Астронотная грамота
Каждая белая нота октавы, представляет собой подплан, чакру соответствующего тела, а так как в каждом из семи тел есть еще 7 чакр, то таких соответствий будет всего 49. В физическом теле это 7 нервных центров и внутренние органы, связанные с ними. В других телах это уже энергетические центры. Так, например, любовь матери к ребенку держится на эфирной анахате (анахате эфирного тела), так как есть проявление сентиментальности. А вот любовь к Богу, которой монахи учатся по 40 лет, проявляется на астральной анахате как благоговение. Рассматривая любовь к Родине, мы увидим проявление витальной анахаты, как чувство патриотизма. Все это выражается звучанием соответствующей ноты в определенной октаве. “До” соответствует муладхаре, “ре” - свадхистане, “ми” - манипуре, “фа” - анахате, “соль” - вишудхе, “ля” - аджне, “си” - сахасраре. А также “до” высшей октавы соответствует сахашрадале, а субконтр - раджамайе. В каждой октаве есть два интервала - разделение между нотами “ми” и “фа”, и “си” и “до”. В них существуют препятствия для движения энергии кундалини. Первый интервал между “ми” и “фа” соответствует первому препятствию на пути Кундалини между манипурой и анахатой, преодолеть этот интервал довольно сложно, поэтому большинство людей действуют в основном на трех нижних чакрах. “до” - муладхара как выживание. “ре” - свадхистана как размножение. “ми” - манипура как социум, политика, бизнес. Далее, чтобы перейти на “фа” - анахату (религиозность), нужно дополнительное усилие, толчок. И именно поэтому существуют Ашрамы, эзотерические школы и ордена, которые специально созданы для того, чтобы давать такие толчки в развитии человека. Затем идут: “соль” - вишудха как философское понимание, “ля” - аджна как индивидуализация, выход из коллективного, святость, “си” - сахасрара как безмолвное знание. Затем снова идет интервал между “си” и “до” следующей октавы, где человек уже прорабатывает соответствующие чакры на более высоком уровне. Не только на личностном, но и на энергетическом, развивая способности и сверх возможности. Первый интервал преодолевается сознательным усилием, другой (между “си” и “до”) - открытостью Божественной Силе. Часто чакры работают у человека по две или три. Например, сексуальное влечение свадхистаны часто воспринимают через вишудху, через поэзию и другие виды творчества. Планы аджны реализуются через манипурную активность. Такие связи чакр выражают аккордами. Ноты связаны не только с чакрами, но еще и с планетами, звездами и аспектами между ними. В октаве семь белых клавиш и пять черных. Черные клавиши октавы связаны со стихиями, которые помогут нам в раскрытии еще больших знаний. Вот то великое Знание, которое Шамбала открывает нам в обыденных вещах мира.
СТИХИИ НОТЫ Эфир си-бимоль Воздух соль-диез Огонь фа-диез Вода ре-диез Земля до-диез
В сумме белые и черные клавиши дадут 12. А это есть 12 знаков Зодиака. Каждый знак - по 30 градусов, что соответствует полутону (наприер, между “до” и “до-диез”) и так до 360 градусов. Нота “до” - это Овен, ре” - Телец и так далее. 30 градусов - требует усилия 60 градусов - требует намерения 90 градусов - разрушителен 120 градусов - гармония, успех без усилий 150 градусов - кварта, звук решительных действий 180 градусов - тритон, одноименное название змея - искусителя Объективное знание, заключенное в нотах, содержит в себе и знание астрологии. Гармоничные аспекты, такие как 30,60,120 градусов, соответствуют гармоничным интервалам. Напряженные аспекты, как 45,90,135,180 градусов, соответствуют дисгармоничным. Также и творческие (36,72,108,144 градусов) и кармические (40,80,100 градусов) аспекты имеют свое “звучание”. На этих чудесных принципах написана святая музыка Шамбалы, которая помогает в достижении Великого Знания и просветления. В Ашраме готовят учеников, которые пишут индивидуальную музыку по дате рождения. На основе этого знания можно проиграть музыку своей космограммы, соляры, прогрессии, гармоники, синастрии и многое другое. С помощью такой музыки человек входит в то состояние, которое было у него при рождении, он может вспомнить свои прошлые жизни. С помощью гармоники достигается компенсация недостающих качеств в человеке. Но самое главное, что такая музыка раскрывает в человеке его божественные способности. Для того, чтобы лучше ощущать энергию чакр и влияние музыки на них, промедитируйте различные композиции и вы заметите те состояния, которые они излучают на вас. Музыка, содержащая большое количество отрицательных аспектов, будет действовать на нас разрушающе, угнетающе. В то время как наличие положительных аспектов дает гармоничную созидательную энергию. Каждая музыка играется на определенных инструментах, а каждый музыкальный инструмент оказывает свое влияние. Так например тибетская большая труба и любой низкий звук пробуждает скрытую силу внутри человека, его кундалини. А колокол и все высокие звуки пробуждают сознание, взывают к высшим центрам. Душой же музыки является мелодия. Она настраивает человека в резонанс с собой и дает его душе проникнуть в замысел акта. Особенно сильно на эмоции и душу человека влияет голос. Звук воргана (языковый инструмент) ударяет в голову, череп человека и тем самым приводит мозг в мистическую вибрацию, которая позволяет входить в состояние транса и совершать выход в тонкий мир. Флейта погружает человека в самые высокие состояния.
|