Студопедия — КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ HOMO NOOSPHERICUS ПО БИОСФЕРНО-НООСФЕРНОМУ ПЕРЕХОДУ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ HOMO NOOSPHERICUS ПО БИОСФЕРНО-НООСФЕРНОМУ ПЕРЕХОДУ






Этого анализа Неизбежного События никогда не было бы, если бы не открытие и формулировка Закона Времени. Неизбежное Событие просто предоставило Закону Времени точный исторический момент для полного анализа и объяснения времени как целостной системы, в которой мы, люди, живём и действуем, включая биосферу, техносферу и ноосферу. Как основной открыватель Закона Времени, которому помогала моя жена и возраставшее количество других людей, занимавшихся этим предметом, я стремился только к подаче проблем, в которые мы полностью погружены как вид и которые по этой причине с трудом постигаем. К ним относятся техносфера, а также среда времени. С момента публикации книги Фактор Майя и моих исследований глубинной математики маянского календаря я был вне традиционной арены дебатов и обмена мнениями, предпочитая оставаться более анонимным, чтобы исследовать разные гипотезы Закона Времени.

За этот период, длившийся более двенадцати лет, Закон Времени осадил из ноосферы разнообразные инструменты и дидактические тексты, дающие нам возможность совершить переход от парадигмы времени войн к парадигме времени мира. Эти инструменты и принципы используются в повседневной жизни и тем самым обеспечивают практические средства применения Закона Времени. По причине своих обязательств и потребности в научной “чистоте” эксперимента, который я проживал, я постоянно делал всё возможное, чтобы оставаться в частоте 13:20. Вследствие этого инструменты и тексты, подсказанные ноосферой для формулировки Закона Времени, были по большей части получены вне коммерческого русла. Сейчас необходимо приложить огромные усилия, чтобы эти инструменты и тексты сделать доступными для человечества с целью способствовать переходу от Homo Sapiens к Homo Noosphericus. Представляя читателю каталог этих инструментов и текстов, мы намереваемся всего лишь предложить и описать ему размах и факт существования науки о времени и телепатии. [165]

 

Часть I. Инструменты: создание Ноосферного Времени Земли (NET)

СИНХРОНОМЕТР ТРИНАДЦАТИ ЛУН ПО 28 ДНЕЙ

Гармонический стандарт ноосферного времени, Синхронометр Тринадцати Лун по 28 дней, представляет собой вечный гармоничный календарь. Он называется лунным, так как основан на 28-дневном женском менструальном цикле, который является также усреднённым лунным циклом. В действительности Луна оборачивается вокруг Земли 13 раз в течение года. Это значит, что Календарь Тринадцати Лун является истинным солнечно-лунным календарём, измеряющим вращение Земли вокруг солнца посредством 28-дневного апсидального цикла лунаций. Тринадцать совершенных лунных месяцев по 28 дней = 52 совершенным неделям по 7 дней = 364 дням. 365-й день называется Днём вне Времени, так как он вообще не принадлежит ни одной неделе или месяцу. Этот день падает на григорианскую дату 25 июля, это день прощения и артистичного празднования жизни и свободы. Синхронизация, или Новый Год по календарю Тринадцати Лун, приходится на 26 июля и совпадает с восхождением великой звезды Сириус. Это превращает календарь Тринадцати Лун в инструмент гармонизации нас самих с нашей галактикой. Разумеется, календарь Тринадцати Лун также синхронизирует фазы луны, демонстрируя их регулярность и упорядоченность.

Одно из огромных преимуществ синхронометра Тринадцати Лун состоит в том, что в нём вычисления даты и дня поразительно просты. Каждый день недели одинаков в любом месяце любого года. Первый день каждого месяца – всегда воскресенье (Дали) по календарю Тринадцати. Последний день каждого месяца – всегда суббота (Силио) по календарю Тринадцати Лун. В этом календаре месяцы, носящие непонятные григорианские названия, заменены лунами, названия которых соответствуют космологии времени четвёртого измерения. Каждая Луна имеет тотемное животное. Традиционные названия дней недели заменены на галактические наименования, описывающие семь первичных плазм – электрически заряженных частиц, активирующих наши магнитные поля. Эти плазмы и их символические печати помещаются над днями недели. Григорианский календарь чрезвычайно усложняет вычисления дней недели и дат, поскольку его месяцы имеют неодинаковую длительность. Поэтому дни и даты каждой недели меняются от месяца к месяцу и от года к году. Календарь Тринадцати Лун поистине уникален, так как он синхронизирован с Гармоническим Модулем, инструментом измерения частоты синхронизации 13:20.

 

ГАРМОНИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Гармонический Модуль, основа Цолькина, или священного 260-дневного счёте майя, представляет собой инструмент синхронизации 13:20 и таблицу сочетаний, состоящую из тринадцати последовательностей двадцати символов, или солнечных печатей, из двадцати последовательностей тринадцати галактических тонов, с 1 по 13. Получающиеся 260 сочетаний, в комбинации с совершенной гармонией [166] календаря Тринадцати Лун, придают каждому дню уникальное качество тона и символа, называемого кином, или одной NET-минутой. Оба цикла – Тринадцати Лун по 28 дней и 260-дневный гармонический модуль – совершенным образом сочетаются каждые 52 года, образуя один NET-год. В одном NET-году продолжительностью 18980 кинов нет ни одного одинакового дня! Каждая единица Гармонического Модуля называется кином, базовой единицей синхроничного счёта. Гармонический Модуль координируется паттерном из пятидесяти двух Порталов Галактической Активации. Посмотрите, сможете ли вы найти радиальную последовательность тринадцати наборов по четыре, считая от углов к центру. Обратите внимание, что числа в каждом наборе по 4 равны 28. 13 наборов х 28 = 364, количеству дней в календаре Тринадцати Лун! (См. изображение Гармонического Модуля на стр. ???)

 

ВОЛНОВОЙ МОДУЛЬ

Волновой модуль – это константа формы времени четвёртого измерения, состоящая из 13 единиц. Важно видеть календарь Тринадцати Лун в этом модульном формате, Волновом Модуле Планетарного Служения, ибо в этом случае больше смыла говорить о календаре как о синхронометре. Форма волнового модуля описывает движение времени как фрактала космологии четвёртого измерения. Числа от 1 до 13 в нотации точек и чёрточек, кодирующих тринадцать позиций, называются тонами. Названия тонов в этой последовательности определяют космологию, что также очевидно из самой структуры волнового модуля. Тринадцать тонов определяют названия Тринадцати Лун. Структура модуля включает два портала, Магнитный и Космический, первые и тринадцатые луны/тоны, соответствующие порталам, или вратам, входа и выхода. Эти два портала дополнены двумя башнями: пятой, или Обертонной, и девятой, или Солнечной. Эти два портала и две башни, 1, 5, 9 и 13, соединяют структуру волнового модуля. Между точками сочленения находятся три ряда палат (комнат?). Первый ряд, тоны 2­­–3–4, помогает установить волновой модуль; второй ряд, тоны 6­–7–8, помогает развернуть волновой модуль, и третий ряд, тоны 10–11–12, служит для обращения волнового модуля. (См. иллюстрацию 2, “Волновой Модуль Планетарного Служения).

Структура волнового модуля определяет также пятимерную геометрию времени, соединяющую разные точки волнового модуля во времени. Каждая из этих пространственных геометрий называется пульсаром. Пульсар четвёртого измерения связывает четыре точки сочленения, 1–5–9–13, или Магнитные, Обертонные, Солнечные и Космические Луны и тоны, он называется пульсаром времени четвёртого измерения. Пульсар жизни первого измерения связывает позиции 2–6–10, или Лунные, Ритмические и Планетарные Луны и тоны. Чувственный пульсар второго измерения соединяет 3–7–11, или Электрические, Резонансные и Спектральные Луны и тоны, а пульсар формы разума третьего измерения соединяет [167] 4–8–12, или Самосущие, галактические и Кристаллические Луны и тоны. Помните, что волновой модуль вмещает любые последовательности кинов, тоны которых соответствуют 1–13, и может представлять собой и 13-дневный цикл, и 13-недельный (четверть NET-дня), и 13-Лунный (один NET-день), и 13-летний цикл (один NET-сезон) – и так далее. Как только вы познали волновой модуль, вы познали и форму ноосферного разума во времени.

 

ТОНЫ ВОЛНОВОГО МОДУЛЯ И ИХ ПУЛЬСАРЫ

1. Магнитный тон цели – пульсар времени четвёртого измерения

2. Лунный тон вызова – пульсар жизни первого измерения

3. Электрический тон служения – чувственный пульсар второго измерения

4. Самосущий тон формы – пульсар формы разума третьего измерения

5. Обертонный тон сияния – пульсар времени четвёртого измерения

6. Ритмический тон равенства – пульсар жизни первого измерения

7. Резонансный тон настройки – чувственный пульсар второго измерения

8. Галактический тон цельности – пульсар формы разума третьего измерения

9. Солнечный тон намерения – пульсар времени четвёртого измерения

10. Планетарный тон проявления – пульсар жизни первого измерения

11. Спектральный тон освобождения – чувственный пульсар второго измерения

12. Кристаллический тон сотрудничества – пульсар формы разума третьего измерения

13. Космический тон присутствия – пульсар времени четвёртого измерения

 

ДРИМСПЕЛ

Дримспел, называемый инструментом четвёртого измерения, также кодирует психомифическую космологию, известную как Путешествие Корабля Времени 2013. Именно космология делает Дримспел психоактивным инструментом, вовлекающим лично вас в синхронный порядок времени четвёртого измерения. Фундаментальная предпосылка психоактивности заключается в определении своей галактической печати, цвета, символа и тона, которые кодируют дату рождения. Эта комбинация факторов – цвета, тона и печати – устанавливает математический код, позволяющий вам использовать свою галактическую печать для отображения возрастающих порядков синхроничности. Это четыре цвета, тринадцать [168] [2 иллюстрации!] тонов и двадцать печатей. Четыре цвета кодируют пять рядов печатей и соответствуют основной четырехфазной функции ноосферного радужного мозга – красный инициирует, белый очищает, синий трансформирует и жёлтый вызывает созревание. Сами эти печати по существу соответствуют математическому коду 0–19. [169]

Красное Семейство: Дракон (10), Змея (5), Луна (9), Небесный Странник (13) и Земля (17)

Белое Семейство: Ветер (2), Соединитель Миров (6), Собака (10), Волшебник (14) и Зеркало (18)

Синее Семейство: Ночь (3), Рука (7), Обезьяна (11), Орёл (15) и Буря (19)

Жёлтое Семейство: Семя (4), Звезда (8), Человек (12), Воин (16) и Солнце (20=0)

Отображение синхроничности через использование галактической печати осуществляется посредством набора инструментов: Галактического Компаса, Доски Путешествий, Доски Оракула и Куба Атома Времени. Смысл использования Дримспела – познать бесконечные возможности фрактальной синхроничной локализации событий вашей жизни и жизни ваших родных и друзей, а также текущих событий человеческой истории. Компас и доски описывают радиальную математику времени четвёртого измерения, а также обеспечивают средства полного погружения в синхронный порядок ноосферного разума. Интерактивный комплекс изменения семейных и клановых отношений, разрешённые вам вашей галактической печатью, обеспечивает также базовые паттерны социальной организации во времени. Дримспел необходим для образования в области радиальной фрактальной природы времени и математики четвёртого измерения.

ТЕЛЕКТОНОН

Телектонон, что означает “Говорящая Труба Духа Земли”, – это наименование пророчества Пакаль Вотана, а также название сложной программы введения всеобщей телепатии. Следует отметить, что могила Пакаль Вотана была открыта в 1952 году, через 1260 лет, благодаря черепичной трубе, Говорящей Трубе Духа Земли, которая вела от вершины храма на пирамиде по потайному колодцу в стену гробницы сложной конструкции под пирамидой. Само пророчество расшифровано на основании надписей и символов на искусно вырезанной крышке саркофага. Телектонон, собственно относящийся к периоду “Семи лет Пророчества” (1993–2000), за которым следует 13-летний Цикл Творения (2000–2013), практикуется ежедневно с помощью доски и разных передвигаемых элементов.

Цель этой ежедневно практикуемой игры – научиться пользоваться системой координат, определяющих природу телепатического сознания как взаимодействия пяти контуров, соединяющих десять планетарных орбит (включая Пояс Астероидов, остатков разрушенной пятой планеты Мальдек). Основная межпланетная связь существует между третьей планетой, Землёй, и восьмой планетой Ураном, что создаёт третий, биотелепатический, контур. Контур Земля-Уран составляет 28 шагов и потому соответствует 28-дневной единице измерения календаря Тринадцати Лун. Между 7-м и 22-м днями [170] вставка! [171] можно предпринять “Путешествие Куба Воина”, чтобы открыть знание, сокрытое в Вавилонской Башне. Шестнадцать положений Куба Закона (дни 7–22) – сердце игры в Телектонон, которая включает также повторение истории тринадцати бактунов с целью “искупления планеты Вавилон” как Корабля Времени 2013.

 

ПРОЕКТ RINRI

Проект RINRI, или “четырёхлетний Эксперимент по созданию Циркумполярного Радужного Моста для телепатического биосферно-ноосферного перехода”, основан на игре в Телектонон, создающей биотелепатический контур. В этом контуре две башни (дни 1 и 6) определяют четырёхдневную Земную Прогулку, а две другие (дни 23 и 28) определяют четырёхдневную Небесную Прогулку. Между второй и третьей башней (дни 6 и 23) находятся 16 позиций Куба Закона (дни 7–22). Каждую Луну эти четыре башни соответствуют одному радиальному ряду четырёх Порталов Галактической Активации (ПГА) в Гармоническом Модуле – 13 Лун х 4 башни = 52 Порталам Галактической Активации. Шестнадцать позиций Куба в каждой луне х 13 Лун = 208, остающееся количество кинов в Гармоническом Модуле, если из 260 единиц вычесть 52 ПГА. Поскольку Гармонический Модуль является основой пси-банка, эта формулировка даёт возможность ежедневно и ежегодно координировать четыре плиты пси-банка ноосферы с годом календаря Тринадцати Лун.

Поскольку всего плит четыре, требуется четыре года – по году на каждую плиту – чтобы открыть пси-банк. Первое открытие имело место в период между 1996–2000 годами. Второе открытие происходит сейчас, в 2000–2004 годы, оно программируется координацией 24 рун Старшего Футхарка с 24 мембранами пси-банка: 6 рун в неделю каждой Луны х 4 недели = 24. Так как каждая плита пси-банка является зеркально симметричной парой Гармонического Модуля, отражающей северный и южный полюса Земли, проект RINRI практикуется телепатически интерактивными группами в северном и южном полушариях. Радужный Мост относится к видимому проявлению электромагнитной ауры Земли и постоянному растягиванию её от полюса до полюса. Так ноосфера проявляется видимым образом.

Японское слово rinri означает “этическое просветление”, его применение включает семнадцать моральных предписаний, которые изучаются в ходе 16-дневного путешествия куба, – 17-й день соответствует дну башни 23.

260 ПОСТУЛАТОВ ДИНАМИК ВРЕМЕНИ

В то время как Телектонон основан на Дримспеле, инструментарии четвёртого измерения, 260 постулатов Динамик Времени уточняют природу и теорию биосферно-ноосферного перехода, обеспечивая набор из двадцати систематических [172] 13-частных логик, описывающих и уточняющих динамики времени как эволюцию сознания. Поскольку 260 постулатов соответствуют матрице 13:20, каждый постулат может быть предметом ежедневного изучения и медитации в течение 260-дневного цикла в соответствии с кодовым номером печати дня в сочетании с номером тона, например, Красный Лунный Дракон, где Дракон – номер 1 по коду 0-19, а Лунный означает тон 2, поэтому изучаемый постулат дня – 1.2. Это ежедневное программирование, установленное практикой Телектонона, показывает, как знание переформатируется в соответствии с синхронным порядком. Одно это осаждает ноосферу.

ДВАДЦАТЬ СКРИЖАЛЕЙ ЗАКОНА ВРЕМЕНИ,

ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНИЙ КУБ ЗАКОНА

Эти двадцать Скрижалей можно назвать картой четвёртого измерения. Фокусируясь на последовательности между годами 1997–2013, телепатическое включение посредством фрактальной аналогии охватывает период в 26000 лет, а также грядущий цикл психозойского будущего. Решающий момент игры в синхронный порядок называется кубированием кодона. Суть состоит в том, чтобы заново гармонизировать ДНК, на которую негативно повлияла частота синхронизации 12:60. Существует 64 кодона ДНК, бинарная структура которых, состоящая из шести частей, идентична структуре шестидесяти четырёх гексаграмм И-цзина, если ту и другую записать простым двоичным языком сплошных и прерывистых линий. Каждый кодон определяет точную последовательность перестановок по 13 стадий. 64 х 13 = 832 перестановки. Шестнадцать лет от 1997 до 2013 года также образуют 832 недели (16 х 52 = 64 х 13). Поэтому каждому кодону требуется четверть года, или 13 недель, чтобы пройти свою последовательность перестановок, по одной последовательности в неделю. Поскольку каждый кодон состоит из шести линий, каждую неделю он строится по одной линии в день в течение шести дней, при этом каждая линия принадлежит одной из сторон куба. На седьмой день он кубируется и запечатывается одной из шестидесяти четырёх “Рун UR”. Руны UR– это основные космические руны, каждая из которых управляет целой последовательностью перестановок кодонов по 13 единиц. Двадцать Скрижалей также содержат много синхроничной информации для проживания того, что называется фрактальной компрессией времени, расширенной ментальной способности проникать одновременно на разные планы и уровни времени. Всё это необходимо для того, чтобы натренировать ум полностью включаться в синхронный порядок четвёртого измерения реальности и для путешествий во времени.

ОТКРОВЕНИЕ ТЕЛЕКТОНОНА 7:7::7:7

В то время как Двадцать Скрижалей Куба Закона еженедельно синхронизируют Кодоны ДНК во всех их перестановках на протяжении 16-летнего цикла, откровение Телектонона 7:7::7:7 устанавливает 28-дневный цикл как основу синхронизации семи первичных плазм – электрически заряженных ионов – в четырех комплексах, называемых атомами времени. [173] Вставка! Эти семь плазм, заменяющих также названия дней недели, разделяются на две группы по три, а находящаяся в середине четвёртая плазма выполняет роль катализатора. Первые три плазмы образуют сенсорный квант, а последние три – телепатический. Активация плазм высвобождает энергию, телепатический смазочный материал, поэтому семь плазм называются также радиальными плазмами. Четыре комплекса плазм называются аналоговым Атомом Времени (неделя 1), Антиподным Атомом Времени (неделя 2), Оккультным Атомом Времени (неделя 4) и Объединённым Атомом Времени (неделя 4). Подобно Двадцати Скрижалям, Откровение Телектонона также использует принцип фрактального сжатия времени, согласно которому каждый день первой недели эквивалентен 260 лунам, или двадцати годам; каждый день следующих двух недель – тринадцати лунам, [174] или одному году, и один день последней недели эквивалентен одной луне. Цель игры 7:7::7:7, в которую играют на доске с картами, содержащими изречения буддийского мудреца Падмасамбхавы, – разместить атомы времени в кристаллическом октаэдре в центре Земли таким образом, чтобы каждую Луну ведущая молекула времени телепатически помещалась в центр Земли на один NET-час. Так активируется Ноосферное Время Земли, телепатический разум вовлекается в феноменальную реальность, представленную плазмами, а радужный мозг ноосферы направляется в ежедневное присутствие.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 518. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия