Студопедия — Глава 41. О открыл дверь Эксплорера прежде, чем внедорожник полностью остановился у основания Торн Авеню
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 41. О открыл дверь Эксплорера прежде, чем внедорожник полностью остановился у основания Торн Авеню






 

– Остановись здесь.

О открыл дверь Эксплорера прежде, чем внедорожник полностью остановился у основания Торн Авеню. Он бегло осмотрел возвышение, а затем послал Бете за рулем взгляд «держи свою задницу здесь».

– Я хочу, чтобы ты покружил по кварталу, пока я не позвоню. И тогда ты подъедешь к двадцать седьмому дому. У входа не тормози, проезжай дальше. Ярдов через пятьдесят будет закоулок в каменной стене. Хочу, чтобы ты встал там. – Когда Бета кивнул, О рявкнул. – Испортишь все нахер, и я отправлю тебя прямо к Омеги.

Он не стал ждать, пока убийца начнет пороть чушь типа «будьте во мне уверены». И выйдя из машины, побежал по склону дороги. О двигался словно мобильный оружейный склад, тело было нагружено оружием и взрывчаткой, которой он обвешал себя словно военизированную рождественскую елку.

Пройдя мимо парных столбов около двадцать седьмого дома, он взглянул на дорогу между ними. Через пятьдесят ярдов он остановился около отштукатуренной стены, где его должен был подобрать Бета. О сделал три больших шага, и, строя из себя Майкла Джордана, подпрыгнул в воздухе до верхнего края десятифутовой стены.

Он без проблем одолел высоту, но потом его руки коснулись стены. Электрический заряд, прошедший через тело, буквально завил ему кудри. Будь он человеком – уже бы поджарился, и, даже будучи лессером, О почувствовал, что удар вышиб воздух из его легких, когда он взобрался вверх и спрыгнул на другую сторону.

Охранное освещение ярко вспыхнуло, и он укрылся за широким стволом клена, доставая пистолет с глушителем. В случае появления цепных псов, он был готов их прихлопнуть, и сейчас ожидал лишь лая. Ничто не нарушило тишину. В особняке не зажегся свет, как и не послышались шагов охранников.

Подождав еще минуту, он осмотрел местность. Задняя часть дома была величественной: выполненная из красного кирпича и отделанная белой краской, с широкой верандой и балконами на втором этаже. Сад тоже был шикарным. Боже… ежегодный уход за такой громадиной, вероятно, стоил труда не одного десятка человек.

Время наступать. Он двинулся через лужайки прямо к дому, пригнувшись к земле, сгруппировавшись и держа пушку наготове. Прислонившись к кирпичной стене, он возликовал. Ближайшее к нему окно было оснащено колеями, спускающимися вниз по боковым краям, а наверху располагалась аккуратно замаскированная коробкообразная перекладина.

Выдвижные ставни из стали. И подобный набор был на каждом окне и двери.

На Северо-востоке, где не было нужды беспокоиться о тропических штормах и ураганах, только одна категория домовладельцев укрывала всевозможные стекла этими штуками – те, кто должен был защищаться от солнечного света.

Здесь жили вампиры.

Стояла ночь, и поэтому ставни были подняты. О заглянул внутрь дома. Было темно, и это не обнадеживало, но он в любом случае туда войдет.

Вопрос в том, как осуществить взлом и проникновение. Разумеется, дом оснащен целой кучей систем сигнализации и звукоаппаратурой. И он мог бы поспорить, что, кто бы ни установил электричество на ограждении, он не собирался кричать об этом на каждом углу. Похоже, здесь использовались навороченные технологии.

Он решил, что лучше всего отключить электричество, и начал искать главную электрическую линию в особняке. Он нашел центр электроснабжения около гаража для шести машин, рядом с системой отопления, вентиляции и охлаждения воздуха, включающей три кондиционера, вытяжной вентилятор и запасной генератор. Главная линия электропередачи – толстая, окруженная металлом жила – выходила из земли и расходилась к четырем работающим счетчикам.

Он поместил пластиковую взрывчатку С4 с коротким детонатором рядом с жилой, а затем установил точно такую же на нервном узле генератора. Выйдя из гаража, он взорвал их дистанционно. Раздалось два взрыва, но вспышка света и дым быстро исчезли.

Он ожидал, что кто-нибудь выбежит. Никто не появился. Повинуясь внезапному порыву, он заглянул в несколько гаражных отсеков. Два были пусты; в остальных же стояли настолько шикарные машины, что он даже не мог сказать, каких они были марок.

Вырубив электричество, он обежал вокруг и стал внимательно изучать переднюю часть дома, пробираясь по краю самшитовой[77] изгороди, украшавшей фасад. Пара французских дверей была идеальна для взлома. Он ударил по одному из окон рукой в перчатке, разбив стекло, и открыл замок. Проникнув внутрь, он сразу же закрыл дверь. Важно, что центр охранной сигнализации находился там же, где был встроен запасной генератор – Матерь… Божья.

На дверях стояли автоматические литиевые электроды… а значит, электрические контакты не касались их. И – черт – он стоял прямо посреди лазерного луча. Господи. Это были высокие технологии… как в Музее изящных искусств, как в Белом доме или спальне Папы Римского.

Он вошел в это здание лишь потому, что кто-то пожелал этого.

Он прислушался. Полнейшая тишина. Ловушка?

О стоял какое-то время, практически не дыша. Прежде, чем продолжить осмотр комнат, словно сошедших со страниц глянцевых журналов, он убедился, что его оружие в порядке. Пока он продвигался, у него возникло желание разорвать в клочья картины на стенах, посрывать люстры и переломать изогнутые ножки модных столов и стульев. Он хотел сжечь шторы. Нагадить на пол. Хотел разрушить все, потому что это было красиво, потому что, если его женщина когда-то жила здесь, она была намного выше него по положению.

Он повернул за угол в какую-то комнату и застыл на месте.

На стене, в изящной позолоченной раме, висел портрет его жены… завешанный черным шелком. Под картиной на мраморном столе стояла перевернутая золотая чаша, а также свернутая белая мантия, на которой были выложены три ряда камней по десять в каждом. Двадцать девять из них были рубины. А последний камень, в нижнем левом углу, был черным.

Ритуал отличался от христианских обычаев, соответственно с которыми он жил, будучи человеком, но он явно был в память о его жене.

Кишки О превратились в змей, извивающихся и шипящих в нижней части живота. Он подумал, что его стошнит.

Его женщина была мертва.

 

* * *

 

– Не смотри так на меня, – прошептал Фьюри, хромая по комнате. Бок ужасно болел, но он все равно пытался отправиться наружу, и даже выражение «курицы-наседки» на лице Бутча не помогало.

Коп покачал головой.

– Тебе нужно к доктору, здоровяк.

Правота человека еще больше взбесила Фьюри.

– Нет, не нужно.

– Если собираешься проваляться весь день на диване. Но сражаться? Да ладно тебе. Если Тор узнает, что ты собираешься выйти в таком состоянии, он тебе голову снесет.

Правда.

– Я буду в норме. Просто должен размяться.

– Ага, растяжка уж точно поможет дыре в твоей печенке. Можно даже обойтись кремом «Бен-гей»[78] и просто помассировать рану. Отличный план.

Фьюри посмотрел на него, и Бутч выгнул бровь.

– Ты меня раздражаешь, коп.

– Да что ты говоришь. Эй, а как тебе это… ты мог бы покричать на меня, пока я везу тебя к Хэйверсу?

– Мне не нужен эскорт.

– Но если повезу я, то наверняка буду знать, что ты пойдешь. – Бутч вытащил ключи от Эскалейда из кармана и потряс ими в воздухе. – К тому же, я отличный водила. Спроси Джона.

– Я не хочу ехать.

– Отлично… как говорит Вишес, возьми желание в одну руку и помочись в другую, – посмотрим, какая быстрее наполниться.

 

* * *

 

Ривендж припарковал Бэнтли перед особняком Мариссы и Хэйверса, и осторожно прошел к парадной двери. Когда он приподнял тяжелый дверной молоток в форме львиной головы и позволил ему упасть, раздался гулкий стук. Тот час же доджен пригласил его внутрь и провел в гостиную.

Марисса поднялась с шелкового дивана, и он поклонился ей, объясняя при этом дворецкому, что пальто снимать не будет. Когда они остались наедине, Марисса приблизилась к нему, протягивая руки. Ее длинное бледно-желтое платье тянулось следом словно дымка. Взяв ее ладони, он поцеловал их.

– Рив… Я так рада, что ты позвонил нам. Мы хотим помочь.

– Я признателен, что вы примете Бэллу.

– Она может оставаться, сколько требуется. Но я хочу, чтобы ты объяснил, в чем проблема.

– Просто опасные времена.

– Верно. Она нахмурилась и заглянула за его плечо. – Она не с тобой?

Он провел Мариссу к дивану и, когда они сели, складки его соболиной шубы упали на ее ноги. Она потянула и погладила мех, слегка улыбаясь. Какое-то время они молчали.

Он осознал, что отчаянно хотел увидеть Бэллу. Он, на самом деле… нервничал.

– Как ты себя чувствуешь? – Спросил он, пытаясь сосредоточиться на чем-нибудь постороннем.

– О, в смысле, после… – Марисса покраснела. – Хорошо. Отлично. Я… спасибо тебе.

Она нравилась ему такой. Мягкой и нежной. Такой застенчивой и скромной, хотя она была одной из редчайших красавиц расы, и все признавали это. Черт, как Рофу удавалось держать себя на расстоянии от нее – всеобщая загадка.

– Ты придешь ко мне снова? – Спросил Рив низком голосом. – Ты позволишь мне снова утолить твой голод?

– Да, – прошептала она, опуская взгляд. – Если ты позволишь мне.

– Не могу дождаться, – прорычал он. Когда она посмотрела ему в глаза, он заставил себя улыбнуться, хотя, честно говоря, не хотел этого. В данный момент он хотел делать совсем другие вещи… своим ртом, вещи, которые она вряд ли воспримет спокойно. Спасибо дофамину, подумал он.

– Не волнуйся, талли[79]. Просто питание, я помню.

Внимательно посмотрев на него, она кивнула.

– И если тебе… нужно будет питаться…

Рив опустил подбородок, посмотрев на нее сквозь веки. Эротические образы пронеслись в его голове. Она отпрянула, встревоженная выражением его лица, что было неудивительно. Ни за что на свете она не сможет вынести то дерьмо, с которым он был тесно связан.

Он вернул голову в прежнее положение.

– Это щедрое предложение, талли. Но оставим связь односторонней.

Когда облегчение показалось на ее лице, зазвонил телефон. Он достал его, чтобы проверить входящий номер. Его сердце подпрыгнуло. Это была группа контроля безопасности над его домом.

– Я отойду на минутку.

Когда ему сообщили, что злоумышленник пересек ограждение, замеченный датчиками движения в заднем дворике, и вырубил электричество, Рив приказал своим людям выключить всю внутреннюю сигнализацию. Он хотел, чтобы нарушитель остался внутри.

Как только он встретит Бэллу, он отправится прямо к особняку.

– Что-то случилось? – Спросила Марисса, когда она захлопнул свой телефон.

– Хм, нет. Не совсем.

Как раз наоборот.

Раздался стук в парадную дверь и Ривендж напрягся.

Доджен прошел мимо гостиной, чтобы открыть дверь.

– Хочешь, чтобы я оставила вас наедине? – спросила Марисса.

Огромная дверь в особняк открылась и закрылась. Раздались тихие голоса, один доджена, второй… Бэллы.

Рив, оперся на свою трость и поднялся на ноги, когда Бэлла появилась в дверном проеме. На ней были синие джинсы и черная парка, а длинные волосы блестели на плечах. Она выглядела… живой… здоровой. Но тяжелые времена сказались на ее лице: около рта появились морщинки от стресса и беспокойства.

Он ожидал, что она кинется в объятья, но Бэлла просто уставилась на него… замкнутая, неприступная. А, может, она просто оледенела после того, через что прошла, и не осталось в ней никаких эмоций, обращенных к миру.

Глаза Ривенджа увлажнились, когда он торопливо прошел к ней, опираясь на трость, не чувствуя под собой ног. Прижав ее к себе, он заметил удивление на ее лице.

Пресвятая Дева. Жаль, что он не чувствовал объятия, в котором держал ее. Потом до него дошло, что он даже не знал, обнимает ли она его в ответ. Он не хотел принуждать ее. И заставил себя отойти.

Когда он опустил руки, Бэлла вцепилась в него, не позволяя отойти, оставаясь рядом. Он снова ее обнял.

– О… Боже, Ривендж… – Она задрожала.

– Я люблю тебя, сестра моя. – Тихо прошептал он, не стыдясь показать себя менее мужественным, чем следовало.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 408. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия