Студопедия — ТО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС, БЫЛО МИНУТУ НАЗАД, ПОЯВИВШИСЬ ИЗ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС. 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ТО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС, БЫЛО МИНУТУ НАЗАД, ПОЯВИВШИСЬ ИЗ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС. 1 страница






 

Неизбежный этап. И повторяется много раз. Спираль, батенька, спираль.

 

Да, много раз было подобное. «По кучкам, блин, по кучкам, по ку-учкам…»

У мастеров спецэффектов большой опыт по этой части.

 

Половина наших кодов об этом: Разрешаю себе сойти с ума, Открываюсь Силе. Иду в состояние. (все тот же Герасим, фактически).

 

Способов много.

Последняя кучка на Иссык-Куле, когда ночью, из ниоткуда, буквально из-под земли, вынырнул Курманбек. От него веяло чем-то таким жутким… Панический страх, беспомощность. Перед неведомой Силой, которая «угрожает» твоему существованию, перед разверзнувшейся пропастью непонятного, неясного, бесформенного.

Тогда попер на азарте, энергии ярости: «Ах так! Я тебе (страху, то бишь себе) сейчас покажу! Ну давай, давай, поиграем в догонялки!»

Стал чистой яростью. А ярость, на своем экстремуме, переплавляется в нежность, в Тишину…

 

Другой раз, стал созерцать страх, как энергию. Созерцал и чувствовал его ярко-алый, раскаленный конической поток, вливающийся острием в промежность. «Страх есть энергия!» Стал играть с этой энергий, упиваться ей, запрыгнул на поток, оседлал его.

«Верхом на страхе!» Ух, как понесло на этой энергетике! Дикий, необузданный восторг от полета на необъезженном мустанге. Несся на этом потоке, как на струе реактивного пламени, бьющего из сопла ракеты.

 

Ну и, конечно же, смех. Да, да. Прикол, стеб. Над тем, как боишься. Было где-то, в дневниках, об этом:

«Успей поржать перед тем, как обосраться от страха СТАТЬ НАСТОЯЩИМ Карлсоном Кастанедой, который живет без крыши»

 

Тай

Романтик, спасибо!

Хотела написать про ярость, тут как раз Борода мельком о ней заикнулся. Извините, маэстро, за «записки с ума сшедшей», сами учили, да и в литературы я не стремлюсь. Итак, мой безсвязанный рассказ...

 

Вроде понятно – любая эмоция включается каким-то ключом. Отследи механизм, запрыгни на силу эмоции, а дальше по выбору. Меня все как-то учили, что надо менять «–» на «+», все переводить в любовь б. у. Без условную, то есть. Но часто просто страх не дает проявиться сущностно, проявиться хотя бы для того, чтобы знать свою другую грань. Вот и сидела моя обиженная ярость под печенью, откуда ее безуспешно пытались выудить всяких дел мастера. Как же! Хорошие девочки не ярятся!

Но в один день, получив ключ, я выпустила ее. Осознанно. Как это сильно и красиво! Абсолютно безэмоционально, холодно и расчетливо. Тигр не имеет эмоций, он просто действует! Нет оценок хорошо-плохо, правильно-не правильно. Есть надо-не надо. На этой энергии можно все. Хотя и так можно все. В состоянии тигра, БЕЗЛИЧНОСТНОЙ ярости, я написала письмо-ответ, той, кто ключ подкинула (спасибо, родная). Просто проявлялась другой гранью, оставаясь внутри в нуле. Теперь интересно на этом тигре рвануть в неизвестное...

 

Bodrec

 

Тай писала:

... любовь б. у. Без условную, то есть... J

 

Маленькая Фея

Влюбленный романтик, великолепный дервиш, безупречный воин идет по своему Пути. Удачи тебе, принимающий вызовы! Все же есть своя прелесть в этих трансформациях, отдающимися на наши шаги...

 

Проведя неделю без реального и виртуального общения, еще раз убедилась в крепости нашей связи, которая позволяет общаться даже без СМС. В первые дни находилась сразу в трех местах: в Форосе большей частью, немного в Воронеже и чуть-чуть в Черногории, где и было на самом деле физическое тело. С трудом вытащив себя из будущего Крыма и зафиксировав там, где находилось тело, обнаружила, что тусовка никуда не делась. Она в полном составе перешла в сновидения. И активное общение, а также мощные практики продолжились там. Вспоминать сны, как всегда, помогала йога.

 

Маленький балкончик с видом на горы. Пальма. Длинные листья спадают прямо на край балкона. Ну-с, посмотрим, какая здесь йога.

Руки намастэ. Вдох. И все… Как раз то, о чем Папа говорит, что «можно расходиться». Но ведь все только начиналось… Я старалась, я очень старалась, чтобы звуки во всем их многообразии не долетали бы до земли. Мне очень не хотелось пугать отдыхающих… Хотя, возможно, кто-то бы порадовался… Молчать я не могла никак. Гамма звуков была богатой. От попискивания-повизгивания до вполне конкретных таких громких стонов. На каждом движении тело наполняла воздушно-тягучая субстанция. Этот Божественный нектар от асаны к асане перетекал по телу, наполняя каждую клеточку тела искрящимся счастьем.

И это все при том, что в питании моем не было никакого аскетизма. Потому как чем еще заняться в курортном местечке вечером, когда великолепное голубое море темнеет, сливаясь с небом, а свои огни зажигает множество прибрежных ресторанчиков. А воздержание – это не про меня, поэтому на ужин у меня были не только морепродукты и рыба, но и мясо, и пиво, и вино… И несмотря на это все, утренняя йога была шкатулкой, полной сюрпризов, которая очень быстро заставляла меня путаться в комплексах, асанах, ногах…

Вдох. Намастэ. Волшебный портал открывается. Руки вверх – и словно золотистое конфетти, сверху, блестя и переливаясь, посыпалось счастье… Вдох. Прогибаюсь, тянусь, подставляю грудь под этот водопад, наполняющий меня блаженством. И вот он, как крепкое вино, бьет мне в голову, опьяняет, делает ноги неустойчивыми, заставляя шататься, хвататься за перила узенького балкончика, биться о стеклянную дверь номера-аквариума… Открываю глаза. Пол слишком твердый. Да и с закрытыми глазами почему-то так трудно понять, какая же нога у нас зовется правой.

Сознательно перещелкиваюсь на визуальный канал, потому что ощущения настолько сильны, что иначе я концентрируюсь только на них.

Я – внутри огромного шара, мыльного пузыря. Вокруг множество таких же. С легкостью он уносит меня куда-то далеко и лопается… Дальше передвигаюсь без него…

Задержки на вдохе – отдельная тема. Экспериментирую с глубиной дыхания, временем задержки. Иногда просто дышу. Ровно. Глубоко. Очень-очень медленно. Словно качаюсь на волнах. Как поплавок то ухожу под воду, то выныриваю. Неспешно, мягко, сладко. Делаю задержку. Захлопываются люки, ревет двигатель, пламя вырывается из сопла. Пуск. И на сверхзвуковой скорости вижу, как разноцветные огни, светящиеся точки сливаются в бесконечные линии…

Последний вечер. Ради решения сделать йогу второй еще и вечером раз отказываюсь от мяса и спиртных напитков. Это стоит того. На задержке разноцветными потоками вокруг меня стекает матрица…

Последняя ночь. Я не сдерживаюсь. Иду на балкон. О да, это полет! Полнейшее ощущение левитации, причем в физическом теле. Возможно, я научусь этому позже, а сейчас стряхиваю шкурку... Но сейчас далеко не хочу. Так красиво вокруг! Земля с высоты птичьего полета, горы, море. Неповторимой красоты закат. Чем-то наблюдаю, как швыряет по балкону тело... А я птица. Свободно и легко лечу, расправив крылья, наслаждаюсь прекрасной природой и ощущением полета…

 

Влюбленный дервиш

Воспоминание… не себя… до конца, без страха… он есть, но он не я, не я, не я… Позволение… идти дальше… Протискивание… Тошнота… Паника безумия… сознание шепчет: «Не надо, не ходи, спаси меня, зачем?..» Но нет его, Страха (я сам его создал, а теперь играю, играю с ним в боязнь – еще бы, в конфу теперь есть что писать), только воля идти… Лететь… И вот оно, не тело, не я, не ум, не здесь… Образ себя без формы, наблюдение за ним из темноты окружающего, наблюдение собой за собой из ничего…

Врата. Огромные синие Врата. Веет холодом и Силищей, непомерной, неподвластной, спокойной, холодной, не живой, безотчетной, чистота её беспристрастия ужасает, её безразличие… Подхожу (если это слово можно использовать там, где нет даже меня). Распахивание Ворот, и сила (ее ничтожная часть всего целого) триединства (чего не знаю, но она трояка) врывается и бьет в бесформенность меня… Я отлетаю, проваливаюсь, кажется, в бесконечность… Себя… Я отлетел в себя, так направил меня удар той голубой, смеющейся беспристрастием Силы. Ворота захлопываются.

И лишь осознание переданное мне ею – тебе еще рано сюда, случайный гость… Позже я обнаружил себя в пяти метрах от того места, где я делал задержку (на коленях!). Одна задержка, один мир, испарина, напрочь отпадает желание еще хоть когда-то делать йогу вообще. Я так думал до следующего дня, пока не полетел дальше…

Одна задержка, один мир, но, сколько их еще, сколько? Вряд ли я узнаю ответ, да и нужен ли он мне вообще? НУЖЕН ЛИ ОН МНЕ (и ответ, и новый мир)? Зачем? Может, я не умею жить здесь? А может, нет…

 

«Ладно, – сказал он себе, – хорош грузиться, мы еще полетаем. Пока». И пошел делать йогу…

 

Где бы ты ни был, ты ВЕЗДЕ... (ДОМА). (с) Папа

 

Nastasya

Танец с деревом

Вчера после йоги в лесу среди берез решила пойти пообниматься с деревом (Папа советовал еще в Воронеже после йоги, тогда не сложилось). Подхожу к приглянувшейся березке, (я и раньше, бывало, после пробежки так «подзаряжалась»). Обнимаю и тут чувствую – просто обняться и постоять, как раньше, уже мало – начинается спонтанный танец с березой! После йоги энергия «раскачана», по телу проходят плавные мягкие потоки. Чувствую теплую светлую волну от дерева, волны сливаются – и мы танцуем! При этом сознание то погружается в землю, к корням, то скользит ввысь по стройному стволу, к небу, вместе с восходящим потоком.

Тело плавно покачивается «в объятьях» нежного, принимающего и спокойного «партнера (партнерши)». Я то приближаюсь и прижимаюсь к шершавой коре, то чуть отстраняюсь, не отпуская рук от чудесного дерева... Ощущаю поток благодарности и легкого удивления, идущий от березки, целую серую кору (сама слегка балдея от себя!)... Зовет муж, закончивший свой сеанс рейки. «Прощай, березка, спасибо тебе!!!»

 

Маленькая Фея

Вчерашний день. Начало фестиваля в Крыму.

Решили прогуляться с мужем. Спокойно идем по улице, взявшись за руки, о чем-то болтаем. Внезапно нагревается Анахата. Бешеная пульсация. Жар в груди разгорается. Сильнейший поток в макушку. И Счастье, непередаваемое, неземное Счастье наполняет сердце! Смотрю на часы. Похоже, первая йога...

Потоки в сердце и в макушку усиливаются. Улыбка счастья во всю возможную ширину... Начинаю прыгать прямо на улице и визжать, потому что иначе просто разорвет от восторга. Вижу смеющиеся глаза Тай... Ничего себе подключение. Невероятной силы волна бьет в голову, вымывает меня из меня... Пьяна, совсем пьяна... Сердце поет от любви... Ноги подкашиваются. Наблюдаю за собой со стороны. Тело спотыкается на каждом шагу, норовит упасть...

Скверик. Садимся. Как хорошо, что можно включить на мобильнике музыку и делать вид, что ты ее слушаешь. Боб Марли. Со стороны я раскачиваюсь в такт музыке, но на самом деле не могу сдержать волнообразных движений тела, которое я совершенно отпустила и наблюдаю, как оно раскачивается под воздействием каких-то незримых воздействий и замирает от сумасшедшего кайфа. Счастье!.. Восторг!... У меня получилось! К сердцу и макушке добавляется третий глаз. Фокусирую взгляд на деревьях, смотрю сквозь них.

Залитые солнцем фигуры людей замерли в прогибе... Я давным-давно уже не в сквере и не в городе. Парю где-то за пределами... Ну что ж, осталось совсем чуть-чуть. Подлетаю к Тай сзади, обнимаю ее, заглядываю в глаза... А вот и Щастя. Беремся за руки и кружимся-кружимся, взлетая... Ищу тех, кто должен быть здесь, кого я чувствую... Все вокруг залито радостью и любовью... Смеюсь от счастья.

Внезапно отключение. Полное. Отброшенная в реальность, обнаруживаю себя на скамейке, недоумевающе озирающуюся. Кажется, я замерзла. Куда-то идем... Почему? Хочу Туда! Но я вне... Зову, но отклика нет. Я словно за стеклом. Царапаю с другой стороны... Пустите меня! Но меня не видят, не чувствуют... Или чего-то не чувствую я... И что делать?

Хорошо, мы пойдем другим путем... Настраиваюсь и зову: «Борода!» Из затылка мгновенно выскакивает встроенная еще с Ебурга антеннка. Ага, получилось. Радость сладким нектаром начинает поступать в мое сердце... Снова обнаруживаю себя улыбающейся. Ощущения более дозированные. Теперь меня не сносит. Я наслаждаюсь траслируемым состоянием и в то же время сохраняю связь с реальностью, находясь и там, и здесь одновременно...

О каждой йоге сейчас надо писать отдельно. Необычайно яркая и красочная для меня... Даже не знаю, как описывать все эти образы... Попробую...

 

Ветер странствий (Теплый ветер)

Нет слов, воспользуюсь словами Владимира Набокова:

 

«О, как ты рвешься в путь крылатый,

Безумная душа моя.

Из самой солнечной палаты

В больнице светлой бытия!

 

И, бредя о крутом полете,

Как топчешься, как бьешься ты

В горячечной рубашке плоти,

В тоске телесной тесноты.

 

Иль, тихая, в безумье тонком

Гудишь-звенишь сама с собой,

Вообразив себя ребенком,

Сосною, соловьем, совой.

 

Поверь же соловьям и совам,

Терпи, самообман любя, –

Смерть громыхнет тугим засовом

И в вечность выпустит тебя».

 

Борода

(из темы про сентябрьский фестиваль «Крымские ласточки, Форос 2006»)

 

Ласточки, ласточки, ласточки…

«Лунный Герой*». Гиперкомплекс Папы, собравший все самое сильное... Бесконечный марафон.

Премьера была на вторничной йоге после сентябрьского семинара в Москве. Даже гвардия, похоже, тогда «выпала в осадок».

Ядро комплекса – «ласточки». Попробуй-ка удержи равновесие на одной ноге, когда тебя бьют СВЧ-молнии и сотрясает сильнейший экстаз. Только будучи в нуле, в полной Тишине.

Комплекс оттачивался полностью и по частям всю неделю фестиваля. И утром, и вечером.

Ощущение, что в сжатые сроки готовится команда спецназа для заброски в самые дальние уголки Неизвестности.

Частенько передо мной оказывалась Щасталка. Вызывало уважение, как это уникальное существо, со сверхчувствительным телом, вновь и вновь подымалось и пыталось устоять среди необузданного шторма Силищи, раскаленным ураганом швырявшей ее во все стороны, как песчинку.

 

Комплекс, дающий силу небывалую и концентрирующий, сжимающий ее в незыблемую твердость.

Чудовищная мощь взорвавшейся сверхновой. Но внутри ничто не дрогнет, не колыхнется.

Ты – в центре Циклона.

Тишина, «нулёвка», в которую мы окунулись на Иссык-Куле, и сейчас постепенно осваиваем и углубляем, дает выдержать такой энергетический накал, такую частоту вибраций, которые раньше бы просто разорвали твое тело и сознание на мелкие клочки и рассеяли по галактикам.

В Лунном Герое тело плавится в бушующем огне, выковывается на наковальне намерения и становится клинком ДОМаской стали.

 

Ля ля ля-Хочешь праздника

Йога.

Йога перестала быть просто йогой с астральными выходами или полетами. Йога превратилась в энергетическую игрушку. В большое приключение где-то там, в небесном, прекрасном, неописуемом привычными словами миром (мирами). И не столь важно стало, делаешь ты ее дома, на встречах или после семинаров. Вылеты… Нет, это не вылет – это осознанный взлет с контролируемой силой: хочешь – как фейерверк, разлетевшись с несколькими двойниками, тройниками и т.д., по различным мирам; хочешь – легкий толчок в пропасть, ввысь, в нежном парении и наслаждении мощным потоком, подбрасывающим вверх.

Конечно же, по силе и по ощущениям йога отличается от места ее проведения. И самая красочная, бесспорно, с любимыми отцами основателями этой чудесной игрушки.

И невозможно удержаться, чтобы не сказать слова восхищения последним комплексом йоги. Даже не так, невозможно не описать ее!!!

Если привести легкое сравнение с чем-то привычным, знакомым для каждого человечка, то ее можно сравнить со вкусом. Йогу (лично для меня) можно сравнить с клубникой. С клубникой, которую только что сорвали с куста, которая зрела в теплых лучах солнца и заботливо поливалась дождем. Ее аромат ощущается сантиметров за 20 от носика. Достаточно вдохнуть его, и вот мы уже на пороге ее вкуса. А как только первая капелька сока оказывается на язычке, мы входим в этот оргазмический мир клубники. Есть только этот мир, сладкий, ароматный, дурманящий, освежающий, мягкий, нежный, эйфорийный.

Так и йога. Легкая разминка – это первое ощущение клубничного аромата. Поглаживание по ножкам, как поцелуи лепестками роз. Руки пробуждают потоки энергии, которые легкими крылышками бабочек поднимаются вверх, будят каждую клеточку, готовя к ласке энергией.

Сурия – прелюдия к любовной игре потоков, силы, энергии, миров, полетов, путешествий, это первые капельки сока клубники. Наслаждение каждым вдохом, выдохом, задержкой… Клеточки начинают обостренно ощущать любое изменение в теле… Точнее, тело начинает пропадать, растворяться, оставаясь упругой субстанцией.

Новые пранаямы… Взмах руками вверх, задержка, и руки опускаем вниз… Еще раз вверх – воздух стал плотным, осязаемым – энергия… «Визуализируем потоки», – голос Па. «Зачем?» – недоуменно что-то спрашивает внутри меня. Ведь ладошки, центры ладошек, поднимаясь друг к другу, чувствуют силу потоков, исходящих из них, или нет – не из них, или не только из них. Воздух и есть энергия. Если погрузившись под воду, сводить и разводить руки, то ощущения похожи. С одной стороны сопротивление, а с другой ласкающая обтекаемость. Разница лишь в том, что в воде от сведения и разведения чувствуется физическое напряжение мышц. В пранаяме руки становятся невесомыми… крылья… Это крылья, каждый взмах – это взмах крыльев- полет, парение – задержка. Так птицы, поймав восходящий поток, дрейфуют над землей…

 

И ты летишь … полетом наслаждаясь,

Миры рассматриваешь, их проживаешь,

И наигравшись в новый мир, на крыльях ты вплываешь…

 

Клубника в рот попала...

Как хрустальный бокал шампанским наполняют,

Так вкус ее внутри себя ты ощущаешь.

И вот клубничный мир во всей красе,

В экстазе вкус ее смакуя,

Ты язычком нежнейшую мякоть к небу прижимая,

Вкус чувствуешь,

Глаза закрыв, в нем растворяешь мир, что окружает…

Так шоколадка нежно тает, согретая теплом дыханья…

Той сладостью напоены губы двух влюбленных,

Что в поцелуях мир единый для себя находят…

 

Так долгожданный новый комплекс своею новизною поражая, манит и тянет, дальше, дальше, открывая дверь туда, куда попасть мечтали или не могли, или боялись…

Проводник руку протянул... возьми ее, ты ощути тепло ладонью энергии тончающую нить… И чем сложнее удержаться в теле, тем дальше ты уходишь в мир… Картинки не реальны, возможности открывшиеся столь велики, что не возможно стоны восхищенья сдержать… Ну как тут не кричать, когда все чувства осязанья накалены как сталь… все тело как струна… глаза отказываются видеть, столь совершенна красота…

Ты перед выбором стоишь каждое мгновение… Что выбрать:

1. Оргазма мощь, в нем искупаться? отдаться и наслаждаться им…? Но, пока ты на волнах его качаться будешь, ты можешь пропустить второе.

2. Картинки – описать не берусь словами, не знаю я сравнения в мире нашем. От красоты порой, увиденной в астрале, мне кажется наш мир не столь прекрасен осеннюю порой, когда листва березы в лучах рассвета золотом играет, и клены как пожар в лесу пылают. Второе в третье плавно вытекает…

3. Не важно что: иль выпад, иль ласточка и ногу держим выше, выше… Центр стопы луч принимает… с чем его сравнить? – он красками играет, как радуга на солнце, как капли дождика грибного луч солнца отражают … Он втекает мягко, не пугая силою своей и вот тот ручеек в реку преображаясь течет по ножкам выше, выше, силу набирая, и вот уже волна морская в шторм, все чувства тела собирая, бежит … И на пути ее скала возникла– то сердце ярким светом, что глаз не терпит, и нет уже груди, а только сердце полное любви и восхищенья… И вот мощнейшие стихии столкнулись в одном лишь теле, которое и так-то еле дышит, пытаясь равновесье удержать… И кажется, что все, предел, сойду с ума от счастья, что могу все это видеть, осязать!!! Но нет, люблю тебя я, Тишина!!! И нет желанья крикнуть, застонать… Я наблюдаю все со стороны. Волна, за волною оргазмом разлетаясь в мельчайших капельках экстаза с любовную скалою встретились вновь…, а между тем ручей тончайшего экстаза протек меж ними, устремившись вверх и в третий глаз с развилкой на макушку, фейерверк восторга и картинок ворох… Как все это удержать в себе и осознать… Но Тишина удерживает от полного провала в бездонный мир безумных ощущений, откуда нет возврата мне пока…

«Я умерла». «Нет, я жива?» «Но не могу дышать …» «А может быть, не хочешь?» – подсказывает голос… «Может, не хочу»… «А надо?»... «Да, пожалуй»… И не зря, глоток воздуха и все, что было, вновь краски новые приобрело, оттенки мира появились, и чувства чуть обострились и в тоже время все намного мягче стало и теплей, нет невыносимой дрожи… И вновь парение и можно разглядеть неспешно пролетая над чувствами, над телом, над землей…


* Конечно, далеко не каждый сразу почувствует энергию или испытает второе рождение. Некоторым придется для этого потрудиться: очистить организм, позаниматься энергетическими практиками (йогой, цигуном, рейки и т.д.). Людям с жесткими картинами мира, больным сердцем, повышенным давлением, склонным к психическим расстройствам, делать задержку на вдохе рекомендуется в присутствии врача терапевта, учителя русского языка, инспектора ГИБДД и дипломированного инструктора йоги.

* «Око возрождения» – йоговский комплекс А. Сидерского. Опубликован в книге «Око возрождения для новой эпохи» А. Сидерский, А. Привалов. (Не путать с другим комплексом, из книги Питера Кэлдера «Око возрождения», известным еще как «Пять тибетских движений»).

Далее и везде будет упоминаться именно комплекс «Око возрождения» Сидерского, к тому же значительно измененный нами, с целью усиления экстатической энергетики. В тексте этот комплекс часто будет называться «Око».

* Пранаямы – дыхательные упражнения йогов.

* Асана – положение тела.

* Второе внимание

Папа и Борода писали:

Картинка мира следующая.

При помощи йоги, форсированного дыхания и зикров мы увеличиваем частоту восприятия (сдвигаем точку сборки в другой диапазон). Мир остается таким же, но воспринимаем мы его по-другому, видим привычные объекты в непривычном виде, видим объекты, которые не воспринимались в обычном состоянии.

Возможно, мы воспринимаем мир дискретно, покадрово, как в кино. Когда мы повышаем частоту вибраций, то начинаем воспринимать каждый кадр отдельно и видеть промежутки между кадрами (Пустоту), сквозь которые виднеются различные миры (которые мы назвали «Блистающими Мирами»), отличные от привычного.

Чем выше скорость восприятия, тем больше промежутки между кадрами.

 

В течение июня-июля 2005 года мы провели шесть фестивалей по экстатической йоге и танцам, с созданной на наших семинарах очень мощной по энергетике командой – настоящим отрядом «космонавтов», да еще в местах Силы (подмосковный Звенигород, Крым, Новороссийск, Поволжье, Урал, курорт Боровое в Казахстане). В результате мы освоились в мирах сверхвысокой частоты вибраций, как у себя дома.

Во время фестиваля на Иссык-Куле в августе 2005 года мы достигли такой скорости вибраций, что вошли в интересное состояние, которое назвали «второе внимание» (термин К. Кастанеды). В разогнанном состоянии мы созерцаем какие-то картины или чувствуем экстаз или все это вместе (иногда – и запахи, и вкусы). И вдруг что-то мелькнуло, какая-то вспышка. Кайф в том, что эта вспышка разворачивается в целые миры, абсолютно недоступные для восприятия ранее.

К примеру, мы форсированно дышим, я (с открытыми глазами) слева внизу увидел светящуюся точку. Начинаю созерцать ее боковым зрением. Неожиданно она начинает двигаться, выписывая замысловатые траектории. В процессе дыхания возникает много таких глюков. По окончании дыхания пытаешься вспомнить хоть что-нибудь, так скорость восприятия резко падает (как и на выдохе после задержек). Удалось вспомнить эту светящуюся точку. Тут обрушивается осознание, что это точка сборки, и я созерцал ее движение.

 

Описывать словами второе внимание затруднительно, а действовать там легко и непринужденно, будто всю жизнь только этим и занимался! В теле при этом чувствуется небывалый экстаз, оно объято сильнейшим, обжигающим жаром и СВЧ (сверхвысокочастотными) вибрациями.

Ныряя в межкадровые дыры, ты оказываешься в бешеном калейдоскопе: с огромной скоростью мелькают, разворачиваются и переплетаются ярчайшие многомерные картинки, содержащие знание об устройстве мира, ты испытываешь озарения и обретаешь (точнее, вспоминаешь) сиддхи (сверхспособности), виртуозно жонглируешь и управляешь энергетическими потоками.

Метафора такая: идет скачивание информации по сверхскоростному кабелю в виде пакетов гигантского объема. И ты воспринимаешь весь пакет полностью, причем без помощи ума, в состоянии отключенного внутреннего диалога. Это целостное знание. Затем этот пакет сжимается, упаковывается в архив и сохраняется в памяти твоего энергетического дубля.

Поначалу не хватает скорости восприятия, чтобы разглядеть и запомнить грандиозные миры второго внимания, просторы Заастралья. После путешествия в памяти остаются лишь обрывки захватывающих переживаний, кусочки мозаики, ее мизерная часть. Остается чувство трепета и восторга от прикосновения к одной из тайн мироздания. И легкое сожаление, что она опять ускользнула у тебя из-под носа, едва ты попытался расшифровать ее, перевести в термины, понятные уму.

Но постепенно ты научаешься фиксировать эти состояния, зацеплять своим намерением картинки или ощущения, кодируя их на языке Матрицы, непосредственно в момент их переживания. Эти коды (ключи) потом можно использовать для разгона и входа во второе внимание.

 

* «My Lord is Rock in wееryland! (Мой Бог – скала на зыбкой земле)» – слова танца. In wееryland (на зыбкой земле) – по слухам, староанглийское слово. Написание может быть ошибочным.

* «Сурья Намаскар» – «Поклонение Солнцу» на санскрите, йоговский комплекс. С этого гениального и простого комплекса, состоящего из двенадцати сменяющих друг друга простых положений тела, обычно начинают знакомство с йогой. Обычно выполняется несколько кругов подряд.

В тексте этот комплекс часто будет называться «Сурья».

* «Человек Без Прошлого» – наше сильнейшее переживание на Самарском фестивале-2005. Об этом будет в новом романе, продолжении «Фейерверка волшебства». Один из кодов: «У Человека Без Прошлого реальное всемогущество – он может создать любую реальность, но не творит никакую. Это безумно скучно. И тогда Бог становится человеком».

Борода писал:

Находились на пороге открытия какой-то основополагающей Тайны бытия, прикоснулись к этой Тайне, и неоднократно. Но вывести ее на поверхность сознания, перевести ее из даже не второго, а из девятого-десятого (или неведомо какого) внимания в первое, не удалось.

Были близки к взлому Матрицы и перепрограммированию ее. Нащупали несколько кодов. РЕАЛЬНО переносились в прошлое. Причем много раз, практически исчезая из настоящего.

Не хватило чуть-чуть, самой малости. Какого-то одного ключевого звена, озарения. Причем оно было, но то и дело ускользало. Оно маячило в сознании, и казалось – вот сейчас мозаика сложится. Завесить биокомпьютер удалось, а вот перезагрузить с установкой новой программы не смогли. Чуть не хватило мощности процессора, т.е. наглости, доверия к себе. Возможно, не хватило тактовой частоты процессора – частоты восприятия.

* Слова зикра.

* Об этом – в новом романе.

* Слова индейского танца.

* Владимир Марусич – предводитель лагеря Тайцзи Цюань на южном берегу Иссык-Куля. В этом чудесном месте было 3 наших фестиваля по танцам и йоге.

Папа писал:

Место юрт-лагеря Владимира Марусича, которого в августе 2005 года мы повысили в звании до генерала, выбрано необычайно удачно. Простор невероятный. В ясную погоду на противоположной стороне Иссык-Куля видны горные пики, до которых более 60 км. Справа виден мыс, райцентр Покровка, также около 60 км. Слева также бескрайнее озеро, а сзади полукругом расположены горы невероятной красоты, с заснеженными вершинами. На закате видны знаменитые Тянь-Шаньские еловые леса, покрывающие горы с высоты 2200 до 3000 м.

Видеокассета «Ветра и потоки», подаренная нам генералом Марусичем, явилась Даром Силы. Он два года снимал это кино. Сюжет прост – тайчисские тренировки в различных местах: берег Иссык-Куля, горы, водопады, реки. На закате, рассвете... За кадром идет текст Марусича.

Философ-мистик, да и только. Сыплет всевозможными цитатами из древних китайских текстов. Чего стоит, например, такая: «Вещь, доведенная до крайности, превращается в свою противоположность». Что и произошло с нашим прошлогодним страхом, превратившимся в экстаз! Часовой фильм на DVD с первых кадров сдвигает точку сборки и уносит ее далеко во второе внимание. Мы каждый вечер смотрели это кино на ноутбуке, точнее, занимались неделанием смотрения или видением.

 

* Слова танца (автор Susan Sheely), с нежнейшей музыкой.

* Люба из Израиля. Мастер баловства ума, жонглер стратегическими картинами мира. Обаятельная дама, для которой Жизнь – это большой Прикол. Общение с ней и ее двухчасовые проповеди на Самарском фесте оказали на нас огромное влияние.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 335. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия