Позво-лить признаться самому себе в невежестве, которое он сам и
Под-держивает. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАКТИКОВАНИИ САТАНИНСКОЙ МАГИИ А. ЖЕЛАНИЕ Первая составная часть в выполнении ритуала - желание, из-вестное также как Мотив, искушение или эмоциональная убежден-ность. Если вы искренне не Желаете конечного результата, не сле-дует и пытаться исполнить ритуал. Такая вещь, как "привычно исполненное" действие, исключена, ибо единственный способ для выполнения таких "трюков", как перед-вижение Неподвижных объектов, требует наличия сильной эмоцио-нальной потребности в Совершении действия. Является правдой то, что если чародей хочет добиться Влияния, производя на других впе-чатление искусством своей магии, он должен Предъявить осязаемое доказательство своих способностей. Как бы то ни было, В сатанин-ской системе представлений о магии нет места получению Удовлетво-рения путем доказательства своего магического мастерства. Сатанист исполняет свой ритуал для того, чтобы обеспечить исполнение своих Желаний, и но не будет попусту тратить свое вре-мя или напрягать свою волю На что-либо неубедительное, такое, например, действие, как попытку Заставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же духе, пользуясь При этом магией. Коли-чество энергии, требуемое для поднятия в воздух Чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на Дру-гой конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их Поступать в соответствии с вашей волей. Сатанист знает, что если вам даже и Удалось поднять со стола чайную чашку, то люди все равно будут считать, что В ход было пущено трюкачество. Поэ-тому, если сатанист хочет поднимать Объекты в воздух, он вос-пользуется проволокой, зеркалами и другими Приспособлениями и сохранит тем самым свою силу для самовозвышения. Все "одаренные" медиумы и мистики, исповедующие белую магию, практикуют чистую Прикладную сценическую магию с завязыванием глаз и запечатыва-нием Конвертов и любой, достаточно компетентный иллюзионист, кар-навальщик или Салонный затейник сможет воспроизвести те же самые эффекты, хотя, вероятнее всего, в них не будет присутствовать ханженских "спиритуальных" обертонов. Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь сильно по-желать, то это Обязательно сбудется. Это имеет большое значение. Желание указывает на Стремление, в то время как молитва сопровож-дается тревогой. Священное Писание исказило желание, представив его в виде вожделения, алчности и Жадности. Уподобьтесь ребенку и не подавляйте желание, ибо так вы утратите Связь с первой состав-ной частью магической практики. Вводитесь во Искушение и овладе-вайте тем, что вас искушает, всякий раз, как представляется воз-можность! Б. ВЫБОР ВРЕМЕНИ В каждой успешной ситуации один из самых важных элементов - выбор Подходящего времени. В исполнении магического ритуала вы-бор времени может Означать успех или провал еще в большей степе-ни. Наилучшее время для Привораживания, насылания чар, заклятий и проклятий - то, в которое ваш Объект находится в наиболее вос-приимчивом состоянии. Покорность воле Чародея гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен. И Какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность - его Естес-твенное состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки Ма-гической энергии на ваш объект - это время его или ее сна. В цикле сна существуют определенные периоды, наиболее выгод-ные для внешних Воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние усталости после дневных трудов, будет "спать как уби-тый", пока его ум и тело не отдохнут. Этот период глубокого сна обычно длится около четырех часов, после чего наступает фаза "сновидений", продолжающаяся два или три часа, то есть до Пробуж-дения. Как раз во время этих сновидений разум наиболее восприим-чив К внешним или неосознанным воздействиям. Предположим, маг желает навести чары на человека который обычно ложится в
|