Всю эту неделю я так и не решился встретиться с Джерардом. Я боялся. А чего боялся, и сам не знаю. Я должен просто приехать к нему и поговорить. Делов-то. Нет, честно, когда заканчивались репетиции, то я садился в автомобиль и ехал в направлении его дома. Но каждый раз находил причину, чтобы повернуть обратно. Вы скажете, я трус? Ладно, отрицать не буду, пусть это будет так. Но просто представьте, человек, в которого вы без ума влюблены, просто послал вас, послал ко всем чертям, да ещё как послал. Просто не хотелось теперь ещё и по морде получить. Нет, я не боюсь, что у меня будет сломан нос, разбита губа или бровь, да и потеря зубов мне не страшна. В наше время медицина творит чудеса, так что беззубым бы я не остался. Просто страшно, что это ОН меня ударит. Я бы этого не вынес. Господи, опять я как баба. Соберись,- тряпочный, хватит ныть! Хватит искать причины, просто съезди и всё. Ну, не убьёт же он тебя, в конце-то концов. С этими мыслями я и не заметил, как успел подъехать к его дому. Ой, по-моему уже поздно. Он, скорее всего, уже спит. Заеду лучше завтра. Я уже собирался тронуться с места, как увидел знакомую фигуру, движущуюся по направлению к машине.
- Ты так и собираешься тут всю ночь простоять? – Джер наклонился и вопросительно на меня посмотрел, - И какого хрена ты тут делаешь? Я тебе, кажется, всё сказал.
- Ты сказал не звонить, а что к тебе и приезжать нельзя, об этом не упоминал, - я нагло улыбнулся ему.
- Ну, так и какого хрена ты приехал? – всё также он смотрел на меня. Я начал выходить из машины. Он наблюдал за каждым моим движением.
- Поговорить хочу. Говорят, тебе хреново тут совсем, – с ноткой издёвки сказал ему. А сердце билось как у воробья. Я еле сдерживался, чтобы не накинуться на него. На нем больше не было того взгляда ненависти, который сопровождал его последний год. Он такой красивый.
- И кто же это такой у нас осведомлённый нашёлся?
- Да есть люди, которым не всё равно, - так же нагло продолжал я смотреть на него.
- Хм…есть ещё такие… - а теперь мне стало жалко его. У него такой потерянный вид. Ну, словно как у бездомного котёнка.
- Как видишь, и я здесь, - я начал подходить ближе к нему.
- И тебе не всё равно? – как будто может быть иначе. Джерард, конечно мне не всё равно! Как ты не понимаешь! Я люблю тебя! Мне так хотелось кричать. Но я всего лишь смотрел на него, надеясь, что он всё сможет прочесть по моим глазам. Я подошёл вплотную к нему. Нас разделяли всего несколько сантиметров. Я вновь ощутил его до боли любимый парфюм. Я закрыл глаза и как можно сильнее вобрал его запах в свои лёгкие. Какой вкусный. Какой соблазнительный.
- Фрэнки, что ты делаешь, мать твою? Ты меня нюхаешь, что ли? – вытянул он руки и отошёл на шаг.
- Ты так вкусно пахнешь. В принципе, как и всегда, – я снова сократил расстояние между нами. И уже смотрел ему прямо в глаза и слегка улыбался.
- Ты больной, - теперь его голос был нежным. Он тоже улыбнулся. О, это моя любимая улыбка. Совсем как раньше. Он протянул одну руку к моему лицу. Второй рукой упёрся в мою грудь. В этот момент мне казалось, что всё это происходит где угодно, но только не в реальности. Сколько времени прошло с тех пор, когда я видел вот такого вот, настоящего Джарерда? Теперь он закрыл глаза, нагнулся чуть ниже и вдохнул мой аромат. Сейчас я был готов душу продать самому сатане, лишь бы это момент не кончался. Но в следующее мгновение случилось то, чего я никак не мог ожидать. Нет, я, в принципе, думал, что наша встреча может закончиться чем-то подобным, но просто сейчас был совсем не такой момент. Джерард просто с такой силой оттолкнул меня от себя, что я чуть не рухнул на землю.
- Ну и что ты творишь, идиот? – хрипло вырвалось у меня.
- А ты какого хрена творишь? Оставь меня в покое уже, Айеро! – теперь это был тот Джерард, каким я видел его в последний раз. – Я не хочу тебя слышать! Я не хочу тебя видеть! Исчезни уже из моей жизни, я тебя прошу! – он перешёл на крик. Глаза его горели.
- Господи, да чем я заслужил такое отношение? Хотя бы это мне объясни, и я обещаю, что оставлю тебя в покое! – я тоже кричал на него, потому что злость уже переполняла меня.
- Чем? – он вопросительно посмотрел на меня, как будто я знаю ответ на его вопрос, - Чем? – зачем-то повторил он, а сам пристально смотрел мне в глаза, кажется, пытаясь найти в них ответ.
- Ну, ответь же, и я навсегда исчезну из твоей жизни! Что с тобой происходит?– проорал я как можно громче, будто до него лучше дойдёт, - Мы за тебя переживаем, идиот, а ты выделываешься и ведёшь себя, как настоящий мудак! – продолжил я, а тот всё так же продолжал на меня смотреть. Джерард, перестань испепелять меня взглядом, этим ты пилишь дыру у меня в груди, там уже и так ничего не осталось.
- Да я тебя просто ненавижу! – он произнёс это тихо, но было бы лучше, если бы он наорал на меня.
- А я тебе не верю, - ухмыльнулся я, - Не может вот так просто человек взять и возненавидеть своего лучшего друга - он прищурил глаза, и в них снова появилось тепло, - Хоть какая-то причина должна быть. Джер, всё же было хорошо. У нас была группа. Наша дружба, - теперь я начал говорить шепотом, - Время, которое мы проводили вместе, было самым лучшим. Да, наша группа - это было самым лучшим, что случалось в моей жизни. И в твоей, я уверен. Я же помню, как горели твои глаза во время наших выступлений. Ты жил группой. А теперь они потухли, - я подошёл к нему и взял его за руку, он наблюдал за моими движениями, его лицо было, как у побитого щенка.
- Фрэнки, - выдохнул он из себя и вцепился в мою руку.
- Это всё можно вернуть, Джер, ещё не поздно, мы можем возродить группу, и всё будет как раньше. Мы будем вместе, – неужели он сейчас согласится?
- Вместе? – в его глазах появилась надежда.
- Да, как раньше.
- Господи Фрэнк, какой же ты… - прохныкал он, и его губы уже накрыли мои. Я ни секунды не сопротивлялся. Он обхватил мою талию и притянул к себе. Я снова мог его чувствовать. Такого родного и любимого. Он целовал меня нежно, а мне хотелось большего. Но я боялся, что он опять сбежит. Как тогда. И сейчас до меня дошло, о чём говорил Майки. Я понял, что произошло с Джерардом, и почему он был такой скотиной в последнее время. У меня и раньше были такие мысли, но я не был уверен.
- Вот именно поэтому я хочу, чтобы ты исчез из моей жизни, - он отстранился и этими словами вернул меня в реальность.
- Но почему? – мне казалось, сейчас тот момент, когда всё должно закончиться хорошо.
- Потому что у тебя семья и у меня семья. Мы два мужика, – он отвернулся от меня, – Мне противно, - а это было лишним, от этой фразы моё сердце кольнуло так, что я поморщился от боли. Нет, я не верю. Если бы ему было противно, он не целовал бы меня сейчас. Да он бы даже слушать меня не стал!
- Противно? – я пытался развернуть его к себе лицом, но он отдёрнул от себя мою руку.
- Всё, Фрэнк, уходи и никогда, - тут он резким движением повернулся ко мне и снова надел на себя маску «плохого» Джерарда, - Никогда больше не звони, не приезжай. Забудь и живи дальше.
- Но…- но он не дал мне сказать.
- Я сказал, оставь меня в покое, - он так громко заорал, что я чуть не оглох, - ты меня понял?
- Джи, ты просто идиот, - кое-как я выдавил из себя, я даже пошевелиться не мог.
- Проваливай, - последнее, что он сказал перед тем, как уйти. А я так и остался стоять и смотреть ему вслед. Вот он уже скрылся за дверью своего огромного дома. Мой мозг окутал туман, я без чувств сел в машину.
Я ездил по ночному городу. Слава богу, почти никого не было на дорогах. А то, клянусь, в таком состоянии я легко мог кого-нибудь сбить. Я почти не видел дороги, единственное, что я замечал, было мелькание цветных надписей на зданиях. Ночной город - он прекрасен. Я ехал в никуда, я просто давил на педаль газа. В голове был такой поток мыслей, что я удивляюсь, как я ещё никуда не въехал. Сегодня я получил несколько ответов на давно интересующие меня вопросы. Но с появлением этих ответов появились и другие вопросы, что выводило меня из себя. Сегодня я наконец-то понял, что случилось с Джерардом. Он меня любил. Да, я в этом был уверен. Любил всё это время. Он, наверное, просто боялся мне признаться. Так же, как и я. Я боялся, что он оттолкнёт меня, будет ненавидеть, скорее всего, этого боялся и он. Но, чёрт возьми, я же его не оттолкнул, мало того, я ему ответил взаимностью. Что же тогда его останавливало? Может, он боялся, что кто-то узнает об этом. Конечно. Уж извините, ты - здоровый мужик с семьёй, а тут бац, и оказывается, что ты - педик. Заяви мне такое, я был бы удивлён, если бы сам не был в такой ситуации. Многие бы отвернулись. Многие бы просто не поняли. Но я и сам бы не хотел открываться так вот всем сразу. Мне было бы достаточно того, что мои чувства были взаимны. Что я, как и раньше, мог быть с Джером наедине, смотреть на него, трогать, говорить, не скрывая своих чувств. А что сейчас делать, я совершенно не понимал. Я его люблю. Он любит меня. Ну, что ещё для счастья надо? Но он оттолкнул меня. Сам поцеловал и сам же оттолкнул. Опять. И теперь мне непонятно, как себя вести. Продолжать бороться за нашу любовь? И сколько раз я ещё буду отвергнутым? Я бы не смог долго это терпеть. Я бы просто не вынес этого. Или оставить Джи в покое, как он и просил. Не знаю. Я ничего не знаю. Но, думаю, стоит рискнуть. Ради любви стоит пойти на все, и именно это я и сделаю. Я мечтаю быть рядом с Джерардом, и я буду стараться воплотить свою мечту в жизнь.