Студопедия — Информация взята из – http://7days.ru/caravan-collection/2012/12/ilya-lyubimov-tridtsat-pyat-shagov-k-beskonechnosti/37#ixzz30gkHzKW5
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Информация взята из – http://7days.ru/caravan-collection/2012/12/ilya-lyubimov-tridtsat-pyat-shagov-k-beskonechnosti/37#ixzz30gkHzKW5

У пострадавшего в аварии были выявлены переломы костей обеих голеней, лобковой кости, черепно-мозговая травма, шок средней степени тяжести. Все внимание было обращено на лечение шока и лечение переломов голеней. В результате лечения состояние больного улучшилось. Однако, на вторые сутки пребывания больного в стационаре, состояние его стало ухудшаться: нарастала тахикардия, повысилось артериальное давление, появилась сухость языка. При исследовании крови выявлен лейкоцитоз, нейтрофилез. В анализе мочи, которая была получена при катетеризации (при этом ее было выделено около 1800 мл.) обнаружено высокое содержание белка.

Вопросы:

1. Диагноз травмы и осложнений.

 

2. План обследования и лечения в стационаре.

 

Правильный ответ:

1. ЗЧМТ, перелом костей таза, перелом костей обеих голеней. внутрибрюшинный разрыв мочевого пузыря;

 

Осложнения: Травматический шок, мочевой перитонит, интоксикация, внутрибрюшинный разрыв мочевого пузыря.

 

2. Контрастная рентгенография мочевого пузыря, произвести лапаротомию, сшивание разрыва мочевого пузыря, эпицистостомию.

 

 

Остановил гаишник, я произнес волшебные слова «У меня дочь родилась!» — и был отпущен. Просто лопался от гордости, с наслаждением транслируя всем и вся эту новость.

Через четыре дня мои девочки вернулись домой, и все уже было как у всех — маленький человечек весь наш устоявшийся быт быстро подмял под себя. Катя в панике говорила:

Она такая беззащитная, мне ее так жалко. Не знаю: чего она хочет?! Что с ней делать?

Это был тот случай, когда я тоже не знал, но принимал вид, что все очень хорошо знаю, и отвечал:

Ну, ты просто сделай то, что тебе подсказывает сердце!

Потом у Кати проснулись

Информация взята из – http://7days.ru/caravan-collection/2012/12/ilya-lyubimov-tridtsat-pyat-shagov-k-beskonechnosti/37#ixzz30gkHzKW5

каннибальские наклонности, она постоянно повторяла: «Ой, люблю — не могу, сейчас ее съем! Ой, сейчас надкушу!»

Но тут на подмогу приехали Катины родители, и молодую мамашу понесло в другую крайность. Она всегда страдала шопоголизмом — такая распространенная форма снятия напряжения. Пожалуй, это была основная страсть моей жены. Снимая стресс, она скупала кучу шмоток. Когда мы стали жить вместе, потребность в этом отпала. Но появилась Павлуша, и тут уж Катя развернулась на всю катушку! С той лишь разницей, что теперь покупала не себе.

Помню гору разбросанных по комнате детских распашонок, штанишек, чепчиков и ее виноватый вид:

— Ну не смотри так! Дети же быстро

растут, некоторые вещи она наденет всего один раз! Глянь, это она будет мишкой, а это плюшкой! А тут написано: «Я — папина дочка!» Это же так здорово, я не могла не купить!

Угрюмо на все это смотрел, закипая. Катя пыталась снять возникшее напряжение:

— Ну пойми, это же наш первый ребенок! Так хочется ее порадовать!

— Да ей все равно абсолютно, что ты на нее наденешь!

— Но нам-то не все равно! Посмотри, какой прикольный пупс, когда она одета вот в это, — и натягивала на сопротивляющуюся Павлушку костюм за костюмом.

К своему ужасу я не мог не признать, что пупс действительно получался

Информация взята из – http://7days.ru/caravan-collection/2012/12/ilya-lyubimov-tridtsat-pyat-shagov-k-beskonechnosti/38#ixzz30gkfMeWB

прикольный, — и тут до меня дошло! Ведь моя жена — девочка! Они все детство наряжают кукол, просто теперь у нее вместо пластмассового пупса — живой. И я выдохнул весь свой гнев: что же я мешаю Кате играть ее главную роль в жизни? Жена растворилась в этой роли полностью, несмотря на то, что уже спустя три месяца вместе с Павлушей отправилась на съемки и по сей день снимается бесконечно. Впрочем, как и я. Ведь нам надо отрабатывать купленные в долг квадратные метры.

Мы оба с удивлением обнаружили, что наша семья, наш дом — вещь несоизмеримо более важная и интересная, чем работа! Катя причащает дочь каждое воскресенье и в праздники и причащается сама, несмотря ни на какую занятость, усталость и желание с утра поспать. Что замечательно сказывается на

Павлуше — она удивительно улыбчивый, спокойный и общительный ребенок.

Есть очень тонкое ощущение, что этот человечек получился как бы иного состава, чем, к примеру, я или Катя. Замес иной. У Павлуши, вскормленной на Святом причастии, сил и возможностей больше. Одно дело, когда ты всю жизнь брел на ощупь, спотыкаясь на ухабах, не пропуская ни одной ямы, и к тридцати пяти годам начинаешь собственно жить, обнаружив нужное для взлета место. И совсем иное, когда человек сразу начинает жить на взлетной полосе.

Это как если бы некие существа, которые ходят по земле, родили ребенка, который сможет не только ходить, но и летать! И они с радостью смотрят на подрастающего птенца, который в свое время распахнет крылья

Информация взята из – http://7days.ru/caravan-collection/2012/12/ilya-lyubimov-tridtsat-pyat-shagov-k-beskonechnosti/39#ixzz30glUfdtf

05.12.2012 | 00:23

Не верю.... ничему!

Ответить

 

Светлана Султанова 05.12.2012 | 12:30

> Не верю.... ничему!

> А мне очень хочется верить, что такое возможно. А Кате с Ильей и их дочке - счастья!

Ответить

 

 

Наталья Максимова 05.12.2012 | 22:06

фантазер...

Ответить

 

 

Алина Алина 06.12.2012 | 16:34

Чуть не уснула. Хрень какая-то.

Ответить

 

Зойка 08.12.2012 | 16:37

> Чуть не уснула. Хрень какая-то.

 

Полностью согласна! Лучше и не скажешь.

Ответить

 

+ 1

 

Мария Мария 07.12.2012 | 12:49

Лучшая статья за последнее время! Чистая и светлая. Чувствуется, что Илья и Катя много потрудились над созданием своей семьи и над собой! Счастья ребятам! А что касается вопроса воздержания от близких отношений до брака, то для православных людей это нормально, так как близкие физические отношения не являются первостепенными и основными в семейных отношениях.. Ведь впереди вечность.... Спасибо, что есть такие семейные пары.

Ответить

 

 

Martinka 07.12.2012 | 20:38

Дважды отправила СМС,дважды получила код. Админчики,что делать?!

Ответить

 

 

ugu 08.12.2012 | 12:57

Вот уж кому идеально подходит выражение "Ни Богу свечка, ни черту кочерга " Где тут скромность и смирение -одна сплошная гордыня и самолюбование. Ну и мужики пошли -дай попиариться за счет дам. Вилковой на таких очень везет. И главная ее заслуга с его слов в этом опусе, что зарабатывает много и в рот при этом ему заглядывает. От-то глава семейства! В общем сплошной горячительный бред

Ответить

 

Зойка 08.12.2012 | 16:43

> Вот уж кому идеально подходит выражение "Ни Богу свечка, ни черту кочерга " Где тут скромность и смирение -одна сплошная гордыня и самолюбование. Ну и мужики пошли -дай попиариться за счет дам. Вилковой на таких очень везет. И главная ее заслуга с его слов в этом опусе, что зарабатывает много и в рот при этом ему заглядывает. От-то глава семейства! В общем сплошной горячительный бред

 

Правильно! Не скромно, не умно и, думаю, большая часть-просто выдумка! Все свои комплексы свалил на женские плечи, такую бодягу развел, раздулся, как мыльный пузырь! А гордиться-то нечем, ничего значительного пока не сделал, кроме "годичного воздержания"...хе-хе

Ответить

 

 

yarost 10.12.2012 | 22:00

Как правило, все неофиты необузданы в желании воцерковлении, но такого откровенного невежества и гордыни я давненько не встречала. Фарисейство чистой воды... Но большее удивление вызывает не то, что эти мысли озвучиваются, а то, что они транслируются через СМИ...

Ответить

 

 

Meret 11.12.2012 | 00:57

Потрясающая история любви, похожая на рождественскую сказку - быль! Здесь есть некогда "добрый молодец", заколдованный нечистой силой, для которой он через собственные грехи стал легкой добычей, и она превратила его в этакого дикого "медведя" со звериной душой. Есть и прекрасная принцесса, поцелуй которой по промыслу Божьему возвращает ему человеческий облик и, главное, обновленную душу, и наш герой отвергает все мерзости прошлой жизни. Это великий дар Божий - увидеть всю гнусь собственных мыслей и поступков. Илья этот бесценный дар получил - дар действенного покаяния - метанойи. По-настоящему несчастны те, кто до конца жизни так и не обретает духовного зрения видеть собственные грехи и бредет во мраке к своей вечной ночи. Они-то, как правило, и не хотят верить в такие жизненные истории, но,ох, как надо бы им!

Ответить

 

+ 1

 

Meret 11.12.2012 | 01:32

Что касается такой деликатной темы как добрачное воздержание, так это обычная история у нравственно здоровых людей, у которых духовное начало преобладает над чувственным, животным. Наука давно доказала, что подлинно здоровое и в духовном, и физическом плане потомство дают именно такие родители - они формируют "золотой" генофонд нации. Другие же обрекают своих детей, внуков и правнуков на болезни, несчастия и отрабатывание родительских прегрешений в течение всей своей жизни. В известной молитве Пресвятой Богородице матери о своих детях есть такое воздыхание: "Уврачуй их душевные и телесные раны моими грехами нанесенные". Так давайте же своим детям не оставлять тяжелое наследие!

Кстати, это удивительная способность человека по наущению врага рода человеческого во всем и везде искать удовольствия -даже в таинстве зарождения новой жизни. Весь животный мир занимается этим строго в определенный период для продолжения рода, и только человек, которого классики называли общественным животным, превратил это в источник бесплодного сладострастия. Ну что тут скажешь...

Ответить

 

 

Annushka 11.12.2012 | 17:59

Я поддерживаю мнение, что чистоплотность и разборчивость в интимной жизни просто необходима. И замечательно, когда ты вступаешь в физическую близость с мужем, который для тебя единственный и любимый на всю жизнь. Однако же, простите, повстречать своего суженого или суженую можно и в 40 лет... Блюсти чистоту представляется в этом случае проблематичным.

 

А в личную жизнь, тем более такие в такие тонкие ее сферы, я бы не пускала никого. Говорят, о счастье нельзя говорить — его надо беречь, как нечто сокровенное. Но товарищу виднее — это ж его жизнь и его брак.

Ответить

 

 

ugu 11.12.2012 | 20:52

Да....это верх христианской осознанной веры -трясти исподним бельем перед всем честным народом. Отношения между супругами, как и вера -глубоко интимны и вряд-ли действительно верующий человек вынесет это на всеобщее обсуждение. Да и исповедь -это тайна. Так ведь и называется -Тайна исповеди. А тут один театр абсурда...

Ответить

 

+ 1

 

Meret 12.12.2012 | 02:11

Что мы можем знать о действительно верующих людях и их мыслях и мотивах? Совсем недавно прочитала историю об одном епископе -реальной личности, который впал в грех блуда, а наутро он должен был служить Литургию. Он вышел перед собравшимся в храме народом и сказал, что не может больше служить, так как он... Вобщем, стал "трясти исподним бельем

перед всем честным народом", выражаясь Вашим языком. Но народ очень его любил - он был хорошим священником, поэтому был потрясен новостью. Однако, когда пришел в себя, то заявил ему, что ничего не знает и не отпустит его, и велели ему облачаться и служить Литургию. Епископ же не мог себе этого представить даже. Противостояние было долгим - никто не хотел уступать. В конце концов епископ принял решение и обратился к людям, что-де он согласен при одном условии: он ляжет ниц у входа, и все входящие в храм будут наступать на него. Так и поступили. Конец истории таков: епископ служил и услышал, что его покаяние принято.

И еще. Причем тут тайна исповеди? Его должны соблюдать священники, которые исповедуют людей. А мы, миряне, можем и принародно покаяться, если такое желание возникнет. Для души уж точно хуже не будет, но это вопрос того, кто на какой ступени духовной лестницы находится. Я точно стою ниже Ильи.

Ответить

 

ugu 12.12.2012 | 08:19

> Что мы можем знать о действительно верующих людях и их мыслях и мотивах? Совсем недавно прочитала историю об одном епископе -реальной личности, который впал в грех блуда, а наутро он должен был служить Литургию. Он вышел перед собравшимся в храме народом и сказал, что не может больше служить, так как он... Вобщем, стал "трясти исподним бельем

>перед всем честным народом", выражаясь Вашим языком. Но народ очень его любил - он был хорошим священником, поэтому был потрясен новостью. Однако, когда пришел в себя, то заявил ему, что ничего не знает и не отпустит его, и велели ему облачаться и служить Литургию. Епископ же не мог себе этого представить даже. Противостояние было долгим - никто не хотел уступать. В конце концов епископ принял решение и обратился к людям, что-де он согласен при одном условии: он ляжет ниц у входа, и все входящие в храм будут наступать на него. Так и поступили. Конец истории таков: епископ служил и услышал, что его покаяние принято.

> И еще. Причем тут тайна исповеди? Его должны соблюдать священники, которые исповедуют людей. А мы, миряне, можем и принародно покаяться, если такое желание возникнет. Для души уж точно хуже не будет, но это вопрос того, кто на какой ступени духовной лестницы находится. Я точно стою ниже Ильи.

>

Ответить

 

+ 1

 

Meret 12.12.2012 | 02:28

Спасибо журналу, что такие жизненные истории стали появляться! И мне кажется, нет, я уверена, что Илья так смело и решительно препарировал свою жизнь и долгий путь к Богу с единственной целью - показать эту дорогу из безысходности и мрака неверия всем нам, и за это ему низкий поклон и большое спасибо. Здоровья, долгих лет жизни, большого потомства на радость родной стране и творческих удач желаем этой красивой паре! А автору Залине Дзерановой новых и не менее интересных сюжетов!

Ответить

 

 

ugu 12.12.2012 | 08:16

Что мы можем знать о действительно верующих людях и их мыслях и мотивах?

 

Информация взята из – http://7days.ru/caravan-collection/2012/12/ilya-lyubimov-tridtsat-pyat-shagov-k-beskonechnosti#ixzz2Eo6DTSm5

Ну не всем же так не повезло как вам. И епископ ваш из любого греха себе пиар сделает. Очень современен и главное вам созвучен. А тайна исповеди не в том, что это тайна священника-это опять-же диалог перед Богом исповедующегося. Священник помогает прихожанину очистить, раскрыть душу, покаяться перед Богом. И если это искренняя потребность, тут зрители лишние.

Ответить

 

 

ugu 12.12.2012 | 08:37

Посмотрите гениальный фильм Павла Лунгина "Остров". И поймете в чем таинство исповеди. Главного героя отца-Анатолия мучает раскаяние и он уплывает на удаленный островок для молитвы и исповеди перед Богом. И скромность его необычайная. И он не перед кем не похваляется -вот каким был и каким стал. Как говорил Серафим Саровский -"Спасешься сам, спасутся тысячи вокруг " И к великому сожалению наше нынешнее духовенство как -то совсем забыло о скромности. Результат не заставил себя ждать.

Ответить

 

+ 1

 

Meret 12.12.2012 | 21:45

Спасибо, этот замечательный фильм с Петром Мамоновым в свое время посмотрела сбилась со счета сколько раз. Прп. Серафим Саровский наставлял: "Стяжи дух мирен и тысячи вокруг спасутся". О каком нашем мирном духе можно говорить, если мы готовы нещадно и с пристрастием анализировать чужие промахи и ошибки, при этом упорно не замечая собственных. Нам бы акценты сместить! А то этот прилюдно кается -пиарится, та не так исповедуется, те недостаточно скромны и талантливы, и духовенство согрешает - все то мы видим, вот только за собой не смотрим. В Оптиной пустыни в скиту прп. Амвросия Оптинского в углу под стеклом его рукопись со словами: "Осуждая других, ты осуждаешь свою душу". Постараемся же не забывать об этом. Всем доброго здоровья! Прощайте!

Ответить

 

 

ugu 12.12.2012 | 22:44

Странная позиция....более чем. Вываливаем не пойми что в глянцевом журнале на всеобщее обозрение, но слова не скажите. Хотите что б не обсуждали и живите скромно, не выпячивая свое мнимое "достоинство "

И слова Серафима Саровского сути не поменяли уважаемый оппонент. И правда зачем высказывать мнение о лицемерии, непомерной гордыни, торговле наркотиками и далее по списку. Все замечательно! И тут что еще странно, что вы недоумение спутали с осуждением.

Ответить

 

 

Роватаса О 13.12.2012 | 00:26

Такое количество комментариев только подтверждает, что материал и герой замечательный. Хотя, надеюсь, Илье на фиг сдались все обсуждатели. Пускай себе болтают. Парень - молодец и жена у него умница!

Ответить

 

 

ugu 13.12.2012 | 08:04

Так все так и поняли, что все на фиг сдалось! Главное пиар!!!!!!!!!!!

Ответить

 

 

Площадка 13.12.2012 | 23:37

 

Ответить

 

+ 1

 

Ира Логинова 14.12.2012 | 13:27

Чудесная история о другом пути. Спасибо и живите счастливо! Не усмотрела в ней ни пиара, ни гордости - искренность и желание поделиться счастьем. Просто и открыто. Не для того, чтобы позавидовали, а чтобы задумались хотя бы, что есть другой, и как выясняется, такой светлый и чистый путь к счастью. Герои не демонстрируют (как это принято на страницах "7 дней") свой богатый дом, обстановку, наряды на зависть несчастным теткам, в вагоне метро жадно поглощающим детали "жизни звезд" - вот это действительно омерзительно и низко. Здесь разговор о трансформации души, о ее пути и о реальной возможности достичь чего-то большего, чем просто благополучие. Да, это не сразу поймешь, а тем более согласишься - все очень непривычно. Потому что Господь все преображает! И только того, кто ступил на путь к Нему ждут вот такие метаморфозы.

Ответить

 

 

Анна Милова 15.12.2012 | 10:58

На мой взгляд этот материал самый хучший в этом "Караване". Вообще весь номер очень скучный и не интересный. Я очень пожалела, что его купила. В следующий раз перед тем как выкидывать деньги на ветер сначала буду пролистывать "Караван", и не стану покупать такую откровенную журналистскую халтуру!!!

Ответить

 

Оля***** 16.12.2012 | 16:39

> На мой взгляд этот материал самый хучший в этом "Караване". Вообще весь номер очень скучный и не интересный. Я очень пожалела, что его купила. В следующий раз перед тем как выкидывать деньги на ветер сначала буду пролистывать "Караван", и не стану покупать такую откровенную журналистскую халтуру!!!

 

Анна, просто даже интересно, а какой именно материал из "Караванов" вам лично было интересно читать? Какой был написан "профессионально"?

Ответить

 

 

Лилия 15.12.2012 | 13:21

Мне кажется. последний комментарий написан либо человеком, работающим в конкурирующем с "Караваном" издании, либо страстным поклоннкиком газет "Твой день" и "журнала "Тайны звезд". Там-то что ни страница - то "восторг" и "жгучий интерес"... Ну и читайте их на здоровье. Только в туалете, за запертой дверью, чтоб никто не видел. А то ведь стыда не оберешься.

Ответить

 

Анна Милова 16.12.2012 | 09:32

Ошибаетесь,Лилия! газетенки типа "Жизнь" я брезгую даже в руки брать (и в отличии от вас даже не знаю их концепции). Я всего лишь высказала свое, между прочем, профессиональное мнение, так как я журналист, и очень давно работаю на ТВ в серьезной, аналитической программе. Тем паче, мне стыдно за непрофессионализм своих коллег!

За подобные "пустые" и коряво написанные материалы в уважающих изданиях выгоняют авторов за проф.непригодность!

И конечно же гл. редактор не выпускает такую халтуру на потребу зрителей и читателей

Ответить

 

Лилия 16.12.2012 | 10:07

Комментарий удален автором

 

Meret 17.12.2012 | 21:41

> Ошибаетесь,Лилия! газетенки типа "Жизнь" я брезгую даже в руки брать (и в отличии от вас даже не знаю их концепции). Я всего лишь высказала свое, между прочем, профессиональное мнение, так как я журналист, и очень давно работаю на ТВ в серьезной, аналитической программе. Тем паче, мне стыдно за непрофессионализм своих коллег!

>За подобные "пустые" и коряво написанные материалы в уважающих изданиях выгоняют авторов за проф.непригодность!

>И конечно же гл. редактор не выпускает такую халтуру на потребу зрителей и читателей

============

Прошу прощения, Анна, но как профессионал непрофессионалу скажите, почему у Вас проблемы с орфографией и пунктуацией? Неужели редакция Вашей "серьезной аналитической программы" считает знание основ русского правописания досадным излишеством?

Ах, эта наша излишняя требовательность и категоричность к другим и снисходительность к себе! Знакомо, однако...

Ответить

 

Teatral 18.12.2012 | 10:39

 

>============

> Прошу прощения, Анна, но как профессионал непрофессионалу скажите, почему у Вас проблемы с орфографией и пунктуацией? Неужели редакция Вашей "серьезной аналитической программы" считает знание основ русского правописания досадным излишеством?

> Ах, эта наша излишняя требовательность и категоричность к другим и снисходительность к себе! Знакомо, однако...

 

Meret, БРАВО! Легко представить, что это за "серьезная аналитическая программа", раз в ней работают такие неграмотные "профессионалы"))))))))))). Здесь себя можно выдать хоть за принца Монако. Ей Богу, смешно, Анна Милова, детский сад))))))))))))))))

Ответить

 

 

Черненькая 16.12.2012 | 08:49

Блин, сначала прочитала отзывы, потом статью. Статью до конца не смогла прочитать, как-то не пошло, не доросла наверное.... Сразу хочу сказать,я в работаю не в журналистике, я простой учитель, мне Караван помогает отвлечься, подумать о жизни....но вот как-то не ТАК написана эта статья, хотя она имеет место быть, и многие рады, что смогли её прочитать, просто все мы разные, вот и все....

Ответить

 

 

Анна Милова 16.12.2012 | 10:13

Хм... а зачем спустя почти час мой последний комент 2-ы клонировали? Понравился?

Ответить

 

Лилия 16.12.2012 | 10:30

> Хм... а зачем спустя почти час мой последний комент 2-ы клонировали? Понравился?

 

Пардон, я не в большом ладу с техникой. Предпочитаю, знаете ли, напечатанные на бумаге тексты из домашней библиотеки, которую начал собирать еще прадед. А что ж вы название серьезной аналитической программы утаиваете? Поразмыслив, пришли к выводу, что она действительно не далеко ушла от "желтых" образцов?

Ответить

 

Анна Милова 16.12.2012 | 10:45

По вашему комментарию сразу становится понятно, что вы очень далеки от журналистики.

Название программы я намеренно не указала по двум причинам.

Первое- администратором сайта это может быть расценено как несанкционированная реклама (проще говоря, "джинса"). Второе- существует негласный закон- на сайте одного издания не пиарить другие СМИ.

Так что ваша попытка "куснуть" меня, снова потерпела сокрушительное фиаско

Ответить

 

Лилия 16.12.2012 | 22:44

> По вашему комментарию сразу становится понятно, что вы очень далеки от журналистики.

>Название программы я намеренно не указала по двум причинам.

>Первое- администратором сайта это может быть расценено как несанкционированная реклама (проще говоря, "джинса"). Второе- существует негласный закон- на сайте одного издания не пиарить другие СМИ.

>Так что ваша попытка "куснуть" меня, снова потерпела сокрушительное фиаско

Ах, Анна, Анна! Ваши доводы против предания гласности названия программы, где Вы "профессионально" работаете, неубедительны и даже немного смешны. В нашей с Вами переписке "прозвучало" несколько названий печатных изданий, и администратор ни на одно не "покусился". А что касается приверженности "некоему кодексу чести", это, право, даже не смешно. Имейте мужество признаться: "серьезная аналитическая программа" остается безымянной, потому что вы боитесь: ее тут же разберут по косточкам другие профессионалы-журналисты (я к таковым не отношусь - тут вы правы) и на поверку окажется: она ничуть не лучше прочей дурно пахнущей продукции, выпускаемой отечественным ТВ.

Ответить

 

 

Лилия 16.12.2012 | 10:14

Уважаемая Анна! Вы меня несказанно удивили. Оказывается, на нашем ТВ есть серьезные аналитические программы! Может, напишите название? Честное слово, не пожалею времени, включу "ящик" (чего не делала месяца три) и посмотрю. Неужели за последний квартал так все круто изменилось, и на экране стало появляться то, от чего не воротит - точно так же, как от опусов "Жизни" и "Тайн звезд"?!

Ответить

 

 

лилия 16.12.2012 | 18:20

Потрясающая статья, только ради нее купила журнал. Постоянно перечитываю... Огромное спасибо Кате и Илье за эту удивительную историю любви. Чистота и целомудренность в отношениях сейчас очень редко встречается, а среди актеров тем более. Но с Богом нет ничего невозможного. То, что кажется "вымыслом и сказкой " большинству людей, на деле оказывается очень даже возможным, но только если в отношениях двух людей всегда незримо будет присутствовать третий...

Ответить

 

aleksa)) 17.12.2012 | 17:47

Могу сказать то же самое. Этот рассказ о своей жизни меня поразил - по-моему, до этого момента никто из актеров так откровенно не рассказывал о своем пути к настоящей вере. Дай Бог, это повествование поможет кому-то принять очень важные решения в жизни...

Ответить

 

Оля***** 17.12.2012 | 20:36

> Могу сказать то же самое. Этот рассказ о своей жизни меня поразил - по-моему, до этого момента никто из актеров так откровенно не рассказывал о своем пути к настоящей вере. Дай Бог, это повествование поможет кому-то принять очень важные решения в жизни...

 

Рассказывали. Не менее потрясшая меня история - и очень похожая на историю Кати и Ильи - Ольги Кормухиной и солиста "Парка Горького" Алексея Белова (ищите в Инете "от "Парка Горького" до острова Залит").

Я все жду когда Караван о них напишет. Они кстати тоже от знакомства до брака как Катя и Илья прошли путь в чистоте

Ответить

 

лилия 18.12.2012 | 10:17

>Рассказывали. Не менее потрясшая меня история - и очень похожая на историю Кати и Ильи - Ольги Кормухиной и солиста "Парка Горького" Алексея Белова (ищите в Инете "от "Парка Горького" до острова Залит").

>Я все жду когда Караван о них напишет. Они кстати тоже от знакомства до брака как Катя и Илья прошли путь в чистоте

 

Оля*****, спасибо за ссылку на эту статью, прочитала, очень понравилось, прослезилась)

Ответить

 

 

LLINA 17.12.2012 | 22:21

Мне Любимов очень симпатичен как актер - видела многие из его работ в мастерской Фоменко. Очень симпатичен по внешним параметрам, что тут скажешь харизматичен. Но вот эти его глупые интервью на тему веры, воздержания и т.п. лично меня убивают просто наповал. Вообще то Вера и различные таинства - это очень личное на мой взгляд и выносить все это на суд общественности (причем это не первое уже разглагольствование на эту тему) все таки лишнее. Хотя понятно - лишнее вознаграждение еще никому не помешало.

Ответить

 

 

Olga Shy 18.12.2012 | 12:05

Мне очень понравился весь номер, просто на одном дыхании читается. Да, какие-то моменты заставляют плакать, какие-то - снисходительно улыбаться. Но ведь в этом и есть, как мне кажется, основной вывод всего духа этого журнала - быть снисходительным к другим, и радоваться тому, что есть. И для кого-то - это карма и фэншуй, для кого-то судьба, для кого-то - Божественный Промысел.

 

Действительно, статья отдаёт этаким неофитским фанатизмом, ну и что? А разве не прекрасно, что человек отказался от плохого и захотел стать хорошим?! Ну и пусть он пока чуть-чуть погордится, не нам же его смирять. А мы с мужем тож до свадьбы ни-ни хи-хи

 

 

Вообще просто еще раз хочется спасибо за ВЕСЬ номер сказать - это такой подарок к Рождеству - мечта, надежда, вера, любовь, свет - и радость от каждого мнгновения жизни! Спасибо редактору и авторам, всех с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!

Ответить

 

Оля***** 18.12.2012 | 16:38

> А мы с мужем тож до свадьбы ни-ни хи-хи

 

И у меня так же. Причем, период встреч "только за ручку" был потрясающе счастливым.

Целомудренное общение дает возможность трезво воспринимать избранника, плюс в таком общении ты наиболее отчетливо видишь в любимом личность, а страсти все мозги отключают, отсюда потом столько разочарований. Я думаю, именно это и хотел сказать Илья (говоря словами марии) - "есть и такой путь к счастью".

А "тряска исподним" - это откровения героев об их изменах, внебрачных детях, или вот пример одной звЯзды из недавных признаний ("князь в меня вошел, а я - ой, не предохраняюсь"). Вот о таком читать, как в грязи поваляться, а здесь ни одного имени бывших возлюбленных, ни злого слова ни о ком, кроме себя.

Ну, да неофитское стремление несколько чересчур, но в целом лично у меня очень светлое впечатление от статьи.

По крайней мере я здесь вижу на данном этапе настоящее супружество и оттветсвенно-осознанный выбор своей половины. Понятно, что многие привыкли к абсолютно иному стилю отношений, этот контраст особенно чувствуется на примере следующей истории Болтневой - сошлись, залетели, потом со скандалом разошлись, родились дети, потом снова сошлись, а поженимся ли - большой вопрос.

Как говорится - каждому свое

Ответить

 

 

yarost 21.12.2012 | 16:11

А, по-моему, история Марии гораздо честнее и глубже. Достаточно длинный и тернистый путь ей пришлось пройти к осознанию не только радости материнства, но и пониманию ответственности за детей.

В "откровениях от Ильи" мне не понравились откровенная гордыня за "чистоту помыслов и поступков", т.е. за то, что истинно верующий человек считает нормой. Такое ощущение, что он играет- раньше играл в плохиша, а сейчас- в воцерквление. Это бахвальство по поводу гуляния на свадьбе цвета духовенства, умиление от мшелоимства супруги и т.д.... Явно человека больше интересует внешний антураж веры, а не ее суть.

Ответить

 

 

kira 31.12.2012 | 19:39

Мне кажется, что воздержание до свадьбы правильно (по религиозным понятиям, естественно) и как бы идеологически обосновано, когда оба - девственники. Но в данном случае... Когда за обоими тянутся шлейфы отношений... Очень сомнительны мне оба эти раскаявшихся грешника. Тем более занимающиеся греховной профессией. Все это у него от некоего психического расстройства (бурная молодость с наркотиками не прошла даром), а у нее - пока покорность, свойственная характеру многих русских женщин, возможно, любовь. А если любовь пройдет?.. Станут братом и сестрой и уйдут каждый в свой монастырь или вернутся к молодому образу жизни?

Ответить

 

+ 1

 

Светлана Руденко 02.01.2013 | 21:55

Сколько мнений, и это показательно! Статья не оставила многих равнодушными, поэтому цель была достигнута.

Лично я, прочитав статью, открыла для себя что-то новое и очень важное. Для меня эта статья была очень вовремя. Но до нее, дейст-но, нужно "дорасти". И ответы в ней найдет лишь тот, кто ищет свой путь, нащупывает правильные (праведные) решения в своей жизни.

Разумеется, каждый из нас индивидуален, и далеко не все нуждаются в самоанализе и анализе различных статей, различных жизненных путей. Но... До поры до времени.

Всех поздравляю с Новым Годом)))

Ответить

 

 

Alexia 06.01.2013 | 19:07

То, о чем они рассказали - это личный выбор каждой пары, каждый для себя решает, не вижу тут ничего странного или необычного.

Но у меня есть один очень личный и субъективный комментарий.

 

Моя двоюродная сестра (мы одно время вместе воспитывались и до сих пор очень дружим) - действительно верующий человек. Она оставалась девственницей до 29 лет, до своего венчания, это был ее сознательный выбор. Как на сегодня такое поведение - абсолютный нонсенс для многих.

 

Но ей бы и в голову не пришло не то, что публично хвастаться, а даже ГОВОРИТЬ об этом с кем-то, кроме своего священника, свой матери и меня - самых близких ей людей. О чем вы?! Для верующего человека - это очень и очень интимные моменты. Их берегут в душе и не выставляют напоказ. И мужу ее, естественно, тоже не пришло в голову бахвалиться всем вокруг - дескать, а я у своей первый, и ничего у нас не было до свадьбы. Потому что для верующего человека - это действительно святыня, я не превеличиваю. Это дар, который ты приносишь своей половинке. Половинке - а не праздно судачащему миру. Говоря об этом публично, это как чужих людей в свою спальню пригласить....

 

Так что при всем уважении к этой паре, странное ощущение оставило у меня это интервью....

Ответить

 

 

Ирина Стасенко 12.01.2013 | 04:46

Бросает его что- то из крайности в крайность... Каждый человек может измениться, только искрении ли он в себе деспотичную жилку?! На мой взгляд, Кате сложно с ним будет прожить всю жизнь... Не в повиновении состоит семейное счастье....Катя очень талантливая, сможет ли она бесконечно рожать детей, воспитывать их и совмещать профессию?! Отдельно рада за Илью, что жизнь его стала лучше и правильнее

Ответить

 

+ 1

 

елена громова 13.01.2013 | 22:37

Начала читать статью, не дочитав переключилась на комментарии и уже было собралась, оставить свой, но все таки решила сначала дочитать статью. И правильно сделала. Не нашла в статье, как комментировалось выше ничего пафосного и никакого бахвальства, ни гордыни и самолюбования. Да неофитство, ну и что. Мы все в чем то неофиты, и неважно какая это сфера. Для неофита, я бы даже сказала, очень и очень неплохо. Сами они должны жить так, как считают нужным, но не проецировать это на других людей. Воздержание до венчания это идеал, определенная высота, как впрочем и многое другое в христианстве, но не всем это под силу, как например стояние на камне сорок дней и ночей и т.д. У каждого человека свой неповторимый путь к Богу. И не каждый достигнет, даже каких то мало мальских высот, не говоря уже о более менее серьезных подвигах. Говорю это, как человек с 20-ти летним христианским и 12-ти летним семейным стажем. И все то у нас было, как положено, и до венчания ни, ни. И муж у меня первый и единственный мужчина. И поверьте мне, не это оказалось главным. А ключевым моментом стала ЛЮБОВЬ и только любовь, удобренная тяжким трудом и желанием ее совершенствовать и взращивать. Скольких семейных людей я знаю, которые начали свою жизнь не так, как положено и венчавшихся уже в преклонном возрасте или в середине своей семейной жизни, но сумевших сохранить нечто большее, любовь и уважение к друг-другу. Другое дело, когда в нашем современном мире, действительно пропагандируется бесконечная смена партнеров. И люди вступают в отношения не задумываясь на сколько это важный и ответственный шаг, оправдывая свои разрывы разными фактами, нежеланием трудиться в первую очередь, над своими собственными недостатками. Экспериментируют, ищут подходящих для себя по всем пунктам партнеров и конечно начиная с интимного. А то и вообще просто так сношаются, случайно. Вот это да, мерзость. А Илье и Кате я желаю, такой же плодотворной семейной дистанции и финиша, как и ее старт, и никакого фарисейства и внешней формальности. Да хранит вас Господь ребята!

Ответить

 

+ 1

 

Бабайка 17.01.2013 | 15:02

внешне Любимов производит абсолютно противоположное от него, сегодняшнего, впечатление. Если то что здесь написано правда, это замечательно и здорово, а главное спокойно и душевно! нам есть к чему стремиться, спасибо ему!

Ответить

 

 

Cristi 22.01.2013 | 16:48

a ia emu poverila! Dai Bog schastia etoi miloi semie!

Ответить

 

-1

 

Sgop 23.01.2013 | 23:33

Скучный, противный парень, который принимает форму за содержание! Он понятие не имеет о вере, скромности и смирении. Жаль Катерину. Противный потому что кичится своей 'верой'.

Ответить

 

 

Игорь Маринченко 25.01.2013 | 21:12

Что-то всех наг




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задача№003. ВПХ | 

Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 414. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия