Студопедия — Двухэтажный коттедж
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Двухэтажный коттедж

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

8. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте)

 

Этаж

Будем придерживаться размеров, указанных на рисунке. Заметим, что общий вид коттеджа, планы со всеми размерами подготовлены с помощью системы Allplan (фирма Nemetschek).

Координаты некоторых точек: 1 (400,1350); 1880, 1850); 3(4500,3800); 4(3200, 4500); 5(4000,-150,900); 6(6150,1055, 900); 7 (6150, 4945,900); 8(4945, 1150,900); 9(3000,6150, 900);10(1055, -150,3900); 11(3000,-150,3900); 12(4945, -150,3900). Высота дверей 2010(ширина 1010). Высота окон(1510(ширина 1210). Высота фасадного окна 1800. A(0,6000),B (6000,6000),C (6000,0),D(2000,0), E(2000,1350),F (0,1350),G (2000,6000),H (2000,3680),J(3500,3680), K (6000,3680), L(3320,3800),M (3320,6000),N(-300,0).

 

 

1. Установим единицу измерения:

Customize > Units Setup > D| o: > группа Metric > mm > System Units Setup > Limits100mm > OK > OK (внизу Grid =100mm).

2. Построим стены первого этажа:

Окно Perspective > Geometry > AEC Extended > Wall > свиток Parameters > Width 300 > Height 2700 > группа Justification > Right > свиток Keyboard Entry > точка А(0,6000) > Add Point > точка В(6000,6000) > Add Point > точка С(6000,0) > Add Point (появилась первая дальная стена) > точка D(2000,0) > Add Point > точка E(2000,1350) > Add Point > точка F(0,1350) > Add Point > Close (наружные стены первого этажа построены)>RC>LC  

3. Построим переднюю дверь:

Окно Perspective > Create > Geometry > Doors > свиток Object Types > Pivot > хорошо увеличим область двери > свиток Creation Method > Width / Depth / Height > установим привязку, для чего: RC > Д/o > флажок Edge / Segment > LC > подведем курсор к наружному основанию двери (появится ребро) > нажмем и, не отпуская,перенесем курсор вдоль ребра > отпустим LC > подведем курсор к внутреннему основанию двери и щелкнем > не щелкая курсор, просто поднимаем высоту двери и щелкнем > RC > LC (построена, но без конкретных размеров).

 

4. Установим действительные размеры (ширина 1210, высота 2010) и ее место в стене (400,1350,0):

Выделим дверь (если не выделена) > Modify > свиток Parameters > Height 2010 > Width 1010 > Depth 300> LC (по экрану) > RC по > щелкнем по двери > Д/o > Х 400 > У 1350 > Z 0 > Enter > создаем проем, для чего: RC по экрану> Д/o > Hide Selection (появился проем) > LC.

 

5. Построим фасадное окно шириной 2500:

Окно Perspective > Create > Geometry > Windows > свиток Object Type > Casement > свиток Creation Method > Width / Depth / Height > установим

привязку, для чего: RC > Д/o > флажок Edge/Segment > LC (включена привязка) > подведем курсор к наружному основанию окна (появится ребро) > нажмем и, не отпуская, перенесем курсор вдоль ребра > отпустим LC > подведем курсор к внутреннему основанию и щелкнем > не щелкая курсор, просто поднимем высоту двери и щелкнем > LC (по экрану).

 

 

6. Установим действительные размеры окна и его место в стене: Выделим окно (если не выделено)> Modify>свиток Parameters> Height 2000 (хотя > надо 1800) > Width 2500 > Depth 300 > LC (по экрану) > RC >щелкнем по построенному окну (выделилось) > Д/o > Х 4000 > У -150 > Z 900 > Enter > создадим проем, для чего: RC по экрану > Д/o > Hide Selection (создался оконный проем)> LC.  

 

7. Построим боковые окна:

Перейдем на правую сторону, для чего: (Alt + средняя кнопка) >повернем объект > повторим пункт 5. Построено место окна. Установим действительные размеры бокового окна:

Выделим построенное окно (если не выделено) > Modify > свиток Parameters > Height 1510 > Width 1210 > Depth 300 > щелкнем по построенному окну (появились оси) > RC по > Д/o > Х 6150 > У 1055 > Z 900 Е. Построено окно, но пока нет проема.

8. Построим копию этого окна в точкe 7(6150,4945,900): выделимпостроенное окно (если не выделено) > RCпо окну > Д/ о > Сlone > Instane > Ok> RCпо D\o (показываются абсолютные координаты основания построенного окна), мы возьмем относительные координаты > Offset World > Х 0 > У 3890= (4945-1055) (расстояние между центрами окон) > Z 900 > Enter (окно построено).  


9. Построим копию этого окна в точку 8 (4945,6150,900):

Перейдем на тылевую сторону, для чего: (Alt +средняя кнопка) > повернем объект > RC по (если отключен) > Д/o > Х 4945 > У 6150 > Z 900 > Enter (окно встало перпендикулярно к задней стене) > повернем объект вокруг Z на 90, для чего: RC по (появятся Эйлеровые окружности) > Д/o (Rotate Transform Type-In) > X 90 > Y 0 > Z 0 > Enter (окно встало вдоль стены).

10. Построим копию этого окна в точке 9 (3000,6150,900):

RC по экрану > Д/o > Clone > Д/o > Reference > OK > RC по > Д/o > X 3000 > Y 6150 > Z 900 > Enter (построены четыре окно, но еще нет проёмов)

11. Построим проемы окон:

12. Построим перегородки: окно Perspective > Create > Geometry > AEC Extended > свиток Parameters > Width 120 > Height 2700 > группа Justification > Right > свиток Keyboard Entry > точка Е (2000,1350) > точка G (2000,6000) > Add Point > Finish >LC > свиток Keyboard Entry > точка H (2000,3680) > Add Point > точка J (3500,3680) > Add Point > Finish > щелкнем по окну. Перегородки первого этажа построены.  
щелкнем по последнему построенному окну (появятся оси, если было исчезли) > RC по объекту > Д/o > Hide Selection (создался проем) > повторим для других окон.

 

 

 

13 Построим внутреннюю дверь:

Create > Geometry > Doors > свиток Сreation Method > Width|Depth|Height > установим привязку, для чего RC > D\o > флажок Edge \ Segment > LC > (если не включен) > подведем курсор к правому основанию двери (появится ребро) > нажмем и, не отпуская, перенесем курсор вдоль ребра > отпустим LC > подведем курсор к дальнему основанию двери и щелкнем > не щелкая курсор просто поднимем высоту двери и щелкнем > RC по экрану.


14. Установим действительные размеры (ширина 1510, высота 2010) внутренней двери и ее место в перегородке (1880,1850,0): выделим дверь (если не выделена)) > Modify > свиток Parameters > Height 2010 > Width 1510> Depth 120 > LC по экрану > RC >щелкнем по двери (появятся оси) > Д/o > Х 1880 > У 1850 > Z 0 > Enter > создадим проем, для чего RC по экрану > Д/o > Hide Selection (образуется проем).

 


 

15. Построим колонну:

окно Perspective > Geometry > AEC Extended > Wall > свиток Parameters > группа Justification > Right > Width 300 > Height 2700 > свиток Keyboard Entry > точка O (0,0) > Add Point > точка N (-300,0) > Add Point > Finish > RC > LC.  

 

16. Построим перекрытие первого этажа:

окно Perspective > Geometry > AEC Extended > Wall > свиток Parameters > группа Justification > Right > Width 6600 > Height 300 > свиток Keyboard Entry > точка Р (-300,-300) > Add Point > точка Q (6300,-300) > Add Point > Finish > RC > LC. Перекрытие установилось на нулевом уровне. Поднимем его на уровень 2700, для чего: RC > щелкнем по перекрытию > Д/ о > группа Offset: World Z 2700 > Enter >LC.  

 

 


Задание на СРС:

1.Установка единицы измерения в 3ds Max 2011

2.Создание стены, окна, двери

 

Задание на СРСП:

1. Построим Extended Primitives

 

Контрольные вопросы:

А) Для письменного контроля:

1. Создание стены, окна, двери d3ds Max 2011

В) Для тестового контроля:

1. Как устанавливаются единицы измерения mm в 3ds Max 2011

$$ Customize> Units Setup> Metric> mm>>>

$

$

$

$

2.Как вызвать команду Wall (Стена)?

$$ Create> Geometry> AEC Extended> Wall

3. Как вызвать команду Doors(Двери)?

$$ Create> Geometry> Doors

4. Как вызвать команду Windous (Окна)?

$$ Create> Geometry> Windous

5. Как вызвать команду Stairs (Лестницы)?

$$ Create> Geometry> Stairs

Ә ә І і ө Ң ң Ғ ғ Ү ү Ұ ұ Қ қ Ө ө һ

$ Глоссарий

 

  Казахский /Русский/ Английский Содержание
  Қ ұру Команда в Командной Панели
Создать
Create
  Дуал Команда построения
Стена
Wall
  Ес іК Команда построения
Двери
Doors
  Терезе Команда построения
Окна
Windous
  Басбалдак Команда построения
Лестницы
Stairs
Список литературы

Основная литература:

1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011

2. Соколов Т.Ю. AutoCAD 20010. Учебный курс. Москва 2009.

3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель. Санкт- Петербург. 2010.

Дополнительная литература:

4. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk.

5. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г.

6. Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 201 0.

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

8. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте)

 

 

Этаж

Будем придерживаться размеров, указанных на рисунке. Заметим, что общий вид коттеджа, планы со всеми размерами подготовлены с помощью системы Allplan (фирма Nemetschek).

Координаты некоторых точек: 1 (400,1350); 1880, 1850); 3(4500,3800); 4(3200, 4500); 5(4000,-150,900); 6(6150,1055, 900); 7 (6150, 4945,900); 8(4945, 1150,900); 9(3000,6150, 900);10(1055, -150,3900); 11(3000,-150,3900); 12(4945, -150,3900). Высота дверей 2010(ширина 1010). Высота окон(1510(ширина 1210). Высота фасадного окна 1800. A(0,6000),B (6000,6000),C (6000,0),D(2000,0), E(2000,1350),F (0,1350),G (2000,6000),H (2000,3680),J(3500,3680), K (6000,3680), L(3320,3800),M (3320,6000),N(-300,0).

 

 

1. Установим единицу измерения:

Customize > Units Setup > D| o: > группа Metric > mm > System Units Setup > Limits100mm > OK > OK (внизу Grid =100mm).

2. Построим стены первого этажа:

Окно Perspective > Geometry > AEC Extended > Wall > свиток Parameters > Width 300 > Height 2700 > группа Justification > Right > свиток Keyboard Entry > точка А(0,6000) > Add Point > точка В(6000,6000) > Add Point > точка С(6000,0) > Add Point (появилась первая дальная стена) > точка D(2000,0) > Add Point > точка E(2000,1350) > Add Point > точка F(0,1350) > Add Point > Close (наружные стены первого этажа построены)>RC>LC  

3. Построим переднюю дверь:

Окно Perspective > Create > Geometry > Doors > свиток Object Types > Pivot > хорошо увеличим область двери > свиток Creation Method > Width / Depth / Height > установим привязку, для чего: RC > Д/o > флажок Edge / Segment > LC > подведем курсор к наружному основанию двери (появится ребро) > нажмем и, не отпуская,перенесем курсор вдоль ребра > отпустим LC > подведем курсор к внутреннему основанию двери и щелкнем > не щелкая курсор, просто поднимаем высоту двери и щелкнем > RC > LC (построена, но без конкретных размеров).

 

4. Установим действительные размеры (ширина 1210, высота 2010) и ее место в стене (400,1350,0):

Выделим дверь (если не выделена) > Modify > свиток Parameters > Height 2010 > Width 1010 > Depth 300> LC (по экрану) > RC по > щелкнем по двери > Д/o > Х 400 > У 1350 > Z 0 > Enter > создаем проем, для чего: RC по экрану> Д/o > Hide Selection (появился проем) > LC.

 

5. Построим фасадное окно шириной 2500:

Окно Perspective > Create > Geometry > Windows > свиток Object Type > Casement > свиток Creation Method > Width / Depth / Height > установим

привязку, для чего: RC > Д/o > флажок Edge/Segment > LC (включена привязка) > подведем курсор к наружному основанию окна (появится ребро) > нажмем и, не отпуская, перенесем курсор вдоль ребра > отпустим LC > подведем курсор к внутреннему основанию и щелкнем > не щелкая курсор, просто поднимем высоту двери и щелкнем > LC (по экрану).

 

 

6. Установим действительные размеры окна и его место в стене: Выделим окно (если не выделено)> Modify>свиток Parameters> Height 2000 (хотя > надо 1800) > Width 2500 > Depth 300 > LC (по экрану) > RC >щелкнем по построенному окну (выделилось) > Д/o > Х 4000 > У -150 > Z 900 > Enter > создадим проем, для чего: RC по экрану > Д/o > Hide Selection (создался оконный проем)> LC.  

 

7. Построим боковые окна:

Перейдем на правую сторону, для чего: (Alt + средняя кнопка) >повернем объект > повторим пункт 5. Построено место окна. Установим действительные размеры бокового окна:

Выделим построенное окно (если не выделено) > Modify > свиток Parameters > Height 1510 > Width 1210 > Depth 300 > щелкнем по построенному окну (появились оси) > RC по > Д/o > Х 6150 > У 1055 > Z 900 Е. Построено окно, но пока нет проема.

 
 
8. Построим копию этого окна в точкe 7(6150,4945,900): выделимпостроенное окно (если не выделено) > RCпо окну > Д/ о > Сlone > Instane > Ok> RCпо D\o (показываются абсолютные координаты основания построенного окна), мы возьмем относительные координаты > Offset World > Х 0 > У 3890= (4945-1055) (расстояние между центрами окон) > Z 900 > Enter (окно построено).  


9. Построим копию этого окна в точку 8 (4945,6150,900):

Перейдем на тылевую сторону, для чего: (Alt +средняя кнопка) > повернем объект > RC по (если отключен) > Д/o > Х 4945 > У 6150 > Z 900 > Enter (окно встало перпендикулярно к задней стене) > повернем объект вокруг Z на 90, для чего: RC по (появятся Эйлеровые окружности) > Д/o (Rotate Transform Type-In) > X 90 > Y 0 > Z 0 > Enter (окно встало вдоль стены).

10. Построим копию этого окна в точке 9 (3000,6150,900):

RC по экрану > Д/o > Clone > Д/o > Reference > OK > RC по > Д/o > X 3000 > Y 6150 > Z 900 > Enter (построены четыре окно, но еще нет проёмов)

11. Построим проемы окон:

12. Построим перегородки: окно Perspective > Create > Geometry > AEC Extended > свиток Parameters > Width 120 > Height 2700 > группа Justification > Right > свиток Keyboard Entry > точка Е (2000,1350) > точка G (2000,6000) > Add Point > Finish >LC > свиток Keyboard Entry > точка H (2000,3680) > Add Point > точка J (3500,3680) > Add Point > Finish > щелкнем по окну. Перегородки первого этажа построены.  
щелкнем по последнему построенному окну (появятся оси, если было исчезли) > RC по объекту > Д/o > Hide Selection (создался проем) > повторим для других окон.

 

 

 

13 Построим внутреннюю дверь:

 
 
Create > Geometry > Doors > свиток Сreation Method > Width|Depth|Height > установим привязку, для чего RC > D\o > флажок Edge \ Segment > LC > (если не включен) > подведем курсор к правому основанию двери (появится ребро) > нажмем и, не отпуская, перенесем курсор вдоль ребра > отпустим LC > подведем курсор к дальнему основанию двери и щелкнем > не щелкая курсор просто поднимем высоту двери и щелкнем > RC по экрану.


 
 
14. Установим действительные размеры (ширина 1510, высота 2010) внутренней двери и ее место в перегородке (1880,1850,0): выделим дверь (если не выделена)) > Modify > свиток Parameters > Height 2010 > Width 1510> Depth 120 > LC по экрану > RC >щелкнем по двери (появятся оси) > Д/o > Х 1880 > У 1850 > Z 0 > Enter > создадим проем, для чего RC по экрану > Д/o > Hide Selection (образуется проем).

 


 

15. Построим колонну:

окно Perspective > Geometry > AEC Extended > Wall > свиток Parameters > группа Justification > Right > Width 300 > Height 2700 > свиток Keyboard Entry > точка O (0,0) > Add Point > точка N (-300,0) > Add Point > Finish > RC > LC.  

 

16. Построим перекрытие первого этажа:

 
 
окно Perspective > Geometry > AEC Extended > Wall > свиток Parameters > группа Justification > Right > Width 6600 > Height 300 > свиток Keyboard Entry > точка Р (-300,-300) > Add Point > точка Q (6300,-300) > Add Point > Finish > RC > LC. Перекрытие установилось на нулевом уровне. Поднимем его на уровень 2700, для чего: RC > щелкнем по перекрытию > Д/ о > группа Offset: World Z 2700 > Enter >LC.  

 

 


Задание на СРС:

1.Установка единицы измерения в 3ds Max 2011

2.Создание стены, окна, двери

 

Задание на СРСП:

1. Построим Extended Primitives

 

Контрольные вопросы:

А) Для письменного контроля:

1. Создание стены, окна, двери d3ds Max 2011

В) Для тестового контроля:

1. Как устанавливаются единицы измерения mm в 3ds Max 2011

$$ Customize> Units Setup> Metric> mm>>>

$

$

$

$

2.Как вызвать команду Wall (Стена)?

$$ Create> Geometry> AEC Extended> Wall

3. Как вызвать команду Doors(Двери)?

$$ Create> Geometry> Doors

4. Как вызвать команду Windous (Окна)?

$$ Create> Geometry> Windous

5. Как вызвать команду Stairs (Лестницы)?

$$ Create> Geometry> Stairs

Ә ә І і ө Ң ң Ғ ғ Ү ү Ұ ұ Қ қ Ө ө һ

$ Глоссарий

 

  Казахский /Русский/ Английский Содержание
  Қ ұру Команда в Командной Панели
Создать
Create
  Дуал Команда построения
Стена
Wall
  Ес іК Команда построения
Двери
Doors
  Терезе Команда построения
Окна
Windous
  Басбалдак Команда построения
Лестницы
Stairs
Список литературы

Основная литература:

1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011

2. Соколов Т.Ю. AutoCAD 20010. Учебный курс. Москва 2009.

3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель. Санкт- Петербург. 2010.

Дополнительная литература:

4. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk.

5. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г.

6. Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 201 0.

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

8. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте)

 

 

Двухэтажный коттедж

Этаж

1. Построим стены второго этажа

Perspective> Create>Geometry>AEC Extended> Wall > свиток Parameters >Width 300(высота стены с учетом перекрытия)> группа Justification> Right> свиток Keyboard Entry> точка A (0,6000)> Add Point> точка B (6000,6000)>Add Point (может случится, что не видна стена, тогда щелкнуть по Zoom Extents)> точка С (6000, 0)> Add Point > точка О(0, 0)> Add Point >RC на экране.

 


 

 

2. Построим перегородки второго этажа:

0кно Perspective> Create>Geometry>AEC Extended> Wall> свиток Parameters >Width 120> группа Justification> Right> свиток Keyboard Entry> точка E(2000,0)> Add Point> точка G (2000,6000)>Add Point> точка G (6000, 0)> Add Point > Finish > LC по экрану >точка H(2000,3680) > Add Point > точка К (6000, 3680) >Add Point > Finish >RC на экране > LC на экране > точка L (3320,3800)> Add Point>точка M (3320,6000) > Add Point>Finish> RC на экране> LC на экране Построены перегородки.

3.Построим в средней перегородке дверной проем с шириной 1510 и высотой2010 (координаты центра 1940, 26050):

окно Perspective> хорошенько увеличим область двери >Create> Doors> Pivot>включим привязку LC >назначим привязку R C >д/о > Edge/ Segment> подведем курсор к наружному основанию стены (появится ребро)>нажмем и, не отпуская, перенесем курсор вдоль ребра> отпустим LC>подведем курсор к внутреннему ребру и щелкнем> не щелкая курсор, просто поднимем высоту двери и щелкнем> установим точные параметры, для чего: Modify>свиток Parameters>Height 2010 > Width 1510> Depth 120 > Enter>установим дверь на своё место, для чего: RC по > д/о> x: 1880 >y: 1850> z:0> Enter > RC по экрану >H д/о ide Selection(создался проём).

 

 

 

4.Построим дверные проемы с шириной 1010 и высотой 2010 в точках (4500,3800) и (3200,4500):

окно Perspective> хорошенько увеличим область двери >Create> Doors> Pivot>привязку LC >назначим привязку R C >д/о > Edge/ Segment> подведем курсор к наружному основанию стены (появится ребро)>нажмем и, не отпуская, перенесем курсор вдоль ребра> отпустим LC>подведем курсор к внутреннему ребру и щелкнем> не щелкая курсор, просто поднимем высоту двери и щелкнем> установим точные параметры, для чего: Modify>свиток Parameters>Height 2010 > Width 1010> Depth 120 > Enter>установим дверь на своё место, для чего: RC по > д/о> x: 4540>y: 3800> z:0> Enter > RC по экрану > д/о > Hide Selection(создался проём).  

 

 


Создадим дверной проём в туалете:

окно Perspective> хорошенько увеличим область двери >Create> Doors> Pivot>включим привязку LC >назначим привязку R C >д/о > Edge/ Segment> подведем курсор к наружному основанию стены (появится ребро)>нажмем и, не отпуская, перенесем курсор вдоль ребра> отпустим LC>подведем курсор к внутреннему ребру и щелкнем> не щелкая курсор, просто поднимем высоту двери и щелкнем> установим точные параметры, для чего: Modify>свиток Parameters>Height 2010 > Width 1010> Depth 120 > Enter>установим дверь на своё место, для чего: RC по > д/о> x: 3200>y: 4500> z:0> Enter > RC по экрану > д/о > Hide Selection(создался проём).

 

 

5.Построим Фронтоны:

Окно Perspective > > щелкнем по обьекту Modify (появится + Wall) >щелкнем по плюсику>Profile (cтанет желтой)>щелкнем по нужной стене> свиток Edit Profile> Height 3000>Create Gable (появится контур фронтона(красного цвета)>сдвинем любую ось (появится толщина фронтона) > щелкнем по противоположной стене (выделится стена)> свиток Edit Profile >Height 3000>Create Gable (появится контур фронтона (красного цвета)> сдвинем любую ось (появится толщина фронтона) > щелкнем по Profile (команда отключена) > LC по окну. Оба фронтона построены.    

 

0кно Front> Create>Geometry>AEC Extended> Wall> свиток Parameters >Width 300> Height 7600 (длина крыши) > группа Justification> Left> включим привязку: LC > RC >D/o> Endpoint (конточка)> свиток Keyboard Entry> точка X:-800>Y:(нельзя)>Z: 2200 > Add Point> точка X:3000> Z:6000>Add Point> точка X:6800> Z:2200> Add Point > (построена крыша)> Finish > переключимся на окно Front (крыша не совсем подходит)>установим как следует, для чего: >щелкнем по крыше (появятся оси) >вдоль оси Х переместим крышу,для чего: RC >D/o>X:-6900>построим крышу для других фронтонов, для чего: окно Right> Wall>свиток Parameters>Width 300>Height 7600>свиток Justification>Right>свиток Keyboard Entry > Y:6900> Z: 6000> Add Point > Y:-800> Z:2200> Add Point > Finish > щелкнем Wall (отключили команду) > LC по экрану> включим окно Front (видим,что крыша не совсем подходит, поэтому перенесем ее на своё место, для чего: щелкнем по крыше >RC по > Д\о> Х: -800>Enter(встала на своё место)> щелкнем Wall (отключили команду) > LC по экрану.  

6. Построим переднее левое окно 2-этажа с основанием в точке (1055, -150,900)

Окно Perspective > установим привязку LC >назначим привязку RC >D/o>Edge/Segment>Create>Geometry>Windows>Casement>подведем курсор к нижнему основанию наружной стены (появится ребро)>нажмем и,не щелкая, перенесем курсор вправо вдоль ребра>отпустим LC>подведем курсор к внутреннему ребру (появится ребро) и щелкнем> не щелкая курсор,просто поднимем высоту окна и щелкнем>установим точные размеры и место окна, для чего: Modify>свиток Parameters> Height1510>Width 1210 > Depth500 (хотя надо бы 300)>Enter> установим место окна, для чего: RC по >Д/о> X: 1055>Y:-150> Z: 900>Enter> RC по окну>Д/о>Hide Selection (создался проём первого левого окна)>пока не будем создавать проём,поэтому вернемся к Undo Scene Operation(проём закрыт).

7. Построим копии этого окна,для чего: RC по объекту(окну)> Д/о> Clone> Д\о> Copy> OK> RC >D/o> Offsets: World >X:1845 > Enter (создалась копия)>создадим вторую копию,для чего: RC по окну > Д\о> Clone >D\o>Copy>Ok>Offsets: World>X:1845>Enter>RC по окну>D/o> Hide Selection(создался проём)>LC по среднему окну>RC по окну>Д\о>Hide Selectioп (cоздался средний проём) >LC по первому окну>RC по окну>Д\о>Hide Selection (создались три проёма)

 

8.Построим окна с основаниями в точках (6150,1055,900) и(6150,4945,900):

копия)> RC по Окно Perspective > установим привязку LC >назначим привязкуRC >D/o>Edge/Segment>Create>Geometry>Windows>Casement>подведем курсор к нижнему основанию наружной стены (появится ребро)> нажмем и,не щелкая, перенесем курсор вправо вдоль ребра>отпустим LC> подведем курсор к внутреннему ребру (появится ребро) и щелкнем> не щелкая курсор,просто поднимем высоту окна и щелкнем>установим точные размеры и место окна, для чего:

Modify>свиток Parameters> Height1510>Width 1210>Depth 500 (хотя надо бы 300)>Enter> установим место окна, для чего: RC по >Д/о> X: 6150>Y:1055 > Z: 900>Enter> RC по окну>Д/о>Hide Selection (создался проём первого левого окна)>пока не будем создавать проём,поэтому вернемся Undo Scene Operation(проём закрыт)>построим копию этого окна,для чего: RC по объекту(окну)> Д/о> Clone> Д\о> Copy> OK> RC >D/o> Offsets: World > Y:3890 > Enter (создалась окну>D/o> Hide Selection(создался проём)> >LC по первому окну>RC по окну>Д\о>Hide Selection (создались два проёма)

9.Построим окно с основанием в точке (4945,6150,900):

Окно Perspective > установим привязку LC >назначим привязку RC >D/o>Edge/Segment>Create>Geometry>Windows>Casement>подведем курсор к нижнему основанию наружной стены (появится ребро)>нажмем и,не щелкая, перенесем курсор вправо вдоль ребра>отпустим LC>подведем курсор к внутреннему ребру (появится ребро) и щелкнем> не щелкая курсор,просто поднимем высоту окна и щелкнем>установим точные размеры и место окна, для чего: Modify>свиток Parameters> Height1510>Width 1210 > Depth 500 (хотя надо бы 300)>Enter> установим место окна, для чего: RC по >Д/о> X: 4945>Y:6150 > Z: 900>Enter> RC по окну>Д/о>Hide Selection (создался проём)>RC по окну>Д\о>Hide Selection (создал проём).

10.Построим перекрытие 2-этажа:

Окно Perspective > Create>Geometry>Standard Primitive>Box>свиток Keybord Entry>Length 6300>Width 6300>Height 300>X:3000>Y:3000>Z: 2700>Create (создано перекрытие, которое можно увидеть в режиме каркаса).

11. Сохраним чертеж под именем «АРМ № 40 Двухэтажный коттедж в 3ds Max Design 2011»

 

 

Задание на СРС:

1.Установка единицы измерения в 3ds Max 2011

2.Создание стены, окна, двери

 

Задание на СРСП:

1. Построим Extended Primitives

 

Контрольные вопросы:

А) Для письменного контроля:

1. Создание стены, окна, двери d3ds Max 2011

В) Для тестового контроля:

1. Как устанавливаются единицы измерения mm в 3ds Max 2011

$$ Customize> Units Setup> Metric> mm>>>

$

$

$

$

2.Как вызвать команду Wall (Стена)?

$$ Create> Geometry> AEC Extended> Wall

3. Как вызвать команду Doors(Двери)?

$$ Create> Geometry> Doors

4. Как вызвать команду Windous (Окна)?

$$ Create> Geometry> Windous

5. Как вызвать команду Stairs (Лестницы)?

$$ Create> Geometry> Stairs

Ә ә І і ө Ң ң Ғ ғ Ү ү Ұ ұ Қ қ Ө ө һ




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Тени. Light (Освещение)

Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 379. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия