ненавижу себя за то, что прерываю то прекрасное занятие, которым вы вот-вот займетесь, но Коннер и Итан уже около часа не могут до тебя дозвониться, Шейн.

С трудом дыша, я сосредоточил свой взгляд на Леа.

— Ближе к делу, Леа. Кто-то умер или попал в тюрьму? — спросил я, доставая свой телефон и вчитываясь в смс-сообщения.

Леа подняла брови. Она глубоко вдохнула, покачала головой и громко выпалила:

— Нет, все хуже. «Vixen4» приехали к тебе домой и им необходимо место, чтобы устроить разрушительную тусу. И сейчас они разрушают твою квартиру. Мне жаль, Шейн.

«Vixen4» — четыре мегеры.

Что за бред. Парни в состоянии утихомирить девушек из «Vixen4». Я стиснул зубы, мне совершенно не хотелось покидать Грейс.

Все сообщения были от Алекса, и он умолял меня вернуться домой. Все, кроме одного. Оно было отправлено с неизвестного номера.

Неизвестный: Моё тебе не получить. Встретимся на улице, иначе я убью всю твою группу, всех, одного за другим. Г.

— Черт, совсем забыл, что Итан разрешил им остановиться у нас. — Я посмотрел на Грейс, пытаясь объяснить ей, скользя ладонями по ее рукам. — Они — сущее наказание. — Я убью Габриэля, и сразу же вернусь. Я запустил руку себе в волосы. — Грейс, я...

Покусывая нижнюю губу, она наклонилась ко мне и прошептала на ухо:

— Ты ведь постараешься вернуться сюда позже? Ты должен завершить начатое, Шейн. Я постараюсь дождаться тебя...

Я убью Габриэля.

Убью. Его.

Пытаясь выглядеть спокойным, я обхватил ее за затылок и притянул к себе. Я прикусил ее нижнюю губу и нежно потянул.

— Господи, детка. Ты такая вкусная. Я сделаю все возможное. Если не выйдет, завтра в девять будет репетиция. «Vixen4» будут репетировать после нас. — Мне не хотелось, чтобы она почувствовала, как меня трясет от злости, или ощутила волну чистой ненависти к тому, кто так долго причинял нам боль. — Мне придется высыпать ведро льда себе в штаны, — солгал я ей и вышел за дверь. Мне не понадобится холодный душ, его работу уже выполнили слова Габриэля.








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 354. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия