Студопедия — Исследование проявлений духовного мира 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Исследование проявлений духовного мира 2 страница






— А я — с тобой,— смущенно призналась я.— Я то­же растерялась, Лён...

— Ты — и растерялась? — передразнил он.— Вольха, мы идиоты! А еще хвастались, что знаем друг друга, как облупленных...

— Да уж,— хмыкнула я, украдкой вытирая нос.— Я даже о себе, оказывается, многого не знала. На­пример, откуда у меня такие красивые глазки.

Вампир разом посерьезнел. Тяжело вздохнул, по­тупился, и между нами снова пробежал легкий холодок отчуждения.

— Что ж... рано или поздно мне пришлось бы тебе все рассказать. Вот уж не думал, что это произойдет таким образом... что буду чувствовать себя виноватым и оправдываться, но... Вольха, я не назначат тебя Хра­нительницей. И, будь моя воля, на требушетный вы­стрел не подпустил бы к Кругу.

— Что?! — опешила я. Лён торопливо поправился:

— Я доверяю тебе, как никому другому, но дело вовсе не в этом. Ролар рассказывал тебе, как стано­вятся Хранителями?

— Обмениваются кровью с Повелителем?

— Верно,— Лён помолчал и веско добавил: — а сна­чала позволяют ему убить себя. Ну, или почти убить, обмен происходит на грани жизни и смерти, и жизнь далеко не всегда перевешивает. Я обязан был преду­предить об этом будущего Хранителя и заручиться его согласием на обряд.

— Почему же ты этого не сделал?

— Потому что ты и так умирала. На затопленной мостовой, у фонтана, смертельно раненная каменным мечом. Помнишь?

Я хотела отрицательно, недоуменно помотать го­ловой, но перед глазами сама собой всплыла пригре­зившаяся некогда картина — ночь, вычерненная кровью вода, распластанное на камнях тело... и Лён, сто­ящий на коленях, с приложенным к запястью ножом.

«— Arrless, genna! Tredd... Geriin qre guell... /Держись, девочка! Сейчас... Я не позволю тебе умереть...»

Выходит, не пригрезившаяся...

— У меня не было выбора,— продолжал Лён.— Моя кровь — единственное, что могло тебя спасти, и в тот момент я меньше всего думал о назначении Хранителя. Да и Ведьминого Круга тогда в Догеве не было. Ты выжила и даже не заподозрила, что легкая рана на боку — след от ножа, а нанес ее тебе я, пока ты лежала в забытьи.

— Но ты же отдал мне свой реар! — Я машинально схватилась за гроздь амулетов, хотя еще неделю назад сорвала шнурок с шеи и со злостью зашвырнула по­дальше в кусты.

— Это вышло случайно. Мы прощались — возмож­но навсегда,— и я подумал: почему бы и нет? — пожал плечами Лён.— Для другого Хранителя этот реар уже не годился, зато подарок из него вышел прекрасный. Ведь ты не раз жаловалась, что ненавидишь нахальных телепатов, а постоянно поддерживать магическую за­щиту невозможно. Куда проще носить на шее безот­казный амулет. Но у меня и в мыслях не было, что он на тебя подействует! В письме, которое ты увезла в Стармин, я признался твоему Учителю, насколько ты была близка к смерти, и попросил его на всякий случай понаблюдать за тобой, первое время.

— Это еще зачем?

— Помнишь Арлисский храм?

— Такое забудешь!

— Один из предков Лереены подобным образом спас жизнь тогдашнему правителю Ясневого Града, не поладившему с бешеной рысью, и благодарные эльфы выстроили вампирам новое святилище для Кру­га. Раньше Арлисские Повелители проводили обряд в пещере наподобие догевской, и во время паводков ее частенько затапливало. Но эльф не стал Храните­лем. Его раны благополучно зажили, однако транс­формация не началась, и я был твердо уверен, что все остальные расы невосприимчивы к нашей крови. Она действует всего несколько минут, потом разру­шается, и я хотел убедиться, что рана успела полно­стью зажить и со временем ее края не начнут расхо­диться. Ты бы видела себя со стороны, монстр раз­воротил тебе половину грудной клетки! Келла и Ста­рейшины знали, что на самом деле произошло той ночью. Они видели — мой реар исчез, но были уве­рены, что я его просто выбросил. Всё заставляли меня обзавестись новым... Представь, как я изумился и рас­терялся, когда приехал в Стармин на стрельбища и с порога увидел у тебя несомненные признаки Храни­тельницы! Я по-прежнему мог читать твои мысли, хотя реару полагалось бы их скрывать — не будь между нами невидимой связи. Но тогда мне было не до от­кровений, потом все как-то не подворачивалось слу­чая, а в этом году у тебя начались выпускные экза­мены, и я решил — потерплю еще пару месяцев, пусть Вольха получит свой диплом с отличием, она его за­служила. У Повелителя не может быть двух Храни­телей одновременно; как только я завел бы себе новый реар, ты постепенно снова стала бы обычным чело­веком. И обычной ведьмой, ведь твои магические спо­собности тоже пошли бы на спад. Не исчезли, разу­меется, а вернулись в норму.

— Выходит, я сжульничала на экзамене? — огор­чилась я, до сих пор слушавшая рассказ Лена с от­крытым ртом.

— Вовсе нет. Ты знаешь все заклинания и умеешь их применять, а каким источником силы при этом пользуешься, особой роли не играет. Ты же сама мне рассказывала, что даже архимаги обвешиваются ар­тефактами-накопителями, ибо для некоторых закля­тий, как ни крути, собственных сил не хватает.

— М-м-м-м... — Я, сгорая от стыда, уткнулась ли­цом в ладони.— Лён, ты прав — я паршивая, небла­годарная ведьма... Ты спас мне жизнь, а я леший знает что себе надумала, набросилась на тебя, толком не разобравшись...

— Брось. Мы уже квиты.— Лён осторожно развел мои руки.— Кстати, Верховная Догевская Ведьма, чем ты в первую очередь займешься на своей новой дол­жности?

— Ну... — Я неопределенно кашлянула, пытаясь выровнять дыхание и не шмыгнуть носом.— Пожалуй, подам заявление о переводе на полставки.

— Это еще зачем? — опешил Лён.

— А мне понравилось быть просто ведьмой. По­лагаю, ты не станешь возражать, если несколько ме­сяцев в году я буду поднабираться опыта на трактах?

— И долгими зимними вечерами писать мемуары о своих подвигах? — рассмеялся вампир.

— Почему бы и нет? Не совершу, так придумаю! На менестрелей и летописцев полагаться нельзя — либо забудут, либо так ославят, что лучше бы забыли. Пусти-ка...— Я высвободилась из его объятий и пошла к реке, вернее, к темнеющим поодаль лознякам.

— Что, отправляешься на поиски подвигов прямо сейчас? — иронично поинтересовался Лён, слишком хорошо зная меня, а значит, и ответ.

— Нет... в кустики схожу, раз уж проснулась,— сму­щенно призналась я.

— Погоди, я с тобой!

Вампир догнал меня, и мы вместе вышли на берег. Возле самых лозняков Лён ехидно скомандовал: «Вам­пиры налево, ведьмы направо!» Я повернулась было к нему спиной, собираясь скромненько отбыть в ука­занном направлении, но не выдержала. Остановилась, зажмурила глаза и отважилась наконец задать вопрос, мучивший меня всю неделю:

—Лён?

— Что? — преувеличенно бодро откликнулся он.

— Ты сказал, что не выбрал бы меня Хранитель­ницей... правильно, она из меня вышла никудышная... даже двух слов связать не смогла... но ты все-таки вернулся. Почему?

Тишина затянулась надолго. Он не отвечал и не уходил, словно боялся ответа больше, чем я — во­проса.

— Вольха?

— Д-да? — чуть слышно выдавила я.

— Потому что я тоже тебя люблю.

И мы разошлись в разные стороны, одинаково оше­ломленные и не знающие, что говорить и делать дальше. Но уверенные, что как-нибудь разберемся.

...И нас ничуть не огорчало, что наша история не войдет в легенды...

 

 


 

 

 

 

1 Очень неприличное троллье ругательство. Часто используется со словом «полный».

Исследование проявлений духовного мира

Минск · 1998 · Издательство Белорусского Экзархата

По благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Минскою и Слуцкого, Патриаршею Экзарха всея Беларуси ФИЛАРЕТА

Оглавление

  • Вступительное слово
  • От издателя
  • Предисловие автора
  • Глава I. Какие вопросы задают журналисты
  • Глава II. Религия и наука
  • Глава III. Два мира — две науки
  • Глава IV. Секреты природы человека
  • Глава V. О тайнах здоровья
  • Глава VI. Тайны мышления
  • Глава VII. Загадки сотворения мира
  • Глава VIII. О структуре мироздания
  • Глава IX. Секреты чуда
  • Глава X. Бесы бесконечно изобретательны
  • Глава XI. Загадки суеверия
  • Глава XII. Любовь и бесы
  • Глава XIII. Восток наступает
  • Глава XIV. Практическое применение исследования проявлений духовного мира

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Наваждение по имени НЛО
  • Береги не скафандр, а душу
  • Экология духа
  • Трагедия Беларуси (Духовный Чернобыль)
  • Информобесие
  • Духовный мир доказан с позиций рассудка
  • Духовный мир и человек в понятиях кибернетики
  • Науки, искусства и лукавый
  • Вера и наука
  • Необходима защита от скрытого кодирования и поражения населения
  • В основу науки должны быть положены естественно-научные тексты Библии

 

Вступительное слово

Есть люди, наделенные музыкальным слухом и памятью, иные же обладают даром особенного художественного восприятия видимой действительности и отображения ее в своих картинах. Виктор Иозефович Вейник — человек с обостренным чувством духовной реальности.

От материалистического мировоззрения профессор В.И. Вейник через изучение “паранормальных явлений” (НЛО, полтергейста, экстрасенсорики и прочего калейдоскопа ярких и шумных “чудес”) приходит к христианской вере, к глубокому пониманию и принятию Православного вероучения. Конечно, не сразу легко было разобраться и отвергнуть те псевдодуховные и псевдорелигиозные утверждения, которые профессор В.И. Вейник с доброй пытливостью, с научной объективностью и ответственностью рассматривал и изучал. Искренний и самоотверженный естествоиспытатель, он старался действовать согласно наставления св. ап. Павла: “Все испытывайте, хорошего держитесь” (1 Фес 5:21). Он решительно подвергал исследованию всё, все аспекты земной и загробной жизни. Известно, что есть явления, сокрытые от человека, находящиеся за пределами эмпирического опыта. Многое недоступно сознанию, которое помрачено теперешним греховным состоянием. Неуместно и греховно здесь любопытство душевного и телесного человека. Но духовный может судить обо всем и разуметь всё (ср. 1 Кор 2:14-15).

Научное исследование и богословское осмысление явлений, находящихся на границе материального и духовного, возможно только при условии глубокого смирения, благоговения перед Творцом и Промыслителем, постоянной молитвы и покаяния. Именно эти добродетели были свойственны и покойному Виктору Иозефовичу. В научных трудах, во многих публицистических статьях им изложены интересные и неординарные суждения, а возможно, и открытия. Есть темы, которые нуждаются в дальнейшем изучении, суждения о которых Церкви окончательно и авторитетно не объявлены. Здесь — область свободного богословия и точка зрения уважаемого профессора В.И. Вейника имеет авторитет частного мнения.

Большую и непростую жизнь прожил приснопамятный профессор В.И. Вейник и, думаю, слова бл. Августина: “Господи, Ты создал нас для Себя, и мятется душа наша, доколе не упокоится в Тебе” — в полной мере относятся к жизни и трудам его.

Священник Георгий Латушко

От издателя

Эта книга была задумана отцом давно, еще в 1990 году, но в силу разных обстоятельств выходит в свет только сейчас. Я старался максимально сохранить авторскую редакцию. Все или почти все представленные здесь материалы публиковались ранее, но надо заметить, что авторские варианты существенно полнее, отец работал над книгой буквально до последних дней.В Приложение вошли некоторые материалы, не включенные отцом в первоначальный вариант книги, но показывающие постепенное развитие его взглядов от простого изучения аномальных явлений до исчерпывающей оценки духовной сути этого феномена.

Август 1998 г.
Александр Вейник

Предисловие автора

“Россия спасется творчеством — обновленной религиозной верой (в пределах православного христианства), новым пониманием человека, новым политическим строительством, новыми социальными идеями...” Эти слова принадлежат выдающемуся русскому мыслителю, философу, государствоведу, историку религии и культуры Ивану Александровичу Ильину (1883-1954 гг.).

