Я поляризую, чтобы уровнять
стабилизирующую возможность. Я опечатываю берег смерти Лунным тоном вызова. Я руководим могуществом бесконечности. Я портал галактической активации, Войди в меня. [195] Да будут все существа благополучны и счастливы! Да вдохновит эта книга и эти слова свой истиной. Если я упустил или пропустил какой-нибудь аргумент или факт или без необходимости очернил какую-либо истину или существо в стремлении убедить ясностью доказательства, пусть узнает творец, что в мои намерения никогда не входили просчёты или злые намерения. Я всего лишь человеческий передатчик, ноосферная микросхема. Мои способности соответствуют слабостям, ожидающим того, кто слишком долго был привержен пути, слишком мало понятому теми многими, кто его кружал. Да возобладает истина!
Хосе Аргуэльес, Ph.D. известный в свете пророчества как Валум Вотан, Завершитель Цикла, преданный Болон Ик
Брайтвуд, Орегон Биорегион Каскада Североамериканская плита
[1] Meg Sullivan, “NewvAge will Dawn in August, Seers Say…,” Wall Street Journal, 23 июня 1983 г., стр. 1. Вводная статья о Гаормонической Конвергенции. [2] Относительно пророческой традиции Чилам Балам, The Book of Chilam Balam of Chemayel см. в переводе и под редакцией Ральфа Л. Ройса (Norman, Okla.: University of Oklahoma Press, 1967); The Codex Perez and the Book of Chilam Balam of Mani в переводе и под редакцией Юджина Крейна и Реджинальда Рейндорпа (Norman, Okla.: University of Oklahoma Press, 1979) и El Libro de los Libros de Chilam Balam в переводе и под редакцией Альфредо Барреры Васкеса и Сильвии Рендон (Mexico City: Fondo de Cultura Economica, 1948, 1979). Проблема “пророческого посланника” болезненна для многих людей. Но, как сказано в Коране, “Мы воистину всегда посылаем посланников… (1948:5). Обычно посланцы сами заявляют о себе, и их полномочия подтверждает только Бог. В моём случае я смог проследить пророческую линию Чилам Балам до Пакаль Вотана, от которого я получил прямую передачу. Этот метод передачи подобен тибетской традиции терма. Терма, или “скрытое сокровище”, оставляется мудрецом или пророком для “открытия” в некий конкретный момент отдалённого будущего тем, кто был предназначен сделать это. См. Тулку Тхондуп Ринпоче, Hidden Teachings of Tibet: An Explanation of the Terms Tradition of Tibetan Buddhism (Boston: Wisdom Publications, 1997). [3] Эта фраза часто используется д-ром Рашадом Халифой (1935–1900), чьи новаторские перевод и исследования Корана с помощью компьютера привели к открытию сложного математического кода, связанного с числом 19, который лежит в основе этого уникального текста. Итогом его работы является осуществлённый им перевод Корана, сопровождаемый многочисленными приложениями, – Коран: Последний Завет (Fremont: University Unity, 1992). Мои собственные исследования этой темы вылились в две работы: Пакаль Вотан и Судный день (Portland, Oregon: Planet Art Network, 1999) и 19 = 260: Священный Коран и Закон Времени (не опубликована, 1999 г.) См. таже Приложение IV “Код 19” к данной книге. [4] См., например, Сэмьюэл П. Хантингтон, The Clash of Civilization and the Remaking of the World Order (New York: Simon and Schuster, 1996, 1997); Бенджамин Р. Барбер, Jihad vs. McWorld (New York: Random House1995, 1996) и Йоссеф Бадански, Bin Laden: The Man Who Declared War on America (New York: Forum, 1999, 2001). Разумеется, все эти авторы выражают позицию глобализации. [5] Иоанн Патмосский, “Книга Откровений”, Глава 18, “Падение Вавилона”, стихи 10, 16–17, 19–20. [6] Хосе Аргуэльес, Зов Пакаль Вотана: Время как четвёртое измерение, стр. 37. [7] Хосе Аргуэльес, Динамики Времени: 260 постулатов, стр. 30. [8] Каренг Кошев, “Великий Радужный Мост”. Алтай, неопубликованная рукопись, 2001. [9] И. Лаптев, The Planet of Reason: A Sociological Study of Man-Nature Relationship (М., издательство Прогресс, 1973; английский перевод, 1977), стр. 220. [10] V.I. Vernadsky, “L’etude de la vie et de nouvelle physique” в Revue generale des science, т. 41:895. [11] V.I. Vernadsky, The Biosphere (1926), сокращенная версия (Oregon, Arizona and London: Synergetic Press, 1986), стр. 22. [12] Там же, стр. 76. [13] Там же, стр. 77–78, 81. [14] Там же, стр. 82. [15] Там же. [16] V.I. Vernadsky, “Problems in Biochemistry II” в: Transactions of the Connecticut Academy of Sciences (New Haven: Yale University Press, 1944), стр. 487–488, 498. [17] V.I. Vernadsky, “Problems in Biochemistry II”, Постулат 18, стр. 511–512. [18] José Arguelles, The Dynamics of Time: 260 Postulates (Portland, Oreg.: Planet Art Network, 1999), стр. 69. [19] V.I. Vernadsky, “Some Words about the Noosphere” (1944), цитировано в: Andrey Lapo, Traces of Bygone Biospheres (Moscow and London: Mir Publishers and Synergetic Press, 1987), стр. 69. [20] Там же, стр. 71. [21] G.E. Hutchinson, “The Biosphere”, Scientific American, т. 53, № 3. (1970):223. [22] P. Duvigneaud, “Noosphere et l’avenir de la vegetation du globe”, Proceedings of the XII International Botanical Congress, Bruxelles, 1979, стр. 78. Цитировано в: Andrey Lapo, Traces of Bygone Biospheres, стр. 76. [23] Tango Snyder, главный редактор, The Biosphere Catalogue (London and Forth World: Synergetic Press, 1985), стр. 103. [24] V.I. Vernadsky, “Scientific Thought as a Planetary Phenomenon”, цитировано в: Andrey Lapo, Traces of Bygone Biospheres стр. 73–74. [25] “Problems in Biochemistry II”, стр. 511. [26] Мария Марушкина, “Возможен ли для Западной культуры внетехнологический путь?” Москва, неопубликованная научная работа. [27] Джеймс Гланз, “Большая загадка физиков задает большой вопрос: что такое время?” Нью-Йорк Таймс от 17 июня 2001 года, стр. D-1. [28] Там же. [29] Доген, “The Time Being”, из: Writings of Zen Vaster Dogen под редакцией Казуаки Танахаси (New York, North Point Press), стр. 76–77. [30] Н.А. Козырев, “Возможность экспериментальных свойств времени, неопубликованная работа, 1967, стр. 35. взята с сайта www.kozyrev.ru. Практически не известная на Западе, деятельность Козырева оказала огромное влияние на Новосибирскую школу Российской Академии Наук. См., например, М.М. Лаврентьев, “Адекватные реальности физические теории (математические модели) – необходимое условие прогресса естественных наук в 21 веке” в: Поиск математических законов вселенной (Новосибирск, Институт математики имени Соболева, 2001), стр. 29–51, и Ирина Еганова, “О природе звезд: подход Н.А. Козырева и его результаты”, в: Поиск математических законов вселенной, стр. 215–276, а также М.М. Лаврентьев и Ирина А. Еганова, “Метод астрономических наблюдений Н.А. Козырева: информация из истинного положения звезд, звездных систем и планет”, Мгновенное действие в современной физике, за и против”, под редакцией Алексея Е. Чцбыкало, Viv Pope и Романа Смирнова-Руэды. (New York, Nova Science Publishers, 1999). [31] Пьер Тейяр де Шарден, “Будущее человека”, (New York, Harper & Row), стр. 183 [32] Цитировано по: В.П. Казначеев, “Общая патология: сознание и физика”, Новосибирск, Российская Академия Медицинских Наук, неопубликованная работа, 2000 год, стр. 28. [33] Christos Koneatis, The History of the World — A 6,000 year Chronicle of Time (London: Christos Koneatis, 1997), без указания страниц. [34] José and Lloidine Argüelles, Dreamspell: The Journey of the Timeship Earth 2013, (Hong Kong: Interlink Productions, 1991), стр. 35. [35] Там же, стр. 5–9. [36] Там же, стр. 14–15, 60, 61. [37] В.А. Понько, частная беседа, Новосибирск, 18 августа 2001 г. [38] Epic of Gilgamesh, цитировано по: The Biosphere Catalogue, 116. [39] Webster's Ninth New Collegiate Dictionary, Springfield: Merriam Webster, 1987), 1211. [40] See José Argüelles, The Transformative Vision: Reflection on the Nature and History of Human Expression (Berkeley: Shambhala Publications, 1975), 249. [41] Paul Foster Case, The Tarot: A Key to the Wisdom of the Ages (New York, Macoy, 1947), 158. [42] Jim Hoagland, “The Faithful Come, and Wars Erupt Worldwide,” The Oregonian, December 24, 2001, стр. C-7. [43] The Biosphere Catalogue, 103. [44] Pierre Teilhard de Chardin, The Phenomenon of Man (New York: Harper & Row, 1955, 288) [45] Интересный взгляд на предмет трискайдекафобии содержится в книге: Jonathon Cott, Thirteen: A Journey into the Number (New York: Doubleday, 1996) [46] Звёздные корни, 13 Moon Natural Time Journal (Manson’s Landing, British Columbia: 2001), без пагинации. [47] Бен 3 Бен 4, Естественный Календарь Тринадцати Лун, Древняя наука об Искусстве Сейчас (Newport, Oregon: Skytime, 2001) без пагинации. [48] Звёздные корни, 13 Moon Natural Time Journal, без пагинации [49] “Золотой век чудес земного рая”, National Examiner, 29 ноября 1988 года, стр. 17. [50] National Geographic Magazine, рекламная заметка, 2001. [51] “По следам угонщиков”, The Oregonian, 4 октября 2001 г., стр. А-12. См. также Приложение VI “Код девятнадцати”. [52] Мухаммад Хусейн Хейкаль, “Исламская цивилизация в Коране” в книге Жизнь Мохаммеда (Indianopolis: American Trust Publications, 1993), 518. [53] Там же, стр. 518–519 [54] См., например, статью на полную страницу Дэна Олденбурга “Возвращаясь к Гармонической Конвергенции” в Washington Post за 4 мая 1990 года, стр. D-5. [55] Nuestra Civilizacion Frente a la Reforma del Calendario (Наша цивилизация перед лицом календарной реформы) (Buenos Aires: Casa Editoria Sudamericana, 1944), 6. [56] F.H. Colson, The Week: An Essay on the Origin and Development of the Seven-Day Cycle (Cambridge: Cambridge University Press, 1926), 2. [57] Цитировано по: José Arguelles, Charles Henri and the Formation of a Psychophysical Aesthetic (Chicago: University of Chicago Press, 1972), 128. [i] Махатма Ганди, “Ганди о календарной реформе”, The Journal of Calendar Reform, т. I (New York: The World Calendar Association, 1931): 143. [ii] Все используемые в этом тексте цитаты из Корана приведены в переводе Рашада Халифа Qur’an: The Final Testament (Fremont, Calf.: University Press, 1992). Вся нумерация относится к номеру суры и стиху в скобках после цитаты. [iii] Популярное высказывание, приписываемое Эйнштейну; источник неизвестен. [iv] См. Броутон Ричмонд, Измерение времени и устройство календаря (Лейден, Нидерланды: J. Brill, 1956), стр. 19–20. [v] Александр Филип, Реформа календаря (London: Kegan Paul, Trench, Trübner & Co., Ltd., 1914), стр. 6–8. [vi] “Резолюция Четвёртой Генеральной Конференции Лиги Наций по коммуникациям и транзиту”, The Journal of Calendar Reform, т. I: 162. [vii] Аргуэльес, Динамики Времени, постулаты 6.4, 34. [viii] [ix] Дэвид Эвинг Данкан, Календарь: эпическая битва человечества за определение истинного и точного года. (New York: Avon Books, 1998). [x] Ричмонд, Измерение времени и устройство календаря, стр. 70–71. [xi] Дэвид Эвинг Данкан, Календарь: эпическая битва человечества за определение истинного и точного года, 307. [xii] Ричмонд, Измерение времени и устройство календаря, стр. 16.
|