1. Установим: 3Д Моделирование, Шаблон-1, Объектные привязки: Конточка, Центр, Середина; Слой: Основная; Видовые экраны (ЮВ изометрия), Улучшенная сеть.

2. Построение ступенек.
Осушествим построения при помощи Улучшенной сети, для чего напишем: meshtype>E>1>E
cоздадим слой Ступеньки и сделаем его текущим, для чего: Главная> Слои >
Свойства слоя > Д/о >
Создать слой> напишем Ступеньки (вместо Слой 1) > Цвет: 252 >OK> вес линии 0.70>OK>
Установить.
Установим ЮВ изометрию, для чего: Главная > Вид >несохраненный вид > ЮВ изометрия > построим три раза Сеть- ящик (для трех ступенек), для чего сначала установим тесселяцию: Сеть> Примитивы > № > Д\о >№ Ящик
>Длина 10>Ширина 10 > Высота 1> Степень 0> ОК > построим: Сеть> Примитивы > Сеть-ящик > 0,0 Е>@160,160 E>5 E> Сеть – ящик > 5,5,5E >@150,150 E>5E>Сеть-ящик>10,10,10 E > @140,140 E> 5E >установим визуальный стиль: Просвечивание.
3. Построение Потолка с отверстием в середине.
Создадим слой Потолок крыши (цвет: 5) и сделаем его текущим >
построим призму на высоте 90, для чего: Главная >Моделирование > Ящик > 10, 10,90 Е > @ 140,140 Е > 5 Е>Цилиндр > 80,80,90 Е > 50 Е > 5Е>
Вычитание > выбрать призму Е > выбрать цилиндр Е (появилось отверстие).
4. Построим основание и крышу ( поверхность Кунса ),опирающиеся на потолок, равное по площади нижнему основанию.
Создадим слой Крыша (цвет: зеленый) и сделаем его текущим > перенесем систему координат на новое место:
Начало > 0,0,95 Е>построим основание боковин:
Отрезок>0,0Е> Орто > вправо 160Е> вправо 160Е > влево 160Е>ПК> Замкнуть.

Построим дуги над этими отрезками, для чего повернем систему координат вокруг Y на 900:
поворот >- 90Е >
>0,0 Е>15,80 Е>щелкнем по концу отрезка (построена дуга)> скопируем дугу в противоположную сторону, для чего:
> выделим дугу Е > щелкнем по одному концу дуги > щелкнем по концу противоположной стороны основания (построена копия дуги)> построим прилежащую дугу, для чего: >
поворот >90 Е>
>0,0 Е>15, -80 Е>0,-160Е (или щелкнем по концу отрезка) (построена дуга) > скопируем дугу в противоположную сторону, для чего:
> выделим дуги Е > щелкнем по одному концу дуги > щелкнем по концу противоположной стороны основания (построена копия дуги) > (построены 4 дуги) >построим крышу по четырем дугам (поверхность Кунса), для чего: Сеть > Примитивы >
Поверхность Кунса> щелкнем последовательно по четырем дугам >Е (образуется поверхность.
5.Построим боковины крыши, для чего: Сеть>Примитивы>
поверхность соединения (Каталана)> щелкнем попарно (дугу и отрезок) с обеих сторон (построены две боковины)

По аналогии построим две другие боковины, для чего повернем объект затем: Сеть > Примитивы >
поверхность соединения (Каталана) > щелкнем попарно (дугу и отрезок) с обеих сторон (построены другие боковины). Для поворота: Сtrl+cредняя кнопка>повернем Объект