- Да. И это уже не просто идеи, мы даже не можем понять, что за этим стоит. Христос - это как бы величина вне этого мира, превосходящая по уровню наш мир. Он не из нашего мира, он Сын Божий, их Космоса. А на самом деле он превосходит разум. Христос - это сознание, наше индивидуальное «я». И поэтому мистики, которые выше ума, чувствуют, что Христос для них есть олицетворение высшего «я», индивидуального сознания. А Бог-Отец, Саваоф, он уже олицетворение космического сознания, это нирванический уровень. Саваоф был ещё задолго до Христа и так и остаётся Саваофом. И все религии, пожалуй, больше сходятся именно на уровне Саваофа, чем Христа. Для мистиков Христос - это сознание. И пирамида, собственно говоря, именно на мистиках держится, а они уже на ментальном уровне перелагают эту идею к теософам, а те уже далее доносят, как богослужение на астральном уровне. 2000 лет всё это делается, хотя на низших уровнях эта идея уже деградировала, потеряла своё значение. Всё-таки, когда мы говорим: “Христос”, то для нас представляется что-то выше ума. Но заметьте: когда мы начнём проповедовать людям, то нам нужна наша Ахарата, индивидуальная, когда мы начнём рассуждать: “Вот это можно назвать Буддой, вот это Христом”, тогда мы не сможем собрать вокруг себя свой Эгрегор. Мы можем так только аннигилировать всех других.
Но когда мы на нашем уровне говорим: “Будда, Христос - это всё хорошо, но наш Учитель - Гуру Сотиданандана, Риген Джапо”. Мы всё равно конкретизируем нашу Ахарату, наше высшее «я» Эгрегора. Мы как бы аннигилируем с нирванического уровня: “Христос, Будда - это всё одно, это посланцы Шамбалы”. Это наша аннигиляция их Ахараты. Дальше мы на своём уровне сообщаем речь Ригдена Джапо и тем самым чётко проводим свою Ахарату. То есть мы обращаемся к какому-то высшему «я». Ленин, Маркс были “мозгами”, но они не были олицетворением высшего «я». Потом их опорочили. Что произойдёт, если в Христианстве опорочить Христа? Разрушится всё христианство, потому что он и есть Ахарата, на которой всё держится.