Поверхность сдвига.
В пространстве трехмерного воспроизведения начертим кривую и пересекающую её прямую: Сетевое моделирование> >кривая> прямая>.
Поверхность соединения, натянутая на 2 пространственные кривые. В пространстве 0XYZ начертим кривую и прямую: Главная > Рисование >Дуга > Точка > Точка > Точка > Е > Прямая > Точка > Точка > Сетевое моделирование> Поверхность Каталана > кривая> прямая >Е.
Поверхность, натянутая на 4 пространственные кривые (Поверхность Кунса). В пространстве 0XYZ начертим 4 пересекающиеся кривые: Сетевое моделирование> Поверхность Кунса> кривая> кривая > кривая> кривая >Е.
. 13. Полигональная сеть. По 4-м точкам. 3D (с клавиатуры) > ПК > сеть > 10,10,10 Е> 10,50,20 Е> 50,40,50 Е> 50,0,10 Е> 5Е>5Е.
14. Пирамида (режим боковых граней). 3D (с клавиатуры)> Е> Пирамида > 0,10,0 (точка 1) > Е > 30,10,0 (точка 2) > Е> 30,40,0 (точка 3) > Е > 30,40,0 (точка 4) (построено основание) > ПК > Ребро > 0,25,30 (точка 5) > Е > 30,25,30 (точка 6) > Е.
NB. В последних версиях AutoCAD 2011 строят «Улучшенные сети», для этого надо: MESHTYPE >E>1E и строить этими же методами. Тогда можно сгладить, согнуть, разделить, использовать булевы операции, использовать гизмы. Раньше их не было. Улучшенные сети (в дальнейшем будем называть просто «Сеть») являются эквивалентами 3D тела.
|