Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

История деревни Дальние Сормы 8 страница





Астральные миры прекрасны, их необыкновенные пейзажи лучатся неземными цветами и радугами. В средних мирах звучит торжественная музыка, выпукло окрашенная в непостижимые цвета. Выше музыка становится более тихой и плавной, излучающей радостную грусть и любовь. В эфирных мирах, нижних и средних плоскостях астрала стоят шумные города и буйные леса, движутся машины и реки, похожие на земные. Забравшемуся на астральный план человеку стоит только подумать о чем-то — и это появляется перед его жадным взором. Люди, попадающие на нижние подпланы, чаще всего думают по инерции земной жизни о плохом, меркантильном, эгоистическом. Все это мгновенно обретает мускулистую плоть и душит своего создателя. Никакого ада в тонких мирах не существует. Каждый усопший самостоятельно своими помыслами строит себе свой отдельный ад или рай. Главный Черт всегда и во всем — сам человек. Вот почему важно научиться на этом свете всегда думать только о светлом, радостном и хорошем.

На астральных подпланах человек рождается совершенно обнаженным, в форме синего самосветящегося шарика. Он ничего не может взять с собой из земной жизни, кроме духовного опыта, впечатлений и мыслей: на саване карманов нет. Стоит человеку подумать о руках и ногах, об одежде — как сразу у него все появляется. Некоторые молодые души думают о своей нудной и грязной работе на Земле: перед ними тут же вырастает завод, и они каждое утро безрадостно спешат к чумазым станкам и скрипящим конвейерам, не понимая, что они умерли. Но в астральном мире очень много настоящей работы, которой занимаются зрелые и старые души. Те, кто осознает законы тонких миров, зачастую старательно помогают вновь прибывшим из физического мира освоиться в текучей обстановке. Поэтому я вам и пытаюсь рассказать о том, что вы умерли. Некоторые консультируют людей, возвращающихся на Землю по кармическим причинам. Они помогают выбрать время жизни на физическом плане, страну, родителей, цель воплощения. Хорошие люди, чье астральное тело умирает, рождаются на ментальных подплоскостях. Очень редко встречаются красивые люди, у которых умирает и ментальное тело: такие уходят жить на кармический план. В нижнем астрале люди громко едят, беспробудно пьют алкогольные напитки, некоторые даже несносно курят и колются страдательными наркотиками. Они часто ссорятся между собой и превращают свою пеструю жизнь в сущий ад. Ведь окружающий мир они создают своими некрасивыми мыслями. Во всех тонких мирах, вплоть до кармического, существует и сексуальная любовь. Она несравненно лучше и чище земной, так как ощущения чувств в сотни раз острее земных, диапазон их шире и глубже с каждым подпланом. В ментальном мире сексуальная любовь вообще не похожа на земную: тела полностью совмещаются, протекая сквозь друг друга, как облака. Все животные, растения и инопланетяне после смерти в физическом мире также переходят жить в астральные миры. И там становится очевидным, что некоторые земные животные значительно превосходят людей в своем духовном развитии. Например, киты и дельфины намного умнее и выше человека в духовном плане.

Кроме того, в тонких мирах есть множество подпланов, куда умершему человеку попасть невозможно. Это миры жизни высокоразвитых сущностей, никогда не рождающихся в трехмерном пространстве. Данные измерения параллельных миров имеют каждое свою кодовую волну и отделены друг от друга девяностоградусным поворотом. В гости к ним может попасть только по-настоящему красивый человек, сознательно выходящий из своего тела, не теряющий рассудка и памяти при путешествии по астральным мирам. Измерения различных уровней тонких и грубых миров расположены, как клавиши на пианино. Из-за маленькой разницы в длине волны каждая нота гаммы имеет свое большое звучание. Игра на пианино напоминает переключение каналов цветного телевизора. Человек видит различные телепрограммы, настраиваясь на ту или иную волну. Все тонкие миры, как матрешки, существуют в одном мире, в одном объеме, взаимопроницая друг в друга. Однако, наше сознание настроено сейчас на кодовую волну длиной 7,23 сантиметра, поэтому оно видит только земной мир. При умирании физического тела происходит автоматическое переключение сознания на более короткую волну. Для наших путешествий по тонким мирам совсем не обязательно больно покидать физическое тело. Существует простой и надежный ключ для переключения каналов восприятия своего сознания. При наличии у человека эфирного тела, этот переключатель состоит из двух взаимопроникающих тетраэдонов. Такой восьмиугольник называется меркаба.

 

 

МЕРКАБА

 

Воплощусь, упаду на колени,

И меркабу зажгу двух огней.

Перед ночью сгущаются тени,

Но в ночи не бывает теней…

 

Когда три миллиарда тлаватлей одновременно покинули физический план во время падения малой планеты на Атлантиду, некоторые из них сразу были определены своей сверхсущностью в так называемые школы мелхиседеков, находившиеся на седьмом уровне пятого астрального плана. Мелхиседеки — это Великие Посвященные, умеющие путешествовать по всем измерениям при помощи использования меркаб. В школах мелхиседеков давались тайные знания о технике творения миров, с использованием вращающихся магнитно-электрических полей человека. Все люди обладают полями напряженности физического, эмоционального и ментального тела. Физическое поле представлено эфирным коконом, граница которого выступает за пределы тела на 15—20 сантиметров. Астральное и ментальное поля имеют форму тетраэдонов, взаимопроницающих друг в друга. Астральное тело имеет женское начало, его магнитная природа вращается вокруг человека слева направо. Ментальное тело определяется мужским началом. Этот тетраэдон имеет электрическую природу и вращается влево. Физическое тело представлено эфирным яйцом, состоящим из 760 тысяч каналов и меридианов. Этот кокон не вращается. Он служит как бы статором электромотора, в котором два ротора вращаются в противоположные стороны. При пересечении полей напряженности образуется особая тонкая энергия, которую можно использовать для любого творчества. От скорости вращения тетраэдонов зависит сила энергии. При определенной критической скорости вращения роторов, вокруг человека образуется кристалл, называемый меркабой. Эта машина пространства-времени при снижении оборотов тетраэдонов видится физическими глазами, как тарелкообразный НЛО. У большинства сегодняшних землян меркабы отсутствуют, астральные и ментальные поля не вращаются ни при жизни, ни при смерти. А во времена толтеков атланты пользовались этими волшебными кристаллами для пересечения времени, пространства и невежества. И сейчас толтеки иногда прилетают из Атлантиды в наш мир, чтобы напомнить выродившимся потомкам об их непредсказуемом прошлом. Научившись активировать свою меркабу, любой человек может передвигаться во все концы различных вселенных со скоростью мысли, а также творить собственные миры. С подсознательными знаниями о волшебной работе меркабы молодые души тлаватлей дружно реинкарнировали в телах толтеков на обновленной Атлантиде.

 

 

ТОЛТЕКИ

 

Куда идут песочные часы? —

Пустоты наполняются пустыней,

Качаются небесные Весы,

И следствия стекаются к причине.

Всплывают Атлантиды из Тоски,

Потопы, грозы, войны и преданья,

Чтоб превратиться в желтые пески

И вновь исчезнуть в колбе

мирозданья…

 

На карте 2 мы видим совершенно иную, расплющенную и погнутую Землю. После ужасного удара малой планеты и исполинского взрыва метеорита Земля отдалилась от Солнца и стала вращаться в другую сторону. Свастикообразное Светило всходило на северо-западе, а заходило на юго-востоке. Год стал насчитывать 306 дней, а день 21 час по нашему восприятию времени. Атлантида раскололась на два гигантских материка, разделенных посредине молодым Атлантическим океаном. Многие чудные острова и пухлые континенты ушли на дно, а вместо них из океанских пучин поднялись помытые и почищенные земли Лемурии. Все наземные цивилизации и государства были разрушены и жизнь на неунывающей планете начиналась как бы сызнова. Минули терновые тысячелетия и планета вновь наполнилась невиданными животными, растениями и поступками. В жестоком естественном отборе одни одичавшие племена исчезали, другие расцветали учеными царствами и империями. На выпуклых, словно увеличительное стекло, землях, принадлежащих сейчас юго-восточным штатам США, зародилась новая подраса атлантов — толтеки. Этот народ царствовал на грудастом континенте Атлантиды в течение 400 тысяч лет. При толтеках человеческая цивилизация на Земле достигла самого сказочного расцвета. Эта подраса обладала такой жизненной силой, что последующие смешения с другими народами не изменили ее старательного типа. И после глобальных катастроф, периодически опустошавших планету, мы находим представителей толтеков в Мексике и Перу, в Древней Греции и на Древнем Кавказе. Эта скуластая подраса, как и тлаватли, обладала темно-красным цветом кожи, которая со временем становилась медно-оранжевой. Рост толтеков от 3,5 постепенно уменьшился до 3 метров. Черты лица у новой подрасы были правильные, напоминавшие скульптурные изображения людей в Древней Греции.

Со временем вождь толтеков Гелон сумел подчинить себе все североамериканские племена и переправил большую часть своей любопытной армии в Атлантиду. Там образовались к тому цепкому времени три крупных империи, основанных народами тлаватлей. Они постоянно дрались между собой и клали друг друга на лопатки, как мальчишки на заднем дворе школы. Но перед румяным лицом внешней угрозы атланты объединили бьющие через край силы и выставили три союзных армии против длинногривых кочевников. Командовал краснощекими войсками атлантов молодой талантливый генерал по имени Вотан. В широкой долине реки Ицамна, лежащей между северо-западными остолбеневшими вулканами, армии противников встретились и крепко обнялись.

 

 

БИТВА ПРИ ИЦАМНЕ

 

Есть на свете право:

Без врагов — не жить!

Ненависть, как славу,

Нужно заслужить.

 

Сражение началось на рассвете. Передовой отряд толтеков галопом бросился на врага. Под пригнувшимися всадниками скакали животные с ногами слонов и туловищами черепах. Головы у этих коней напоминали крокодильи и были увенчаны двумя бычьими рогами. Атланты выстроились в прямую линию, уперев в землю древки 15-тиметровых копий. Ливень горящих стрел просыпался из второй линии на атакующие эскадроны. С фланга ударила чешуйчатая конница тлаватлей, состоящая из еще более чудовищных скачущих крокодилов. Разведывательная атака была отбита. Следующая волна войск Гелона состояла из исполинских ящеров, закованных в железные доспехи. На хрюкающих и фырчащих динозаврах были укреплены бронзовые кабины, несущие десант и артиллерию. Квадратные щиты и голодные копья тлаватлей ломались под напором этих живых бронепоездов.

Передние ряды атлантов прогнулись и стали пятиться под прикрытие своей артиллерии. На холмах в третьей линии обороны лучники при помощи вьючных животных натягивали тяжелую тетиву метательных машин, стреляющих многотонными валунами и бочками горящего напалма. Не выдержав проливного бомбометания тлаватлей, подожженные с боков ящеры откатились на исходные позиции. Некоторые подбитые насмерть исполины вставали на дыбы и опрокидывались на спину, заклепывая в землю яростный десант.

Во время этого боя Гелон предпринял обходной маневр через северный высокогорный хребет, лежащий за свинцовыми тучами. Его отборная конница ударила в тыл армии Вотана в то время, когда атланты обрушили на отступающего врага все свои резервы: тяжелые колесницы, летающих драконов и гвардейские части тираннозавров. От неожиданного удара в спину, ряды наступавших атлантов смешались и, не успев перестроиться, дрогнули и запаниковали. Это и решило исход сражения. Вотан приказал трубить лихой отход. Потрепанная, но не разгромленная армия тлаватлей с боями отступала от города к городу. Гортанные кочевники вначале тщательно покорили северное и центральное царство материка. Затем, скрупулезно собрав воедино гигантские армии и флоты покоренных народов, Гелон обрушился всей своей военной мощью на южную империю.

Это была удивительно щедрая земля, обильная садами и непроходимыми народами. У местных тлаватлей существовала сложная и запутанная религия, прежние знания выродились в предрассудки и ритуалы. Они поклонялись Красной звезде, вписанной в синий круг, приносили ей человеческие жертвы во время религиозных праздников. Целый сонм мелких божков Инь-эгрегора собирал золотую дань с богобоязненных прихожан. Толтеки уничтожали на своем пути все. Они ярко разбивали храмы, разрушали жрецов, истребляли сам дух тлаватской культуры. Наконец рычащие армии Гелона подкатились к неприступной столице южного царства — Городу Золотых Врат. Началась оголтелая осада пылающей крепости. Через резиновые полгода толтеки при очередном бестолковом штурме взяли Город Золотых Врат и только после этого яростно пробарабанили красными пятками по всем землям Атлантиды.

 

 

НАЧАЛО ЗОЛОТОЙ ИМПЕРИИ

 

Когда стрекозы разрезали,

Как стеклорезы, гладь пруда,

В подводном зазеркальном зале

Я отражался без труда.

Я плыл прозрачным

приведеньем,

Менял обличия весь день.

Я не отбрасывал там тени —

Меня отбрасывала тень.

По зеркалам бежали тучи.

От этого на дне морей

Я превращался в нимф летучих,

В богов, атлантов и зверей.

 

После громоподобного завоевания набыченной территории Атлантиды красные, как пылающие головешки, воины Гелона еще долго свирепствовали в истекающих кровью и криком городах и селах. Наконец, пресытившись жарким хаосом и ледяным насилием, Гелон призвал к себе тонкогубых ученых и пересушенных жрецов Атлантиды, уцелевших после резни. Он потребовал от скрипучих священников не поклоняться более символам и культуре Красной планеты и повсюду воссоздать культ Плеяд, олицетворенных в символе Солнца. На выгнутой, как увеличительное стекло, Атлантиде император установил новый порядок, основанный на ископаемой религии Алкилоны. Толтеки, многочисленные и трудолюбивые, словно рыжие муравьи, быстро восстановили разбитые города, построили сеть первоклассных дорог и водных каналов, создали новую профессиональную религию и армию. Повсюду закрылись рты и открылись государственные школы и университеты, обучение в которых было бесплатным. Постепенно одряхлевший Гелон отменил и денежную систему Атлантиды. После катаклизма старые «места силы» утратили свое значение, и красно-желтые пирамиды тлаватлей, построенные на них, поломались или не работали должным образом. Медноголосые шаманы толтеков, увешанные духами четырех стихий, нашли новые «места силы» с мощными теллургическими излучениями. Там были воздвигнуты самые исполинские пирамиды и самые колоссальные храмы. Плеядеанцы, курировшие развитие толтеков, послали несколько Высших сущностей — махатм — воплотиться в телах чопорных жрецов и широкоплечих императоров Атлантиды. Когда империя Гелона оперилась и расцвела, в ней началось массовое рождение тлаватлей, обучавшихся в школах мелхиседеков на астральном плане. Подсознательная информация делала из них гениальных ученых, поразительно плодовитых изобретателей и философов. Находчивая наука и жаркая культура атлантов двигались вверх, как стартующая ракета. Однако старые верования и тайные обряды с человеческими жертвоприношениями продолжали нелепо сосуществовать наряду с государственной религией Солнца.

 

Я был то птицей,

то атлантом,

То марсианским кораблем,

А после чувством

и талантом

Творил на острове своем.

Среди чудовищ

беззаботных

Я вел себя, как чародей:

Очеловечивал животных,

Потом обожествлял людей.

На мордах — прорастали

лица,

На пальмах — рыбы

стали петь…

Все, что смогло во мне

родиться,

Уже не сможет умереть!

 

Не все марсиане успели трагически пострадать во время столкновения малой планеты с большой Атлантидой. Некоторые серые личности смогли ускользнуть вовнутрь планеты и там построить свои остроконечные города. Из-под земли они въедливо контролировали энергетические воронки, заставляющие души «серых» инопланетян воплощаться среди атлантов. Те повально рождались в Атлантиде, практиковали «Красную магию Марса», создавая мощный Инь-эгрегор на западном побережье рая. Благодаря железной тайне и напряженной конспирации, религия «краснозвездных» приобрела особенно изуверский характер. Новый император атлантов Ильматар повел классическую борьбу с черно-красной магией и ее приземленными носителями. В «охоту на ведьм» включилась вся страна. Десятки тысяч простых граждан были объявлены сторонниками хитроногих марсиан и настойчиво сожжены на публичных кострах. За овладение энергетическими воронками Атлантиды загремела молниями молодая война в астральном мире между кораблями Дзеты Сети и Плеяд. Дождь из обломков сбитых НЛО падал на разношенные головы атлантов в течение 400 лет. С Сириуса на Землю был доставлен гигантский кристалл — камень Чинтомани, — созданный кристаллическими людьми для притяжения тонких тел из высших измерений. Полосатые паскаты и прозрачные гуманоиды Сириуса обучали молодых жрецов Атлантиды работать этим камнем для создания нового златокудрого эгрегора на облупленных небесах Земли. Высота столба захвата Чинтомани зависела от энергетики второй чакры, бьющей у толтеков большим фонтаном во все стороны. В связи с этим появились тайные культы, связанные с тонкими секретами полового акта, тантра-йога, кама-сутра и другие кудрявые техники. Но цель садовников Атлантиды была достигнута: на оперяющемся континенте стали опять рождаться старые добрые души. На соседних островах и материках разноцветные народы истребляли друг друга, словно бродячие муравьи, нарезанные из медной проволоки и синей молнии. Однако среди атлантов царил уютный мир и домашний порядок.

 

Пруд со стрекозами —

в тумане;

В непостижимой ворожбе

Я растворился сам в себе,

Как соль в бездонном

океане…

 

 

ЗОЛОТОЙ ВЕК

 

Годы обильного мира благоприятно сказались на развитии контактов с внеземными цивилизациями. С помощью «подсказок» из космоса за первые 1500 лет существования империи старательные атланты шагнули из бронзового века в нейтринный. К тому времени они создали замечательные машины и летательные аппараты, подводные и надводные пластиковые корабли, различные приборы, похожие на лазеры и мазеры, но не поддающиеся нашему восторженному описанию и завистливому пониманию. У них были маленькие круглые механизмы, считывающие человеческую мысль, и показывающие ее на экране в трехмерной форме. Рядом другие пузатенькие машинки производили технические расчеты и изготавливали придуманную вещь из воздуха. Чистый зеленый воздух широко использовался атлантами в качестве строительного материала. И не только атомы кислорода, азота и других мирно пасущихся газов шли в дело. Машины толтеков были эмоциональными и разумными, поэтому при их изготовлении употреблялась материя астральных и ментальных планов. У атлантов было несколько десятков электронных сетей, опутывающих всю страну, наподобие нашего «Интернета». Вся честно накопленная информация хранилась в специально обученных кристаллах.

 

 

НАУКА

 

Я оживлял творения,

Когда в них был влюблен.

Сегодня, к сожалению,

Я не Пигмалион!

Писать и рвать — для гения,

Но где найти ответ:

Как сжечь свои творения,

Коль Божьей Искры нет?

 

Говоря о красивой науке юного государства толтеков, следует помнить, что в те прыткие времена не было разницы между физикой и метафизикой, астрологией и астрономией, химией и алхимией, медициной и магией, работой и колдовством. Всеми этими науками ведало златоголосое жречество. От ученика любой из школ требовалось оттачивать непоколебимое мастерство и овладевать завидными знаниями на уровне 100% активности левого и правого полушарий головного мозга. За счет осознанного вдыхания праны через макушку, шишковидная железа в центре головы атланта вырастала до размеров лампочки в 500 ватт и освещала оттуда непроглядную земную темень. У современного человека она с горошину. Эта железа железно заведует ясновидением, телепатией, телекинезом, левитацией и общением со своей сверхсущностью. Оперившемуся жрецу не нужны были умные машины: он сам был ракетой и телевизором, птицей и горой. Никакая живая машина не могла сравниться с ним. При желании любой жрец мог сгустить материю ментального мира, чтобы она стала золотым слитком или каким-нибудь животным. Думающие машины нужны были нижним кастам шудр и вайшей, в которых рождались молодые души, а чистому человеку они только помеха.

Основные космические знания толтеки получили благодаря шишковидной железе и своей сверхинтуиции. Кроме того, использование вращающихся полей меркабы позволяло не только мечтательным ученым, но и каждому любомудрому желающему путешествовать в параллельные леса тонких миров и собирать там полные ведра спелой информации на благоухающих полянах высших цивилизаций.

На утренней стадии развития государства у толтеков существовало деление жрецов-ученых на три категории или касты: генераторы идей, исследователи открытий и технологи. Первая группа высоколобых жрецов выдавала идеи, гениальные открытия и изобретения, разрабатывала их абстрактно. Вторая каста брахманов занималась претворением этих идей в трехмерную жизнь на основе земных законов и элегантных методик. Третья категория — технологи — внедряли научные разработки в непыльное производство. То, что мы сейчас называем магией и колдовством у толтеков называлось производством. Ими были осознаны многие метафизические законы, которые нашей ороговевшей наукой давно закрыты и еще не открыты. Атланты того времени красиво избежали оков догматизма логической науки и окостенения религии.

 

 

РЕАЛЬНЫЙ МИР

 

Не утонет душа в мире лжи

и беды —

Как Луна, она вечно в полете.

Как Луна отражается

в чаше воды,

Так душа отражается

в плоти…

 

Средний атлант воспринимал расширяющуюся вселенную, как отражение своего внутреннего мира, как предмет постоянного познания и изучения. Для содействия самопознанию двери всех жреческих школ для него были зазывно распахнуты. Жрецы многочисленных храмов Солнца поучали белозубо улыбающихся прихожан примерно так:

«Мир, который земляне называют Богом, един и неделим. Он не имеет ни пространства, ни времени, ни формы, ни тезы и антитезы, ни добра и зла. Наш дух, Высшее Я, постоянно создает иллюзии, называемые людьми трехмерными и многомерными вещами и пространствами. Как только человек начинает делить мир на субъект и объект, на познающего и познаваемого — он отделяется от Единого и погружается в сон, называемый жизнью. Вокруг отделившегося духа стоят миллионы «зеркал», показывающих человеку его искаженные отражения. Землянин видит то птицу, то звезды, то пашню, не понимая, что это все — он. Задача жизней человека — очистить «зеркала» от пыли и грязи и узнать себя в миллионах людей и животных, камней и инопланетян.

Все вещи в мире неизменны и существуют всегда. Время и пространство, движение и формы — продукт деятельности нашего ума, который находится в области солнечного сплетения. Время создается непрерывным перетаскиванием нашим умом настоящего в прошлое, а прошлого — в будущее. Примерно так мы вставляем нужную дискету в компьютер, и он начинает листать ожившую на глазах книгу. Пространство создается нашим умом точно так же: совокупность вещей и событий перетаскивается из настоящего в прошлое, а из прошлого — в будущее. То есть вещам придается один вектор времени. Если вещам придать несколько векторов, то мы получим многомерное пространство.

Наш земной разум похож на художника. Художник может писать картины только на холсте. Логический ум может работать только при наличие времени и пространства. Ум кружится, как белка в колесе, в созданном им трехмерном или многомерном мире. Чтобы вернуться в реальный мир, нужно остановить ум. Рассудок можно сравнить с автоматом виртуальной реальности. При помощи пяти органов чувств он обманывает Высшее «Я» и показывает с Его согласия несуществующую жизнь. Высшее «Я» подобно человеку, сидящему за экраном компьютера. Там, на экране монитора, «Я» создало свою уменьшенную копию и настолько заигралось, настолько вошло в образ нарисованного им человечка, что забыло, где оно находится на самом деле. Компьютерный человечек в свою очередь тоже сел за экран нарисованного им монитора и создал свою уменьшенную копию в игрушечном компьютере. И это мультипрограммирование уменьшенных копий Высшего «Я» продолжается до бесконечности. Задача человека — вспомнить, что он Бог, играющий Сам с Собой.

Все миры и вселенные существуют в одной точке. Вектор времени, приложенный к реальной точке, дает иллюзорную линию. Точки на линии мы называем одномерным миром. Два вектора времени, приложенных нашим умом к одной точке, образуют иллюзию плоскости, двухмерного мира. Три вектора времени образуют нереальный трехмерный мир. Физический мир — всего лишь фантазия вашего Высшего «Я». Отсюда следует:

1. Не человек рождается в мире, а миры рождаются в человеке.

2. У каждого существа свое время и свое пространство.

3. Все мы являемся матерями, отцами, сыновьями и дочерями друг друга одновременно.

4. Изменяя себя, ты изменяешь весь мир.

У всех людей Высшее «Я» едино. Это и есть Бог. Создатель отделил Себя от Себя, чтобы Он мог любить и познавать Себя. Человеку необходимо увидеть Бога в себе и общаться с Ним без посредников. Любой посредник, будь то церковь или учитель, несет искажение информации. Осознать Бога в себе можно не через слепую веру, а через знание. Вера — это лень. Легко ничего не делать и просто верить. А пойти проверить информацию, узнать «как это устроено, почему оно так устроено» и после сделать это самому — очень тяжело. Для этого требуется огромная сила воли. Воля — это, когда все желания, подчиненные одному, слились в одно большое желание. Только собственный опыт делает информацию знанием, а человека — Творцом.

Любовь на Земле — это духовная практика раздаривания себя всем, не требующая ничего взамен. Чем больше любящий раздаривает себя — тем богаче и счастливее становится: ведь раздаривает он себя сам себе. Когда человек ищет предмет любви не внутри себя, а во внешнем мире — он деградирует и вымирает. Для человека, достигшего просветления, все слова и софизмы, музыка и молитвы, идеи и понятия — не более чем вздор, игра ущербного логического ума. Увлекаясь этой игрой, нужно помнить об опасности заиграться самому, и постоянно будить тех, кто уже отождествил себя с компьютерным человечком».

Так говорили жрецы толтеков.

 

 

ЛЕТАЮЩИЕ ЛОДКИ

 

К югу клином летят херувимы

И усталый косяк НЛО.

На Земле все дороги — до Рима,

А до Рая — тропу замело…

 

В связи с радостно расцветающей сознательностью, толтеки постепенно упразднили всю денежную систему, и терзающую заботу о материальных потребностях граждан государство взяло на себя. Атланты работали на «предприятиях» или у себя дома на нужды государства не более двух часов в сутки. Остальное светлое время и темное пространство посвящалось самопознанию, учебе и отдыху. По всей сияющей стране, похожей на печатный пряник, и за пределами Атлантиды толтеки перемещались на летающих лодках различной конфигурации и грузоподъемности. Устройство самых первых летающих баркасов Агни-йога описывает так:

«Обычно машины вмещали не более двух человек, но некоторые — могли вместить до шести-восьми человек. Для сооружения воздушных судов атланты пользовались особой смесью из трех металлов. Воздушные суда Атлантиды сверкали в темноте, как если бы были покрыты блестящей штукатуркой. Они имели вид корабля с закрытой палубой. Двигательной силой был род эфира. В центре судна помещался ящик, служивший генератором этой силы. Оттуда она передавалась посредством двух труб к концам судна. От этих труб вниз отходило восемь дополнительных. При подъеме судна открывали клапаны последних. Ток, проходя по этим трубам, ударялся в землю с такой силой, что судно поднималось вверх, причем дальнейшей точкой опоры служила сама плотность воздуха. Большая часть тока направлялась по главной трубе, конец которой был обращен книзу в конце судна, образуя при этом угол 45 градусов. Труба эта служила для взлета и одновременно с этим производила движение судна».

В дальнейшем жадные до работы толтеки значительно усовершенствовали свои летающие машины, сделав их невесомыми при помощи прибора левитации. Потом они отказались и от этих устаревших самолетов: все их машины перемещались сквозь пространство и время, используя принцип меркабы.

Атланты применяли свое научно-фантастическое знание в повседневной жизни всего народа. Электричество они получали из воздуха при помощи эфирных генераторов, не затрачивая при этом никакой видимой энергии. Такой способ получения дармового электричества вторично открыл в конце 19 века ученый США Никола Тесла. Но нефтяные магнаты не позволили ему сделать электричество бесплатным, и его изобретение до сих пор спрятано в тайне. Животноводы, химики и ботаники толтеков использовали не только генную инженерию для создания новых клеток и кристаллических структур, но и применяли свистящие звуки и другие вибрационные частоты в своем творчестве. Врачи работали с эфирными, астральными и ментальными телами пациентов для заживления физических ран. Все наземные дома строились на основе законов священной геометрии, вписывались в шар или тетраэдон. Соотношения длин и сторон зданий отвечало правилу «Золотого сечения». Дымящих фабрик и потеющих заводов, как таковых, не было: всю тяжелую и нудную физическую работу выполняли умные машины, шустрые механизмы, миниатюрные роботы. Различные непонятные ремесла, профессии и квалификации считались одинаково почетными. В архитектуре той поры преобладали круглые и восьмиугольные формы, так как острые углы не гармонируют с человеческой аурой. В основаниях орихалковых жреческих храмов, словно в основаниях позвоночников краснощеких атлантов, лежали золотые восьмиугольники двух взаимопересекающихся тетраэдонов.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия