ВЕСЕЛОЕ ОТРОЧЕСТВО
Веселое отрочество мелькнуло как в кино. По имени по отчеству зовут меня давно. Меняются понятия, суровеет лицо И просится в объятия сердечное словцо.
Дела, заботы, горести, бесчисленность затей. Гнездо расчета, корысти не вьют в душе моей. Из сердцем не прощается отрочества пора, А в дружбе повторяется отрадное "вчера".
Спасибо милым гражданам за песенный накал, Пою в обличьи радужном в миру кривых зеркал. Вникаю в увлечения и зайцев и жуков, Внимаю поучениям веселых чудаков.
Не ем икры рубиновой, чаи в прикуску пью. И песни буратиново слагаю и пою. Не приложу усилия, чтоб денежки нашлись, Алисы и Базилио всесильно развелись!
1985
НА КУРОРТЕ "ИМЕРЕТИ" Там в перекличке голосов Мы слышим часто "Генацвале" А понимаем - "Цвирпоссо".
Там солнца ласковое пламя И женский не тусклее взгляд, И потому не сладит с нами Тоска облупленных палат.
На рынке чувствуем в натуре Тепло протянутой руки, И лупят дружно по три шкуры С нас дорогие земляки.
В меню нам мясо не включили, Прием и этот нам знаком: Чтоб не сравнились мы по силе С усатым местным мужиком.
Но дело, видите, не в пище, Не ради славы и похвал Наш борщехлеб Лука Мудищев Бывало гири поднимал.
И ради гордой славы нашей Нам поддаваться не с руки, Так будем же крепчать на каше, Мои родные земляки!
КАРА -ДАГ На Туп-Сене мы задумчиво сидели. И бабуля там была, И боялася козла, Чтоб не начал он бодливые дела!
По соседству с легендарным Кара-Дагом Мы бытовку почитали высшим благом. Пусть жилье - не первый сорт, И в зародыше комфорт. Кимерия - это все-таки курорт!
Посередке этой самой Коктэбели Мы освоится, прижиться не успели, Уезжаю снова я, А со мной моя семья. До свиданья! Не грусти, Сюрюк-Ая!
Мы с кузнечиком Туп-Сеньским попрощались, Возвратится через годик обещались. До свиданья, Кара-Даг, Лета радужный зигзаг, Настроенья и кармана дивный маг!
За Святою скрылось радужное лето, Листопад и снегопад бредут по свету. Мы об этом не грустим, Бабу Машу навестим - Ни о ком другом и слушать не хотим!
|