Создание и изменение сети
Установим тесселяцию сети: Сеть > Примитивы > Д\о > Длина 3> Ширина 3> Высота 3 > Степень 0 > ОК > построим сеть-ящик: Сетевое моделирование > > 10,10,0Е> ПК > длина > 10Е > 20Е> 30Е>Е> сгладим сеть, для чего: выделим объект > (3раза) (углы отрезков сгладились) > установим визуальный стиль: Главная > Вид > Просвечивание (все кромки видны) >
изменим форму объекта через грани: Сеть > Подобъект > > щелкнем по верхним трем граням (появилось Гизмо перемещения, так как он был включен раньше) > поднимем ось Z (поднимутся грани, влекя за собой прилегающие грани) > повернем грань, для чего: Гизмо поворота > щелкнем по средним граням (появятся концентрические окружности Эйлера) > повернем грань в плоскости какой – либо окружности >
чтобы две грани вдоль ребра не были гладкими, надо: Добавить сгиб > щелкнем по двум граням Е > ПК > Всегда (заострились) > перейдем в другую сторону объекта, для чего: (Ctrl+средний ролик) > повернем > Добавить сгиб > щелкнем по двум граням (заострились) Е>ПК> Всегда (заострились) > Чтобы увеличить количество ячеек, надо: > выберем весь объект > Е (не показано, хотя изображение состоит из мелких ячеек)>
преобразуем объект в поверхность: Сеть > Преобразовать сеть > > выберем объект Е (создалась поверхность, а не тело) > Преобразуем поверхность в тело: Сеть > Преобразовать сеть > > выберем объект Е (создалось тело) > установим визуальный стиль: Главная > Вид > Реалистичный >выбрать тело > Е(объект визуализирован).
16. Сохраним чертёж под именем АРМ №32 «Преобразование сетевых объектов».
Краткое содержание занятия:рассмотрено построение архитектурной модели «Беседка». Сабақта архитектуралық модель «Күркені» құру қарастырылған. Архитектурная модель
|