Он отвергает рассудочную науку Запада. Западная наука, по его словам, не ведая “ничего, кроме чувственного наблюдения, эксперимента и анализа, есть наука духовно слепая: она не видит предмета, а наблюдает одни оболочки его; прикосновение ее убивает живое содержание предмета; она застревает в частях и кусочках и бессильна подняться к созерцанию целого”.

“Русская наука не призвана подражать западной учености ни в области исследования, ни в области мировосприятия. Она призвана вырабатывать свое мировосприятие, свое исследователъство. Всякий настоящий, творческий исследователь всегда вырабатывает свой, новый, метод... Русский ученый по всему складу своему призван быть не ремесленником и не бухгалтером явления, а художником в исследовании; ответственным импровизатором, свободным пионером познания... Его наука должна стать наукой творческого созерцания — не в отмену логики, а в наполнение ее живою предметностью; не в попрание факта и закона, а в у зрение целостного предмета, скрытого за ними”.

“Возродить Россию может только новая идея: ее могут воссоздать только обновленные души...” “Русская идея есть идея сердца. Идея созерцающего сердца. Сердца, созерцающего свободно и предметно и передающего свое видение воле для действия и мысли. Она утверждает, что главное в жизни есть любовь, и что именно любовью строится совместная жизнь на земле, ибо из любви родится вера и вся культура духа. Эту идею русско-славянская душа, издревле и органически предрасположенная к чувству, сочувствию и доброте, восприняла исторически от христианства, она отозвалась сердцем на Божие благовестие, на главную заповедь Божию, и уверовала, что “Бог есть любовь”. “Любовь есть основная духовно творческая сила русской души” /И.А. Ильин. Наши задачи. Волгоград: Царицынское общество возрождения и укрепления православия, 1994. Т. 1. Избранные статьи/.

Начиная с Иоанна Грозного и особенно с Петра Великого, широкое проникновение западной культуры и науки, направляемых бесчувственным рассудком, изменило на Святой Руси соотношение между сердцем и умом, чувством и знанием в пользу последнего, и произошло великое отступление от веры, завершившееся наблюдаемой ныне катастрофой. Вернуться к прежней сердечной духовности, то есть обновить душу, немыслимо, если не преодолеть тех нагромождений лукавства и лжи, которые принесли с собой западный материализм и атеизм. А преодолеть их можно лишь в случае обращения к главному источнику Божиего благовестия — к Священному Писанию, ибо оно обращено именно к сердцу человека, к его чувству, рождающему любовь и веру. В Писании предусмотрен также ограниченный минимум естественно-научных сведений, их необходимо и достаточно, чтобы справится с поставленной задачей.

Решающее значение в этом вопросе имеет величайшее открытие современности, сотворенное гениальным русским ученым Иваном Паниным (1855-1942), строго математически доказавшим, что каноническая Библия до последней своей черточки буквально “вложена в мозги” писавшим ее людям Самим Господом. Следовательно, она, как и Бог, абсолютно истинна, и ей надо верить беспрекословно. Поэтому, чтобы по-новому и правильно понять устройство мира и человека, мы обязаны взять за основу естественно-научные тексты Священного Писания. За новым пониманием мира и человека неизбежно должны последовать и новые идеи политического и социального строительства.

Важнейшими следует признать тексты, вкладывающие совершенно новый смысл в известные физические понятия времени и пространства. На этом фундаменте построена новая наука — общая теория (ОТ) природы. Она содержит ряд неизвестных ранее законов, объясняющих факт существования невидимого, параллельного нашему духовного мира и позволяющих дать простое и ясное теоретическое и экспериментальное толкование многих других библейских текстов, казавшихся прежде непонятными или даже сомнительными. Например, стало ясно, как “Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух не видел его... А Филипп оказался в Азоте” (Деян 8:39-40); как при потопе в сравнительно небольшом ковчеге праведника Ноя могло поместиться такое множество “пар чистых и нечистых” вместе с потребным для них кормом; как кит со своим узким горлышком мог проглотить пророка Иону; как во время битвы в Гаваоне “стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день” (Нав 10:13) и т.д.

На этом фоне хорошо высвечивается отмеченная И.А. Ильиным искусственность, формальность и односторонность западных научных построений, в частности, бессмысленность и ошибочность теории относительности, бессодержательность квантовой механики, отправляющейся не от созерцаемой природы, а от угаданных математических уравнений, которым затем пытались придать какой-то физический смысл, и т.п.

Настоящая книга содержит некоторые статьи, в популярной форме излагающие с позиций новой теории важнейшие физические стороны духовной проблемы, связанной с невидимым параллельным миром. Эти статьи в течение четырех последних лет публиковались автором в различных журналах и газетах, преимущественно в “Православном слове”, журнале “Свет” (“Природа и человек”), альманахе “Не может быть” и других. В них кратко затрагиваются история вопроса и экспериментальные подтверждения ОТ (гл. I и XIV), затем достаточно подробно говорится об открытии Ивана Панина и о подчиненной роли науки по отношению к религии (гл. II), о науке рассудочной и сердечной (гл. III) и т.д.

С помощью ОТ дано новое понимание природы человека (гл. IV) и описаны удивительные автоматически срабатывающие механизмы, ставящие физическое здоровье в зависимость от духовного (гл. V, VI). Показано, то материализм и атеизм построены на фальшивом фундаменте путем лукавой подмены понятий: принято заведомо неправильное определение сути материи (гл. II), и из этого мифа сделан ложный вывод о первичности материи и вторичности духа, о том, что вещественный мозг творит мысль (гл. VI), что живое произошло из неживого в ходе эволюции (гл. VII) и т.п. В действительности же мозг не есть орган мышления (гл. VI), а из нового понимания времени следует, что мир сотворен, и сотворен именно в шесть дней (гл. VII). Новое понимание пространства требует по-новому взглянуть и на структуру мироздания (гл. VIII).

Но особое внимание посвящено проблеме невидимого параллельного духовного мира зла, порождающего все так называемые аномальные явления (АЯ), которые сегодня, в силу нашего катастрофического отступления от веры, сопровождают нас на каждом шагу, а мы, незащищенные верой и христианским сознанием, бессильны это понять и противостоять бесовским наваждениям (гл. IХ-ХШ). Помощь может оказать наука апологетика, предназначенная для защиты христианского учения, христианской веры и Церкви. С первых веков христианства апологетика эволюционировала одновременно с развитием философии, науки и техники. Сложившаяся в нынешнюю эпоху научно-технической революции трагическая ситуация требует новых подходов и привлечения новых знаний при изложении этой дисциплины. Они представлены здесь в виде отдельных этюдов, защищающих Православие от нападок рассудочного бездуховного мира — атеизма, материализма и эволюционизма.

Если кого-либо из читателей книга наведет на благодатные размышления и коснется сердца, то прошу молитвенно помянуть имя ее автора на пользу его и своей душе.

9 июня 1994 г.
Виктор Вейник

Глава I.
Какие вопросы задают журналисты [ 1 ]

— Альберт Иозефович, вы — известный белорусский ученый, член Академии наук, профессор, автор десятков сугубо научных книг и сотен статей, изданных во многих странах мира, долгое время были известны как один из самых серьезных и последовательных исследователей термодинамическими методами аномальных явлений — НЛО, полтергейста, экстрасенсорики и парапсихологических явлений — занимались этим еще тогда, когда все они были под негласным запретом, и в этой области у вас тоже немало печатных трудов, а сегодня вы изменили свою позицию на прямо противоположную и стали самым серьезным и последовательным их противником, относитесь к ним резко отрицательно. В чем дело? Объяснитесь, пожалуйста.

— Глубокий вопрос — он затрагивает самую суть нашего существования. Мир устроен удивительно мудро, таинственно и интересно: человек непрерывно суетится, что-то делает, к чему-то стремится, но не ведает он того, что ежедневно и ежечасно происходят события и встречи, промыслительно, свыше, направляющие стопы его жизни на тот единственный и спасительный путь, который в этом мире предначертан персонально только для него одного. Чаще всего человек этого не замечает или же с ходу отвергает и продолжает суетиться.

Поэтому крайне важно — если вдруг человек устремился “не в ту степь” — не пропустить некие особые стоп-пункты, которые высвечиваются по принципу действия атомной бомбы: вразумляющие факты жизни постепенно накапливаются, образуют критическую массу, и происходит взрыв — человек наконец прозревает и делает крутой поворот. Иной уже в раннем детстве, с первых же шагов прочно ступает на предназначенный ему спасительный путь, например, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и некоторые другие; в молодости то же произошло с Амвросием Оптинским, старцем Силуаном и т.д.

Однако большинство людей до самой смерти так и не находит своего пути, прозевав все спасительные стоп-пункты. В моем случае сработал принцип атомной бомбы с поворотом на сто восемьдесят градусов. К сожалению, прозрение наступило слишком поздно, к концу жизни, отсюда и скромность успехов. Произошло это следующим образом.

Молодость была наполнена увлечениями термодинамикой, приведшими к теоретическому и экспериментальному доказательству того факта, что мир материален (в переводе с латинского — веществен). Не спешите улыбаться: речь идет не о лукавой проказе прелюбодейного века сего — материализме, то есть не о примитивном его понимании твердокаменными материалистами, для которых этот термин служит основанием, чтобы отвергнуть все духовное (от слова “дух”) и идеальное (абсолютное), а о реальном существовании невидимых душ и духов добра и зла, которые, как и мы с вами, тоже вещественны, но отличаются от нас составом своих веществ.

Как видите, это принципиально новая постановка вопроса, с которой, думаю, нелегко будет освоиться философам и ученым, носящим в себе бациллы этой материалистической проказы. Достаточно вспомнить, с каким скрипом до сегодняшнего дня идет привыкание к самому первому моему шагу на пути “овеществления мира”, когда в 1950 г. вместо хаотического движения микрочастиц тепловое явление было объяснено существованием в природе особого термического вещества (см. книги “Термодинамика” за 1961, 1965 и 1968 гг. и другие). Впоследствии и для всех иных простых явлений были обнаружены соответствующие специфические вещества, играющие роль тех первокирпичиков, которые мечтали найти философы древности и из которых фактически построен Храм Вселенной.

Подлинная революция содержится в хрональном и метрическом веществах, ответственных за время и пространство. Через эти вещества теория и эксперимент привели к познанию духов добра и зла, причем оказалось, что все аномальные явления (АЯ) суть порождение духов зла. Об этом свидетельствуют отрицательные хрональные излучения самих духов, их изображений и следов пребывания, пагубное воздействие на человека и т.д. Отсюда ясно, что “всякий спокойно рассуждающий человек, если только он не слепой и не совсем идиот” (слова Марка Твена), должен в страхе шарахнуться от АЯ, как от чумы, на сто восемьдесят градусов: от темных сил к светлым, ибо третьего не дано. Что мною и сделано. С надлежащим покаянием.

— Скажите, во всех своих статьях вы подходите к окружающему нас миру с христианской точки зрения. Как вы к этому пришли?— После 1950 г. в ходе “овеществления мира” со мною непрерывно происходили “незатухающие колебания” между двумя противоположными полюсами, каковыми являются Бог и сатана с его аномальными явлениями. Вначале было много АЯ и мало Бога, потом постепенно, скачками, это количественное соотношение изменилось на обратное. Важный крутой поворот произошел в момент, когда всевышней волею судеб в мои руки попала обширная статья об открытии Ивана Панина, который впервые обратил внимание на определенные числовые закономерности, заложенные в структуру мироздания, включая все живое и неживое, и в Библию, и строго математически (!) доказал, что последняя буквально “вложена в мозги” писавшим ее людям Самим Творцом мироздания. Следовательно, она, как и Бог, абсолютно истинна и, стало быть, ей надо верить беспрекословно. Именно из ее естественно-научных текстов мною было извлечено представление о вещественном происхождении времени и пространства, откуда прямо вытекает факт существования духовного мира. Венец Библии — это христианство. Таков ответ на ваш вопрос.

Однако здесь интересно обратить внимание на то, как гениально просто, целенаправленно и непредсказуемо человек “ведется” по тропе его жизни — воистину пути Господни неисповедимы! Например, судьбоносными оказались даты 31.10.1970 г. и 6.12.1970 г., когда по приглашению известного органиста Олега Янченко мне посчастливилось дважды прослушать органную мессу Иоганна Себастьяна Баха, который умел напрямую разговаривать с Богом на своем зашифрованном в музыке языке. Концерты были обставлены по-старинному, с канделябрами, свечами и т.п. Впечатление было потрясающим: на первом концерте душа сама нашла путь к Богу, второй мистически и пророчески высветил всю мою судьбу с ее прошлым, настоящим и будущим, взлетами и падениями и благодарностью в конце. Последовал необычайный душевный подъем, физические открытия посыпались, как из рога изобилия. Однако осмыслить это мистическое событие мне было не дано. Теперь ясно, что в противном случае из страха Божия мне не захотелось бы заниматься сатанинскими АЯ.

Знаменательной была также дата 28.03.1976 г., когда вечером довелось наблюдать из окна пятого этажа гостиницы Иткол беззвучный полет НЛО в виде ослепительного яркого белого светящегося шара. Он летел в ущелье Донгуз-Орун на фоне горы Чегет, что под Эльбрусом. Никакого представления об НЛО у меня тогда не было, а дома в Минске (случайностей на свете не бывает!..) ожидало письмо от незнакомого тогда Феликса Зигеля с приглашением сделать доклады в МАИ на симпозиуме по тематике НЛО. Симпозиум власти запретили, но на меня “пошла” обширная “тарелочная” информация в виде сведущих людей, книг, статей, документов.

Упомянутые “незатухающие колебания” обычно начинались с аномальных подсказок и кончались вразумлением. Таким способом мне никогда не давали глубоко и на постоянно увлечься какой-нибудь одной формой АЯ — в этом было мое спасение, ибо за исчерпывающим теоретическим и экспериментальным ознакомлением с предметом всегда следовал вразумляющий отбой. Приведу один характерный пример. Через Зигеля мною были заданы вопросы, справедлива ли моя общая теория (ОТ) природы и отдельные ее детали, одному московскому “контактеру”, который с помощью лозоискательской рамки получал информацию от “инопланетного разума”. Радость от положительного ответа на мои вопросы неожиданно завершилась вразумлением — непонятным для врачей тяжким двухнедельным заболеванием с температурой выше сорока градусов; точно так же заболели Зигель и “контактер”.

В ходе изучения хронального и метрического явлений на меня аналогично “пошла” информация о различных других АЯ — полтергейсте, биополе, колдовстве, лозоискательстве, целительстве, спиритизме, астрологии и т.д. Опять подсказки и вразумления. Например, колдуны “навешивали” на меня “хоботы”, отсасывающие энергию (энергетический вампиризм), стало понятно, как от этого люди умирают при бессилии врачей.

Далее выяснилось, что все АЯ основаны на специфических свойствах хронального и метрического явлений. Кроме того, было установлено, что аномальные явления, как и духи зла, их порождающие, излучают отрицательные микрочастицы — хрононы. Такие же частицы испускаются портретами усопших людей, при жизни занимавшихся АЯ.

Тогда-то и произошел мой последний и решительный поворот на сто восемьдесят градусов в сторону светлых сил. В январе 1992 г. произошло крещение в Православии с именем Виктор, и прежние колдуны уже ничего не могли со мной поделать после моей молитвы к Божией Матери. Получаю много писем, в которых люди жалуются, что их кто-то сглазил, околдовал, навел порчу, указывают даже на конкретных лиц-виновников. Но забывают обратиться к Богу, ибо тогда и сам сатана окажется бессильным навредить.

— Как вы связываете науку и религию в своих исследованиях? Не отрицает ли одно другое?— Должен признаться, что все мои самые важные принципиальные результаты ОТ получены с помощью Библии, то есть религии, особенно это касается нетрадиционного понимания времени и пространства. В свою очередь, эти результаты позволили научно объяснить многие непонятные ранее тексты самой Библии, вызывавшие недоумение, например, как при потопе в сравнительно небольшом ковчеге праведника Ноя могло поместиться такое множество “пар чистых и нечистых” вместе с потребным для них кормом; как кит с его узким горлышком мог проглотить пророка Иону и т.д. Следовательно, наука и религия в наших исследованиях оказались органически связанными между собой, причем некоторые результаты содружества Библии и ОТ имеют существенное практическое значение, например, удалось лучше разобраться в природе самого человека и на этой основе связать ошибки его поведения (грехи) с возникающими болезнями. Поэтому религия и наука не отрицают, а дополняют друг друга, причем новые результаты хорошо подтверждают открытие Ивана Панина с физической стороны.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 332. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия