Билет № 17
Продуктами полного замещения являются средние соли, например. Na2SO4, MgCl2, неполного-кислые или основные соли, например KHSO4, СuСlOН. Различают также простые соли, включающие один вид катионов и один вид анионов (например, NaCl), двойные соли содержащие два вида катионов (например, KAl(SO4)2 •12H2O), смешанные соли, в составе которых два вида кислотных остатков (например, AgClBr). Комплексные соли содержат комплексные ионы, например K4[Fe(CN)6].
Средние соли - продукты полной нейтрализации кислот основаниями:
3Ba(OH)2 + 2H3PO4 = Ba3(PO4)2↓ + 6H2O
Кислые соли - продукты неполной нейтрализации:
Ba(OH)2 + 2H3PO4 = Ba(H2PO4)2 + 2H2O
Ba(OH)2 + H3PO4 = BaHPO4↓ + 2H2O
Основные соли - продукты неполной нейтрализации:
Co(OH)2 + HNO3 = CoNO3(OH) + H2O
Известны также соли, содержащие два химически разных катиона (двойные соли) или аниона (смешанные соли).
Соли - это электролиты, которые при диссоциации поставляют в водный раствор любые катионы, кроме Н+ и любые анионы, кроме OH−. После растворения и диссоциации средних и кислых солей их катионы и/или анионы могут далее взаимодействовать с водой - подвергаться обратимому гидролизу; за счет последнего процесса в растворах многих солей появляются катионы Н+ и/или анионы OH−.
ПР AmBn = [A]m [B]n.
Взаимодействие ионов соли с водой, приводящее к образованию молекул слабого электролита, называют гидролизом солей.
Различают несколько вариантов гидролиза солей:
1. Гидролиз соли слабой кислоты и сильного основания:
Na2CO3 + Н2О = NaHCO3 + NaOH
CO32- + H2O = HCO3- + OН-
2. Гидролиз соли сильной кислоты и слабого основания:
СuСl2 + Н2О = CuClOH + HCl
Cu2+ + Н2О = CuOH+ + Н+
3. Гидролиз соли слабой кислоты и слабого основания:
Al2S3 + 6H2O = 2Al(OН)3 + 3H2S
2Аl3+ + 3S2- + 6Н2О = 2Аl(OН)3 + ЗН2S
Соль сильной кислоты и сильного основания не подвергается гидролизу, и раствор нейтрален.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ по специальности: 070201 «Актерское искусство» квалификации: «Артист драматического театра и кино» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Теория и история актерского искусства» Билет № 1 1. Специфические особенности театрального искусства. 2. Основные этапы работы актера над ролью.
Билет № 2 1. Искусство представления, переживания, дилетантизм, сценическое ремесло. 2. Темпо - ритм роли. Его значение при работе над созданием роли.
Билет № 3 1. Видения. Внутренняя речь. Подтекст. Роман жизни. Второй план. Зерно роли. 2. Мизансцена и ее роль в искусстве актера. Билет № 4 1. Сущность системы К.С. Станиславского. 2. Сценическое действие. Три формы его выражения. Билет № 5 1. «Если бы». Предлагаемые обстоятельства. 2. Роль характерности в создании сценического образа. Билет № 6 1. Сущность метода действенного анализа. 2. Оценка - важнейший элемент сценического действия. Билет № 7 1. Воображение и фантазия - ведущие элементы актерской психотехники. 2. Этика в системе К.С. Станиславского. Билет № 8 1. Сценическое общение. Взаимодействие. 2. Взаимоотношения режиссера и актера в театральном творчестве. Билет № 9 1. Сущность театральной реформы К.С. Станиславского В.И. Немировича - Данченко. 2. Событие как процесс сценической жизни. Билет № 10 1. Учение К.С. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии. 2. Влияние жанровых особенностей пьесы на актерскую психотехнику. Природа чувств автора. Билет № 11 1. Внимание - ведущий элемент актерской психотехники. 2. Творчество М.С. Щепкина - как исток русского реалистического
Билет № 12 1. Подсознание в сценическом самочувствии артиста. 2. Импровизация вактерском творчестве.
Билет № 13 1. Эмоциональная память – элемент актерской психотехники. 2. П. Мочалов - яркий представитель романтизма в русском театральном искусстве. Билет № 14 1. Тренинг и его значение в актерской школе. Виды тренингов. 2. Русское актерское искусство второй половины 19 века на примере Билет № 15 1. Сценическое самочувствие – условие публичного творчества актера 2. Русское актерское искусство второй половины 19 века на примере Билет № 16 1. Актерское творчество М.А. Чехова. 2. Чувство правды и веры – основа актерской психотехники. Билет № 17 1. Сценическое приспособление. Его значение в актерском творчестве. 2. Е. Семенова, А Яковлев - яркие представители классицизма в русском театральном искусстве.
|