Студопедия — IV. Post-Production
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

IV. Post-Production






All of this planning and filming leads up to the most vital aspect of film making — post production work. This turns individual scenes, called raw footage, into a finished motion picture. Editors select shots, combine them into sequences and splice together into a coherent storyline according to the script. There are several editing stages. While watching and discussing dailies with the director, the editor assemble s the first copy, which is called editor’s cut, or rough cut. At the post-production stage the director and editor work on it together to make the director’s cut. The final cut can be supervised by producers who represent the film studio.

Composers add background music to create dramatic or comical effects. Special effects teams add computer-generated imagery and backgrounds to enhance the set or provide an as-yet-unseen character.

Post-production may also involve fixing mistakes not corrected during on set recording s. Quite often an actor’s microphone will not pick up crucial bits of dialogue or another microphone may pick up extraneous noises. During post- production, an actor may have to return to a sound booth in order to re-record lost dialogue or improve the original quality. This is called looping, automated dialogue replacement (ADR), or post-synchronization (post-sync). Another function of this time is to add incidental sounds not captured during the original scenes. A specialist called a foley artist will record such sounds as an actor’s footsteps, a creaking door or gunshots. The sound designer is responsible for the final sound mix. He creates a blended soundtrack that incorporates dialogue, sound effects, and music.

Many directors and producers rely heavily on the ability of post-production teams to create a marketable film. Since principal shooting can be a hectic time for both actors and directors, some footage may prove to be unusable during the editing process. A film’s original ending may also be unpopular with test audiences. This could lead to reshoots before a final film is produced.

Other responsibilities during post-production may include publicity tours, promotional posters, contracts with distributors and the creation of auxiliary formats such as DVDs and soundtrack albums.

raw footage – несмонтированный отснятый материал

splice – склеивать, соединять

coherent – связный, логически последовательный

assemble – монтировать начерно

editor’s cut / rough cut – рабочая копия, первая сборка, черновой монтаж

director’s cut – режиссёрский монтаж

final cut – окончательный монтаж

computer-generated imagery (CGI) – компьютерная графика

to enhance – усиливать, улучшать

on set recording – запись во время съёмок

sound booth – аппаратная звукозаписи

looping/automated dialogue replacement(ADR)/post-synchronization (post-sync) – озвучание

automated dialogue replacement – автоматизированная замена диалогов (Am) =

post-synchronization (Br) – речевое озвучание

looping закольцовка, запись реплик

incidental – сопровождающий

foley artist – специалист по записи шумов, звукооформитель, “шумовик”

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 390. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия