Где начать?
Абалкина М. А. Анатомия взаимопонимания. М., 1990.
Айзенк. Узнай собственный коэффициент интеллекта. Новгород, 1994.
Айзенк. Универсальный тест профессора Айзенка. СПб., 1995.
Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1994.
Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений людей, которые играют в игры: психология человеческой судьбы. М., 1988.
Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М., 1991.
Бодилев А. А. Вершины в развитии взрослого человека. М., 1998.
Бодилев А. А. Психология личности. М., 1988.
Бодилев А. А. Личность и общество. М., 1983.
Бронтман Л. К. Информация в газете. М., 1948.
Ванцвайг В. Десять заповедей творческой личности/Пер, с англ. М., 1990.
Васильева Л. А. Испытано на себе. Владивосток, 2000.
Васильева Л. А., Чернолуцкий В. П. Журналист меняет профессию. Владивосток, 2000.
Васильева Л. А. Маска для репортера//Профессия – журналист. 1999–2000. №6.
Власов Л. В., Семеновская В. К. Деловое общение. Л., 1980.
Гойман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации. М., 1997.
Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Л., 1984.
Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991.
Дебольский М. Психология делового общения. М., 1992.
Денисова Н. П. Психофизиология. М., 1999.
Дин С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. М., 1995.
Добрович А. Б. Воспитателю о психофизиологии. М., 1987.
Добрович А. Б. Общение: наука и искусство. М., 1980.
Жуков Ю. М. Диагностика и развитие компетентности в общении. М., 1990.
Ивин А. А. Искусство правильно мыслить. М., 1992.
Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. СПб., 1994.
Каппони В. Как делать все по-своему. СПб., 1995.
Делаем потрясающие снимки ночного города Есть фотографы, которые на улицу по ночам не выходят. У многих складывается впечатление, что ввиду недостатка естественного света, все, что вы снимете, получится размытым, шумным или темным. На самом деле, в большинстве городских центров присутствует множество фотографических возможностей, которые только и ждут, чтобы их использовали, и все это только лишь с доступным светом. Где начать? Прежде всего, вам нужно найти подходящее место. Я бы порекомендовал оживленный центр города, в котором есть огромное разнообразие потенциальных объектов для съемки и выбор источников света, таких как транспортные системы, архитектура и детали вроде фонтанов и статуй. Начинайте работать в знакомом окружении, где-то, где вы чувствуете себя в безопасности и знаете, где расположены лучшие точки обзора и виды. Возможно, лучше даже взять с собой друга, для подстраховки. Вам, вероятно, следует распланировать свой маршрут, останавливаясь на различных точках, представляющих особый интерес. Это придаст вашей прогулке определенную структурированность, и вы будете способны работать в самых разных условиях. Автор фотографии Simon Bray
|