Студопедия — Три уровня нашего Я
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Три уровня нашего Я






М

ы думаем о себе, как о живущих на Земле в человеческом теле, но думали ли вы когда-нибудь о том, что можете существовать на другом или даже на других уровнях жизни одновременно с существованием здесь, на этом плане? В такой возможности убеждены многие аборигенные народы Земли, такие, как майя и индейцы племени кахуна с Гавайев. Они видят нас как многомерных существ, прожива­ющих другие жизни в иных мирах, что, насколько мне известно, явля­ется абсолютной истиной.

В нормальном состоянии мы, люди, сознательно соединены с этими другими частями самих себя. Но из-за падения во времена Атлантиды мы отделились от своего высшего Я. Когда же мы по-настоящему со­единены с ним, и это становится реальностью, то наша жизнь приобре­тает такие качества, которые кажутся совершенно невозможными. Мы ясно начинаем видеть прошлое и будущее, можем принимать решения, основанные на высшем знании, и это положительно влияет на наш духовный рост. Вот какую удивительную способность мы утратили давным-давно из-за наших действий в прошлом.

Высшие уровни нас самих, которые существуют в других измере­ниях, называются нашим высшим Я или высшими Я, если смотреть более масштабно, хотя думать о высшем Я в единственном числе и правильно, и одновременно неправильно. Есть только Одна Сущность во Вселенной, однако внутри этой Сущности много уровней. Помните, что мы говорили в девятой главе об уровнях сознания?

Ваше высшее Я соединено с еще более высокими Я. Получается длинная цепочка: высшие Я соединены с высшими Я, а те в свою очередь соединены с еще более высшими Я. Каждое высшее Я нахо­дится на своем уровне сознания, которое является более высоким и объемлющим, чем предыдущее, пока, наконец, не достигнет конечного уровня перед тем, как совсем выйти за пределы этой волновой Вселен­ной, содержащей все измерения. Следовательно, каждый человек в одно и то же время способен существовать на всех возможных уровнях сознания, но это бывает редко.

Ситуация похожа на то, что происходит с родом или с семейным древом, которое растет вверх, пока, наконец, не соединится с Богом и со всей жизнью. Но в тот момент, когда мы, как человеческая раса, скати-


 

лись в данное сознание третьего измерения, мы оторвались от своего многомерного Я. Тогда и произошло разделение. Мы пали в своем сознании так низко, что другие аспекты нас самих не могли больше поддерживать с нами связь. И хотя мы, по большей части, не осознаем наши высшие Я, они всегда осознают нас. По мере того как шло время после падения, наше общение с выс­шими Я становилось все более редким и нерегулярным. Высшие Я, главным образом, ожидали нашего пробуждения. Они ждали подхо­дящего момента. Это разделение было односторонним - они о нас знают, а мы о них — нет. Если индейцы племени кахуна с Гавайев правы, то наши высшие Я поставили нас «на паузу», а сами играют и общаются друг с другом без нас, готовясь к моменту, когда мы пробудимся ко всей остальной жизни. Большинство из нас не было соединено с высшими Я почти 13 тысяч лет, за исключением коротких периодов благодати и света. Воссоединение с высшим Я - это не ченелиннг* или что-либо по­добное. Это просто воссоединение своей собственной сущности и духа с самим собой. Возможно, более точно будет сказать, что это воспоми­нание (слово re-membering состоит из двух слов - частицы «re», кото­рая в английском языке означает - вернуть в прежнее состояние, и «member» - член, часть), то есть воссоединение разных частей духа в единое целое. Некоторые называют это душой. Что касается меня, то я вижу только дух. Великий Дух. И все духи, вышедшие из этого Истока, являются только частью Великого Духа. При таком видении мы все связаны с Великим Духом, или Богом. Некоторые оттенки значения слова «душа» подразумевают, что души отличаются друг от друга и между ними нет связи. Для меня все души или духи происходят из одного и того же источника. Если мы хотим видеть Бога как нашего Отца-Мать, тогда мы все являемся братьями и сестрами во Вселенной. Вот к чему я пришел, и то же самое обнаружили почти все абори­генные племена в мире: в каждом из нас есть высший аспект. Если нам удается соединиться с высшим Я на сознательном уровне обще­ния, то мы получаем изнутри четкое водительство в отношении того, как нам двигаться по жизни, минута за минутой. При этом движение происходит без усилия или с минимальным усилием и наполняется благодатью и светом. Такое водительство исходит только от вас, и оно направлено на заботу о вас точно так же, как вы заботитесь о себе. И это водительство невозможно ни постичь, ни понять с нашего уров­ня сознания третьего измерения. Небольшое замечание: над всеми уровнями жизни и высшими Я находится то, что многие называют Духовной иерархией. Она состоит из существ, которые приняли на себя ответственность за организацию и работу правительства Вселенной. Духовная иерархия «переплете­на» с нашими высшими Я, но с нами напрямую не связана. То, что вы соединены с высшим Я, еще не означает, что вы связаны с Духовной иерархией. Я довожу это до вашего сведения только как замечание, чтобы ответить на вопрос до того, как он будет задан. Далее последует пример, который ангелы привели мне в самом на­чале, когда я пытался понять, как высшее Я может видеть все так отчетливо. Представьте себе: вы плывете вниз по реке в каноэ. Пред­положим, вы в джунглях, вокруг зеленая вода Амазонки, голубое небо. Повсюду буйная растительность. Вы хорошо проводите время, просто гребете, гребете и плывете в лодке по течению жизни. Если вы оберне-

* Прием информации от какой-либо сущности или группового сознания - контактерство. - Прим. перев.

 


 

тесь, то вам будет видна лишь небольшая часть пути. По обеим сторо­нам реки такие высокие деревья, что из-за них не видно, что вас ожи­дает за изгибом реки.

Вы помните только ту часть реки, которую можете видеть, и это — только маленький отрезок. Когда вы проходите поворот и попадаете в другую часть реки, то как бы забываете прошлое. Вы можете вспом­нить совсем немного, и чем дальше вы уходите вперед по реке, тем более смутными становятся ваши воспоминания. Вы можете посмот­реть вперед и увидеть следующий поворот, то есть заглянуть в свое будущее до следующего поворота реки, но у вас нет ни малейшего представления о том, что ожидает вас за поворотом. Ведь вы никогда прежде не были на этой реке.

Ваше высшее Я подобно огромному орлу, парящему высоко в небе у вас над головой. Высшее Я находится в другом измерении и восприни­мает время сферически. Оно видит прошлое, настоящее и будущее про­исходящим одновременно. Оно может просматривать ваш путь по реке далеко, далеко, далеко назад, намного дальше, чем можете вы, у него хорошая память. Оно также способно заглядывать в отдаленное буду­щее. Разумеется, у него есть пределы, но они много шире наших ограни­чений. У высшего Я просто фантастический обзор по сравнению с ва­шим полем зрения, поэтому оно может видеть то, что вот-вот должно произойти. Для высшего Я открыты все взаимосвязи в этой реальности, которые вы на своем человеческом месте просто не можете видеть из-за позиции, с которой смотрите. Скажем, вы следуете инструкциям высше­го Я, а оно, как огромная птица, спускается к вам и говорит: «Эй, греби-ка ты к берегу и вылезай из своего каноэ сейчас же».

Если бы я не следовал беспрекословно своему внутреннему води­тельству, то мог бы сказать: «Ну уж нет, я не хочу этого делать. Знаешь ли, здесь так прекрасно. Нет, давай подождем немного, а по­том я выйду». С другой стороны, следуя наставлениям своего выс­шего Я, я просто выполнял бы его рекомендации и задавал бы по­меньше вопросов. А потом высшее Я может быть скажет: «Тащи-ка свою лодку через джунгли». И вот ты тащишь лодку, продираясь через валежник, корни деревьев, через муравейники и думаешь: «Ох, уж эти мне высшие Я».

Если вы следуете своему внутреннему водительству, то вы знаете, что я имею в виду. Вы проходите через все это, таща за собой через джунгли тяжелое каноэ и удивляясь, почему высшее Я попросило вас сделать то, что кажется чистым безумием. Быть может, вы пройдете через заросли джунглей около километра (около полмили), прежде чем опять доберетесь до реки и сможете оглянуться и посмотреть, что там на ней. Оттуда за последним поворотом вы увидите водопад мет­ров в 150 (500 футов), обрушивающийся на громадные скалы. Если бы вы продолжили свое путешествие, как того хотело ваше эго, то не­минуемо погибли бы. Но благодаря тому, что вы изменили свой марш­рут и пошли по другому пути, вы продолжаете жить на Земле. Вы избежали беды, следуя невидимому внутреннему водительству, обла­дающему древней мудростью.

Ранее я давал технику воссоединения с высшим Я. Но теперь по­нял, что эта техника работает только при определенных условиях. Она работала для меня. На самом деле она действует не так, как я вначале думал. Почему она не работала для других? Я пытался по­нять, но не мог разобраться сразу.


К с. 397. Дословно цитата звучит так: «Истинно говорю вам, кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Лука 18:17; Марк 10:17)

Многие годы я задавался этим вопросом. Наконец, спросил свое выс­шее Я. (Обычно я жду до тех пор, пока не пойму, что другим путем ничего не смогу выяснить.) Я попросил ангелов: «Пожалуйста, ска­жите мне. Покажите мне, в чем дело». После этого произошел целый ряд событий, одно за другим, и каждое приводило к еще более ясному пониманию.

Первое событие произошло сразу после того, как я попросил помо­щи, на семинаре, который я давал в Олимпии, штат Вашингтон. На занятиях присутствовал человек лет шестидесяти, уроженец Гавайев. Когда я увидел его, то никак не мог понять, что он делает на моем семинаре, ибо видел, что ему незачем здесь находиться.

Прежде чем подойти к нему, я немного подождал, и, наконец, спро­сил: «Что вы здесь делаете?» Он ответил: «Не знаю».

«Ну хорошо, никто из нас не знает, зачем вы здесь находитесь». -Я продолжил занятие и стал ждать.

Через пару дней в разговоре я спросил его: «Чем вы занимаетесь?» Он ответил, что он индеец племени кахуна с Гавайев.

«Чему вы учите?»

«Я обучаю только одному - как соединиться с высшим Я».

«О-о-о....» - только и смог вымолвить я. Когда на семинаре подо­шло время говорить на эту тему, я сказал: «Минуточку», сел среди участников и попросил этого индейца рассказать о высшем Я. Он говорил полтора-два часа о соединении с высшим Я с точки зрения своего племени. Я получил то, что хотел.

Рассказ индейца изменил мое понимание этой темы. Раньше, на основании своего опыта, я считал: есть я и есть мое высшее Я, мне казалось, что так подсказывает сама жизнь. Но кахуна объяснил, что мы разделены на три части - высшее Я, среднее Я и низшее Я. Мне следовало знать это, ибо все троично.

После встречи с кахуна я приобрел большой жизненный опыт и узнал много нового. Если мы в нашем дуальном сознании являемся средним Я, то что представляют собой два других Я - высшее и низ­шее? Постепенно мы объясним, кто и что они такое, но важнее всего понять следующее: нельзя достичь высшего Я или соединиться с ним, пока не достигнешь и не соединишься с низшим Я. Прежде чем под­няться к небесам, дух сначала должен сойти вниз. Это подтвержда­лось в моей жизни много раз. Поэтому мы начнем с объяснения с того, что есть низшее Я.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 393. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия