В стоимость включено. while(SensorValue(sonarSensor) > 25) {
task main() { while(SensorValue(sonarSensor) > 25) { motor[motorC] = 50; motor[motorB] = 50; } motor[motorC] = -50; motor[motorB] = -50; wait1Msec(2000); } Программа использует цикл while(), чтобы узнать должен ли он продолжать цикл или нет. Условие выполняется до тех пор, как бампер равен 0 или не нажат. Робот продолжает работать до тех пор, как это верно. Но теперь мы используем ультразвуковой датчик. Наличие условия не имеет смысла, потому что Ультразвуковой датчик может сообщить о большем диапазоне значений, а не только нажат или нет. Помните, что ультразвуковой датчик измеряет расстояние. Это дает число, которое указывает на количество сантиметров до ближайшего объекта. Это может быть значение от 1 до 250. Задача состоит в том, чтобы робот остановился в 25 см от препятствия. То есть, как только робот ближе, чем 25 см от препятствия, он должен остановиться и перейти к следующей части программы.
LCD Дисплей Выводит строку текста на ЖК-экран в NXT. xPosition - это целое значение количества пикселей в левой части экрана. yPosition - это целое значение количества пикселей в нижней части экрана. text – текст, появляющийся на экране. Это будет строка, заключенная в кавычки, до 16 символов. Вы также можете размещать до 3-х переменных в этом параметре, добавив %d до трех раз. Помните, что вы можете отображать всего 16 символов, так что значение переменных будет занимать некоторые из этих 16 символов. var1, var2, var3 - параметры, которые определяют, какие переменные будут отображаться на экране, и каждый должен соответствовать отдельный %d в тексте параметра.
Очищает ЖК-экран NXT от всех текстов и графического изображения. Выводит текстовую строку на одной из 8 возможных строк. Остальная часть строки заполняется пробелами. Разное Разные полезные команды, которые не являются частью стандартного языка Си. Определяет целое значение " seed ", используемое в команде random () для генерации случайных чисел. Эта команда не является обязательным при использовании команды random (), и будет вызывать ту же последовательность чисел, что генерируется каждый раз при запуске программы. Генерирует случайное число от 0 до числа, указанного в скобках. Контрольные структуры Создает главную задачу, необходимую в каждой программе. Главная задача отвечает за весь код, который будет выполнен в рамках программы. Используется для повтора части кода при определенных условиях. Бесконечный цикл можно создать путем всегда истинного условия, такого как «1==1». С помощью этой команды, программа будет проверять условия в скобках. Если условие верно, то выполняется код внутри фигурных скобок после слова if (), если нет – либо не выполняется, либо выполняется код, который написан в фигурных скобках после слова else.
В стоимость включено
|