Студопедия — Кого Он возлюбил однажды, того не покинет, Но будет любить до самого конца.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кого Он возлюбил однажды, того не покинет, Но будет любить до самого конца.






Бог не сожалеет о данных Своему народу дарах и призвании. "Если ты ненавидишь ее, отпусти, говорит Бог Израилев". Нет, не "вычеркну их имена из книги жизни"; не "лишу их наследства, поскольку они были неверны Мне", но "уврачую отпадение их", то есть каким бы ни был их грех, Я превозмогу его, Я изгоню его, Я восстановлю их к первоначальному состоянию здоровья; Я сделаю больше: так исцелю их, что однажды без пятна, недостатка или чего-либо такого они узрят лицо своего Отца. Итак, слово утешения.

Затем, это слово - слово могущества. Оно - первое слово нашего стиха: "Уврачую отпадение их". Сам Иегова говорит здесь - всемогущий, для Кого ничто не трудно, премудрый, от Кого ничто не сокрыто. Он не пообещал, что каким-то неизвестным образом их отступление будет исцелено, но сказал, что Сам уврачует его. Предположим, Он сказал: "Я оставлю их и посмотрю, чем кончится их отступление. Может быть, по истечении некоторого времени оно истощит весь свой яд и рана заживет". Нет, мои братья, если бы мы были оставлены, наши раны загноились бы и наш дух полностью погиб. Мы заблудились, как потерянные овцы, а одна из особенностей заблудившихся овец такова: они никогда не думают о возвращении; пастырь должен искать их, иначе они будут дальше и дальше уходить от дома.

Хорошо запомните, что в этом стихе Господь не говорит: "Мое слово уврачует отступление их", или:

"Я пошлю Моего служителя уврачевать отступление их". Он милостиво употребляет Свое Слово, оно - назначенное Им средство благословения Его людей; и Он снисходительно использует Своих служителей, хотя они и недостойны, чтобы послужить для Его детей. Но в конце концов ни Слово, ни служитель не могут сделать ничего; труд результативен только тогда, когда Господь принимается за него.

"Уврачую отпадение их". Так же, как Сам Иисус, ходя среди больных людей, дарил исцеление тут и там, заставлял хромого человека скакать, как лань, а немой язык петь, открывал слепые глаза, удалял горячку и изгонял демонов, таким же образом Твое прикосновение, Эммануил, Твое присутствие, Спаситель грешников, исцеляет нас и от всех наших грехов. Он Сам взял на Себя наши немощи и потому знает, как избавлять нас от них. "Я Господь целитель твой" - не это ли Его имя? И не сказал ли Он: "И ни один из жителей не скажет: "я болен"; народу, живущему там, будут отпущены согрешения"? Это говорит Иегова. Не сомневайся, что работа будет совершена. Сказал ли Он и не совершит? Это говорит Иегова; значит, какой бы безнадежной ни была болезнь нашей души, Он исцелит ее; ибо есть ли что слишком трудное для Господа?

"Уврачую отпадение их". Благословенно да будет имя Его. Если бы нам сказали, что отступление, которое мы с вами чувствуем, нужно уврачевать обычными средствами, мы бы ответили: "Мое отступление? Нет, Господи, мое положение хуже всех других, безнадежное, беспомощное, неизлечимое". Но слова: "Я уврачую" уничтожают всякую попытку не верить, ибо чего Господь не в силах совершить? Какие болезни Он не может изгнать? Он даже может обращаться к мертвым и оживлять их. Будем же надеяться на Него, потому что, как бы далеко мы ни зашли и как бы ни были сокрушены наши сердца, Он может перевязать все наши раны и заставить каждую кость петь, и песнь будет такой: "Кто подобен Тебе, Господи, прощающему преступление, беззаконие и грех и не вспоминающему отступление Твоего народа?"

Таким образом, мы рассмотрели три слова: первое - слово унижения, второе - слово нашего утешения, а третье - поклонения, поскольку оно открывает могущество Божье.

Еще одна мысль, которую я осмелюсь извлечь из заднего плана, где она обычно находится, это: "Уврачую отпадение их". Здесь - слово убеждения. "Уврачую " - "уврачую отпадение их". Но почему Он уврачует? Почему Он так категорически говорит, что "уврачует"? Здесь нет "возможно", нет "может быть". Ниневитяне пошли к Богу, когда для них не было никакой надежды, кроме "кто знает?", но Божий народ приходит к Нему, ссылаясь на "буду" и "совершу".

Умоляю тебя, отступник: если ты желаешь возвратиться к Господу в это утро, заметь несомненность этого стиха и ссылайся на нее. Бог, говорящий "уврачую",- не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему раскаиваться. Если Он говорит: "Уврачую", то ты отвечай: "Господь, исполни для Твоего раба это слово, которым Ты пробудил во мне надежду".

Но почему Господь уврачует Своих людей? Он сделает это потому, что принял на Себя служение Врача, а если попытки врача терпят неудачу, то это не приносит ему славы. Каждый пациент, которого теряет врач, приносит определенные потери репутации о его способностях.

"Я уврачую отступление их,- говорит Он.- Я взял на Себя их спасение, и Я совершу его. Я заключил завет с ними в Христе, установленный Мною во всем и неизменный завет, и Я не допущу, чтобы один из Моих малых сих погиб, но уврачую их отступление". Не Его ли они дети? Даже если врач не применит свое умение, чтобы оказать помощь чужому человеку, то он не поступит так со своим ребенком. Во всех пределах фармации его ребенку доступно все, во всем медицинском искусстве нет ничего такого, чего врач не применил бы к своему любимому ребенку, если это нужно. О всех Своих детях божественный Отец говорит: "Уврачую отпадение их".

Возлюбленные, мы слишком дорогой ценой достались Богу, чтобы Он допустил нашу погибель, а без исцеления мы неизбежно погибнем; потому Он и исцелит нас. На каждом из Своих детей Бог видит знаки Крови Искупителя. Каждый наследник неба имеет на себе памятные знаки, которые не могут оставить равнодушной душу Отца, ибо Он хорошо помнит кровавый пот Гефсимании, стоны и вопли Возлюбленного. Вы, верующие в Иисуса, слишком дорого стоите, Он не может допустить вашу погибель. Господь очень долго любил вас, чтобы позволить вам погибнуть, ибо прежде создания мира Его сердце прилепилось к Своим избранным. От века Его услада была в сынах человеческих; прежде, нежели вы были созидаемы и тайно образуемы в глубине утробы, вы жили в сердце Бога, лежали на груди вашего Искупителя, Который и тогда считал вас одним из завета благодати.

"Хочу уврачевать отпадение их". Болезнь не умертвит их, никакой грех не загноится в них настолько, чтобы погубить их. Я, Иегова, Который избрал их, Который искупил их и призвал Своей благодатью, Я уврачую их. Небо и земля могут пройти, но это слово не пройдет. О, благословенная неизменность Слова Божьего!

Но в нашем стихе есть еще одно слово, и это - слово, указывающее на личность. "Уврачую мх отпадение". То есть, сначала - отступление всего Израиля. Он говорит об Израиле: "Уврачую отпадение их". Он Сам желает исцелить и исцелит их. Свой особенный народ, Своих избранных. Он не допустит, чтобы хоть один из них был так поражен грехом, что эта греховная болезнь станет для него роковой.

Для того чтобы узнать, имеем ли мы часть в этом обетовании, мы обратимся к другим словам, предшествующим стиху. Те, о ком Он говорил, были готовы прийти к Нему и сказать: "Отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших". Если здесь есть кто-либо, желающий прощения ради имени Христа через дар благодати Божьей, если здесь есть кто-то, оплакивающий свое беззаконие и желающий возвратиться к своему Богу, если среди нас есть душа, которая искренне становится на Божий путь спасения и охотно желает искать освобождения от всякого греха - такой человек может быть уверен, что он один из тех, о ком Бог сказал: "Уврачую отпадение их".

Ты ненавидишь свое отступление? Ты восклицаешь, как Давид: "Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем"? Тебя мучат твои грехи, они стали настоящим бичом твоего сердца? Ах, тогда Он исцелит твое отступление. Ты искренне молишься? Взываешь ли ты, чтобы Он пожалел тебя? Можешь ли ты проливать слезы покаяния? Посмотрел ли Он на тебя, как на Петра, и ты можешь выйти и горько заплакать, если не настоящими слезами, которые текут из глаз, то внутренними слезами, которые истекают из сердца? Если да, то Сокрушающий сердца всегда имеет намерение исцелять их. Он еще никогда не поражал и не сокрушал дух, как только с той целью, чтобы вскоре преподнести ему лучший бальзам, чем когда-либо знал Галаад, и чтобы Кровь Иисуса говорила лучше, нежели Авелева, - дать вечный мир тому сокрушенному духу.

"Их отступление" - возьми это слово и поставь в единственном числе, в первом лице. Скажи: "Господь, уврачуй мои отступления! Уврачуй те, о которых я не знаю: "От тайных моих (погрешностей) очисти меня". Я знаю некоторые из них и оплакиваю их. Освободи раба Твоего, как птицу из сети ловца, и язык мой будет громко воспевать Твою правду".

Итак, вы видите, что в этом стихе каждое слово имеет значение. Я уже извлек пять уроков из слов, содержащихся в нем.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 278. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия