Студопедия — Возражения против использования средств обретения Божьей благодати
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Возражения против использования средств обретения Божьей благодати






Несмотря на то, что Бог очень ясно предоставил ответ на рассматриваемый нами вопрос, против использования средств Его благодати были выдвинуты бесчисленные возражения. Необходимо рассмотреть некоторые из них, не потому, что они имеют какой-то вес, но потому, что их часто используют, чтобы тех, кто идет по нужному пути, совлекать с него, показывая им сатану как ангела света.

Первым и основным из этих возражений является: "Вы не можете использовать эти средства без того, чтобы не начать полностью доверять им и надеяться на них". Где написано, что это ошибочно? Пожалуйста, покажите мне в подтверждение место Писания. Если такого нет, я не приму ваше возражение, так как не думаю, что вы мудрее Бога. Если действительно в этом кроется опасность, то это должно было быть известно Христу. И если это было бы Ему известно, Он, несомненно, предупредил бы нас об этом. Поэтому, если об этом не упоминается во всем Писании, я уверяю вас, что ваше утверждение ложно, так как Писание есть откровение Божье. Тогда эти люди скажут: "Оставьте использование этих средств на некоторое время, и это покажет, доверяли вы им или нет". То есть, они предлагают мне ослушаться Бога для того, чтобы увидеть верю ли я Ему в послушании? Но они говорят: "Если вас беспокоит приостановка их использования, становится явным, что вы доверяли им". Нет! Если меня беспокоит добровольное непослушание Богу, ясно, что Его Дух все еще действует во мне. Но если меня не беспокоит добровольный грех, ясно, что я отдался отступническому разуму. Но что вы имеете в виду, говоря: "доверяя им" - ища в них Божьего благословения? Я верю, что если буду продолжать держаться этого пути, то получу то, чего не получил бы действуя по-другому. Да, по благодати Божьей я буду доверять им и надеяться на них до самой смерти. И так как Бог обещал благословить меня таким образом, я верю, что Он исполнит это обещание.

Мы слышали следующее возражение: "Это поиск спасения через дела". Но что такое поиск спасения через дела? Св. Павел пишет, что это либо поиск спасения через исполнение ритуального закона Моисея, либо ожидание спасения на основании наших собственных дел, нашей личной праведности. Как одно так и другое не подразумевается под ожиданием, которое учредил Бог своим обетованием. Я ожидаю, что Он исполнит Свое слово, что Он встретит меня и благословит на этом пути не благодаря всем сделанным мною делам и не благодаря моей праведности, но лишь благодаря заслугам, страданиям и любви Его Сына.

Существует и такое возражение: "Христос является единственным средством обретения благодати". Я отвечаю: "Это лишь игра слов". Объясните ваши слова, и ваше возражение исчезнет. Когда мы говорим: "Молитва является средством обретения благодати", мы имеем в виду канал, через который передается Божья благодать. Когда вы говорите: "Христос является средством обретения благодати", вы имеете в виду ту единственную ее цену, Даятеля благодати, и то, что "никто не приходит к Отцу кроме как через Него". А кто отвергает это? Это возражение не относится к нашему вопросу.

Задают и такой вопрос: "Но не заповедует ли нам Писание надеяться на спасение? Не сказал ли Давид: "Душа моя надеется на Господа, ибо от Него спасение"? И не учит ли нас Исаия тому же, говоря: "Господи, мы уповали на Тебя?" "Все это так. Это Божий дар, и мы должны надеяться на Него. Но как нам надеяться?" Если Сам Бог назначил путь, то мы не можем найти лучшего для надежды. Слова пророка рассеивают всякие сомнения: "И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя" (Исаия 26:8). Также надеялся и Давид, а свидетельство тому - его собственные слова: "Я уповал на Твое спасение, Господи, хранил законы Твои. Научи меня, Господи, Твоим заповедям, и сохраню их до конца".

Я упомяну еще об одном часто встречающемся возражении: "Не сказал ли сам Павел: "Если вы со Христом умерли..., то для чего вы держитесь постановлений?" (Кол. 2:20). Что означает: христианин, умерший со Христом, не должен держаться постановлений". То есть, вы говорите: "Если я христианин, я не подчиняюсь постановлениям Христовым!" Конечно, вы должны сразу понять, что те постановления, о которых говорит Павел, не могут быть постановлениями Христа. Тут говорится об иудейских постановлениях, которым христианин более не подчиняется. Тот же смысл содержат и последующие слова: "Не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся". Все, очевидно, относится к старому иудейскому закону.

И, несмотря на все эти возражения, остается великая истина - все, кто желает обрести Божью благодать, должны надеяться получить ее с помощью средств, утвержденных Богом.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 327. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия