Студопедия — Исследование проявлений духовного мира 10 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Исследование проявлений духовного мира 10 страница






1. Первокирпичики мироздания. Однако, чтобы уразуметь истинный смысл упомянутых и всех других непонятных явлений, именуемых аномальными (АЯ), а также ответить на бесчисленное множество сопутствующих вопросов, надо прежде найти ответ на главный из них: что представляет собой наше мироздание — из чего построено, как сконструировано (какова его структура), какими свойствами обладает, каким законам подчиняется, как функционирует. Самое важное здесь — из чего оно построено, из каких первокирпичиков, отсюда проистекает и все остальное.

Именно поэтому проблема первокирпичиков волновала ученых всегда. Например, философы древности под первокирпичиками понимали землю, воду, воздух и огонь. Современные ученые, по примеру древних, тоже заблудились в четырех соснах, приняв за основу всего сущего сильные, слабые, электромагнитные и гравитационные взаимодействия (и силы). Справедливости ради следует заметить, что древние были ближе к истине, чем современные, ибо земля, вода и воздух, состоящие из веществ, в принципе, способны служить строительным материалом, но взаимодействия (и силы) — нет, поскольку эти понятия невещественной природы. Таким образом, современный подход увел мысль в сторону от истины и полностью замаскировал центральную проблему познания — о составе мироздания, — что сделало возможным подмену ее диким и нелепым материализмом, который начисто отверг существование других, невидимых миров и объектов.

Попробуем на новой основе внести ясность в эту запутанную проблему. Пощупав себя и окружающие нас предметы, мы смело можем утверждать, что мир материален, в переводе с латинского — веществен. Фундаментальное представление о вещественности мира теоретически доказать невозможно, оно постигается на опыте и постулируется, то есть принимается на веру. Разумное (правильное) развитие этой идеи приводит к бесконечным выводам и потрясающим воображение экзотическим прогнозам, поддающимся экспериментальной проверке. Подтвержденные жизнью, эти выводы и прогнозы убеждают в правильности исходного постулата.

Следующий основополагающий шаг, хорошо иллюстрирующий, на чем свихнулись твердокаменные материалисты, заключается в признании факта существования разнородных простых веществ — электрического, теплового, магнитного и т.д. В моей книге “Термодинамика реальных процессов” подробно описаны семь таких веществ.

Именно простые вещества представляют собой те искомые первокирпичики, из которых в действительности построен Храм Вселенной. Каждое из этих веществ обладает своими особыми, специфическими и неповторимыми свойствами, ими оно наделяет объекты мироздания, в состав которых входит, подобно тому, как бетон, глина, дерево, стекло придают построенному дому свои характерные черты. Отсутствие данного вещества лишает соответствующих этому веществу свойств.

2. Коротко о пространстве. Все становится на свои места, когда мы попытаемся детально вникнуть в специфические свойства различных первокирпичиков. Например, электрическое вещество (заряд) придает телам электрические свойства, тепловое — тепловые, магнитное — магнитные и т.д. Все эти свойства хорошо известны, поэтому на них нет нужды останавливаться. Для наших целей здесь важно осветить лишь свойства неизвестных ранее, но самых главных и интересных веществ, определяющих физическую суть пространства и времени. И вообще, без правильного решения этой проблемы в принципе невозможно достаточно глубоко проникнуть в структуру мироздания, а можно лишь легковесно плавать на поверхности истины, что мы и делаем под водительством материалистов.

Анализ показывает, что пространство есть не “пустой ящик без стенок”, как иногда думают, а особое вещество-первокирпичик, названное метрическим (от греческого слова метрон — мера, размер), оно наделяет тела специфическими свойствами протяженности (Ньютон) и массы; при отсутствии метрического вещества тела лишаются этих свойств (ТРП, с. 244), следовательно, мир, в котором мы суетимся, является миром метрическим, обладающим протяженностью и массой. Вся наша Вселенная, включая космический вакуум, заполнена метрическим веществом, видимым в телах и невидимым (прозрачным) в вакууме.

3. Размеры и число вселенных в мироздании. Метрический первокирпичик состоит из элементарных порций (квантов) метрического вещества, каждая из которых имеет конечные размеры во всех направлениях, то есть конечный объем. Следовательно, наш метрический мир, построенный из большого множества метрических квантов, в принципе, обладает строго объемными свойствами. В нем можно провести только воображаемые геометрические линию и плоскость. Следовательно, столь же воображаемыми, условными являются и построенные из объемных квантов упомянутые выше “линейчики” и “плоскатики”.

Более того, условные три измерения — три координаты — придуманы человеком только для того, чтобы можно было в объемном пространстве как-то зафиксировать положение условной точки, кванта или тела относительно других условных точек, или квантов, или тел. Такими координатами могут служить три расстояния, два расстояния и один угол, либо одно расстояние и два угла — в условных прямоугольной, цилиндрической или сферической системе координат. Четвертое расстояние (измерение) является лишним, оно есть следствие трех других. Следовательно, мечта некоторых ученых и писателей-фантастов — четырехмерный мир (четвертое измерение) — на фоне всех этих условностей есть сугубая бессмыслица. Так что упомянутое в начале статьи объяснение явлений годится только для писателей-фантастов.

Естественно, возникает вопрос, является ли наша Вселенная неограниченной, бесконечной, что весьма трудно себе представить, либо она может быть ограниченной, конечной. Этот вопрос легко и просто решается на основе понятия экранирования, изоляции. Например, известно, что, изолировав электрически заряженное тело диэлектриком, мы лишаем это тело возможности проявлять в окружающей среде присущие электрическому веществу специфические свойства, вместе с тем заряд и потенциал самого тела внутри изоляции сохраняются неизменными. Аналогично, термически изолированное тело не проявляет вовне своих тепловых свойств, хотя внутри термоизолирующей оболочки количество теплового вещества и температура остаются постоянными. Это общий закон, справедливый для всех простых веществ, он не может иметь исключений.

Следовательно, изолировав некоторое метрическое тело внеметрической оболочкой, мы тем самым сделаем его для внешней среды не имеющим размеров и массы, а внутри оболочки оно будет иметь прежние размеры и массу. Фантастика? Но это действительно так. Именно этим эффектом объясняются упомянутые в начале статьи “игра” НЛО с самолетом, появления, исчезновения и прохождения сквозь стены предметов в условиях полтергейста и т.п. Для внешнего наблюдателя такое метрически изолированное тело невидимо, ибо имеет нулевые размеры, а обладая нулевой массой, оно может перемещаться практически с любыми скоростями сквозь любые препятствия даже под действием мысли, ибо мысль материальна (вещественна) и обладает силовыми свойствами, что доказано нами в прямых экспериментах (ТРП, с. 349, 491).

Поэтому вполне естественно признать нашу Вселенную конечной по величине и изолированной внеметрической оболочкой, за пределами которой отсутствуют понятия протяженности и массы, а внутри около нее “толпятся” галактики в виде массированных скоплений типа открытой недавно американскими астрофизиками Маргарет Геллер и Джоном Хукрой (Кембридж, шт. Массачусетс) “Великой стены” протяженностью 500 и шириной 200 миллионов световых лет (для сравнения: длина нашего Млечного пути равна всего 100 тысяч световых лет). Отсюда следует, что мироздание может включать в себя большое множество конечных вселенных с различными свойствами, способных существовать рядом или внутри друг друга.

4. Коротко о времени. За время ответственно свое особое вещество-первокирпичик, именуемое хрональным (от греческого олова хронос — время), оно наделяет тела специфическим и неповторимым свойством длительности (Ньютон). Если тело не содержит хронального вещества, то оно существует вне времени, вечно. С уменьшением длительности скорость (темп) всех процессов, определяемая так называемым хроналом, возрастает, следовательно, хронал и время обратно пропорциональны: чем больше хронал, тем меньше длительность и наоборот.

Мы живем в хронально-метрическом мире. Поскольку хронал входит в уравнения законов термодинамики наравне с электрическим потенциалом, температурой и давлением, постольку временем можно управлять так же, как мы управляем этими последними, что подтверждено соответствующими экспериментами (ТРП, с. 228, 428). Это открывает перед наукой и техникой потрясающие воображение перспективы, превосходящие все, что в разное время было наговорено писателями-фантастами. И появляется возможность новыми глазами взглянуть на теорию относительности, квантовую механику и теорию информации, которые принято считать основой современного естествознания.

В общей теории относительности Эйнштейна время и пространство объединены в знаменитом четырехмерном пространственно-временном континууме, где пространство может рождаться за счет убыли времени и наоборот. Но пространство и время имеют совершенно различные физическую природу и ранг, например, как железо и высота, поэтому они в принципе не способны превращаться друг в друга.

Аналогично в специальной теории относительности масса считается эквивалентной энергии, что равносильно отождествлению веса бегуна и показания электросчетчика в его квартире. Получается также, что размеры и масса тела зависят от его скорости движения. Это равносильно утверждению, что килограмм яблок, купленный бегуном в магазине, превращается, например, в два килограмма при его беге, причем размеры каждого яблока уменьшаются вдвое. Все это — абсолютная бессмыслица.

В свою очередь, основу квантовой механики, как и теории информации, составляют случайность и вероятность, которых природа не знает. В результате, например, квантовая механика базируется на “угаданных” уравнениях Гейзенберга, Шредингера, Клейна-Гордона, Дирака к других. В ней есть, в частности, такие шедевры, как принцип неопределенности, согласно которому невозможно одновременно знать точно положение и скорость частицы — либо одно, либо другое. Интересный штрих: Дирак “угадал” математическое уравнение электрона — Нобелевская премия; Борн дал ему соответствующее статическое толкование — опять Нобелевская премия.

Невольно вспоминаются слова И.А. Ильина о духовном ослеплении рассудочной науки.

5. Параллельный мир. Однако, самое замечательное заключается в следующем. Элементарные порции (кванты) хронального, как и всех остальных простых веществ, кроме метрического, не обладают специфическими свойствами последнего — размерами и массой, — поэтому мы их не воспринимаем и не ощущаем, для нас они “несуществующее ничто”, ибо прозрачны, проницаемы, незримы и как бы “размазаны” внутри метрического объема, это свойство будем называть параллельностью. Очевидно, что тело, как объект, построенный из различных веществ, кроме метрического, будет существовать в параллельном мире, внутри нашего хронально-метрического. Именно на этом преткнулись идеологи материализма, не осмыслив идею вещественности мира до конца, остановившись на полпути.

Наблюдения и исследования показывают, что невидимый параллельный мир “населен” много плотнее, чем наш видимый хронально-метрический. Он, как и последний, имеет несколько “этажей”, различающихся своим совершенством, имеется в виду Атто-, фемто- и пикомиры и объекты — см. классификацию в книгах “Термодинамическая пара”, 1973, с. 24 и ТРП, с. 46.

Бесконечно совершенен и практически недоступен для изучения внехронально-внеметрический Аттомир. Он существует вне времени и пространства, как бы “размазан” по ним. “Размазанный” по времени вечный Аттомир видит нас как некую целостную систему одновременно с нашим прошлым, настоящим и будущим. Интереснейшее свойство! Именно от Аттомира приходят к нам так поражающие нас сведения о будущих событиях. “Размазанность” по пространству означает вездесущность — свойство того же порядка экзотичности и важности.

Для нас, привыкших видеть и ощущать тела, протяженные в пространстве, и наблюдать события, развивающиеся во времени, в соответствии с причинно-следственными связями, осмыслить все эти свойства Аттомира не так-то легко и просто. Но это именно так, ибо прямо следует из теории и подтверждается косвенными признаками и индивидуальным опытом. Для изучения доступны только оставляемые следы и проявления параллельного мира в нашем хронально-метрическом.

6. Субординация миров. Аттомир вечен, следовательно, Он имел достаточно времени для бесконечного совершенствования и приобретения бесконечного могущества. Это ставит наш недолговечный и слабый хронально-метрический мир в полную зависимость от Него, тем более, что Он находится внутри каждого из нас, и мы бессильны здесь что-либо изменить. Эта зависимость обеспечивается несметной армией фемтообъектов, большинство из которых исполняет специальные служебные функции при Аттомире и при нас.

Особый интерес представляет тот факт, что в параллельном и нашем мирах действуют принципиально различные законы. Наши законы абсолютно непригодны для изучения и понимания Аттомира. Вместе с тем недоступные для понимания законы Аттомира обязательны для их исполнения нами. Чтобы облегчить нашу жизнь в этой безвыходной ситуации, сделать ее осмысленной и даже счастливой, Аттомир даровал нам изумительное по бесконечной глубине своего содержания руководство, именуемое Библией.

7. Библия — послание Аттомира нашему миру. Как видим, оставаясь в рамках традиционного научного метода, оказалось вполне возможным сделать много принципиально новых и важных выводов о структуре мироздания, точнее об устройстве нашей конечной Вселенной, входящей в состав мироздания и ограниченной внеметрической изолирующей оболочкой. Будучи хронально-метрическими, мы “арестованы” в ее пределах большими расстояниями и невозможностью проникнуть сквозь эту оболочку без помощи Аттомира. Поэтому мы можем только беспредметно гадать о том, что творится в других вселенных мироздания.

Все эти выводы сделаны благодаря новому определению понятий пространства и времени, которые некогда были подсказаны Библией. В упомянутой выше классификации по цензурным соображениям Бог Троица назван Аттомиром, духи добра и зла — фемтообъектами, а души — пикообъектами. Библейская подсказка явилась ключом к пониманию многих казавшихся ранее непонятными и сомнительными текстов самого Священного Писания. Она послужила также фундаментом для научной расшифровки различных других текстов, что позволило проникнуть в тайны конструкции человеческого организма, выяснить причины заболеваний, разгадать секреты мышления и творения мира и т.д.

Из всего сказанного должно быть ясно, что благодаря ориентации на абсолютно достоверную Библию, продиктованную абсолютно истинным Богом, науке удается, наконец, дать нашему мирозданию, Вселенной и человеку совершенно новое, более достоверное освещение.

Глава IX.
Секреты чуда

1. Где начинается чудо? Всем известна ироническая поговорка: “чудес на свете не бывает!..” Так ли это? Если внимательно присмотреться и подумать, то окажется, что мы живем среди чудес, шагу не можем ступить без них, и главное чудо на Земле — это сам человек. Но если чудеса есть, то чем они отличаются от не чудес? Можно ли дать четкое и строгое определение того, что следует понимать под словом чудо? Приведу на пробу три характерных примера. 1 — Начну с Христа Бога, “Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася” (Православный Символ веры); 2 — “Филиппа восхитил Ангел Господень, к евнух уже не видел его и продолжал путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте” (Деян 8:39-40); 3 — Всем хорошо известны законы, согласно которым вода течет сверху вниз, а не наоборот. Аналогично электрический заряд, теплота и т.д. распространяются от высоких к низким потенциалу, температуре и т.д. соответственно. Вместе с тем, внутри в гальваническом элементе и электрическом аккумуляторе электрический заряд течет от низкого потенциала к высокому, похожие примеры можно привести и с теплотой, об этом говорится в моей книге “Термодинамика реальных процессов” (с. 195). Не чудеса ли это?Многие под чудом, подобно Владимиру Далю, понимают “всякое явленье, кое мы не умеем объяснить по известным нам законам природы”. Но вот случай: в Центральной Африке дикари некогда увидели приземлившийся на полянке самолет и восприняли это как чудо, а вышедшего из самолета пилота — как бога, хотя там все происходило по известным нам естественным законам природы, которых они просто не знали. Следовательно, такое определение чуда зависит от уровня наших знаний в данный момент — это чудо от невежества.

Другие под чудом понимают “Нечто небывалое, сверхъестественное (первонач. в религиозных представлениях то, что якобы вызвано божественной силой)” /Словарь русского языка С.И. Ожегова/. Но ведь божественная сила тоже может употребить естественные законы, которых мы еще не знаем, и опять получится чудо от невежества. Следовательно, и это определение нам не подходит по существу, не говоря уже о его явной тенденциозности. Спрашивается, есть ли на свете чудеса, которые в принципе не могут быть поняты нами при любом уровне развития наших знаний? Оказывается, есть: истинное чудо начинается там, где кончаются физические законы нашего хронально-метрического мира.

2. Что есть истинное чудо. Расшифровка библейских текстов, отличающихся абсолютной истинностью, ибо они “вложены в мозги” писавшим их людям Самим Творцом, как это строго математически было доказано Иваном Паниным, свидетельствует о существовании духов. О духовном мире повествует религия, наш телесный мир изучают наука. Религия имеет дело с верой, наука — со знанием. Основной закон нашей веры сформулирован в виде Символа веры, содержащего совокупность необходимых нам духовных представлений; основной закон знания сформулирован в форме парадигмы, содержащей нынешние главные физические представления. Предметная реализация Символа веры осуществляется промыслом Божиим, пути которого неисповедимы, парадигма расшифровывается с помощью различных конкретных физических законов нашего телесного мира.

Из этой последовательной цепочки понятий видна принципиальная разница, существующая между религией и наукой, основными законами веры и знания, духовного и телесного миров. Оба мира имеют точки соприкосновения на уровне осуществления промысла Божия, поскольку Бог в Своих действиях пользуется также конкретными физическими законами.

Следовательно, об истинном чуде, то есть о непостижимом с позиций науки (знания, парадигмы, конкретных физических законов) явлении, можно говорить только там, где кончается знание и начинается истинная вера, то есть на уровне основного закона веры — Символа веры. Интересно под этим углом зрения взглянуть на примеры, приведенные в начале статьи.

Первый пример — это истинное чудо, недоступное для нашего понимания, мы можем только веровать в него. Второй и третий примеры — это чудеса от невежества. Во втором примере действие хотя и совершается духом (Ангелом Господним, то есть божественной силой), но происходит по неизвестным ранее законам нашего хронально-метрического мира. Эти законы, как и сами хрональное и метрическое явления, были открыты путем соответствующей расшифровки библейских текстов (ТРП, с. 325, 395). Обсуждаемый эффект именуется телепортацией и объясняется наложением на Филиппа внеметрической изоляции Ангелом, в результате во внешнем проявлении размеры и масса Филиппа обратились в нуль, и Ангел смог переместить его в Азот под действием одной только мысли, ибо она обладает силовыми свойствами, что доказано теоретически и экспериментально (ТРП, с. 344, 494, 534). Третий пример относится целиком к нашему миру, к неизвестным ранее законам. Кстати, открытые новые законы позволили найти также зерно истины в известной шутке барона Мюнхгаузена, который вытащил из болота себя вместе с лошадью за собственные волосы, это зерно тоже является вполне реальным чудом от невежества (ТРП, с. 418).

3. Символ веры. Православный Символ веры был составлен и утвержден (“вложен в мозги” Господом) на первых двух Вселенских Соборах — их всего было семь. Он состоит из следующих двенадцати членов, представляющих собой каждый особый предмет истинной веры, истинного чуда:1 Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2 И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога Истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. 3 Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4 Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. 5 И воскресшаго в третий день по Писанием. 6 И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.7 И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. 8 И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.9 Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. 10 Исповедую едино крещение во оставление грехов. 10 Чаю воскресения мертвых. 12 И жизни будущаго века. Аминь.

В первом члене Символа веры нам не дано постигнуть с помощью науки ни единство Бога Отца, состоящего из трех Ипостасей; ни Его Вседержительство, проявляющееся в поддержании всего, всегда и повсюду, во всей Вселенной; ни Его творческий акт, выразившийся в сотворении неба и земли, мира видимого и невидимого; сама же вера представляет собой величайшее чудо, которое надо просить у Господа, как дар, ибо сам человек ничего не может. Во втором члене наука не способна объяснить единство Христа, являющегося второй Ипостасью Триединого Бога, Его чудесное рождение и единосущность Отцу; с помощью хронального явления можно лишь понять, что рождение произошло до сотворения времени, прежде возникших впоследствии веков.

Чудом является сошествие Христа с небес и принятие плоти от Святого Духа и Марии Девы (3-й член). Самым ясным для нас является 4-й член; чудо заключается в принятии на Себя Христом всех наших немощей и грехов. Чудами являются воскресение (5-й член), вознесение (6-й) и будущий суд живых и мертвых (7-й); в седьмом члене можно понять лишь царствование без конца, то есть вне времени. Исхождение от Отца и вся деятельность Святого Духа — это необъяснимое чудо (8-й член). Святость церкви, крещение и оставление грехов, воскресение мертвых и будущая жизнь — это необъяснимые наукой чудеса (9-12-й члены).

4. Семь таинств. Десятый член Символа веры содержит следующие семь разных таинств Православной Церкви, представляющих собой истинные чудеса, не доступные нашему разумению: крещение, миропомазание, покаяние, причащение, брак, священство и елеосвящение (соборование). В Символе веры упомянуто только крещение, ибо оно является как бы дверью в Церковь Христову. Только принявший крещение может пользоваться остальными таинствами.

Первые четыре и шестое таинства установлены Самим Господом Иисусом Христом, пятое — Богом, начиная с Адама и Евы, седьмое — апостолами, получившими от Христа власть исцелять всякую болезнь и немощь, они это часто делали, помазав больного маслом. Через таинства непостижимым (чудесным) образом, тайно, подается человеку благодать Святого Духа или спасительная сила Божия.

5. Творение мысли — это чудо. В человеке духовный мир неотделим от физического, мы только не замечаем проявлений в нас чудес истинных. Очень характерен процесс творения мысли, назовем его творческим мышлением. В этом вопросе мы проявляем полное невежество, как это и положено по отношению к чудесам. Разобраться помогает все та же Библия.

С рождением человеку даруется жизнь, таланты и свобода воли (ТРП, с. 658). Он совершает страшное преступление, если отказывается от жизни или не реализует свой талант. В первом случае он сразу же попадает в ад: самоубийц даже отпевать в Церкви и хоронить на православном кладбище запрещалось. Во втором случае человек, закопавший свой талант в землю, после успения отправляется “во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов” (Мф 25:30).

Люди получают в дар разные таланты: “Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания... иному вера... иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно” (1 Кор 12:8-11). При этом в неодинаковых количествах: кому-то даруется “пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе” (Мф 25:15). И задача человека — преумножить эти таланты: “Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший” (1 Кор 12:31). Однако здесь есть ряд немаловажных тонкостей.

Одна из проблем заключается в том, чтобы вовремя обнаружить в себе эти таланты; некоторым до конца дней так и не удается это сделать, а обратиться к Дародателю они не догадываются. Другая тонкость обусловлена необходимостью с предельным напряжением и постоянным благодарением развивать свой талант, ибо не трудиться — это значит закопать талант в землю (даже если ты его и не сумел обнаружить) со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Самая же серьезная проблема связана с нашим неправильным пониманием истинного механизма творческого мышления. Анализ библейских текстов показывает, что среди талантов, дарованных человеку, полностью отсутствует дар творения мысли, то есть дар мышления. Ошеломляющее открытие, но так есть, и тут ничего поделать нельзя.

Секрет в том, что человек есть “сосуд”, который своего ничего не имеет и сам ничего не может, “ибо без Меня не можете делать ничего” (Ин 15:5); и в другом месте: “и малейшего сделать не можете” (Лк 12:26). Это “ничего” относится ко всему, включая и процесс мышления.

Более подробное ознакомление с проблемой по библейским текстам приводит к выводу, что все мысли, побуждения, чувства, слова, поступки, идеи, сны приходят только от Бога и, в определенной мере, от лукавого, обладающего весьма совершенной формой программного мышления (о разнице между творческим и программным мышлением см. § 7 гл. VI). Именно они являются первоисточниками человеческого (тоже программного) мышления. В человеке же, как в компьютере, происходит лишь прием, оценка, переработка по определенной программе и дальнейшее применение полученной информации с использованием свободы воли, свободы выбора между делами Бога и сатаны.

В соответствии с изложенным, процесс творения мысли, входящий в компетенцию Всевышнего, не поддается научному определению и поэтому должен быть квалифицирован, как величайшее чудо. Остается теперь выяснить, какую роль во всей этой истории играет человек с его мозгом.

6. Человек есть чудо-компьютер”. Сравнительный анализ всех библейских текстов, относящихся к мозгу, сердцу, душе, мыслям, уму, разуму, мудрости, глупости свидетельствует о том, что мозг не имеет никакого отношения к процессу творения мысли. Физиологические исследования подтверждают этот вывод, так как в головном мозге нет ни одного участка, ответственного за мышление. Главное назначение мозга — это управлять всеми внутренними процессами жизнедеятельности “биоскафандра” и его внешними проявлениями.

Особое значение имеют сердце и дух, находящийся в душе, местом пребывания которой служит кровь. Сердце является главным органом чувств, его насосные функции в Священном Писании даже не упоминаются. Информация свыше (или снизу, от лукавого) поступает в сердце, в нем она анализируется по определенной программе, “окрашивается” и “фильтруется” с позиций чувств, и затем передается мозгу для исполнения через “биоскафандр ”.

Иными словами, сердце играет роль своеобразного эмоционального “компьютера”, программой работы которого управляют светлые и темные силы. Подобно всякому обычному компьютеру, эмоциональный обладает памятью, способен к научению (вспомним условные и безусловные рефлексы), но творить мысль он не в состоянии. Врожденные способности и таланты определяются совершенством дарованного Господом “компьютера”.

Дух человека играет роль аналогичного “компьютера”, но только с интеллектуальным уклоном. Приходящую свыше (или снизу) информацию он анализирует по своей программе, “окрашивает” с позиций ума, “фильтрует” и передает в мозг для “биоскафандра”.

Чистые сердце и дух слушают Бога, у них программа неповрежденная, так бывает у детей до семи лет. Информация лукавого повреждает программу, при этом программа может быть испорчена до того, что люди “своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся” (Мк 4:2). К сожалению, сейчас это — наиболее часто встречающийся случай.

В вопросах веры чувства имеют более важное значение, чем знания. На Руси всегда преобладала роль эмоционального “компьютера”, на Западе — интеллектуального, соответственно различаются образ жизни, культура, наука и т.д. Это хорошо было подмечено И.А. Ильиным. Не случайно он говорит, что “русская идея есть идея сердца”. Перед революцией на Руси произошел перекос в сторону интеллектуального “компьютера”, и сейчас мы наблюдаем катастрофические последствия этого перекоса.

Таким образом, человек представляет собой двойной чудо-“компьютер”, обладающий программной формой мышления, правда, много менее совершенной, чем у лукавого. Одновременно в нем заложены бесконечно сложные системы автоматического управления и взаимного влияния духовных и физических законов, здесь наука бессильна. Это тоже чудо из чудес.

При такой “конструкции” вся умственная и психическая деятельность оказывается легко контролируемой и управляемой духами без нарушения свободы воли человека. Например, духам ничего не стоит сделать его психом, преступником или самоубийцей — это бывает очень часто, если “ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль” (Деян 5:3). Им нетрудно мгновенно сменить даже разговорный язык, как это случилось при строительстве Вавилонской башни, либо даровать человеку сразу много языков, что произошло о апостолами в праздник Троицы (Пятидесятницы), например, для этого могут быть задействованы разные духи и т.п.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 610. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия