КОНЦЕРТЫ
КИНО 17 ДЕНЬ ИЗ ИСТОРИИ 18
НАЗВАНЫ НАИЛУЧШИЕ И НАИХУДШИЕ СТРАНЫ МИРА
По расчетам специалистов из Всемирного фонда дикой природы, к 2030 году человечеству потребуется еще одна планета. «Прежде всего, это связано с нехваткой природных ресурсов, а так же с массовым загрязнением нашей экосистемы» - заявили представители фонда в своем докладе «Живая планета». Численность населения Земли прогрессирует со страшной скоростью. Еще в 2009 году число жителей Земли достигло отметки 6,8 млрд. человек. Поэтому ученые в серьез обеспокоены будущем планеты, ведь для того чтобы удовлетворить все потребности человечества станет невозможным. В настоящее время примерно 70 стран мира имеют нестабильные источники обеспечения пресной водой. А жители некоторых стран уже испытывают недостаток водных ресурсов. Кроме этого, многие растения находятся под угрозой исчезновения, в Тихом океане образовалось гигантская свалка пластикового мусора, и другие масштабные загрязнения. Живые организмы массово вымирают, из-за чего может подорваться естественная цепочка питания. По подсчетам специалистов, только с начала 1970 года индекс биоразнообразия Земли снизилась на целых 30%.
Интересно, что мужчины по утрам чувствуют себя бодрее женщин. Каждый третий ощущает себя свежим и полным сил, в то время как среди женщин таковых только 16% «В скором времени появится первый в мире космический отель» - так свои планы на дальнейшее будущее озвучила малоизвестная Российская компания «Orbital Technologies». Данный вид туристического отдыха будет являться самым дорогим. По расчетам,5 дней проведенных в космосе будет стоить туристу около $560 000. Несмотря на такую сумму, представители компании уверены, что такой туризм будет пользоваться популярность. По словам исполнительного директора «Orbital Technologies» Сергея Костенко - космический отель, будет гораздо комфортней международной космической станции. По замыслу инженеров, космический отель в состоянии принять до 7 пассажиров в 4-х каютах. Необычайный вид, космические туристы, смогут наблюдать с 350 километровой высоты. Необычайный отель, планируется построить и запустить на орбиту к 2016-му году, это намного раньше, чем босс Virgin Ричард Брэнсон построит свою. СТАТИСТИКА Компания Begin Group провела опрос в рамках выставки «Alma Mater: высшее образование для Вашего ребенка» среди 198 старшеклассников и 379 родителей. Опрашиваемые отвечали на вопросы, касающиеся сферы образования. И вот какие результаты:
Dink@: Ну, думаю, если они приняли такое решение, еще не значит, что они не будут относиться к педофилам более лояльно. Законы-то пока еще никто не отменял и уголовную ответственность за такие деяния тоже. И мне кажется, что канадцы в чем-то правы, ведь гомосексуализм и другие сексуальные меньшинства давно признаны психологами как психически нездоровые люди. Педофилизм, раз его тоже приняли сексуальной ориентацией, можно принять как отклонение в психике, что я считаю правдой.
Jane Air: Я была поражена, когда прочитала данную статью. Удивительно, что власти Канады так единодушно проголосовали за этот ужаснейший закон. Определенно, что за этим может стоять чья-то выгода или что-то другое. Но одно дело – закон принят на бумаге, а другое дело – на практике. Поэтому будущее покажет достоверность и объективность этого странного решения.
Catherine: В чем абсурд-то, господа? Ну и что, обусловили это как сексуальную ориентацию, права и обязанности ведь никто не отменял. За это ведь не перестанут карать! Приведу аналогию. В настоящее время в восьми странах за гомосексуальные отношения существует смертная казнь, а в девяти — пожизненное заключение. Психологам из Канады, как и прежде, нечем заняться, а журналюги это пиарят и дезинформируют общественность!
Многие, кто сейчас выбрал профессию журналист, наверняка, слышали о Союзе Журналистов России (далее СЖР). Но мало кто ассоциирует этот союз с именем Всеволода Богданова, возглавляющего эту ассоциацию. Его жизненный путь до СЖР был очень интересным и поражает тем, что Богданов не сразу связал свою жизнь с журналистикой, как можно подумать. Но обо всем по порядку. Всеволод Богданов родился в 1944 году в Архангельской области. Мать по профессии инженер, а отца убили в конце 1944 года, о его судьбе журналист не любит рассказывать. Уже с шестого-седьмого класса Всеволод занимался радиовещанием в школе №1, а вскоре его пригласили пойти в школу-интернат и создать там местное радио. Но проблема была в том, что юный Всеволод не был круглым сиротой, и поэтому обучение в этой школе стоило для его мамы дорого, хотя она и прилично зарабатывала.
Пришлось пойти на заработки: мальчика назначили старшим пионервожатым (он был еще в девятом классе) и выплачивали 360 рублей, которые шли на погашение долга. В школе-интернате Всеволод Богданов проявил себя как настоящий журналист. Один раз он стал свидетелем того, как воспитательница ударила ни в чем не повинного мальчика и лишила его обеда. Этот случай его очень возмутил, и ему пришла в голову идея устроить голодовку вместе со своими товарищами, которая продлилась шесть дней. Потом об этом узнали из Комсомола и Богданова, как зачинщика, исключили из комсомольцев. Это было для него сильным ударов. “Я всегда считал, что я такой важный, нужный обществу человек…”, – признается Богданов. После школы-интерната Богданов вместе со своей любимой девушкой поехал поступать в Ленинградский институт авиационного приборостроения. Но после того, как его спутница не поступила, они вернулись обратно в Северодвинск. Там уже его пригласили работать на архангельское радио. Он начал делать радиофильмы и вполне успешно. Потом судьба привела его в МВТУ им. Баумана, где он проучился всего год. После того, как он ушел из университета, то еще скитался, боясь сказать родителям, что не доучился, но потом все-таки сказал, и тогда отчим определил его в военно-медицинскую академию им. С.М. Кирова. Там Всеволод еще на вступительных экзаменах быстро понял, что врачом на подводной лодке ему не быть и забрал документы. Приехав в Ленинград, он подал документы на факультет журналистики и без особых усилий сдал все экзамены на «отлично».
В институтские годы у Богданова был свой театр “Жираф”, где он и встретил свою вторую жену Ларису. А позже, по окончании института, они 12 лет жили в Магаданском крае на Колыме. “Когда я уезжал оттуда, я плакал, потому что все это было так эмоционально и значительно для моей жизни”. После Магадана Всеволод работал собкором в “Советской России”,
на то время самой известной и интересной газете. После того как главный редактор издания Михаил Федорович Ненашев ушел работать в Гостелерадио, Богданов ушел вместе с ним и стал генеральным директором телепрограмм. Теперь только он мог решать выходить программе в эфир или нет.
Когда наконец-то Всеволод Богданов стал председателем Союза Журналистов России, первое, что он сделал – ввел две структуры: клуб ветеранов прессы, который организовывал помощь уже ушедшим на пенсию редакторам, и клуб детей погибших журналистов. Главное правило этого сектора: все дети должны поступить в институты. СЖР помогает им в этом. Многие учатся в МГУ, МГИМО, хотя, как признается сам автор этой идеи, “это архисложно”.
Этот союз включает в себя 84 региональные организации, 40 творческий ассоциаций, объединений и гильдий. Главные цели союза поддержка свободы слова независимых СМИ и защита прав журналистов, «повышение профессионального уровня российской журналистики».
СЖР также имеет свой устав, в котором провозглашены все права Союза журналистов и его цели. Устав был принят 7 июня 1993 года, а последняя поправка была внесена 25 сентября 2008 года. На сайте Союза Журналистов России можно найти и кодекс профессиональной этики журналиста (http://www.ruj.ru/).
Важнейшими из них являются следующие: - Журналист распространяет и комментирует только ту информацию, в достоверности которой он убежден и источник которой ему хорошо известен. Он прилагает все силы к тому, чтобы избежать нанесения ущерба кому бы то ни было ее неполнотой или неточностью, намеренным сокрытием общественно значимой информации или распространением заведомо ложных сведений; - Журналист считает недостойным использовать свою репутацию, свой авторитет, а также свои профессиональные права и возможности для распространения информации рекламного или коммерческого характера, особенно если о таком характере не свидетельствует явно и однозначно сама форма такого сообщения. Само сочетание журналистской и рекламной деятельности считается этически недопустимым. Союз Журналистов России - организация, защищающая права журналистов, именно она помогает журналистам отстаивать свои права, свободы. Журналист-это тоже человек, да и профессия у него не из легких, поэтому это очень важно иметь такую организацию, куда можно обратиться и тебе помогут.
На глазах этого удивительного человека изменилась журналистика: «Она изменилась существенно, если брать последние три года, десять лет… Особенно в том смысле, что теперь нет проблем доставить текст. Сейчас вы можете мгновенно передать информацию по интернету, телефону, факсу, остается только обеспечить качество текста. Поэтому грамотность, знание языка, предмета и способность, увлекаясь, проникнуть в проблему чрезвычайно важные для журналиста качества. Так что главная сложность сегодня в том, как написать материал, — интересный, оригинальный, не повторяющий то, что пишут другие, и в то же время компактный и грамотный. При этом временной барьер — сделать это максимально быстро и качественно — создает известное напряжение». Перед журналистами открылись новые возможности, в связи с улучшением качества техники, однако современной журналистике, по мнению Ясена Николаевича, есть куда стремиться: «У нас, пожалуй, единственная страна, которая не имеет ежедневной качественной газеты. "Коммерсантъ" — прекрасная газета, но она охватывает довольно узкий сегмент читателей. Там публикуются статьи о балете и музыке, например, но не систематически. А в New York Times — огромные объемы пищи для размышлений на совершенно разные темы. В России мало и по-настоящему качественных интернет-изданий. Есть много таких, где пишут, что произошло с Медведевым, Путиным, что Путин сказал, что Медведев ответил. Но серьезных аналитических материалов в интернет-изданиях у нас нет». 4 7e1otA/j2Mh61FMIN71MlFpJozsOH1o90FNL1e/2YBC+Xvc/30v11jybdJjsrCSbe4l4ezM/PoDw NPsLDGf9oA5lcNrZA9dO9AhRGi+zwCJkd2kMIiBRct7sENZZsgJZFvJ/ifIEAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAYmOjbCQCAAACBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAZjJ5/eAAAAAMAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAB+BAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">
В настоящее время Ясен Николаевич Засурский является президентом факультета журналистики, и благодаря многолетнему опыту может дать оценку современным студентам и дает некоторые практические советы: «На мой взгляд, наших студентов всерьез волнует их журналистская будущность. Когда их спрашивают, чего они хотят добиться после окончания университета, они ставят на первый план интересную работу по специальности, а затем уже деньги и все остальное. А для журналиста очень важно понимание своей миссии — не в смысле эдакого мессианства, а в смысле преданности своей профессии и увлеченности ею. Журналист должен испытывать постоянное напряжение, которое необходимо для того, чтобы видеть мир по-новому и остро», «Знаете, журналист должен прочитать много книг, частично этому способствует наш факультет. Обязательно нужно прочитать Пушкина, Достоевского, Толстого, Солженицына и других писателей, которые помогают лучше понять логику русской речи, языка и восприятия мира. Ну и, конечно, необходимо постоянно стремиться узнавать, что нового происходит в мире. Очень важно интересоваться и элементами технологическими. Главное для журналиста — это развитие личности». В одном из своих интервью Ясен Николаевич отвечает на вопрос: «Журналистами рождаются или становятся?», так: «И рождаются, и становятся. Рождаются в том смысле, что журналистика — это
призвание. Это любопытство, стремление к познанию, интерес к человеку, его судьбе, судьбе общества, к судьбе страны и к тому, что происходит в ней. С этим рождаются, но сама профессия журналиста включает элемент ремесла и постоянного напряжения, и для того, чтобы овладеть ею, кроме природных талантов нужна работоспособность. Много талантов гибнет из-за того, что люди при больших способностях не могут реализовать их просто потому, что неправильно
Самое важное, что есть у человека – душа и сознание. Самое важное, что есть у журналиста – это слово и закон. В конце всегда будет стоять закон. И ни потому, что по важности он весит меньше, даже, наоборот, с чего бы текст не начинался, он все равно упрется в эту несокрушимую стену. Рамки могут быть разные и могут изменяться с течением времени. СМИ ощутила на себе почти все горести человечества, перетерпела все муки и все еще продолжает требовать «прогресса». И благодаря М.А. Федотову, этот двигатель никогда не останавливается. Вместе с Ю. Батуриным и В. Энтиным Михаил Александрович создал проекты законов «О печати и других средствах массовой информации», «О средствах массовой информации», «Об издательском деле». Возглавлял рабочую группу по подготовке проекта закона «Об авторском праве и смежных правах».
которое способно оставаться в стороне и не контролировать поток информации. Такой процесс существовал и всегда будет существовать, пока есть что скрывать.
Реформа МВД произвела много шумихи во всех социальных слоях населения. Не было ни одного человека, которого это бы не касалось. И актуальной тема стала только тогда, когда о ней заявили. Раньше же волнения начинались по мере поступления бед по вине того или иного «полицая». Почему так грубо? Это не мое личное мнение, а мнение народа. Народа, который был не доволен подобной системой охраны спокойствия и порядка.
«Почему так делают? Да, потому что у нас вся работа в показатели превратилась. Есть план: в месяц «сделать» пять дел по наркотикам – к концу месяца у пяти человек найдут коноплю. Как ее будут находить неважно» - слова участкового, проработавшего 18 лет в милиции и признающего, что МВД гниет изнутри. Он это признает.
совершенно незаконно
Как правило, им важен не результат, а сам процесс - побороть себя, доказать себе, что они управляют собой, но здесь они ошибаются - когда сделаны первые «победы» над собой - уже болезнь управляет тобой. Отказаться - значит проиграть, но здесь они не правы. К сожалению, родственники больных не понимают всей серьезности положения, не воспринимают это всерьез. Как понять, что ребенок болен? Резкий отказ от пищи, излишняя озабоченность своей фигурой, диетами, сопровождающаяся резкой потерей аппетита и снижения веса, постоянное избегание ситуаций, когда приходиться есть. Также анорексия сопровождается такими болезнями как малокровие, нарушение эндокринной системы и минерального обмена, аменорея. К ряду знаков относятся подавленное настроение, плаксивость, неадекватная реакция и оценка жизненных ситуаций, повышенная раздражимость. С этим можно и нужно бороться! Не нужно давить на ребенка или же бездействовать в ожидании того, что он сам одумается - этого не произойдет, так он не считает это необходимым из-за отсутствия критичности, этим анорексия схожа с алкоголизмом или наркоманией. В таких ситуациях очень важна реакция близких. Отведите ребенка к психологу - он поможет разобраться в проблеме и вывести ребенка на новый уровень, подготовить к посещению врачей. Вместе вы сможете победить ситуацию!
Сальвадор Дали – стоит ли писать биографию этого человека? Человека, имя которого «прогремело» на весь мир, покорило тысячи сердец и разумов. Испанский живописец, графист, скульптор, режиссер, писатель, самый известный представитель сюрреализма – это все один человек. Его работы пленят, захватывают разум, заставляют переноситься в иную реальность – реальность Сальвадора, где на фоне умиротворяющего пейзажа центральную часть произведения представляют странные конструкции, «щеголяют» длинноногие слоны, громоздкие сооружения как будто нависают над традиционным для Дали низким горизонтом - сочетание этих предметов создает абсурдную, болезненно-фантастическую композицию, передающее впечатления художника.
На выставке, проходящей в Москве, были представлены произведения из собрания фонда «Гала – Сальвадор Дали». Со дня открытия она имела огромную популярность: очередь с каждой минутой приобретала все более ужасающие размеры, а лица выходящих с выставки не отличались от предыдущих. Работ было немного, однако, выставка имела колоссальный успех. «…Родители окрестили меня Сальвадором, как и брата. И – по значению имени – мне было предназначено ни много ни мало спасти Живопись от небытия модернизма, это в эпоху катастроф, в той механической и обыденной вселенной, где мы, к счастью и несчастью, живем… Наверное, я единственный, кто понял, почему сегодня невозможно приблизиться хотя бы ненамного к совершенству рафаэлевских форм. Мне собственное творчество кажется большим несчастьем. Как бы я хотел жить в эпоху, когда не надо ничего спасать! Но, возвращаясь в настоящее, почитаю благом, что, оценивая многих мастеров гораздо выше себя, я тем не менее ни за что на свете не желал бы поменяться местами ни с кем из живущих ныне…» Сальвадор Дали. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим.
o Приехав в Нью-Йорк в 1934 году, в качестве аксессуара он нес в руках батон хлеба длиной 2 метра, а посещая выставку сюрреалистического творчества в Лондоне оделся в костюм водолаза.
o В разное время Дали объявлял себя то монархистом, то анархистом, то коммунистом, то приверженцем авторитарной власти, то отказывался ассоциировать себя с каким бы то ни было политическим течением
o Совместно с Кристианом Диором в 1950 году Дали создал «костюм для 2045 года»
o Полотно «Постоянство памяти» («Мягкие часы») Дали написал под впечатлением от Эйнштейновской теории относительности. Идея в голове Сальвадора обрела форму, когда он, одним августовским жарким днем, разглядывал кусок сыра «Камабер».
Пользуясь своим свободным временем, я решила забежать в музей современного искусства. Перед входом висел огромный плакат, оформленный в мрачных холодных тонах с центральной надписью «Некрореализм». Проследив этимологию слова, я поняла, что это направление искусства, связанное с «мертвым». Мои догадки не оказались ошибочными. Радикальное движение некрореализм возникло в Ленинграде в начале 1980-х годов в период застоя, когда не живые, не мертвые генеральные секретари ЦК КПСС сменяли друг друга и главным событием в стране стали «гонки на лафетах». Умирающая идеология стала питательной средой для нового движения.
Отцом-основателем этого направления стал Евгений Юфит – известный художник и кинорежиссер. Некрореализм был рожден социальным протестом, любовью к абсурдизму, черному юмору и учебниками по судебно-медицинской экспертизе.
умирания или пространством абсолютного умирания, воплотившимся в его инсталляциях. Движение некрореализма возникло из перфоманса и независимого кино, поэтому через весь музей как «срезки» из кинокадров идут киноматериалы Юфита, начиная с его ранних короткометражных фильмов. На выставке показаны как ранние произведения Е. Юфита, В. Кустова, А. Мертвого, Л. Трупыря, И. Безрукова, В. Морозова, Ю. Циркуля, Е. Дебила, А. Свирепого, С. Серпа, так и новые работы художников Юфита и Серпа продолжают сегодня развивать это направление.
AJ Алкоголь при стрессе
|