Обитель Демонов
A A A A
Размер шрифта:
Цвет текста:
Цвет фона:
|
Пролог
Название: Обитель Демонов
Автор: Близняшки
Бета: Esperanca
Рейтинг: NC-17
Жанр: romance
Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер
Саммари: Найдено пророчество… если силы Света и Зла не объединятся, дабы найти “ключ” и Защитника, мир погрузится в Хаос. Но существует несколько условий и одно из них: Защитник и “ключ” должны отправиться в Обитель Демонов…
Предупреждение: Написан без учета событий шестой книги.
Дисклеймер: Главные герои — Дж. Роулинг, второстепенные — наши.
Сиквел: Диадема рабства (http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=2597)
Пролог
В пустоте огромной комнаты раздавались вскрики, которые немного приглушала массивная дверь из ценной древесины. После каждого вскрика вздрагивали двое мужчин, сидевших в этой полутемной комнате. Один из них с первого взгляда показался бы очень старым из-за седых волос и такой же седой бородки, но, приглядевшись повнимательнее, можно было заметить, что на лице мужчины нет ни одной морщинки, а глаза очень живо смотрят на мир. Одет он был небрежно: потертая туника, кое-где заплатанная, разные башмаки, неряшливый вид. Заметив его на улице, люди подумали бы, что это бродяга без дома и семьи, в каком-то смысле так оно и было. Немного людей знали о другой жизни, которую вел этот старик, полной дворцовых интриг, когда он был в замке, и опасностей, когда он путешествовал по различным землям. На другом мужчине, лет сорока, была роскошная дорогая одежда, на висках виднелась седина, которая еще не тронула его черные волосы. Он был очень бледен, глаза лихорадочно горели, в них проскальзывали искорки страха, опасенья.
Раздался еще один крик, на этот раз более громкий, к нему присоединился еще один, детский — это был крик новорожденного ребенка; мужчины с облегчением вздохнули, хотя что-то их еще до сих пор беспокоило. Дверь раскрылась, из нее показалась высокая женщина с иссиня-черными волосами. У нее на руках был сверток, который не прекращал плакать. Яркие синие глаза женщины сияли радостью, она величественным шагом подошла к мужчинам, которые тут же встали с мест.
— Девочка, — в ее голосе слышалось торжество.
— Слава богам! — выдохнул темноволосый мужчина.
— Я боялся, что будет мальчик, — просто сказал седоволосый, с нежностью смотря на милое личико маленькой принцессы.
— Мы все этого боялись, отец, — ответила женщина. — Взгляни на новорожденную и благослови, защищая от ее кровожадного отца. Да защитят ее боги.
— Так и сделаем, Нейрина, — старик легким движением руки прикоснулся к челу девочки, которая тут же успокоилась, ее глаза широко раскрылись. Они были необычными, ее глаза, у всех младенцем они голубые, а ее — карие, в них виднелась теплота и понимание мира. Младенец широко улыбнулся, обнажив розовые десна. — Я сделал все, что смог.
— Она будет копией матери, у них уже сейчас глаза одинаковые, — сказал темноволосый, зачарованно смотря на ребенка. — Что с принцессой?
— Она очень устала после родов, — задумчиво ответила Нейрина. — Подождем, когда она придет в себя, или сделаем все сейчас?
Старик хмуро потер подбородок, лучше не терять времени даром, а с другой стороны…
— Пусть сначала Лейла очнется, она должна увидеть свою дочь перед разлукой. Брадор, пойдем, отметим рождение девочки.
— Отец! — голос женщины звучал неодобрительно, синие глаза начали темнеть. — Ты всегда найдешь причину, чтобы выпить.
— Обычно у меня получается это сделать, — гордо ответил старик. — Тем более, разве рождение девочки не настолько радостное событие, чтобы его отметить? Когда Лейла очнется?
— Не беспокойся, — теперь голос Нейрины стал ехидным, — ты успеешь протрезветь.
Мужчины, развернувшись, пошли к выходу из комнаты, их походка была очень бодрой, словно они сняли с себя большой груз… впрочем, так оно и было. Женщина неодобрительно смотрела им вслед. Как только их силуэты исчезли за дверью, она направилась в комнату роженицы.
На большой кровати лежала девушка, у нее были темные волосы, которые спускались до талии. Глаза, обрамленные густыми ресницами, были закрыты. Лицо казалось неправдоподобно бледным, как у мертвого. Лишь легкое колыхание груди показывало, что девушка все-таки жива.
Нейрина подошла к кровати и осторожно присела, ее рука нежно коснулась взмокшего лба девушки.
— Все будет хорошо, Лейла, — тихо прошептала она. — Теперь все будет хорошо.
Встав с кровати, женщина села в глубокое кресло и принялась что-то вязать, пытаясь скоротать время. Прошло некоторое время, и Нейрина задремала.
Яркие солнечные лучи забили в окно. Принцесса Лейла открыла глаза, ее взор упал на сидящую в кресле Нейрину — ее подругу, которая когда-то заменила ей рано умершую мать. Эта женщина была величественной, и, несмотря на свое положение, Лейла очень уважительно относилась к ней, а в детстве даже боялась. Были времена, когда принцесса понимала, что лучше всего будет послушаться властных указаний женщины.
Нейрина, как бы почувствовав взгляд принцессы, открыла свои синие глаза и понимающе посмотрела на нее.
— Кто? — тихо спросила девушка, в голосе звучал страх, она была готова к худшему.
— Девочка. — Лицо принцессы выразило огромное облегчение.
— Я молилась богам, что бы этот ребенок был девочкой, — она бессильно опустилась на кровать, из глаз потекли слезы радости и облегчения. — Я хочу ее увидеть.
— Сначала перестань плакать, ребенок остро чувствует настроение взрослых, — строго ответила женщина. Она подсела на кровать и обняла Лейлу, как хрупкую вещь. Из глаз принцессы слезы полились еще быстрее, она уткнулась в плечо Нейрины, изредка доносились всхлипы. — Ну же, перестань, Лейла, теперь все позади.
— Девять, — между всхлипами говорила девушка, — девять долгих месяцев я опасалась прошедшей ночи. Опасалась ее последствий.
— Ты должна быть сильной. На тебе лежит величайшая ответственность. Это всего лишь небольшой эмоциональный стресс, успокойся. Мой отец и Брадор хотели бы тебя увидеть.
— Белзенкар здесь? — Лейла быстро подняла голову.
— Да, он прибыл сегодня ночью. Наверное, Старый Бродяга почувствовал, что время пришло.
— Я хочу его увидеть, мы так давно не виделись.
— Сначала избавься от слез, а я пока пойду, приведу их и малютку… она очень похожа на тебя.
Лейла выжала слабую улыбку. Когда дверь за Нейриной закрылась, прекрасное лицо принцессы помрачнело. Ей придется расстаться с дочкой, если она хочет сохранить ей жизнь. Отец малютки сделает все возможное, чтобы найти ее, и только одно место может обеспечить безопасность — место, на которое уже несколько тысячелетий не ступала нога ее народа — Земля.
— Будь ты проклят, Повелитель Демонов, — тихо прошептала она. — Я не позволю тебе добраться до моей дочки. Придет время и она исполнит пророчество.
Дверь открылась, вошли трое человек.
— Как ты себя чувствуешь, Лейла? — бодро спросил старик.
— Замечательно, — солгала она.
— Ты молодец, — Белзенкар подошел и нежно поцеловал ее в лоб. — Весь народ радуется вместе с тобой.
— Спасибо, дедушка, — вообще-то Белзенкар не был ее дедом, но она всегда его так называла.
— Вот твой ребенок, — сказала Нейрина, протягивая ей сверток в одеяле. — Принцесса, она просто чудо.
Девушка осторожно взяла его на руки, из глубины выглядывало крошечное лицо младенца, которое улыбалось во весь свой беззубый рот.
— Ваше высочество, — нерешительно сказал Брадор, смотря на мать и дочку. — Мы думаем, что лучше будет быстрее отправить малышку на Землю, ее отец может в любую минуту узнать о ее рождении и о пророчестве.
— Ты прав, Брадор, — чуть помолчав, отозвалась принцесса, ее глаза потускнели. — Незачем медлить. Прямо сейчас?
— Сначала дай ей имя, — мягко сказала Нейрина, ее глаза с жалостью и печалью смотрели на молодую мать.
— Гермиона, — немного подумав, ответила Лейла. — Я назову ее Гермионой, в честь дочери Елены Троянской, которая решилась прийти в этот мир и стать прародительницей нашего рода.
— Хорошее имя, — согласился Белзенкар, отходя в центр комнаты. — Пришло время. Лейла, попрощайся с дочерью. Я открою врата в другой мир. Нейрина, помоги мне.
Принцесса наклонилась к дочери, мягко поцеловав ее в лобик. Ее взгляд встретился с такими же карими глазами, как и у нее. Лейле показалось, что они смотрят с укором и непониманием.
Белзенкар вместе со своей дочерью в напряженной тишине стояли посреди комнаты, все вокруг потемнело. Рядом образовалась золотая воронка.
— Нейрина, бери ребенка и иди, я не смогу долго сдерживать ворота, — сквозь зубы сказал старик.
Темноволосая женщина решительным шагом направилась к принцессе, та нехотя протянула ей девочку. Взяв малышку, Нейрина зашла в воронку, которая быстро ее поглотила…
…Посреди темной улицы показалась золотая воронка, из нее вышла женщина с ребенком на руках, она была очень необычно одета для здешних жителей, но слава богам, их на улице не виднелось. Нейрина подошла к одному дому, в нем жила молодая семья, которая не могла иметь собственных детей. Она постучалась в дверь, предварительно накинув на лицо капюшон. Дверь открыла молодая женщина, она с непониманием посмотрела на силуэт, завернутый в плащ.
— Вам что-то надо? — спросила она неуверенно.
— Да, — приятным женским голосом ответил силуэт. — Мне нужна ваша помощь.
К двери подошел мужчина, ранее смотревший телевизор.
— В чем дело, дорогая? — спросил он, его глаза сузились, когда он заметил на пороге незнакомку. — А вы кто?
— Неважно, вот возьмите, — она протянула маленький сверток, который с непониманием взяла женщина. — Это ребенок, растите его как своего. Только одна просьба, назовите ее Гермионой.
Нейрина развернулась, намереваясь уйти.
— Подождите, — остановил ее голос мужчины. — Вы отдаете собственного ребенка в чужие руки? Вы же мать!
— Это не мой ребенок, так нужно. Помните — это не обычная девочка, она “ключ”. Вы сейчас все забудете, но когда придет время, память вернется.
Нейрина быстрым шагом направилась к воронке, оставив позади молодых родителей, которые с радостью смотрели на новообретенного ребенка.
Когда Нейрина вышла из врат, они тут же закрылись. Обессиленный Белзенкар тяжело опустился в кресло, на его лбу поблескивали капли пота. Да и Нейрина чувствовала себя полностью выжатой.
— Мы сделали правильный выбор, — тихо сказала она. — Та молодая женщина похожа на Лейлу, с ними малышка будет в безопасности. Осталось сделать только одно — коронация. Сегодня, Лейла, ты станешь королевой.
— Да, леди Нейрина, — голос принцессы был тихим, но когда она подняла глаза, в них была решимость. — Я готова.
— Вы клянетесь в верности своему народу? — громко спросил Брадор. Огромный зал был полон людей.
— Да, — твердо ответила Лейла, ее взгляд ясно смотрел вперед, в нем была одна решимость.
— Вы будете править честно и справедливо, ставя интересы государства превыше всего?
— Клянусь.
— Поприветствуем королеву Лейлу, — в голосе Брадора слышалось торжество. Он возложил на голову девушки изящную корону.
Зал взорвался криками ликования, они приветствовали свою королеву.
Семнадцать лет спустя.
— Детка, вставай, ты опоздаешь на Хогвартс-Экспресс!
— Да, мам, я почти проснулась, — отозвалась Гермиона, сонно плетясь в ванную. Сегодня ей приснился очень необычный сон, но она его тут же забыла.