Задание для лабораторной работы № 1
В соответствии с вариантом задания самостоятельно разработать класс и программу, иллюстрирующую его возможности. Требования к классу: - обязательно наличие закрытой (private) и общедоступной (public) частей; - класс должен иметь по крайней мере два конструктора, определенных программистом: конструктор по умолчанию и конструктор c параметрами; - необходимо задать набор свойств для получения значений и модификации полей данных, находящихся в закрытой части класса; - для разработанного класса должна быть перегружена одна операция: арифметическая, сравнения, присваивания. Выбор перегружаемых операций определяется семантикой предметной области. Для последнего варианта приведен рекомендуемый перечень операций над объектами класса. Для остальных вариантов сделать по аналогии. Варианты заданий 1) общественная организация 2) обитатель моря 3) птица 4) изделие 5) организация 6) печатное издание 7) испытание (как обобщенный экзамен, зачет) 8) место(как административная единица – город, село) 9) товар 10) документ 11) транспортное средство 12) двигатель 13) государство 14) животное 15) корабль 16) автотранспорт 17) спецмашина 18) судно 19) автомобиль 20) учебное заведение 21) магазин 22) персона(в отделе кадров) Класс персона. Поля: ФИО, год рождения, год поступления на работу или учебу, базовый размер з/п или стипендии, размер надбавки(за отличную учебу или за заведование кафедрой)). Действия над объектами класса: начисление стипендии(зарплаты), вывод личных данных, операции сравнения объектов, присваивание. Лабораторная работа 2: Семейства классов и программирование полиморфных методов(наследование, абстрактные классы, виртуальные методы) Цель работы: познакомиться с созданием семейств связанных классов и программированием полиморфных методов при объектно-ориентированном подходе при использовании языка C#.
|