Студопедия — Вешалка
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вешалка






Вешалка состоит из подставки (усеченный конус), основания вешалки (цилиндр), крючка (цилиндр).

6.1. Построим подставку (усеченный конус)

Окно Perspective > Create > Geometry > Standard Primitives > Cone > свиток Keyboard Entry > Radius1: 250 > Radius 2: 50 > Height 100 > Create.    
.

Окно Perspective > Create > Geometry > Standard Primitives > Cylinder > свиток Keyboard Entry > Radius 25 > Height 2000 > Create (построено основание вешалки) > Cylinder > свиток Keyboard Entry > Radius 10 > Height 150 > Create(построен крючок)(построены приемникR25 и источникR10).  
6.2. Построим основание вешалки (цилиндр R 25) и крючок (цилиндр R 10):

 

6.3. Выравним «источник» с «приемником» с помощью команды Scatter (Распределение):

 

 

 
 
Выделим источник > Create > Geometry > Compound Objects > Object Type > Scatter (распределение).Эта кнопка позволяет распределить дубликаты (источник) на поверхности (приемник). Она может использоваться для имитации травы на земле, листьев на дереве и т.д. > свиток Pick Distribution Object > Move > Pick Distribution Object > щелкнем по приемнику (источник переместится и окажется прикрепленным к приемнику как попало) >свиток Scatter Objects> группа Source Object Parameters > Duplicate 10(число цилиндров) > группа Distribution Object Parameters > флажок Perpendicular (дубликаты распределились перпендикулярно) > группа Distribute Using > Area (площадь) (дубликаты распределились равномерно)> группа Display> Result > свиток Display> группа Display Options > Mesh >группа Uniqueness> Seed> (это то минимальное количество дубликатов, которые могут отображаться на экране) > изменяя число в счетчике Seed (номер), проследите за изменением объекта.


 

выделим основание вешалки > Align > щелкнем по подставке > Д/о > группа Align Position > X: Position > Y: Position > группа Current Object > Center > группа Target Object > Center (основание вешалки совместится с центром подставки) > LC > щелкнем по основанию вешалки > сдвинем вдоль оси Z, чтобы нижняя точка основания вешалки совпало с верхним основанием подставки >> сгруппируем(объединим) их: Ctrl+щелкнем по обеим объектам> Group (Меню) > Group > D/o > напишем Вешалка> ОК (стали единым объектом > перенесем вешалку в угол интерьера.  
6.4. Выравним, объединим подставку и основание вешалки:

 

 

Задание на СРС:

1. Группировка объектов

Задание на СРСП:

1. Extend Primitives

Контрольные вопросы:

А) Для письменного контроля:

1. Команда Scatter

В) Для тестового контроля:

1.Чем отличаются примитивы Extend Primitives?

$$ Сглаженностью

2. Для чего служит Команда Scatter?

$$ Для распределения объектов на поверхности

    Казахский /Русский/ Английский Содержание
  Кеңейтілген фигуралар  
Extend Primitives
Расширенные примитивы
  Орнату Распределение объектов на поверхности
Scatter
Распределение

Список литературы

Основная литература:

1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011.

2. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте)

Дополнительная литература:

3. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk.

4. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г.

5. Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 201 0.

6. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия