Восточная сказка» 3 дня / 2 ночи 144 страница
Обще санитарный Миграционный Транслокационный Органолептический Санитарно токсикологический ? Что является причиной водной эрозии почвы? таяние снега на территории с неровным рельефом интенсивная распашка земель; недостаточный полив снижение уровня грунтовых вод; снижение испарения воды; ? Какой антропогенный фактор способствует ветровой эрозии почвы? отсутствие удобрений внесение удобрений интенсивный выпас скота применение снегозадержания умеренное сенокошение ? Какой антропогенный фактор способствует ветровой эрозии почвы? отсутствие удобрений внесение удобрений откидной метод вспашки земли применение снегозадержания умеренное сенокошение ? Какой антропогенный фактор способствует ветровой эрозии почвы? использование сельскохозяйственной техники на гусеничном ходу отсутствие удобрений внесение удобрений применение снегозадержания умеренное сенокошение ? Без какого фактора невозможно экономическое развитие общества? материальное состояние общества степень социального развития чистая окружающая среда уровень развития здравоохранения природные ресурсы. ? Как можно определить Современный тип эколого экономического развития экономики? техногенный тип экономического развития устойчивое социально экономическое развитие фронтальной экономики катастрофический кризисный ? На использовании чего базируется техногенный тип экономического развития? искусственных средств производства, созданных без учета экологических ограничений естественных средств производства искусственных средств производства, учитывающих экологические ограничения примитивных орудий производства дешевых трудовых ресурсов Вопросы для подготовки к зачету 1. Жизненный цикл Каскадная модель жизненного цикла. Последовательность этапов и задачи, решаемые на каждом из этапов
2.Схемы ветвящихся алгоритмов Определение результата по заданной схеме алгоритма: Пользователь при запуске алгоритма ввел значение x и y. Определите, что будет выведено после выполнения алгоритма (Выбор варианта ответа)
3.Схемы циклических алгоритмов Определение результата по заданной схеме алгоритма: Пользователь при запуске алгоритма ввел значение A. Определите, что будет выведено после выполнения алгоритма
(Выбор варианта ответа) 4. Система программирования Понятие компилятора, транслятора, интерпретатора и компоновщика: назначение указанных элементов системы программирования
5. Понятие типа данных: Что определяет тип данных
6. Структура программы Точка входа в программу, пространство имен, порядок расположения исходных кодов методов в классе
7. Операция присваивания (приемник целый – источник любого типа). Автоматическое и явное преобразование типов при присваивании: Локальные переменные объявлены как int A; short B=5; Непосредственно после объявления выполняется присваивание значения переменной A. Допустимыми вариантами присваивания значения для переменной A будут (Выбор варианта ответа)
8. Операция присваивания (приемник вещественный – источник любого типа). Автоматическое и явное преобразование типов при присваивании Локальные переменные объявлены как float A; int B=5; Непосредственно после объявления выполняется присваивание значения переменной A. Допустимыми вариантами присваивания значения для переменной A будут (Выбор варианта ответа)
9. Арифметические операции (определение результата операции при заданных значениях операндов): В результате объявления int A = 49%5 + 17%3; переменная A получит значение (Выбор варианта ответа)
10. Операции отношения и логические операции (определение исходных данных, при которых логическое выражение получит заданное значение): Переменная bool A = 8!= 5 || 10>__; получит значение false при подстановке вместо знака подчеркивания значения: (Выбор варианта ответа)
11. Составное присваивание Определение результата операции при заданных значениях операндов: После выполнения фрагмента программы int a=9, b=2; a -= b + 2; Console.WriteLine(a.ToString()); на экран будет выведено (Выбор варианта ответа)
12. Операции со строками: конкатенация строк. Операция конкатенации применительно к ситуации, когда один из операндов представляет собой строку, а другой – не строку: В результате объявления string s = “12”+3+4; переменная s получит значение (Выбор варианта ответа)
13.Оператор ветвления Определение результата выполнения программы по заданным исходным данным: В программе объявлены переменные int X,Y; При объявлении переменных указаны их начальные значения. Какое значение будет иметь переменная Y после выполнения операторов if(X<1) Y=5; else if(X>5) Y=7; (Выбор варианта ответа)
14. Цикл с предусловием Определение результата выполнения программы по заданным исходным данным: Объявлены переменные int S, I; При объявлении переменных указаны их начальные значения. Какое значение получит переменная S после выполнения оператора while(I<21) { S = I; I++; } (Выбор варианта ответа)
15. Цикл с постусловием Определение результата выполнения программы по заданным исходным данным: Объявлены переменные int S, I; При объявлении переменных указаны их начальные значения. Какое значение получит переменная S после выполнения оператора do { S = S + I; I++; }while (I < 15); (Выбор варианта ответа)
16. Универсальный цикл Определение результата выполнения программы по заданным исходным данным: После выполнения оператора for(int I = 2; I <=15; Console.Write(I+” “), I+=3); на консоль будет выведено: (Выбор варианта ответа)
17. Локальные переменные. Понятие локальной переменной. Правила определения области видимости и время жизни локальной переменной
18. Параметры методов Понятие входных, выходных и входных-выходных параметров: Заголовок метода имеет вид void M(out int A, int B, ref int C) Для приема данных из вызывающего метода можно использовать параметры (Выбор вариантов ответа)
19. Сигнатура метода: правила определения сигнатуры метода
20. Значение локальных переменных. В методе с заданным именем объявлена переменная. Укажите момент создания и уничтожения этой переменной (Выбор варианта ответа)
21. Время жизни локальных переменных. В методе с заданным именем объявлена переменная. Определить ее значение по умолчанию (Выбор варианта ответа)
22. Возвращаемое значение из метода. По заданному заголовку метода определите корректный вариант возврата (Выбор варианта ответа)
23. Вызов метода внутри класса. По заданным объявлениям методов одного класса укажите все возможные корректные варианты вызова (Выбор вариантов ответа)
24. Определение одномерного массива. По заданным объявлениям укажите объявление массива с заданным количеством элементов заданного типа (Выбор варианта ответа)
25. Инициализация элементов одномерного массива. По заданному объявлению определите значение переменной: Массив объявлен как int[] A = new int[]{10,0,20,2,30,40,50}; Переменная int S=A[A[1]]+A[A[3]]; будет иметь значение (Выбор варианта ответа)
26. Обработка одномерных массивов: Массив объявлен как int[] A = new int[]{10,20,30,40}; После выполнения оператора for (int i = 0; i < 2; i++) A[i]- -; элементы массива будут иметь значения (Выбор варианта ответа)
27. Определение двухмерного массива. По заданному объявлению определите общее количество элементов, количество строк, количество столбцов (Выбор варианта ответа)
28. Инициализация двухмерного массива. По заданному объявлению определите результат выполнения операции: Массив объявлен как int[,] A = new int[,]{{10,20},{30},{50}}; Результат выполнении операции A[0,0]+A[2,0] (Выбор варианта ответа)
29. Обработка двухмерных массивов. После объявлений int[,] A=new int[,]{{1,2,3},{4,5,6},{7,8,9}}; int I,S; выполнен оператор for(I = 1,S=0; I <3; I++) S += A[I,1]; После выполнения этого оператора переменная S будет иметь значение (Выбор варианта ответа)
30. Определение массива массивов. По заданному объявлению определите корректный вариант присваивания применительно к массиву массивов или элементу массива массивов (Выбор варианта ответа)
31. Свойства массива массивов. По заданному объявлению определите значение заданного свойства и укажите его в поле ввода: После выполнения операторов int[][] A = new int[2][]; A[0] = new int[] {1}; A[1] = new int[] {3}; Console.Write(A[1].Length); будет выведено (Ввод ответа)
32. Обработка массива массивов. По заданному объявлению определите результат выполнения операции над элементами массива массивов (Ввод ответа)
33. Операции над элементами строки типа string и свойства строки. По заданному объявлению строки определите результат операции или значение свойства Lenghth (Выбор ответа)
34. Выделение слов из строки Применительно к строке string S = “Ура!!!!Ура”; выполнен оператор int K = S.Split(new char[]{'!'}).Length; Переменная K получит значение (Выбор ответа)
35. Понятие динамического массива. Свойство Count. Типизированный и не типизированный динамический массив. Отличие динамического и статического массива. Отличие типизированного и не типизированного массива (Выбор ответа)
36. Типизированный динамический массив. Операции с динамическим типизированным массивом. После объявления List < string > A=new List < string > (); выполнены операторы A.Add(“2”); A.Add(“3”); Свойство A.Count после выполнения этих операторов будет иметь значение (Выбор ответа)
37. Не типизированный динамический массив. Операции с динамическим не типизированным массивом. После объявлений ArrayList A=new ArrayList(); double[] B = new double[]{1.0,2.0,3.0}; выполнены операторы A.Add(“4”); A.Add(B); A.Add(B[1]); Свойство A.Count после выполнения этих операторов будет иметь значение (Выбор ответа)
38. Понятие класса и объекта. Модификатор доступности полей и методов. Статические поля и поля объекта. Статические методы и методы объекта. (Выбор ответа) 39. Конструктор. Имя конструктора. Параметры конструктора. Возвращаемое значение из конструктора. Конструктор по умолчанию. Вызов конструктора. Вызов статического конструктора. (Выбор ответа)
40. Свойства. Свойство как метод доступа к закрытым полям. Свойства для доступа по чтению и свойства для доступа по записи. (Выбор ответа) Вопросы к экзамену по дисицплине Юридические лица
Восточная сказка» 3 дня / 2 ночи 1-2 день. Отправление из Архангельска в Москву. Прибытие в Москву. Посадка на поезд в Казань. 3 день. Прибытие в Казань. Встреча с представителем туроператора «Лидер Казань». Трансфер в гостиницу, сдача вещей в штабные номера. Завтрак. Обзорная экскурсия по городу «Легенды и тайны тысячелетней Казани» (2 часа). Экскурсия «Белокаменная крепость». Возвращение в гостиницу на общественном транспорте. Размещение. Обед в кафе города или ресторане гостиницы. Свободное время. 4 день. Завтрак в гостинице. Встреча с экскурсоводом в холле гостиницы. Выезд на экскурсионню программу на общественном транспорте. Пешеходная экскурсия по центральной части города. Экскурсия в парк «1000-летия Казани» с знакомством легенд о названии города и о змеях Зилантах. Посещение этнографического салона «У Мусы»,с чаепитием в музее национального поэта, героя - Муссы Джалиля. Обед в кафе города. Свободное время в центре города. 5 день. Завтрак в гостинице. Освобождение номеров. Встреча с экскурсоводом в холле гостиницы. Заезд на ж/д вокзал сдача вещей в камеру хранения, (за доп. плату). Загородная экскурсия «Овеянная легендами земля» в Раифский Богородицкий мужской монастырь. Осмотр «Храма всех религий». Обед в кафе города. Свободное время в центре города. Посадка на поезд Казань – Москва. 6 день. Прибытие в Москву. Посадка на поезд Москва – Архангельск.
|