Студопедия — Все сущее находится в состоянии вибрации (колебания), а значит, все сущее рождает звук.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Все сущее находится в состоянии вибрации (колебания), а значит, все сущее рождает звук.






Конечно, не стоит думать, что мы можем услышать все эти звуки, хотя некоторые люди, кажется, слышат голоса деревьев и умеют общаться с растениями. Уникальная частота колеба­ний каждого предмета может быть истолкована как звук, неза­висимо от того, способны мы его услышать или нет.

Считается, что человеческое ухо способно различать часто­ты примерно от 15 до 20 000 Гц (Гц, или герц, – это количество циклов повторяющихся волновых колебаний в секунду).

На самом деле даже хорошо, что наши уши имеют такие ограничения: в противном случае мы, вероятно, не смогли бы спать ночью.

В мире природы все прекрасно продумано и все находится в равновесии. Если звук рождается, то должен существовать тот главный слушатель, для которого этот звук предназначен, и слу­шатель этотвода.

Я попросил бы вас задуматься над тем, почему музыка оказывает такое большое влияние на образование кристал­лов и почему совершенно разные результаты достигаются в зависимости оттого, воздействию каких сказанных или написанных слов подвергается вода. Ответ опять же в том, что все есть вибрация. Вода настолько чувствительна к уникальным частотам, испускаемым всем, что только существует в мире, что фактически вода отражает весь этот внешний мир.

Музыка и изреченные слова – это вибрации; они могут быть легко поняты и истолкованы практически каждым. Так, звуки, подобные монотонным песнопениям на буддийской религиоз­ной церемонии, создают целительную частоту вибраций.

Но как мы можем объяснить тот факт, что на образование кристаллов оказывают влияние слова, написанные на бумаге и показанные воде? На самом деле написанные слова также излу­чают уникальные вибрации, которые вода в состоянии почув­ствовать. Вода честно отражает все вибрации, создаваемые в мире, и превращает эти колебания в форму, видимую челове­ческому глазу. Когда воде показывают написанное слово, она воспринимает его как колебание и выражает это послание осо­бым образом. (Можно представить себе, что буквы – это визу­альный код для выражения слов.)

Но что же такое, собственно говоря, слова! Библия утверж­дает: «В начале было Слово» (Ин 1:1). Это должно означать, что «Слово» существовало до создания вселенной. Мое толкование заключается в том, что «Слово» создало человека, а человек, в свою очередь, узнал слова от природы.

В первобытные времена, когда люди жили в согласии с природой, им надо было защищать себя, и поэтому они были восприимчивы к частотам и звукам, порождаемым самой при­родой. Это было необходимо человеку для того, чтобы обнару­жить опасность прежде, чем она сможет подкрасться к нему.

Звук завывающего ветра, звук струящейся воды, звук животного, крадущегося в траве, – умение понимать эти звуки и передавать их другим при помощи голоса требовалось для выживания. Весьма вероятно, что эти первые пробы речи представляли собой простые послания из нескольких слов, однако с развитием культуры и накоплением опыта наш словарь рас­ширялся.

Тогда почему же языки, на которых разговаривают люди, настолько различаются? Это достаточно легко понять, если считать, что язык рождается из вибраций окружающей приро­ды. Природа в каждом месте своя, и каждое природное окру­жение будет создавать свои вибрации. Переменчивый климат Европы и климат влажных азиатских островов создают разные вибрации. В Японии, например, хорошо выражены четыре вре­мени года, что отражается в богатом лексиконе слов японского языка, связанных с погодой.

Вода, которой показывали слово «спасибо», образовывала красивые геометрические кристаллы, вне зависимости от того, на каком языке это слово было написано. Но вода, подвергав­шаяся воздействию слов «ты дурак» и подобных унизительных выражений, давала в результате явно изломанные и изуродо­ванные кристаллы.

Согласно Библии, до строительства Вавилонской башни все люди говорили на одном языке. Возможно, это указыва­ет на то, что, даже несмотря на различия в местоположении и природном окружении, основные принципы природы везде едины.

Мы можем предположить, что, когда образуется полный геометрический кристалл, вода находится в согласии с приро­дой и тем феноменом, который мы называем жизнью. Кристал­лы не образуются в воде, которая была осквернена результата­ми нашей неспособности помнить о законах природы. Когда мы попробовали сделать фотографии кристаллов из водопро­водной воды Токио, результаты были самыми жалкими, а все потому, что эта вода дезинфицируется хлоркой, которая нару­шает ее природную способность образовывать кристаллы.

Когда вода замерзает, частички воды сцепляются вместе, чтобы образовать ядро кристалла. Это ядро постепенно разрас­тается, и, когда оно приобретает шестиугольную форму, появ­ляется видимый кристалл воды; однако в присутствии такой информации, которая находится в конфликте с самой приро­дой, кристалл формируется незавершенным.

Слова «признательность» и «любовь» представляют собой основополагающие принципы законов природы, да и самой жизни. Поэтому вода, в своей природной форме, обязательно создает кристаллы шестиугольной формы. С другой стороны, такие слова, как «ты дурак», не существуют в природе. Они являются неестественными элементами, созданными людьми. Обидные слова, оскорбления и насмешки – это порождения культуры, сотворенной людьми.

Вполне вероятно, что в природе возникают только вибра­ции любви и признательности, и наблюдения за природой под­тверждают истинность этого предположения. Деревья и другие растения живут в гармонии, а значит, они проявляют уваже­ние друг к другу. Это также применимо и к животному царству. Даже львы убивают только тогда, когда голодны, и никогда – просто так, для развлечения. Растения, которые произрастают в тени деревьев, не жалуются, а животные не пытаются добыть больше еды, чем им требуется.

В статье, появившейся в номере американского научного журнала «21" Century Science and Technology» за март-апрель 1989 г., Уоррен Дж. Хамерман писал, что органическая мате­рия, образующая тело человека, генерирует частоту, которая может быть представлена звуком, приблизительно на сорок две октавы выше среднего «до» (ноты, располагающейся около середины клавиатуры фортепьяно). Современный стан­дарт для частоты колебаний среднего «до» – приблизительно 262 Гц; это означает, что звук человеческого тела достигает приблизительно 570 триллионов Гц. А поскольку герцы ука­зывают на количество колебаний в секунду, это означает, что человек совершает 570 триллионов колебаний в секунду. Это, конечно же, число, выходящее за пределы нашего воображе­ния и указывающее на невероятный и замечательный скры­тый потенциал.

Трудно представить себе эти сорок две октавы, но просто поймите, что частота колебаний человеческого тела чрезвычай­но велика и разнообразна и не имеет себе равных. Человек содер­жит в себе целую вселенную, наполненную перекрывающимися частотами, и создает симфонию космических масштабов.

Рассказывая про вибрации и частоты, я использую то, что люблю называть «теорией до-ре-ми-фа-соль-ля-си». Согласно этой простой теории, частота всего, что существует во вселен­ной, может быть сведена к семи диапазонам – до, ре, ми, фа, соль, ля и си.

Вселенная состоит из неисчислимого количества вещей, которые обладают различными частотами колебаний, от самой низкой до самой высокой. Это можно представить как клави­ши, расположенные в ряд на клавиатуре фортепьяно, начиная с самого низкого звука. Если вы нажимаете на белые клавиши, то будете последовательно получать звуки, соответствующие нотам «до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля» и «си». Когда вы под­ниметесь по клавиатуре на одну октаву, до следующего «до», частота удваивается. Иными словами, удвоение частот, разде­ленных на семь частей, – это «до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля» и «си». Поэтому повторение этих семи нот выражает все звуки, от самого низкого до самого высокого.

Но что это нам даст, если мы будем рассматривать частоту как звук?

Наиболее важное открытие – это существование резо­нанса. Звуки одной частоты резонируют. Это можно проиллюстрировать с помощью камертона, инструмента, которым пользуются для настройки высоты звучания инструмента или голоса.

Когда мы ударяем камертон специальным молоточком, соз­давая звук «ля», и певец отвечает нотой «ля», камертон и голос создают звуковую волну одной частоты. Это и называется резо­нансом. Когда одна сторона создает звук определенной частоты, а другая отвечает тем же звуком, они резонируют. Говорят, что подобное тянется к подобному, и вибрации, по-видимому, тоже притягивают друг друга и взаимодействуют друг с другом.

Приглядевшись, вы заметите, что это явление происходит повсюду вокруг вас. Собака, идущая по улице, может не реа­гировать на других животных, мимо которых она проходит, но очень чутко отзовется на собаку на другой стороне улицы. Собаки часто лают, когда слышат звук сирены, и это также может быть одним из проявлений резонанса.

Мы наблюдаем то же самое и в человеческих отношениях: люди, которые генерируют сходные частоты, притягиваются друг к другу, и в результате возникает дружба. Другие же оста­ются равнодушными по отношению друг к другу, вне зависи­мости от того, насколько они близки физически. Впрочем, если кто-то, кто вам не нравится, приближается к вам и вы на это реагируете, это также означает, что вы резонируете каким-то образом с этим человеком.

Величайший секрет японского боевого искусства опреде­ляется как «победа без борьбы» и заключается в том, чтобы избегать резонанса с противником. Борьба и победа приводят к резонансу с врагом, поэтому уровень таких отношений счи­тается очень низким.

Когда частоты в основе своей несовместимы, они не спо­собны резонировать. Мы не можем принять то, что в корне отличается от нас.

Интересно, что резонанс может возникнуть даже в том слу­чае, если частоты не совпадают. Это происходит, например, когда частота удваивается. Если мы сыграем на фортепьяно ноту «ля» частотой 440 Гц и «ля» октавой ниже, на 220 Гц, это создаст довольно приятный резонансный звук, равно как и ответ на камертон звуком на одну октаву ниже также создает приятный резонанс.

Когда частота отличается в два, четыре, восемь и так далее раз или же когда разница частот составляет половину, четверть и так далее, в результате возникает резонанс. Закон этого соотношения простирается до бесконечности. И уже не важно, насколько далеко отстоят друг от друга частоты: резо­нанс возникнет всегда, если только одно из двух чисел крат­но другому. Мы также можем сказать, что для всякого звука на каждом уровне существует резонирующий звук на каждом другом уровне.

Если задуматься, люди притягиваются к Христу, Будде и всем тем, кто испускает вибрации высокого уровня, но мы также видим, что нас привлекают изгои общества, обладающие исключительно низким уровнем колебаний, такие, например, как Бонни и Клайд. Это кажущееся на первый взгляд проти­воречие можно объяснить тем, что люди вступают в резонанс друг с другом на разных уровнях. Вполне вероятно, что подоб­ное расщепление – это естественная часть жизни.

Возможно, разобраться с этим вопросом нам поможет рас­смотрение состояния двух людей, влюбленных друг в друга, с точки зрения частоты колебаний.

Любовь – это один из видов резонанса. Если вы обладаете потенциальной возможностью испускать вибрации на частот­ном уровне, равном, к примеру, 10, то сможете резонировать с другими людьми на том же уровне или, возможно, с кем-то на уровне, немного более высоком, – скажем, 12.

Когда люди попадают в резонанс и влюбляются, они под­нимаются до высочайшего уровня своих возможностей. Если человек с потенциальной возможностью 10, который исполь­зовал только половину своих способностей, влюбляется в кого-то, кто имеет уровень 12, тогда он или она естественным образом начинает использовать все свои способности (то есть поднимется на уровень 12) и частота его (ее) тоже увеличится.

Когда вы влюблены, то лучше исполняете свою работу, да и сама работа, которую вы делаете, а часто и все ваше окружение, могут также измениться, а вы этого даже не заметите. Тот, кто даже в пожилом возрасте продолжает превосходно справляться со своей работой, почти наверняка влюблен. Конечно, не надо думать, что эта любовь ограничивается лишь романтическим влечением. Это с равным успехом могут быть окрашенные любовью уважение и симпатия по отношению к другим людям. Любовь способна повышать наш уровень частоты и застав­лять нас светиться изнутри. Не правда ли, было бы просто великолепно, если бы мы могли оставаться влюбленными всю жизнь?

Почти все, что имеется в природе, испускает вибрации с определенными, постоянными частотами. Голос каждого воробья звучит практически одинаково (хотя сами воробьи, возможно, и улавливают небольшие различия), и звуки, изда­ваемые собаками или кошками, не отличаются большим раз­нообразием. В отличие от них, человек способен полностью использовать шкалу «до, ре, ми, фа, соль, ля, си» и с ее помо­щью создавать прекрасные мелодии. Согласитесь, это действи­тельно чудесная способность!

Люди – единственные существа, которые обладают потен­циальной возможностью резонировать со всеми остальны­ми созданиями и предметами, находящимися в природе. Мы можем разговаривать со всем, что только есть во вселенной.

Мы можем отдавать нашу энергию и получать энергию взамен. Впрочем, эта способность – палка о двух концах. Когда люди действуют исходя лишь из своей собственной жадности, они испускают энергию, которая способна разрушить гармонию, царящую в природе.

Осквернение нашей Земли – это результат бездумного стремления к комфорту и удовлетворению жадности, начало которому положила техническая революция. В результате воз­никло общество, проповедующее образ жизни, основанный на массовом потреблении, и это представляет реальную угрозу всему, что нас окружает.

Мы входим в новое столетие, и сейчас мы должны основа­тельно изменить сам образ нашего мышления. Только чело­век может резонировать со всем остальным миром, и именно поэтому так важно, чтобы мы изменили наше мышление и научились жить в гармонии с природой, а не продолжали уни­чтожать Землю. Какие вибрации мы передаем Земле и какую планету мы создаем – это зависит от каждого из нас.

Как вы собираетесь прожить свою жизнь?

Если вы наполните свое сердце любовью и признательнос­тью, вокруг вас появится столько всего, что вы сможете любить и за что сможете чувствовать признательности Вы даже сможе­те приблизиться к жизни, наполненной здоровьем и счастьем, то есть к той жизни, к которой вы всегда подспудно стреми­тесь. Но что произойдет, если вы испускаете сигналы ненави­сти, неудовлетворенности и печали? Тогда вы, скорее всего, окажетесь в ситуации, которая действительно сделает вас пол­ным ненависти, неудовлетворенным и печальным.

Жизнь, которую вы проживаете, и мир, в котором вы живете, зависят от вас.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 375. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия