Шестнадцать
Охотники ведут меня по коридору и, проходя по бесконечному узкому проходу, я начинаю слышать слабое гудение. Поначалу ничего не разобрать. Но по мере того, как мы подходим ближе, оно становится похоже на шум толпы. Ликующей толпы, периодически что-то выкрикивающей. Мы поворачиваем еще в один проход и шум становится еще лучше различим. Это рев, за которым следует грохот, как от землетрясения. Коридор действительно дрожит. Это похоже на вибрацию от тысяч топающих ног. Меня толкают вправо в другой коридор. Меня возмущает, что охотники толкают и подгоняют меня, особенно ведя на смерть, и больше всего я хочу развернуться и уложить одного из них. Но я не вооружена, а они сильнее и больше, так что для меня ситуация не выигрышна. Кроме того, мне нельзя тратить силы. Мне толкают последний раз и коридор раскрывается. Вдалеке горит яркий свет, как от прожектора, и шум толпы становится невероятно громким, как рев дикого животного. Коридор превращается в широкий и высокий туннель. Освещение становится все ярче и ярче и на какой-то миг мне кажется, что мы вышли на солнечный свет. Но температура не меняется. Я все еще под землей, меня ведут по входному туннелю. К арене. Я думаю о том времени, когда папа брал меня на матчи по бейсболу, когда мы шли по стадиону к своим местам – после длинного коридора перед нами внезапно раскрывался стадион. Эта дорога вниз по переходу напоминает мне об этом. Кроме того, что сегодня я – звезда шоу. Я останавливаюсь и с трепетом смотрю перед собой. Передо мной располагается невероятных размеров стадион, в котором набились тысячи и тысячи людей. В центре его ринг в форме восьмигранника; он напоминает ринг для бокса, кроме того, что вместо веревок по периметру железная решетка. Клетка стоит высоко, примерно в пяти метрах от пола, полностью окружая ринг и оставляя открытой лишь крышу. Она напоминает мне клетку, которую однажды использовали на Абсолютном бойцовском чемпионате, UFC, только эта больше. А еще в этой клетке, всей залитой кровью, изнутри каждые метра три торчат острые шипы – она определенно предназначена не для спорта, а для смерти. Слышится лязганье металла. Внутри дерутся двое и одного только что бросили на клетку. Его тело ударяется о металл, чуть не наткнувшись на шип, и толпа взрывается одобрительным ревом. Боец поменьше, весь в крови, отлетает от клетки, потеряв ориентацию. Другой – громадных размеров, как боец сумо. Он азиат и весит по меньшей мере 230 килограмм. Кинув своего небольшого жилистого соперника, он подбегает к нему, хватает обеими руками и легко поднимает над головой, будто куклу. Вместе с ним он медленно проходит по кругу и толпа бушует. Он бросает его через весь ринг и он опять приземляется в клетку, снова чуть не попав на шип. Он падает на твердый пол и лежит, не шевелясь. Толпа грохочет и подскакивает на ноги в диких воплях. – ПРИКОНЧИ ЕГО! – кричит кто-то в толпе, перекрикивая шум. – УБЕЙ ЕГО! – орет другой. – ЗАДАВИ ЕГО! Тысячи подскакивают на ноги, грохоча ботинками по железным трибунам, и звук становится огушающим. Сумоист поднимает вверх руки, медленно кружа по рингу и наслаждаясь моментом. Толпа ревет еще громче. Сумоист медленно и зловеще пересекает ринг, направляясь к лежащему вниз лицом без сознания мужчине. Приблизившись, он неожиданно падает на колено и приземляется прямо на поясницу мужчины. Я отворачиваюсь, не желая это видеть, ужасно сочувствуя маленькому, беззащитному человеку. Я не понимаю, почему они не закончат на этом. Ведь ясно же, что сумоист победил. Но они очевидно не собираются заканчивать. Сумоист берет обмякшее тело соперника обеими руками, поднимает его и кидает лицом вперед через весь ринг. Человек ударяется о металлическую клетку и снова валится на пол. Толпа неистовствует. Его тело приземляется в неестественном положении и я уже не знаю, жив он или мертв. Борец все еще не удовлетворен. Он поднимает руки и снова медленно обходит ринг под скандирование толпы. «СУ-МО! СУ-МО! СУ-МО!» Рев достигает своего пика, когда сумоист пересекает ринг последний раз, поднимает ногу и опускает ее на горло своего беззащитного противника. Он встает на него обеими ногами, раздавливая. Глаза человека широко раскрываются и он вытягивает обе руки, пытаясь избавиться от ног на своей шее. Но попытки его тщетны и через несколько секунд борьбы он наконец останавливается. Его руки, ослабев, падают по обе стороны. Он мертв. Толпа с ревом вскакивает на ноги. Сумоист берет мертвое тело, высоко поднимает его над головой и швыряет через ринг. В этот раз он целится прямо на выпирающий шип, на который и натыкается тело. Тело прилипает к краю клетки, из живота торчит штырь, кровь течет рекой. Толпа бьется в исступлении. Меня сильно толкают и я выхожу на яркий свет, направляясь вниз по проходу на стадион. Когда я вхожу, я понимаю, где собственно нахожусь: это бывший спорткомплекс Мэдисон-сквер-гарден. Только теперь место обветшало, кровля обвалилась так, что внутрь попадает солнечный свет и дождь, трибуны разъедены и покрыты ржавчиной. Толпа, должно быть, замечает меня, потому что зрители поворачиваются в моем направлении и шумят в предвкушении. Я смотрю вблизи на кричащие и оживленные лица и вижу, что все они – биожертвы. Их лица деформированы, расплылись. Многие не толще спички, они истощены. В них сочетаются самые садистские образы, которые я когда-либо встречала, а здесь их бесконечное количество. Меня ведут по проходу прямо к рингу, и, когда я дохожу до него, я чувствую на себе тысячи глаз. Слышится улюлюканье и неодобрительные возгласы. Очевидно, они не жалуют новеньких. Или же только меня. Меня проводят вдоль ринга и подталкивают в сторону небольшой железной лестницы на краю клетки. Я гляжу на сумоиста, который грозно смотрит на меня сверху вниз изнутри ринга. Я смотрю на мертвое тело, все еще висящее на клетке. Я колеблюсь: мне совсем не хочется лезть на ринг. Меня сильно толкают дулом ружья в поясницу и у меня нет другого выбора, как сделать свой первый шаг на лестницу. Затем другой, и другой. Толпа ликует, а у меня подкашиваются коленки. Охотник открывает дверь в клетку и я шагаю внутрь. Он захлапывает ее за мной и я неосознанно вздрагиваю. Толпа снова одобрительно ревет. Я поворачиваюсь и оглядываю стадион, выглядывая Бри, или Бена, или его брата – или хотя бы просто дружелюбное лицо. Но там таких нет. Я заставляю себя посмотреть через ринг на своего соперника. Сумоист стоит там, глядя на меня сверху вниз. Он скалится, затем разражается смехом, глядя на меня. Я уверена, что он думает, что меня будет легко убить. Я его не виню. Сумоист поворачивается ко мне спиной и широко разводит руки, встречая толпу и требуя поклонения. Очевидно, я его не беспокою и он считает этот матч завершенным. Он уже празднует свою победу. Неожиданно в моей голове раздается голос папы: Всегда будь той, кто начинает драку. Никогда не сомневайся. Неожиданность – твое лучшее оружие. Драка начинается тогда, когда ТЫ ее начинаешь. Если ты хочешь, чтобы твой соперник начал ее – ты уже проиграла. Первые три секунды боя определяют его исход. Вперед. ВПЕРЕД! Голос папы кричит у меня в голове и я позволяю ему захлестнуть себя. Я непрерывно думаю о том, что это безумие, и что мой соперник намного превосходит меня. Но все, что я знаю, это то, что если я ничего не сделаю, я умру. Я позволяю папиному голосу вести меня, будто передавая контроль над своим телом кому-то другому. Я обнаруживаю, что лечу через весь ринг, целясь в сумоиста. Он все еще стоит спиной ко мне, руки все еще подняты, он наслаждается зрелищем. И сейчас, хотя бы в этот миг, он незащищен. Я бегу по рингу и каждая секунда длится для меня вечность. Я сосредотачиваюсь на том факте, что я все еще в боевых ботинках с железными носками. Я делаю три огромных шага и, прежде, чем сумоист успевает отреагировать, подпрыгиваю в воздух. Я лечу, ведомая импульсом, и тщательно целюсь точно в тыльную сторону его левого колена. Чем они больше, тем тяжелее падают, слышу я голос папы. Я молюсь, чтобы он оказался прав. У меня есть только один шанс. Со всей силы я пинаю его сзади колена. Я чувствую удар своего железного носка по его мягкой плоти и молюсь, чтобы это сработало. К моему удивлению его колено подгибается и он приземляется одной ногой на ринг, сотрясая его своим весом. Толпа заходится в удивленном и радостном крике, по всей видимости, не ожидая этого. Самая большая ошибка, которую можно допустить в драке, это ударить кого-то и уйти. Ты не выигрываешь драку единственным ударом или пинком. Ты выигрываешь их комбинацией. После того, как ударишь его, ударяй снова. И снова. И снова. Не останавливайся, пока он не будет неспособен встать. Сумоист начинает поворачиваться ко мне, на его лице написан шок. Я не жду. Я разворачиваюсь и наотмашь ударяю его точно по задней стороне шеи. Он падает лицом вниз, тяжело ударившись об пол, отчего тот затрясся. Толпа бушует. Я снова не жду. Я высоко подпрыгиваю, чтобы сделать удар с отскока, приземляясь каблуком на его поясницу. Затем, без промедления, я поворачиваюсь и сильно ударяю его по лицу, целясь носком прямо в висок. Слабое место. Я бью туда снова, и снова, и снова. Вскоре он весь в крови и пытается закрыть голову руками. Толпа сходит с ума. Все вскакивают со своих мест, крича. – УБЕЙ ЕГО! – кричат они. – УБЕЙ ЕГО! Но я колеблюсь. От одного вида его, обмякшего, лежащего тут, мне тошно. Я знаю, что это не дело – он безжалостный убийца – но все же никак не могу собраться, чтобы прикончить его. Это моя большая ошибка. Сумоист пользуется моим замешательством. Прежде чем я успеваю сообразить, что к чему, он протягивает руку и хватает меня за лодыжку. Его рука огромная, нереально огромная, она обхватывает мою ногу, как веточку. Одним легким движением он поднимает меня за ногу, закручивает и бросает через весь ринг. Я влетаю в железную клетку в паре сантиметров от штыря и падаю на пол. Толпа ликует. Я смотрю вверх, оглушенная, моя голова кружится. Сумоист уже поднялся на ноги и готов к бою. По его лицу струится кровь. Я не могу поверить, что сделала это. Что он настолько уязвим. И теперь он, должно быть, реально зол. Меня ошеломляет его скорость. В мгновение ока он уже оказывается надо мной, подпрыгнув в воздух и готовясь приземлиться на меня. Если я быстро не уберусь отсюда, мне конец. В последнюю секунду я откатываюсь и мне едва удается увернуться, он тяжело приземляется совсем рядом со мной, пол трясется с такой силой, что меня подбрасывает в воздух. Я откатываюсь еще, и продолжаю катиться, пока не оказываюсь на другом конце ринга. Я быстро вскакиваю на ноги, пока сумоист также поднимается. Мы стоим по разные стороны ринга, друг напротив друга, тяжело дыша. Толпа сходит с ума. Я не могу поверить, что мне удалось выжить так долго. Он готовится к нападению и я понимаю, что у меня кончились приемы. На ринге не так уж и много места для ухода, особенно, когда противник так велик. Одно неверное движение – и мне конец. Мне повезло с элементом неожиданности. Но теперь придется именно драться. Неожиданно что-то падает с воздуха. Я смотрю и вижу, что что-то упало с открытого потолка клетки. Оно с грохотом приземлилось между нами. Это оружие. Огромный боевой топор. Я такого не ожидала. Я решаю, что это способ уравнивания сил соперников, и тем самым продления удовольствия. Топор приземляется в центре, на равном расстоянии от нас обоих, примерно в трех метрах. Я не раздумываю. Я рвусь к нему и с облегчением вижу, что я быстрее его. Я добралась до него первой. Но он быстрее, чем я ожидала, и как раз в тот момент, когда я нагибаюсь, чтобы поднять топор, я чувствую его тяжелые руки, сомкнувшиеся на моей грудной клетке мощным медвежьим объятьем. Он поднимает меня выше, играючи, будто я насекомое. Толпа ревет. Он сжимает все сильнее и сильнее и я чувствую, как воздух уходит из моих легких, чувствую, как каждое ребро вот-вот сломается. Мне удается держать топор, но толку от этого нет. Я не могу пошевелить даже плечом. Он крутит меня, развлекаясь. Толпа отвечает радостными воплями. Если бы мне только удалось освободить руки, я бы смогла использовать топор. Но я не могу. Я чувствую, что в теле больше не осталось воздуха. Через минуту или две я задохнусь. Удача отвернулась от меня.
|