Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

С.Ф.Шымуковіч





[190] Обычно здесь как раз и любят приводить Пушкина, что достаточно бессмысленно: он был квартероном, причём, воспитанным в исконном русском духе.

[191] Без пагубных последствий.

[192] Один из знаков осенне-зимнего полуцикла.

[193] Связь Велеса и такой типично женской планеты, как Венера не случайна. Если взять скандинавского «собрата» Велеса – Одина, – то окажется, что он очень тесно связан как с женской мудростью (подробнее – см. Асвинн Ф., «Руны и мистерии северных народов»), так и со считавшимся женским занятием – сейдом (шаманизмом (подробнее – см. статью Ульфгрима «Шаманизм и проблема половой самоидентификации», размещённую на форуме http://www.dazh.org/forum)).
Тем более, что даже сам Бог-Шаман Один в скандинавской Традиции свою мудрость получает не без помощи женщин (Асвинн Ф., «Руны и мистерии северных народов»).

[194] Ниже – работа Расслава.

[195] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ».

[196] «Pagan Reign», «Велес».

[197] Велеслав Тёмный, «Книга Нави» («Великий Менгир», 2).

[198] http://viarunarum.narod.ru

[199] «Наши предки посвятили ему четвёртый день недели, который и посейчас зовём по его имени воденесдей» (Гальфрид Монмутский, «Деяние бриттов»).

[200] Здесь и далее: начертания западнославянских рун даны по Арнкилю и Клюверу.

[201] Асов А., «Песни птицы Гамаюн».

[202] Первые пять – по книге «Знаки и чудеса».

[203] Также может означать и звук [b].

[204] Сразу видится северовенедская руна «Ветер».

[205] Ниже – картина Константина Васильева «Садко и Морской Царь».

[206] Например, заклинания успокоения Домового или Лешего.

[207] Например, вызов души умершего, или общение с д у хами.

[208] Поёт и играет на золотых гусельках и Соловей Будимирович, богатый торговец, соблазнивший Забаву Путятишну своими песнями. Гусляр Садко обретает богатство и становится купцом, равно как богат торговый гость киевский песняр Ставр Годинович (подробнее – см. «Русские богатыри. Былины»). Не здесь ли видна связь Велеса с гуслярством?

«Песня, как и заговор, получила у славян чудесную, чародейную силу, которою Боги вызываются на помощь и покровительство. В Ипатьевской летописи рассказыывается об одном гудце, песни которого имели такую же силу, как зелье» (Афанасьев А., «Происхождение мифа»). Статьи по фольклору, этнографии и мифологии». Также, сравн.: лужиц. Gusslowasch – «колдовать», Gusslowar – «колдун»; польск. Gusla – колдовство; «…вещей Бояне, Велесовь внуче…» («Слово о полку Игореве» под редакцией Лихачёва Д.С.).
«Он [Один] и его жрецы называются мастерами песней, потому что от них пошло это искусство в Северных странах» («Мага об Инглингах»).
И в с а мом деле, на ранних этапах развития человеческого общества музыка играла ТОЛЬКО священную роль для связи с Богами и Духами. Какой же ещё руне, как не руне Велеса, руне славянского Бога-шамана соответствует гудьба? Также, имя Одина исходит от слова, означающего не только «бешенный» (сравн. нидерланд. Worden – «страстно желать», Woedig – «пылать»; древненорманнск. Odhr, герм. Wotha – «гнев»), но и «вдохновение, поэзия»; сравн. англо-сакс. Wфth – «пение, песнь» и нем. Wut – «ярость», древнесканд. Фdhr, готск. Wфds – «неистовый», лат. Uates, староирланд. Faith – «поэтическое исступление».

[209] Сравн. имя «Велес» и и.-е-. корень uei-/uol- – «хотеть, желать», лат. voluntas – «желание», латыш. vala – «сила, власть», нем. wollen – «хотеть».

[210] Велеслава.

[211] Iankovic N., «Astronomija u predanjima i obicajima Srba».

[212] См. следующие сказки, основанные на архетпичном сюжете о Бое на Калиновм Мосту: «Иван Быкович», «Иван – коровий сын», «Бой на калиновом мосту», «Сказка об Иване-богатыре», «Покатигорошек». О связи данных сказок с вышеуказанным сюжетом – см. Гаврилов Д.А., «Велес-Один-Шива. Великий Бог Индоевропейцев».

[213] Сравн. названия «того света»: Елисейские Поля, Велесовы Луга (древние греки, славяне). Сравн. также лат. Valles, Vallis – «долина».

[214] Трубачёв О.Н., «Этногенез и культура древнейших славян».
Также, сравн.: «…балт. welli – «день мёртвых» (в этот день молились Велесу о душах усопших, дабы он проводил их прямой Дорогой); литов. vile – «душа»; сканд. valkyrja – «собирающая мёртвых, убитых», Valhall – «Зал убитых», чертог, где собираются павшие в бою герои, и т.д.» (Платов А.В., «Бог магов», взято с http://seidr.woods.ru/).

[215] Сравн.: нем. Bär, англ. Bear – «бурый».

[216] От греч. «χτονος «– «земля».

[217] Возможно, таким же хтоническим персонажем был и Олень у скифов.

[218] Горные и лесные нимфы.

[219] Сразу вспоминается Збручский Идол и Велес, держащий на своих плечах всю композицию.

[220] См. «Отголоски матриархата».

[221] Изображение справа – картина Константина Васильева «Старик с Филином».

[222] См. Сумцов Н.Ф., «Ворон в народной словесности // Этнографическое обозрение. 1890». Кн. IV; Клингер В., «Животное в античном и современном суеверии»; Гура А.В., «Ворон, ворона. Из словаря «Славянские древности»// Славяноведение. 1993. № 6.

[223] Мелетинский Е. М., Сказания о Вороне у народов Крайнего Севера, «Вестник истории мировой культуры», 1959, № 1.

[224] См. «Археология рязанской земли» Академия наук СССР, Ордена Трудового Красного Знамени, Институт Археологии. Издательство «Наука», Москва, 1974.

[225] Жертвенный костер.

[226] Семаргл, конечно, имеет много общего с персидским Симургом (Сэнмурвом), но он – и Бог священного пламени («смага» – отсюда и его имя). Также: ñåìó Áãó Îãíèêó Ñüìóðüãëå ðöåìî ïîêàçàòèñå À Âîñòàøåòèñå íåáåñè À Ñå âçåòè îæ äî ìóäðà ñâåòà À Íàðöåìî ìó èìå èå Îãíåáúæå (дощька 3.а-II): «Сему Богу-Огню Семурглу говорим: «Покажись и восстань на небесах и возьмись [за дело] аж до [наступления] света синего [т.е., до вечерних сумерек]», и взываем к нему по имени: Огнебоже» («Огнебоже» – не напоминает ли этот эпитет другой – «Агни Боже»?); Ñëàâèõîì Îãíåáãà Ñåìûðüãëà äðåâî ãðûçóùà À Ñëà ìó À Îãíåêóäå ëèöå ðîçâèßøòß âî óòèåâ äåí À Â÷åðè … òàìî áî õîðîñè ëóöè … Äàæüáó åãî æå ñëàâèõîì è Îãåáãà Ñìðúëà (дощька III-31): «Славим Огнебога Семыргла, древо грызущего и солому, который лик свой огнекудрый развевает утром, днём и вечером… там Хорсовы луга… Дажьбога, которого славим и Огнебога Смерла».

[227] В оформлении раздела использована картина Сацкова Константина «Семаргл».

[228] Один из четырёх главных жрецов.

[229] Один из главных Богов в индуизме: Огонь и Бог Огня. Согласно ведийским представлениям, Агни в облике жертвенного костра передаёт Богам жертву; таким образом, он – посредник между людьми и Богами, божественный Жрец.
Сравн.: славн. «огнь», укр. «вогонь», чеш. «oheň», эст. «õhin», лат. «ignis», лит. «ugnis».

[230] «Риг-Веда», «Гимн Агни» (перевод Елизаренковой Т.).

[231] Асов А., «Мир славянских Богов».

[232] Также – норвежское Heill, датское Held – «удача».

[233] Также – «святость» (Herwig Wolfram, «Die Goten»); сравн. голланд. «heiligheid».

[234] Не как везение, а в виде некой могущественной силы, покровительствующей человеку.

[235] То есть, можно вывести некий общий, арийский корень – [xlag/xalg].

[236] Hanuš Ignaz J., «Zur slavischen Runenfrage…».

[237] Hanuš Ignaz J., «Zur slavischen Runenfrage…».

[238] Все неевропейские и древневенгерские буквы даны по книге «Знаки и Чудеса».

[239] См. «Ферт: Исконная Руна».

[240] Слава тебе, Огнебоже!
Слава тебе, Ясно Солнце!
Ты согреваешь всю землю
;

Если покинешь нас…

Покроет всё чёрная мгла,

Придут нищета и голод.
(Веркович С.И., «Обрядныя пъсни языческаго времени, сохрагившiяся устнымъ преданиiемъ у македонских и фракiискихъ Болгаръ-Помаковъ», 1881г. н.х.л., XIII 1-35).

[241] Ральф Х.Блюм, «Целительные руны».

[242] По принципу: «Бог помогает только тем, кто не сидит, сложа руки».

[243] Пример лечебного заговора: «Батюшка ты, Царь-Огонь, всеми ты царями царь, всеми ты огнями огонь. Как ты жгёшь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дубя подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей...»; «Гори, гори, гори, гори! злой и дурной, не входите, ступайте прочь!.. я опутываю вас, я связываю вас, я предаю вас силе, которая сжигает, испепеляет, сковывает и скручивает колдуний... как этот козий мех, изорванный в клочья и брошенный в огонь, сжирается пламенным жаром... да изведутся заклятья, чары, терзания, мучения, боли, болезни, грехи, злокозненности, кощунства, преступления, страдания из твари моей, как этот козий мех, в огне! сожигает их пылающее пламя...» (Юдин А.В., «Ономастикон русских заговоров»).

[244] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ».

[245] Один из знаков весенне-летнего полуцикла.

[246] Триглав здесь – не хтоническое божество древних балтов, а божественная Троица, известная во всех языческих пантеонах. Напр.: Вишну-Брахма-Шива (индийцы), Логос-Дый-Гермес (Платон и аркадский герметизм), Ве-Вили-Один (скандинавы), Тевтат-Тараннис-Езус (галлы), Дагда-Нуаду-Луг (ирландцы), Белобог-Свентовит-Чернобог (славяне) и т.д.

[247] Под «Триглавом» я подразумеваю не классического, Всемирного Триглава (Дид-Дуб-Сноп – Сварог-Перун-Велес), а Триглава Огненого (Перун-Дажьбог-Огонь).

[248] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ».

[249] И тут тоже можно выделить один общий корень: [de].

[250] Слово, единое для слав. языков; сравн. белорус. «дзень», болгар. «ден», польск. «dzień», сербск. «дан», укр. «день», чеш. «den».

[251] Что, впрочем, не означает, что День – это «добро, а Ночь – «зло».

[252] http://viarunarum.narod.ru

[253] Дождь во время грозы считался животворящим семенем, оплодотворяющим Землю, а Гром – яростным кличем Перуна.

[254] «Новгородцы, когда были ещё язычниками, имели идола, называвшегося Перуном. т. е. богом огня, ибо русские огонь называют «перун» («Подробное описание путешествия голштинского посольства в Московию и Персию, составленное секретарем посольства Адамом Олеарием»).

[255] См. одно из ретринских изображений, посвящённое Перкунусту (человек с головой льва, от которой исходят лучи). Подробнее – см. Чудинов В.А., Реабилитация славянских надписей // ООО «Издательский центр научных и учебных программ», 1999. 48 с. (Серия «Научные доклады», выпуск 3).

[256] В геральдике лев символизировал огонь.

[257] Сравн.: баск. «zeru», венгер. «az ég», древнегреч. (микенский диалект) «di-we», фин. «taivas», эст. «taevalaotus, taevas, taevavõlv».

[258] Само слово «крес» указывает на его природу: «КРЕСало/КРЕСиво» (огниво), «КРЕмень» (камень, высекающий огонь) – все это Огонь, Свет, маленькое Солнце.

[259] Здесь и далее по тексту под «добром» я подразумеваю не субъективное понятие «добра», а Правду.

[260] Руну болгарской Глаголицы также можно вписать в треугольник (по аналогии с кириллическим начертанием): Ä ->; ->; Д.

[261] Всё дело в том, что в этом строе звуки [d] и [t] обозначаются одной руной, которую, в принцпе, тоже можно свести к треугольнику.

[262] В данном случае – трое Сварожичей: Перун, Дажьбог и Огонь.

[263] Треугольник располагается посредине мачты!

[264] Ральф Х.Блюм, «Целительные руны».

[265] Кстати, слово «родится» здесь может иметь и совершенно прямой смысл: нежданно-негаданное появление ещё одного человека.

[266] Ст о ит взглянуть на изображение руны Dagaz (D): в расновесии находятся все четыре стихии, мир Богов, мир людей и д у хов. Также и руна «День» (Ä;): равновесие всех трёх частей Тримирья.

[267] «Книга Баллимот».

[268] Причём, площадка для поединка звалась «hoslur» – «орешниковое поле».

[269] См. «Рунные Тройки».

[270] Эта руна обозначает только два лика Матери: правый и левый, белый и чёрный, явий и навий. Третий же лик – средний, безцветный и всецветный, правий – суть Макошь (см. «Мыслете»).

[271] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ».

[272] «Наутилус Помпилиус», «Воздух».

[273] Сравн. с протоглаголическим начертанием: (дано по Чудинову В.А., «Загадки славянской письменности»).

[274] А.Платов, «Славянские руны».

[275] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ», «Природная Стезя».

[276] Велеслава.

[277] Существует такая басня… Некий человек, весьма преуспев во всяческих мирских премудростях, пришёл к волхву и попросил научить его стези Велеса. Волхв же, молча налил целую чашу воды и жестом предложил радарю влить в неё вина. Взыскующий, немало удивившись, стал лить вино в чашу, и оно выплеснулось через край и потекло на пол хижины. «Как я могу научить тебя чему-либо», – спросил волхв, – «Когда ты переполнен?».

[278] Также см.: Руна и дерево (Ель, Орешник (Лещина)).

[279] Лат. «Непобедимое Солнце» – один из основных праздников языческого Рима, посвящённый повороту годового Колеса на Весну.

[280] Афанасьев А.H., «Поэтические воззpения славян на пpиpодy».

[281] См.: Гура А.В., «Фразеология в славянских орниюлогических представлениях (кукование кукушки) // Z problemow frazeologii polskiej i stowiahskiej, IV. Wroctaw-Warszawa-Krakow-Gdahsk, 1988»;

Разумовская Е.Н., «Плач с «кукушкой». Традиционное необрядовое голошение русско-белорусского пограничья // Славянский и балканский фольклор. Этногенетическая общность и типологические параллели».

[282] Картина Весны «Гамаюн».

[283] Ковтун Л.С. «Азбуковники XVI–XVIIвв».

[284] Белова О.В., «Славянский бестиарий».

[285] Карнеев А.Д., «Материалы и заметки по литературной истории Физиолога».

[286] Белова О.В., «Славянский бестиарий».

[287] Блок А., «Сирин и Алконост. Птицы радости и печали».

[288] Часть картины Васнецова В.М. «Песня радости и печали».

[289] Один из знаков осенне-зимнего полуцикла.

[290] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ».

[291] «Темнозорь», песня «Дид-Дуб-Сноп».

[292] Сравн. начертание рун Inguz и «Живете». Также, далеко не случайно совпадение изображения руны Inguz (Ingwar) и славянского «знака засеянного поля» (т.е., беременной женщины):
.

[293] Кстати, руна Inguz означала собой мужскую (солнечную) силу, хер, что напоминает капи (священные столбы) в честь Рода и Родных Богов – которые суть грани Рода, – в виде херов.

[294] «Фрейр, со своим огромным детородным членом, контролирует сексуальные отношения и деторождение» (Дюмезиль Ж.); «Третий, Фрикко, дарует смертным мир и сладострастие, его идол снабжен поэтому огромным детородным членом...» (Адам Бременский).

[295] «Рунология по Герману Вирту».

[296] См. «Глаголь: Руна в гадании».

[297] Тут есть схожесть с аналогом «Живете» в вэнд-рунах – руной «Рок».

[298] «Ригведа», X, 129.

[299] «Атхарваведа», Кн. XV, I.

[300] Шветашватара упанишада, V, 12.

[301] Асов. А, «Песни птицы Гамаюн».

[302] Название пошл о от христианского предания о том, что на подобном кресте был распят апостол Андрей Первозванный. На с а мом же деле, этот вид вреста является священным языческим (как и все кресты) символом – Хер-Крестом, озанчавшим дарение жизни.

[303] В данном случае мы получаем сивол ЗАСЕЯННОГО поля: ромб, перечёркнутый крестом; или же символику влагалища и хера (изображённого, само собой, в виде одноимённой руны).

[304] Вообщем-то, второе начертание легко раскладывается на две руны: Хер и Laguz (или Леля). Оба начертания отражают двуполую (в человеческом понимании) сущность Рода – ведь он родил сам себя. А как можно родить, не будучи оплодотворённой? А как оплодотворить без женщины?
Само собой, под «оплодотворением» и «рождением» я понимаю не физические процессы, а соединение аниме и анимуса (женского и мужского начал) как тезы и антитезы, и появление синтеза.

[305] Ральф Х.Блюм, «Целительные руны».

[306] Из которого появился Род; вообще, мотив Семени (Яйца в частности) довольно распространён в арийской космогонике.

[307] «Рунология по Герману Вирту».

[308] «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел» (Бытие 3:6).

[309] Дом Сварога.

[310] Один из знаков осенне-зимнего полуцикла.

[311] Асов А., «Мир славянских Богов».

[312] «Риг-Веда», «Гимн Индре» (перевод Елизаренковой Т.).

[313] Сериал «Вавилон-5».

[314] Сразу приходит на ум Мировое Древо Иггдрасиль – «Скакун Ужасного» – одновременно Древо и Конь. Тут можно провести сравнение с Индрой-Единорогом, несущим в себе черты как Коня, так и Копья (Рога) – т.е., Древа.

[315] В этом отношении очень интересен момент празднования Ярилы, когда он выезжает на белом коне, символизируя собой рождение и смерть.

[316] Т.е., Тис.

[317] Асур – Перво-Бог. См. «Ас: Предисловие к Руне».

[318] От санскр. Dāsa – «враждебный, недоброжелательный, демонический; враг, неприятель, демон; неариец»; Dāsyu – «враждебные Богам демоны, побеждённые Индрой и Агни; враг, неприятель, разбойник; неариец, неарий».

[319] Индра также как и Перун (см. «Твёрдо: Описание Руны») несёт в себе архаичные черты. Взять хотя бы слова из «Риг-Веды»: «владетель палицы… Твашатар для него выточил звучную палицу… он схватил палицу и метнул её… Вритру убил палицей… Тот палицей хватил его по затылку… крепко он держит палицу!». В «Риг-Веде» Индра является Богом грома и молнии, олицетворением воинской силы.
Индра славян потерял свойства Бога-Громовержца (впрочем, оставшись в ВК ассоциируемым с Перуном) и приобрёл некоторые свойства Бога-Трикстера (Обманщика). Как Один – есть и Отец Воинов и Сеятель Зла, так и Индра является и Богом битв, Змееборцем, и сам же – хтоническим Змеем.

[320] ВК; дощька II 6г.

[321] ВК; дощька II 6г.

[322] II 7в.

[323] ВК; дощька II 6г.

[324] Т.е., тысячи воинов.

[325] II 6д.

[326] Возможно, следуя из контекста, персы.

[327] ÀÒîìîáîñëåíøàïýñíåùàíàøàäîèíòðóÀÂîëà (А томо бо сленша песнеша наша до [т.е., к – сравн. украинск.] Интру а Вола). Из контекста можно понять, что имеется ввиду не Валу (демон, побеждённый Интрой), а Вол. В ВК Боги иногда называются прозвищами (хейти): Сварог – Снопом и Дубом; Ярило – Яром; Волом вполне мог прозываться Велес (см. «Ведети», «Рунная двойка Берёза-Ведети»).

[328] ВК; дощька II 6г.

[329] II 6г.

[330] Кстати, «Вындриком-зверем» славяне называли мамонтов, показывающихся из-под земли во время обмеления рек или обвала берегов.

[331] «Агни ответил: «Господь! Ты же знаешь всё. Разве не живет в этой Кхандававане великий змей Такшака со своими родичами, слугами и приспешниками? Индра, бог дождя – его близкий друг, поэтому он взялся охранять этот лес от огня и прочих бед. Он дал слово чести, что спасёт лес и тем самым Такшаку» («Бхагавата Вахини, гл. XV»).

[332] См. «Махабхарата, книга I: Ади-Парва; Жертвоприношение, устроенное Джанамеджайей».

[333] Дый стал считаться Богом ночного Неба после культовой реформы, в результате которой Богом Неба (читай: верховным Богом) стал Сварог – Бог-Кузнец, устроитель института семьи и изобретатель музыки.

[334] Подробнее – см. Гесиод, «Теагония».

[335] Велесова Книга.

[336] Индра у славян сам является Змееобрцем и сам же является Змеем, то есть, его борьба – это борьба с самим собой. См. сноску выше по разделу об Индре и Перуне.

[337] В отличие от зигзагообразного начертания руны «Солнце», данный зигзаг направлен вниз, что указывает на его «земную» природу.

[338] См. «Мыслете: Скипер и Макошь».

[339] Напоминает половину посолонной свастики (см. «Коло-Уд (Ер): Иероглиф (Свастика)»). Соответсвенно, начертание руны «Зело» напоминает половину осолонной (противосолнечной) свастики.

[340] Напр., «…а как пошли вторые сутки, приползла в погреб змея подколодная, проточила колоду белодубову и стала сосать тело мёртвое» («Приключения Михайлы Потыка», «Как Михайло спас Марью, Лебедь Белую»).

[341] Напр., «В Пучай-реке три струйки быстрые: первая струйка быстрым-быстра, вторая струйка огнём сечёт, а третья струйка унесёт тебя в пещеры каменные, в норы змеиные» («Как Илья Муромец и Добрыня Никитич стали богатырями», «Как Добрыня купался в Пучай-реке»).

[342] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ», «Природная Стезя».

[343] «Пустую руну» Ральф Блюм добавил исключительно для мантических целей; она называется Wyrd (Вирд) – англо-саксонское слово (сканд. Orlog, Орлёг), которое переводится как «Земля» (Sic!) или «Закон» (от этого слова происходит анг. Weird – «рок»). В германской метафизике Wyrd – это «паутина жизни», нити причинно-следственных связей, паутина Кармы.

[344] См. последнюю сноску в параграфе «Исконная руна» данного раздела.

[345] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ».

[346] Но: общегерм. *isa-, др.-англ. is, др-исл. iss, ст.-норв. is – «лёд».

[347] Ленен, «Каббалистическая наука».

[348] http://viarunarum.narod.ru. Но лично я не согласен с трактовкой руны Naud как руны Огня (в этом качестве куда лучше смотрится руна Kenaz).

[349] Комментарий Найджела Пенника к Guido von List, «Das Geheimnes der Runen».

[350] Комментарий Н. Пенника к Guido von List, «Das Geheimnes der Runen».

[351] Сравни: русск. «бел ый свет»=«весь мир».

[352] Ральф Х.Блюм., «Целительные руны».

[353] Ральф Х.Блюм, «Книга Рун».

[354] К.Медоуз.

[355] А.Платов.

[356] Guido von List, «Das Geheimnes der Runen».

[357] Один из знаков весенне-летнего полуцикла.

[358] «Pagan Reign», «Огонь славянских сердец».

[359] Графика такая же, как и у «Г».

[360] От Kienspanr – «лучина».

[361] С благодарностью – Волку.

[362] Афанасьев А.Н. «Поэтические воззрения славян на природу», т. II.

[363] Ральф Х.Блюм, «Целительные руны».

[364] К. Медоуз.

[365] Древнеисландск. – «рак», пожиратель трупов.

[366] Если рассматривать руну с этой стороны, то можно прийти к выводу о её целительном аспекте: ведь язвы (гниющие раны) прижигают именно огнём.

[367] Напр, сравн.: нем. Kuhn («смелый, уверенный») и Kein («ничто, ничтожество»).

[368] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ», «Природная Стезя».

[369] Фридрих Ницше.

[370] http://viarunarum.narod.ru

[371] Стихию Воды я более вижу в руне «Леля» (Laguz), так как Вода – это, в первую очередь, движение, изменение – в отличие от Льда.

[372] Наиболее известный пример: «…и вдунул [бог] в лице его [т.е., человека] дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт 2:7).

[373] В древнегреческом слова «дух» и «дыхание» обозначаются одним и тем же словом.

[374] Невоградская языческая община «Дажьбожьи внуци».

[375] Богиня воды у западных и южных славян, жена богатыря Дуная (Казаков В., «Мир Славянских Богов»).

[376] Не путать с глаголическим изображением буквы «Д».

[377] Кстати, её священным деревом, как и деревом Морриган, считается Ива.

[378] http://viarunarum.narod.ru

[379] Все, кроме европейских, даны по книге «Знаки и чудеса».

[380] Рукописное начертание.

[381] Особо примечательно то, что слово «сфинкс» – женского рода.

[382] «Рунология по Герману Вирту».

[383] Ассиметричность и скруглённые углы в отличие от симметрии и острых углов Ер-Креста.

[384] «Белые Традиции».

[385] Трикселион на боевом щите – рисунок с греческой вазы, изображающий Ахилла и Гектора. Изображение дано по Багдасарову Р., «Свастика: священный символ».

[386] Бронзовая бляха со спиральным трискелионом. Кобанская культура, Кавказ. Бронзовый век. Изображение дано по Багдасарову Р., «Свастика: священный символ».

[387] Рисунок скопирован с ресурса «Белые Традиции».

[388] Ральф Х.Блюм, «Целительные руны».

[389] Ральф Х.Блюм, «Книга Рун».

[390] А.Платов.

[391] «Речи Сигрдривы», 32.

[392] См. «Описание руны».

[393] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ», «Природная Стезя».

[39







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 551. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия