Я проснулся от назойливого пищания телефона. Приподнявшись, чтобы выключить этот чёртов аппарат, я взвыл от резкой боли, которая моментально пронзила нижнюю часть моего тела. Всё-таки найдя свой телефон, я расплылся в счастливой улыбке, вспомнив причину того, что сегодня вряд ли смогу нормально ходить. Я посмотрел на телефон. Майки звонит.
- Алло.
- Чёрт возьми, Фрэнк, что так долго? – начала вопить трубка голосом моего друга.
- Эх, Майки, - всё, что смог я сказать.
- Эй, а что это ты такой счастливый? Я прямо чувствую, как ты там улыбаешься, - а я молчал, я просто не знал, что вообще ему ответить, - Эээй, ты вообще там? – Майки, видимо, что-то мне говорил, а я не слушал, - Короче, я чую, от тебя так ничего не добьёшься. Скоро буду дома.
- Ок, - успел ответить я перед тем, как он отключился. Я всё продолжал улыбаться. Не могу поверить, этой ночью я занимался любовью с мужчиной. С любимым мужчиной. С Джерардом, мать его, Уэем.
- Джииии, - протянул я, оглядывая комнату. В своих мечтаниях я не сразу заметил, что нахожусь в комнате в полном одиночестве. Некая тревога начала проникать внутрь меня. Я оглядел комнату в поисках того, что бы могло меня успокоить. Но тщетно. Вся моя одежда, которая вчера была сорвана с меня с нетерпимым желанием, была аккуратно сложена на кресле. И когда Джи успел её собрать? Одежды Джерарда не было, – Нет, - пробормотал себе под нос. Не обращая внимания на боль, я резким движением соскочил с кровати и побежал обыскивать дом. Нет, не мог Джерард сбежать и оставить меня. Я оббежал почти весть дом. Он был пуст. Последним пунктом моего поиска стала кухня. Я направился туда. На столе стоял поднос с завтраком. Кофе и тосты с джемом.
- Слава богу, - я улыбнулся, увидев рядом лежащую записку. Наверное, у него было какое-то важное дело, что он вот так вот ушёл, ничего не сказав, оставив мне завтрак и записку. Я взял листок и начал читать.
«Фрэнки.
Всё, что произошло этой ночью, конечно, было невероятно, но всё же - это ошибка. Я сам не понимаю, как мог допустить такое. Мы два взрослых мужика. У тебя семья, дети, я не могу позволить тебе это всё разрушить. Тебя окружают люди, которые тебя любят, заботятся о тебе. А я тебя не заслуживаю, я - худшее, что с тобой вообще могло случиться. Слишком много боли я тебе принёс. Мне не место рядом с тобой. Теперь я навсегда оставляю тебя. Прошу тебя, не ищи меня. Отпусти и живи дальше. Это, возможно, будет трудно. Но со временем всё наладится. Я знаю, ты сильный, а значит, ты справишься.
Твой Джи.»
Дочитав до конца, я аккуратно свернул его и положил обратно. Я облокотился на стену и медленно сполз по ней. Я и заплакать-то даже не мог. Я просто без чувств валялся на полу и пялился в никуда. Мой мозг отказывался воспринимать действительность, а сердце совсем перестало биться. Нет, Джерард не мог так со мной поступить. Опять. Он же любит меня и этой ночью это доказал. Ведь не мог?
Спустя некоторое время я услышал звук открывающейся двери. Я мгновенно подскочил и с надеждой кинулся к двери.
- Нет… - глухо простонал я, падая обратно на пол.
- Эй, Фрэнки, - мигом подлетел ко мне Майки, - Ты чего тут развалился? Где Джерард? - я продолжал сохранять тишину, – Фрэнки, ну скажи что-нибудь? – он потряс меня за плечи, - Он, что, опять сбежал? И почему ты голый? - я только сейчас заметил, что я действительно голый, - Вы что… - небольшая пауза, - Ох, Фрэнки, - простонал Майки и обнял меня так крепко, что казалось, он рёбра мне переломает. Он больше ничего не стал говорить, а просто сидел и укачивал меня в своих объятиях. – Я убью этого гада, вот честное слово, убью! – бормотал Майки.
- Записка, - онемевшими губами произнёс я.
- Что? – Майк очнулся от своих угроз по поводу Джерарда.
- Записка на столе, - Майк поднялся и подошёл к столу.
- Вот говнюк! – крикнул он, - Задушу собственными руками! – Майки не унимался, но раскрыл записку и начал читать. Глаза забегали по бумаге и взгляд из гневного перерастал в печальной, – Он всё-таки... - прошептал младший Уэй, затем подошёл ко мне и сел рядом, я так же продолжал смотреть в никуда и чувствовал себя куклой, – Фрэнки, поговори со мной, - Майк взял моё лицо в руки и посмотрел в глаза, а я лишь помотал головой, показывая, что не намерен ничего говорить, и не потому, что не хотел, а потому, что не мог. Я попытался встать на ноги, чтобы подняться обратно в комнату, но тут же рухнул обратно.
- Да что же это, - Майк подхватил меня, - Давай, я отведу тебя в комнату, - он помог мне встать и практически донёс меня до комнаты.
- Майки, - еле выдавил из себя я.
- Да, тебе что-то нужно? Может, воды? Или, может, выпить чего покрепче? – Майки тараторил и одновременно заботливо поправлял подо мной подушки.
- Можно, я у тебя останусь? – также безжизненно проговорил я.
- Фрэнки, да, конечно же, можешь оставаться у меня, сколько хочешь. Тем более, в твоём состоянии я никак не могу тебя оставить.
- Спасибо, - я смог выдавить из себя последние слова, и отвернулся.
- Да ну, не за что, – он поправил теперь одеяло, - ты, наверное, хочешь побыть один? – я кивнул, - хорошо, я оставлю тебя ненадолго, - с этими словами он покинул комнату.
Уткнувшись лицом в подушку, я почувствовал знакомый запах. Его запах. Запах моего Джерарда. Такого запаха, как у него больше ни у кого нет. Такого любимого и родного. Такого с ума сводящего. Ещё вчера Джерард спал на этой кровати. В памяти начали всплывать моменты сегодняшней ночи. Этой ночью мы были оба счастливы. Я же видел лицо Джи, давно он так не светился, он хотел всего этого не меньше моего. «Фрэнки, любовь моя», - промелькнуло у меня в голове. Как сладко в этот момент звучал его голос, даже сейчас это заставило меня улыбнуться. И в ту же секунду ко мне пришло осознание того, что утром Джи исчез. Тут я не сдержался и заплакал, сильнее уткнувшись в подушку. Кажется, из меня высосали душу, все внутренности, забрали сердце и увезли в неизвестном направлении. Джерард забрал моё сердце. Уже давно.
Джи, и как ты предлагаешь мне жить дальше? Чем мне теперь жить? Ты исчез, а это равносильно тому, что тебя воздуха лишили. «Не ищи меня»…
- Да чёрта с два! – я подскочил на кровати и начал одеваться. Кажется, секунд через 15 я уже был в прихожей и собирался выбежать на улицу, но вот только Майки не позволил мне этого сделать.
- Эй, эй, полегче, - он схватил меня за руку и притянул к себе, - Куда это ты собрался?
- Я должен его найти, понимаешь, должен, - словно сумасшедший в психушке, начал истерить я.
- Успокойся, пожалуйста, Фрэ, я звонил ему домой, никто не берёт трубку, а сотовый и вовсе отключен, - он так сильно держал меня за руку, что наверняка синяки останутся, но мне было всё равно, я вырывался, как только мог, - Тише, Фрэнк, я просто хочу тебе помочь, - тут во мне закипела ярость.
- Да отпусти ты меня! Я что, ребёнок маленький, чтобы мне помогать? Отвали! – но Майки был сильнее. И как только в этом худощавом, болезненном скелете столько сил? Я сдался и обмяк в его руках. Я чувствовал себя беспомощным. Мало того, что Джерард меня бросил опять, так ещё и братец его тут прилип ко мне, а я просто ничего не могу сделать. И как у них это получается?
- Ты, главное, успокойся, - гладил меня по волосам Майки, - Мы обязательно его найдём, я обещаю тебе, - он взял моё лицо в руки и поглядел мне в глаза, - Ты мне веришь? – в них было столько нежности и заботы, что мне не оставалось ничего, как просто подчиниться ему.
- Да, Майки, верю, – со всей свой искренностью я ответил ему. И, знаете что, а я ему правда верил. Если Майки пообещал, значит, он действительно сделает всё, из кожи вон вылезет, но сдержит своё обещание.
- Вот и отлично, - он улыбнулся своей до того милой улыбкой, что невольно заулыбался и я, - Я тебя не оставлю, слышишь? Мы будем бороться вместе, до конца. Эта любовь должна жить.