Родовая потвора
1. Речено волхвами мудрыми нашими: «Свято чти Родных Богов и Предков, Живи по Совести и в ладу с Природой, А коли взыскуешь Высшего Знания, То познай себя». Что значит свято чтить Родных Богов и Предков? Это значит: Во-первых, жить по Родовому Искону, Помыслом чистым, словом честным И делом правым славить Родных Богов и Предков — Старших в Роду нашем; Во-вторых, беречь, изучать и приумножать Наследие Предков своих; И, в-третьих, продлить вервь Рода своего И воспитать мудрое, сильное и здоровое потомство.
2. Речено волхвами мудрыми нашими: «Небо — Отец, Земля — Мать, а мы все — Их дети». Сварог-Отец и Лада-Матушка, по Воле Рода Вседержителя, Породили мир сей — Божье любимое детище. Как родился мир сей? Поистине, сначала был Промысел Р о дов о нём, Сварог и Лада тот Промысел приняли, Любовью Своей его облекли; Затем Сварог и Лада Любовью сошлись, И Любовь Их сей мир зачала; Когда мир рождался из утробы Великой Матери, Она оберег великий Любовью Своей на него наложила, А Отец в руки Свои новорождённого принял; Затем Сварог и Лада миру сему заботу свою явили, Пеклись о нём, пестовали и хранили его, Учили и наставляли, Путь Прави Святой указали. Тако же и нам, Родовичам честным, О детях своих радеть надо! Во славу Рода!
3. Речено волхвами мудрыми нашими: «Воспитание начинается до зачатия». Р о дов Промысел души отца и матери соединит, Свет любви Сердца их осветит, И первая мысль родителей о ребёнке — Путеводной вехой для души его станет. По чистоте Сердец, по подобию Соби (Духа), души и тела Душа ребёнка ещё до зачатия Родителей своих узнает и к ним устремится. Как плод рождается по подобию древа, Так ребёнок рождается по подобию Рода, От чистоты — чист, от иного — иной.
4. Ещё до рожденья ребёнка, — Ещё до того, как начало биться новое Сердце, — Начинается его обученье. Пусть тело матери будет чисто, Пусть пища её будет чиста, Пусть воздух вокруг неё будет чистым. Пусть мать говорит с ребёнком — С любовью и на равных. В разговоре с ребёнком важны не столько слова, Сколько действительное отношение — От Сердца к Сердцу. По мере созревания органов чувств ребёнка, Когда он начнёт чувствовать прикосновения, Когда начнёт различать звуки, А также когда он начнёт двигаться, Выражая своё отношение к ощущаемому — Он начнёт готовиться к своему рождению.
5. Роды хорошо принимать у себя дома, В домашней бане, а не где-то на стороне, Чтобы духи-хранители очага помогали И оберегали новорождённого. Если рождается девочка, её обтирают рубахой отца, А затем заворачивают в рубашку матери. Если рождается мальчик, его обтирают рубахой матери, А затем заворачивают в рубаху или в порты отца. Так первые пелёнки новорождённого Придадут ему силу и выносливость отца, Защиту и любовь матери И будут для него первым оберегом. Пусть сведущие люди Произнесут над новорождённым охранительный заговор И посмотрят, под какой звездой он родился, А сородичи вознесут славу Роду и Предкам. Гой!
3. Изображения Б о говы
1. Рёк волхв, како ведомо:
2. Образ Отца Сварога, Коваля Небесного, Твердь Земную сию и Твердь Вышнюю сковавшего, Твори в Лике Старейшины с посохом, В шапке гойной, высокой; Либо в Лике Мужа великого, Со брадою на лице, С молотом в деснице, Со знаками Кузни, Огня и Солнца. Оный же образ может иметь четыре лика, По четырём сторонам света белого.
3. Образ Лады-Матушки, Супружницы Свароговой, Богородицы Великой, Светлых Богов-Сварожичей породившей, Твори с обручальным кольцом в деснице Да укрась знаками Земли и Воды.
4. Образ Даждьбога Сварожича Трисветлого, Бога-Деда нашего, Солнцеликого, Твори со щитом Солнечным, Отмеченным Коловратом либо Колокресом[487] восьмилучевым. У ног же его, Бога Благ Дарителя, Да будут ставлены снопы жита златого — во урожай добрый.
5. Образ Перуна Громовитого, Бога Сильного, Ратая Небесного, Твори со щитом, украшенным Шестилучевым цветом Перуновым с чиром «Жива»[488] на нём, Либо Коловратом, либо Колокресом шестилучевым, Иже есть Громовник — Колесо громовое; Отметь тако ж молоньями[489] да грозовыми резами, А в деснице — меч велик, либо топор, Либо кремень-кресало[490], либо палица громовая.
6. Образ Огнебога Сварожича, Агуни Златокудрого, Огня Земного, Узри в Краде пылающей и знаках её, Во Коловрате либо Колокресе четырёхлучевом Да в жретях[491] честных, на огне приносимых.
7. Образ Велеса, Вещего Бога, Твори в Лике Старца, летами древлего, Волхва премудрого, с посохом пастушьим, Навершие коего крюком — «ловцом духов» Либо шеей Вельего Звия (Змея) изогнуто, И с Рогом Изобилия в деснице. Отметь тако ж знаками Бычьей головы, Змеевиками, свитнями[492] и трезубыми вилами: Зубьями вверх — Жива, а вниз — Мара. Оный же образ может иметь три лика, В Явь, Навь и Правь обращённые, Бо Велес есть Троян Тривелик — Бог, во трёх мирах сильный, Три времени[493] зрящий.
8. Великую Мать Макошь, супружницу Вещего Бога, Изобрази в кике рогатой[494], как жёны замужние носят, Почти образом прялки с Нитями Судеб и веретена[495], Снопом житным и Велесовым Рогом Изобилия, Отметь знаками Великого Древа[496], Чирами Матери Сырой Земли и Воды. Здесь же изобразить должно Двух дочерей — Прибогинь Великой Матери: Долю-Живу и Недолю-Мару. Тако ж почтить уместно супругу Трёхликого Бога[497] Тремя Её собственными ликами[498].
9. Ярилу-Весеня, Велесича младого, Бога Ярого, Почти образом Юнака безбородого, Чуром гойным, Капью гойноглавой, С чиром «Яр» — стрелою, указующей в небо, И знаками Огня и Солнца, С ярыми колосьями — справа И мёртвым костяком[499] человечьим — слева.
10. Лелю-Деву, возлюбленную Ялилину, Почти образом юным-девичьим, С длинными распущенными волосами, В долгорукавке, достающей земли, Отметь знаками незасеянного поля, вод бегучих Да птиц летучих — весну на крылах приносящих.
11. Световида, Бога света белого, Почти образом четвероликим, По четырём сторонам света зрящим, Со знаками четырёх Стихий, По соответствиям их сторонам света: Север — зима — ночь — земля — цвет чёрный, Восток — весна — утро — воздух — цвет зелёный, Юг — лето — день — огонь — цвет красный, Запад — осень — вечер — вода — цвет синий, Основа же их — пространство[500], Иже есть сам белый свет.
12. Стрибога, Деда Ветров, Изобрази трубящим в рог И держащим в руке копьё Либо лук со стрелами.
13. Кощного Бога[501], Владыку Навьего, Почти образом Мужа Сильного со ликом грозным, Со брадою чёрною, во шеломе рогатом, С копьём и черепом[502] в руках.
14. Мару-Морену, супружницу Кощного Бога, Почти образом женским, простоволосым[503], Без пояса и оберегов, в окружении черепов и костей, С Лунным Серпом, чарою с Мёртвой водой и черпалом, А тако же с Велесовыми вилами, зубьями вниз.
15. Самого же Рода Всебога Вседержителя Всесущего Почти Родовым Столбом с гойным навершием И с тремя насечками посредине — знаками трёх миров[504]. Все Родные Боги суть Лики Его Одного, Поэтому сам Родовой Столб — Да не умали ликом, но в Безличии узри Вселикое.
16. Всебожью Родову — слава! Богам Родным, во Всебожьи Р о довом сущим — слава! Матери Сырой Земле — слава! Мир Всемирью! Гой!
|