О порталах с официальными бесплатными релизами:
Они делают доступными песни артиста, в итоге - это проверенный источник информации, с правильно написанным треклистом, без орфографических и прочих ошибок. Там не перепутаны треки, и этот первоисточник копируют в итоге все. Когда ты выпускаешь пластинку на диске, первый человек, который приходит домой и выкладывает твой CD в интернет, – что он там напишет – это совершенно не понятно. У меня до сих пор, на первом альбоме, оказывается, есть песня «КЕнтемировская», песня «Поднимите Руки» называется «Для гламурных сучек», еще там есть куча приятных особенностей, которые на самом деле совсем не приятные. (…) имеет смысл выпускать CD для фэнов, для тех, кому действительно нужен диск - я не имею ввиду саму музыку, я имею ввиду и обложку и какой-то общий посыл: у музыки должна быть и визуальная сторона. Для меня лично – это важно.
О конфликте с Guf’ом:
Просто Алексей довольно давно позволяет себе разного рода нелицеприятные высказывания в мой адрес, потом о них забывает и удивляется, что я на эту тему иногда острю. Какого-то серьезного конфликта не было и нет. Может быть, он считает иначе – если он приедет – спросите. Я не заинтересован в том, чтобы каким-то образом продолжать это, и вообще мне кажется, что переходить на оскорбления из-за того, что кто-то назвал твои стихи «серьезными», это является немного чересчур.
О конфликте между рэпом и роком:
Мне кажется, надо очнуться уже - ХХI век на дворе. Понятное дело, в 90-е ответ на вопрос «какую музыку ты слушаешь?» был сродни ответу на вопрос «с какого ты района?». Они были в одной категории и могли привести к одинаковым тягчайшим последствиям. Но с тех пор информационное общество развивается, музыканты обмениваются опытом, жанры скрещиваются, идет развитие самых разных направлений, они пересекаются между собой, и мне вообще удивительно, что до сих пор кто-то борется за чистоту каких то жанров. Жанры, на мой взгляд, нужны, для того, что бы написать характерные аранжировочные особенности какого-то подхода. Жанры – это больше технологическое разделение – как музыка делается, и на инструментах. И, если сравнивать с классической музыкой, было бы странно, если бы кто-то из великих композиторов прошлого, вдруг решил, что надо писать только мазурки и ни в коем случае не вальсы.
О читающем рэп барабанщике:
Этот номер родился, когда я сидел в Волгограде, и надо было ехать на Урбанию в Ростов-На-Дону. Половину песен исполнял картонный я, парни ставили записанный голос и гитару с положенным метрономом и сверху валили живьем, а мой голос, таким образом, звучал в записи. Конкретно этот трек («Гимн понаехавших провинциалов») они все вместе отрепетировали и записали на минусовку. Таким образом, это стало постоянным номером в наших концертах.