Студопедия — У вас были хорошие учителя?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

У вас были хорошие учителя?






 

- Да. В Доме пионеров с нами занималась совершенно уникальная женщина, замечательный педагог Александра Георгиевна Кудашева, которая сумела привить нам любовь не только к театру, а вообще ко всему, чем мы занимались. Мы ведь там всему научились: и грим класть, и декорации колотить. В профессиональной актерской жизни это мне здорово помогает. Как и то, что я прошел через народный театр, эпизодические роли, массовки… В школе-студии МХАТ руководителем курса был Монюков Виктор Карлович. Он был немец, настоящая его фамилия Франке. Прекрасные уроки получили от народного артиста СССР Виктора Станицина, Киры Головко.

 

- Кто из известных актеров учился с вами в одной группе?

 

- Коля Караченцов. У нас до сих пор прекрасные отношения, перезваниваемся. Но не часто. Дела…

 

Потом был МХАТ и…?

 

- Вообще-то в трудовой книжке у меня одна-единственная запись - “актер МХАТа”. Но, конечно, были и спектакли в других театрах, съемки в кино.

 

Помните свою первую роль в кино?

 

- Конечно! Была такая замечательная работа Саввы Кулиша с Донатасом Банионисом в главной роли - “Мертвый сезон”.

 

- ?!

 

- А вы в следующий раз внимательно присмотритесь к сцене обмена нашего разведчика на американского шпиона. Так вот, героя Баниониса там поздно ночью встречают на родной земле близкие, друзья. Вот в этой массовке я и снялся впервые. Там, правда, очень темно, ни черта не видно, и вы, конечно, можете мне не поверить. Но я-то точно знаю, что я там был!…

 

Следующая роль - рязанский парень в картине греческого режиссера Маноса Захариаса “Каратель”. Потом “Городской романс”, ну и пошло-поехало… Около тридцати ролей в кино у меня за плечами точно есть.

 

Вы давно не снимаетесь, ваши поклонники могут встретить вас только в театре. Почему?

- Одна из главных причин в том, что сценарии, которые мне предлагают, не устраивают меня. Ну не лежит у меня душа играть в фильме, который сами создатели на полном серьезе определяют “мелодрамой с криминальным уклоном”!..

 

Раньше все было лучше?

 

- Нет, так нельзя говорить. Хорошим было то, что не нужно было вечно искать деньги, а потому снимать могли многие и много. Плохо же то, что среди этих “многих” были откровенные бездари, было снято много “кинохлама”…

 

Цензура опять же?

 

- Гм, цензура и сейчас есть - коммерческая! И она порой еще более жесткая, чем бывшая советская… Ведь дадут тебе спонсоры деньги на высокохудожественное кинопроизведение или нет - вопрос. Подумайте сами: у кого сейчас много денег, и какие у них интересы? Ну где сейчас снятая Каррой по Булгакову картина “Мастер и Маргарита”?.. Вот они, болячки нынешнего российского кинематографа.

 

Но ведь у американцев тоже все фильмы - коммерческие.

 

- Да, но там это действительно высокоразвитая индустрия, производство “звезд” и шедевров. Я обязательно дам вам прочитать одну главу из книги известного журналиста Петра Вайля, которую я как раз взял с собой в этот круиз. Я полностью с ним во всем согласен. Американское кино со времен Чаплина основано на элементарных, я бы сказал, простейших стереотипах плюс колоссальные финансовые возможности. Принцип американского кино - “делание” успеха. В европейском же (и в российском в том числе) кинематографе зарабатывание денег никогда не было доминирующей задачей. У нас главным всегда было творческое начало, духовный посыл… Думаю, что мы переболеем сегодняшним периодом, все наши болячки - временные. Ведь театр уже переболел болезнью под названием “Удивим публику всем, чем только можно!”. Чего только там не пробовалось и не изобреталось! А сейчас? Театр возрождается, в него возвращаются интересные, молодые режиссеры.

 

Почему же театр раньше начал “самореанимироваться”?

 

- Потому, что он более гибок, более динамичен. Кино и телевидение - мощные финансовые организмы (сравните хотя бы бюджеты кинофильма и спектакля!), а потому и процесс перестройки внутри этих структур, возвращение их на круги своя будет идти медленно… Кстати, вы знаете, я убежден, что процесс возрождения театра означает начало оздоровления всего нашего общества. Вот увидите, Россия скоро начнет подниматься.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 293. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия